The Beatles, альбом "Beatles VI"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "Beatles VI"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Студийные альбомы - Студия Capitol Records - 1965

Beatles VI - Битлз VI

  1. 02:38 Kansas City/Hey, Hey, Hey, Hey (Jerry Leiber, Mike Stoller and Richard Penniman) - Medley - 18.10.1964

                Канзас-Сити / Эй, эй, эй, эй, эй, эй, эй, эй (попурри)
  2. 02:43 Eight Days a Week (John Lennon and Paul McCartney) - 18.10.1964

                Восемь дней в неделю

    Несколькими месяцами ранее Битлз были счастливы, обнаружив, что могут сводить звук на нет в конце песни.
    Теперь они сделали следующий шаг, став первыми в истории поп-музыки, кто использовал нарастающий звук в начале композиции.
    Интересно, что концовка-стандартная, несмотря на то что вариант редактировался после окончания записи в студии.
    Как и 'Baby's In Black', 'Eight Days A Week' - совместное творчество Леннона и Маккартни.
    Песня могла бы стать прекрасным синглом - возможно, с этой целью она и сочинялась, принимая во внимание связь с рабочим названием второго фильма Битлз, 'Eight Arms To Hold You' ('Восемь рук, чтобы обнимать тебя'), сценарий которого к октябрю 1964 г уже был написан.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба написали это.
    Я думаю, мы написали это, когда пытались написать заглавную песню для 'Help!', потому что однажды возникла идея назвать фильм 'Eight Arms To Hold You.'

    ДЖОН 1980: 'Eight Days A Week' не была хорошей песней.
    Мы пытались записать ее и пытались сделать из нее песню.
    Это была его (Пола) первоначальная попытка, но я думаю, мы оба работали над ней.
    Я не уверен.
    Но она была паршивой.

    ПОЛ 1984: 'Да, он (Ринго) сказал это так, словно он был шофер: 'Восемь дней в неделю'.
    Когда мы услышали это, мы сказали: 'Правда? Бинго! Понял! (Смеется)

  3. 02:36 You Like Me Too Much (George Harrison) - 17.02.1965

                Я слишком тебе нравлюсь

    Американский музыкальный критик Лестер Бэнгс как-то отметил, что эта композиция Джорджа Харрисона была, 'пожалуй, первой в истории рока, рассказывающей о том, что Он и Она не любят друг друга, но у обоих нет смелости уйти первым'.
    Подобную несентиментальную трактовку темы любви мы вновь увидим в песне 'If I Needed Someone' в следующем альбоме группы.
    В то время, однако, большее внимание было обращено на растущее мастерство Харрисона-вокалиста и игру в четыре руки на фортепиано Пола и Джорджа Мартина.

  4. 02:21 Bad Boy (Larry Williams) - 10.05.1965

                Плохой мальчишка

  5. 02:34 I Don't Want to Spoil the Party (John Lennon) - 29.09.1964

                Я не хочу испортить вечеринку

    ДЖОН 1974: 'Это был очень личный разговор.'

    ДЖОН 1980: 'Это я!'

  6. 02:04 Words of Love (Buddy Holly) - 18.10.1964

                Слова любви

    Две, заимствованные из раннего репертуара Битлз композиции на сцене и в студии исполнялись по-разному.
    Так, во время выступлений в 'Каверне' в 1961 - 1962 гг в этой песне Бадди Холли вокалы делили между собой Леннон и Харрисон.
    Несмотря на большую любовь музыкантов к творчеству Холли, это его единственная композиция, записанная Битлз.
    Строго придерживаясь аранжировки оригинала, в студии место Харрисона в дуэте с Ленноном занял Маккартни.
    Весьма впечатляет нежно звенящая гитара Джорджа.

  7. 02:30 What You're Doing (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 26.10.1964

                Что ты делаешь?

    What You're Doing' была единственной новой сольной композицией Пола Маккартни в альбоме (если исключить 'I Follow The Sun', написанную им еще в конце 50-х гг).
    Обставив Леннона в плане сочинения песен в первые годы музыкальной деятельности группы, Пол теперь находился в состоянии творческого спада, в то время как Джон был на подъеме.
    Пару лет спустя, однако, ситуация резко изменится.
    Песня строится на простом музыкальном рисунке гитары, но, как это часто бывает, простоту сложно сделать совершенной.
    Битлз два дня записывали ее в студии, но безрезультатно, а затем, в самый последний момент, заново записали композицию.

    ДЖОН 1980: 'Его песня… Я мог что-то сделать.'

    ПОЛ около 1994: 'То, что ты делаешь' было немного наполнено.
    Я думаю, это было немного больше моим, чем Джона… Иногда вы начинаете песню и надеетесь, что к моменту прихода в хор придет лучшее, но иногда это все, что вы получаете, и я подозреваю, что это была одна из них.
    Возможно, это лучше записи, чем песня, некоторые из них лучше.
    Иногда хорошая запись может улучшить песню'.

  8. 02:43 Yes It Is (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 16.02.1965

                Да, конечно

    ДЖОН 1980: 'Это я пытался переписать 'This Boy', но не сработало.'

    ПОЛ около 1994: 'Я был там с Джоном, но именно благодаря его вдохновению я помог ему закончить.
    'Yes It Is' - очень хорошая песня Джона'.

  9. 03:39 Dizzy Miss Lizzy (Larry Williams) - 10.05.1965

                Головокружительная мисс Лиззи

    Лэрри Уильямс являлся воспитанником той же компании 'Спешиалти Рекорде', что и Литтл Ричард, и его лучшие записи содержат ту же заводную смесь рок-н-ролла и ритм-энд-блюза, что и у Ричарда.
    Песни Литлла Ричарда в Битлз исполнял Маккартни, а Леннон был ответственным за композиции Лэрри Уильямса.
    Группа периодически играла 'Dizzy Missy Lizzy' (начиная со времен первой поездки в Гамбург в 1960 г), хотя несколько беспорядочное исполнение Харрисоном партии соло-гитары наводит на мысль, что музыканты уже давно не репетировали этот номер.
    Тем не менее Леннон довольно естественно и непринужденно, с мастерством заправского рокн-ролльщика исполнил вокалы.
    Джон еще раз продемонстрировал свою любовь к песне, включив ее в программу своего первого концерта послебитловской эры четыре года спустя в Торонто.
    'Dizzy Miss Lizzy' - последняя заимствованная композиция из всех, когда-либо выпущенных Битлз

  10. 02:37 Tell Me What You See (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 18.02.1965

                Скажи мне, что ты видишь

    ПОЛ около 1994: 'Похоже, я помню его как свой… Не очень запоминающийся.
  11. 02:01 Every Little Thing (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 30.09.1964

                Всякая мелочь

    ДЖОН 1980: 'Каждая маленькая вещь' - это его песня.
    Может быть, я что-то вложил.

    ПОЛ около 1994: 'Каждая маленькая вещь', как и большинство других вещей, которые я сделал, была моей попыткой сделать следующий сингл…
    Но она стала наполнителем альбома, а не большим синглом, который был мне нужен.