The Beatles, альбом "Give My Regards to Broad Street"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "Give My Regards to Broad Street"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Студийные альбомы - Студия Capitol Records - 1984
стерео: 22.10.1984

Give My Regards to Broad Street - Передайте привет Брод-стрит

  1. 05:13 No More Lonely Nights (Ballad) (Paul McCartney)

                Больше никаких одиноких ночей (Баллада)
  2. 02:33 Good Day Sunshine/Corridor Music (John Lennon and Paul McCartney) - Medley

                Добрый день солнечный свет/Корридорная музыка
  3. 01:42 Yesterday (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Вчера

  4. 01:43 Here, There and Everywhere (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Здесь, там и повсюду

    Для третьего альбома подряд Пол Маккартни сочиняет песню, которая сразу же становится в ряд классических.
    Сам автор объяснял свое вдохновение многократным прослушиванием пластинки 'Pet Sounds' группы 'Бич Бойз', хотя, кажется, между ними трудно найти какую-то мелодическую связь.
    Тем не менее романтическая простота этой композиции, как свет маяка, пробивается сквозь цинизм и неуверенность, доминирующие в альбоме.

    ДЖОН 1972: 'Это была одна из его замечательных песен.'

    ДЖОН 1980: 'Это песня Пола полностью, я полагаю.
    И одна из моих любимых песен Битлз.'

    ПОЛ 1984: 'Я написал это у бассейна Джона однажды.
    Когда мы работали вместе, иногда он приходил, чтобы увидеть меня, в основном я видел его.

    ПОЛ около 1994: 'Здесь, там и везде' имеет несколько интересных структурных моментов…
    Каждый стих занимает слово.
    'Здесь' обсуждается здесь, следующий стих, 'там' обсуждается там, затем он сводит все это в последний стих с 'везде'… Джон мог бы помочь с несколькими последними словами…'

  5. 04:07 Wanderlust (Paul McCartney)

                Блуждание
  6. 04:50 Ballroom Dancing (Paul McCartney)

                Бальные танцы
  7. 05:27 Silly Love Songs (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Глупые песни о любви
  8. 03:28 Not Such a Bad Boy (Paul McCartney)

                Не такой уж и плохой мальчик
  9. 03:24 So Bad (Paul McCartney)

                Так что плохо
  10. 04:12 No Values/No More Lonely Nights (Paul McCartney) - Medley

                Нет ценностей / Больше никаких одиноких ночей
  11. 02:12 For No One (John Lennon and Paul McCartney)

                Никто

    В записи этой композиции Маккартни участвуют только два битла: Ринго играет на ударных, а Пол - на клавишных и бас-гитаре, и кроме этого, Маккартни поет.
    Довольно продолжительное соло на валторне исполняет Элан Сивил из Лондонской филармонии по нотам, написанным Джорджем Мартином.
    Сама песня - еще одна изумительная, мелодически и лирически зрелая баллада Маккартни.

    ДЖОН 1972: 'Еще один из его работ мне очень понравился.'

    ДЖОН 1980: 'Пола. Одна из моих любимых его работ.'
    ПОЛ 1984: 'Я написал ее на горнолыжном отдыхе в Швейцарии.
    В арендованном шале среди снега.

    ПОЛ около 1994: 'Я подозреваю, что это был еще один спор.
    У меня нет легких отношений с женщинами, у меня никогда не было.
    Я говорю слишком много правды.

  12. 09:12 Eleanor Rigby/Eleanor's Dream (John Lennon and Paul McCartney) - Medley

                Элеонора Ригби / Элеонора мечтает
  13. 03:56 The Long and Winding Road (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Длинная и извилистая дорога

    Одна из двух великолепных баллад Маккартни, записанных для этого альбома, 'The Long And Winding Road' родилась как исключительно нежная песня в сопровождении фортепиано автора, под аккомпанемент остальных членов группы.
    В руках Фила Спектора, однако, она превратилась в студийную экстравагантность, в которой играл целый оркестр из 50 музыкантов и пел хор.
    Маккартни возмутился вмешательством Спектора, жалуясь, что тот подменил его работу аранжировкой в стиле Мантовани.
    Защитники же Спектора утверждали, что это было естественной реакцией Фила на при сущий композиции романтизм.
    Пол также долго плакался по поводу присутствия в песне женской подпевки, что было явной иронией по отношению к его последующей сольной карьере.

    ПОЛ 1970: 'Альбом был закончен год назад, но несколько месяцев назад американский продюсер Фил Спектор был вызван Джоном Ленноном, чтобы привести в порядок некоторые из трэков.
    Несколько недель назад мне прислали ремикс-версию моей песни 'The Long And Winding Road' с арфами, рогами, оркестром и женским хором.
    Никто не спрашивал меня, что я думаю.
    Я не мог в это поверить.
    Запись пришла с запиской Аллена Кляйна, в которой он сказал, что считает изменения необходимыми.
    Я не виню в этом Фила Спектора, но это только показывает, что мне нехорошо сидеть здесь и думать, что я контролирую ситуацию, поскольку очевидно, я не могу.
    В любом случае, я послал Кляйну письмо с просьбой кое-что изменить, но я еще не получил ответа.'

    ДЖОН 1980: 'Пол снова. Накануне нашего разрыва у него был небольшой рывок.

    ПОЛ около 1994: 'Это довольно грустная песня.
    Мне нравится писать грустные песни, это хорошая сумка, чтобы попасть внутрь, потому что вы можете признать некоторые более глубокие чувства и положить их в него.
    Это хорошая машина, она избавляет от необходимости обращаться к психиатру.
    Писание песен часто выполняет этот подвиг - вы говорите это, но не смущает себя, потому что это только песня, или это так?
    Вы выкладываете вещи, которые вас беспокоят, на стол и рецензируете их, но поскольку это песня, вам не нужно спорить с кем-либо…
    Это печальная песня, потому что все дело в недостижимом; дверь, до которой вы никогда не доберетесь.
    Это путь, который вы никогда не доберетесь до конца'.

  14. 05:07 No More Lonely Nights (Paul McCartney)

                Больше никаких одиноких ночей
  15. 03:58 Good Night Princess (Paul McCartney)

                Спокойной ночи, принцесса