Google Формы
Можно быстро провести опрос, составить список гостей, собрать адреса электронной почты для новостной рассылки и провести викторину.Можно задать свой стиль для формы.
Добавить видео с YouTube и фотографии.
Можно настроить, чтобы респонденты попадали на разные страницы в зависимости от того, какой вариант ответа выберут.
Русский язык
надежный сайт Собственник: Яндекс тел.: 8 800 700-73-35
адрес: Россия, Москва, 119021, ул. Льва Толстого, д. 16
надежный сайт Собственник: Яндекс тел.: 8 800 700-73-35
адрес: Россия, Москва, 119021, ул. Льва Толстого, д. 16
Яндекс.Взгляд
Бесплатный конструктор опросов.Неограниченное количество опросов.
Возможность интеграции ряда сервисов Яндекса.
Придется подождать, пока ваш опросник будет одобрен, пройдя обязательную модерацию.
Английский язык
надежный сайт Собственник: Zoho email: support@zohosurvey.com
адрес: Индия, Ченнай, Estancia IT Park, Plot no. 140, 151, GST Road, Vallancheri, Chengalpattu District - 603 202, INDIA
надежный сайт Собственник: Zoho email: support@zohosurvey.com
адрес: Индия, Ченнай, Estancia IT Park, Plot no. 140, 151, GST Road, Vallancheri, Chengalpattu District - 603 202, INDIA
Zoho Survey
Анкетирование с широкими возможностями.Бесплатная версия не имеет ограничения количества опросов, 15 видов вопросов, общение со 150 респондентами.
Снять ограничение можно купив лицензию.
Платные возможности:
- работа с СРМ-системой,
- настройка рассылки,
- мультимедийная персонализация предлагаемых ответов,
- неограниченное количество ответов, анкет, респондентов.
Конструктор опросов
Онлайн тесты, опросы, кроссворды.Онлайн конструктор тестов, опросов, кроссвордов.
Виджеты для вашего сайта.
Можно создавать и воспользоваться уже созданными.
MySurveylab
Конструктор анкет и интернет-опросов.Бесплатный аккаунт
- Максимум 100 респондентов на опрос.
- Максимум 10 вопросов в опросе.
- Статистика в режиме реального времени.
Платную версию можно попробовать в течении 14 дней.
Vox
Сообщество "Глас Рунета" создано как площадка для проведения маркетинговых и социологических исследований с использованием возможностей сети интернет.Проведение маркетинговых онлайн исследований помогает компаниям, предлагающим свои услуги как в сети интернет, так и на традиционном рынке, в принятии ключевых решений для развития и продвижения своих товаров и услуг, в понимании потребностей своих потребителей.
- Широкий охват активной (месячной) аудитории российских интернет-пользователей
- Возможность построения целевой рандомизированной выборки
- Ведение личной страницы (кабинета) панелиста
- Поддержку регистрационных анкет панелистов
- Поддержку любых типов вопросов и логики анкеты, включая переходы в зависимости от ответов респондента
- Проверку введенных значений (текстовых и числовых), возможность контроля за обязательным заполнением вопросов
- Защиту от повторного ответа, идентификацию респондентов с помощью индивидуальной учетной записи (Cookie)
- Дополнительную (логическую) проверка ответов на полноту и непротиворечивость и выбраковку этих анкет
- Конвертацию данных в файлы, пригодные для обработки прикладными программами SPSS и Statistica