Я-родитель
Национальная компания.Основная цель кампании - создание атмосферы нетерпимости ко всем проявлениям жестокости по отношению к детям.
Целевые аудитории
- Родители (кровные и замещающие: опекуны, усыновители, будущие родители).
- Дети, потенциальные и реальные жертвы жестокого обращения со стороны взрослых.
Основание для проведения
П.9 Протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 14 августа 2009 г. № 30: «Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации… обеспечить проведение в 2010 году общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми».Основные направления в 2010 году
- ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО
Формирование ценности ответственного родительства и поддержка родителей, которые хотят быть ответственными. - ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Создание и продвижение единого номера детского телефона доверия, создание инфраструктуры для оказания помощи детям. - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Ужесточение мер в отношении тех, кто наносит вред детям.
География кампании
- Все субъекты РФ.
- Кампания строится по принципу кругов по воде: сценарии (описания) мероприятий и акций, проводимых в федеральном центре, предлагаются для реализации всем субъектам РФ.
Организаторы
- Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (создан на основании Указа Президента России в марте 2008 года).
- Минздравсоцразвития России.