The Beatles, альбом "Tripping the Live Fantastic"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "Tripping the Live Fantastic"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Концертные альбомы - Студия Hear Music - 1990
стерео: 5.11.1990

Tripping the Live Fantastic - Фантастическая работа в прямом эфире

  1. 00:38 Showtime (Paul McCartney) - коллаж из звуков за сценой

                Время шоу
  2. 05:32 Figure of Eight (Paul McCartney) - 10.11.1989

                Рисунок 8
  3. 04:02 Jet (Paul McCartney and Linda McCartney) - 17.01.1990

                Джет
  4. 04:48 Rough Ride (Paul McCartney) - 10.10.1989

                Грубая езда
  5. 03:21 Got to Get You into My Life (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 17.10.1989

                Войди в мою жизнь

    Revolver показал, что Битлз могут браться поистине за любой музыкальный жанр.
    Метафорически, с элементами самоиронии, выразив в названии альбома 'Rubber Soul' желание белых музыкантов играть негритянскую музыку, Пол Маккартни все же не преминул пройтись по популярному в 66-м направлению соул, написав эту замечательную композицию в стиле псевдостакс и добавив финальные штрихи в виде медной группы из пяти музыкантов.
    В высшей степени уверенная аранжировка чувствуется на протяжении всей песни, особенно в умышленном ограничении интенсивности духовых инструментов для создания слегка сюрреалистического оттенка их звучания.
    Сравните сведение звука на нет в моно и стереоверсиях песни, и вы услышите совершенно различные вокальные импровизации Маккартни.

    ДЖОН 1968: 'Мы играли свою роль в Tamla Motown.
    Вы видите ли, мы подвержены влиянию того, что происходит.
    Если мы не подвержены влиянию, мы все идем по этому пути в определенное время.

    ДЖОН 1972: 'Я думаю, мы с Джорджем помогли с некоторыми текстами песен.
    Я не уверен.'

    ДЖОН 1980: 'Пол. Я думаю, что это была одна из его лучших песен, потому что тексты хороши и я их не писал.
    Видите ли? Когда я говорю, что он мог бы писать тексты песен, если бы взялся за работу… Вот пример.'

    ПОЛ 1984: 'Это мое - я написал его.
    Это была первая песня, на которой мы использовали духовые, я думаю.
    Один из первых случаев использования духовых труб.

    ПОЛ около 1994: 'Я был довольно натуралом рабочего класса, но когда мы начали садиться в горшок, мне показалось, что это было довольно воодушевляюще.
    Похоже, у него не было слишком много побочных эффектов, таких как алкоголь или что-то еще, например, таблетки, которые я держал в стороне.
    Мне нравилась марихуана, и мне казалось, что она расширяла кругозор, буквально расширяя кругозор.
    Так что песня 'Got To Get You Into My Life' на самом деле песня об этом.
    Это не для человека, это вообще-то о травке.
    Это говорит, 'Я собираюсь сделать это. Это неплохая идея'. Так что на самом деле это ода для травы, как будто кто-то другой может написать оду для шоколада или хороший кларет.
    Я не слишком сильно изменил свое мнение, за исключением того, что если кто-то спросит меня о настоящем совете, он останется честным.
    На самом деле, это лучший способ, но в стрессовом мире я бы все равно сказал, что травка была одной из лучших транквилизаторов.
    Я пил и курил травку и из двух я думаю, что травка менее вредна.
    Люди обычно спят на ней, чем выходят и совершают убийства, поэтому она всегда казалась мне довольно доброкачественной.

  6. 05:09 Band on the Run (Paul McCartney and Linda McCartney) - 16.01.1990

                Группа в бегах
  7. 02:43 Birthday (John Lennon and Paul McCartney) - 30.06.1990

                День рождения

    До и после просмотра у Маккартни дома фильма 'The Girl Can't Help It ' ('Девушка не может удержаться'), заполненного классическим рок-н-роллом, Битлз записывали свой собственный рок-н-ролл он стал одним из последних примеров подлинногосотрудничества Леннона/Маккартни.
    Подруги битлов, Пэтти Харрисон и Йоко Оно, подпевали, а группа как ни в чем не бывало играла рок.
    Прекрасный пример единства в тяжелое для музыкантов время.

    ПОЛ 1968: 'Девочка не может помочь' вышла по телевизору.
    Это старый рок-фильм с Литл Ричардом и Фэт Домино, Эдди Кокраном и несколькими другими… и мы хотели посмотреть его, поэтому начали запись в пять часов.
    И мы сказали: 'Мы что-нибудь сделаем', 'Мы сделаем.
    Так что все было очень просто - двенадцать ритмов блюза.
    И мы застряли в нескольких местах, не имея ни малейшего представления, что это за песня или что будет на ней написано.
    Такт в ЛЯ, и перейдем на РЕ, и я сделаю пару ударов на ДО.
    И мы действительно сделали это вот так… Случайно.
    И мы вернулись ко мне домой и посмотрели 'The Girl Can't Help It'.
    Затем мы вернулись в студию и придумали несколько слов, чтобы дополнить все это.
    Так что эта песня была только что придумана за вечер.
    Мы никогда не думали об этом раньше.
    И из-за этого она одна из моих любимых.
    Я думаю, это работает, знаешь, потому что это просто…
    Это хороший танец для…
    Как большой длинный ударный брейк, просто потому что обычно у нас может быть четыре барабана, но с этим мы просто продолжаем танцевать, знаешь ли.
    Всем нам нравится слышать звуки барабанов.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба (написали это.)'

    ДЖОН 1980: 'День рождения' был написан в студии.
    Просто выдумано на месте.
    Я думаю, Пол хотел написать песню вроде 'С днем рождения ребенка', старого хита пятидесятых.
    Но она была вроде как выдумана в студии.
    Это был кусок мусора.

    ПОЛ около 1994: 'Мы подумали: 'Почему бы не придумать что-то?
    Итак, мы с Джоном собрали рифф и устроили его вокруг этого риффа.
    50 на 50, мы с Джоном собрались на месте и записали все в тот же вечер.

  8. 04:00 Ebony and Ivory (Paul McCartney and Stevie Wonder) - 08.11.1989

                Черное дерево и слоновая кость
  9. 06:38 We Got Married (Paul McCartney) - 16.01.1990

                Мы поженились
  10. 01:22 Inner City Madness (Paul McCartney, Linda McCartney, Hamish Stuart, Robbie McIntosh, Paul Wickens and Chris Whitten) - 02.01.1990

                Внутреннее городское безумие
  11. 04:41 Maybe I'm Amazed (Paul McCartney) - 08.11.1989

                Может быть, я удивлен
  12. 04:18 The Long and Winding Road (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 19.04.1990

                Длинная и извилистая дорога

    Одна из двух великолепных баллад Маккартни, записанных для этого альбома, 'The Long And Winding Road' родилась как исключительно нежная песня в сопровождении фортепиано автора, под аккомпанемент остальных членов группы.
    В руках Фила Спектора, однако, она превратилась в студийную экстравагантность, в которой играл целый оркестр из 50 музыкантов и пел хор.
    Маккартни возмутился вмешательством Спектора, жалуясь, что тот подменил его работу аранжировкой в стиле Мантовани.
    Защитники же Спектора утверждали, что это было естественной реакцией Фила на при сущий композиции романтизм.
    Пол также долго плакался по поводу присутствия в песне женской подпевки, что было явной иронией по отношению к его последующей сольной карьере.

    ПОЛ 1970: 'Альбом был закончен год назад, но несколько месяцев назад американский продюсер Фил Спектор был вызван Джоном Ленноном, чтобы привести в порядок некоторые из трэков.
    Несколько недель назад мне прислали ремикс-версию моей песни 'The Long And Winding Road' с арфами, рогами, оркестром и женским хором.
    Никто не спрашивал меня, что я думаю.
    Я не мог в это поверить.
    Запись пришла с запиской Аллена Кляйна, в которой он сказал, что считает изменения необходимыми.
    Я не виню в этом Фила Спектора, но это только показывает, что мне нехорошо сидеть здесь и думать, что я контролирую ситуацию, поскольку очевидно, я не могу.
    В любом случае, я послал Кляйну письмо с просьбой кое-что изменить, но я еще не получил ответа.'

    ДЖОН 1980: 'Пол снова. Накануне нашего разрыва у него был небольшой рывок.

    ПОЛ около 1994: 'Это довольно грустная песня.
    Мне нравится писать грустные песни, это хорошая сумка, чтобы попасть внутрь, потому что вы можете признать некоторые более глубокие чувства и положить их в него.
    Это хорошая машина, она избавляет от необходимости обращаться к психиатру.
    Писание песен часто выполняет этот подвиг - вы говорите это, но не смущает себя, потому что это только песня, или это так?
    Вы выкладываете вещи, которые вас беспокоят, на стол и рецензируете их, но поскольку это песня, вам не нужно спорить с кем-либо…
    Это печальная песня, потому что все дело в недостижимом; дверь, до которой вы никогда не доберетесь.
    Это путь, который вы никогда не доберетесь до конца'.

  13. 00:49 Crackin' Up (Ellas McDaniel) - 23.11.1989

                Щекочущий
  14. 05:01 The Fool on the Hill (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 13.01.1990

                Дурак на горе

    Сохранив за собой славу композитора, непременно сочиняющего что-то незабываемое в каждом альбоме Битлз, Пол Маккартни написал эту прелестную и трогательную балладу уже в конце работы над фильмом, спев и сыграв на фортепиано, а затем добавив на удивление легкую и воздушную аранжировку, в которую, в частности, включил партии трех флейт.
    Моно- и стереоверсии имеют небольшие отличия, особенно заметные именно в партиях флейт.

    ДЖОН 1980: 'Теперь это Пол. Другой хороший текст.
    Показывает, что он способен писать полные песни.'

    ПОЛ около 1994: 'Fool On The Hill' был мой, и я думаю, я писал о таком, как Махариши.
    Его недоброжелатели называли его глупцом.
    Из-за его хихикания его не воспринимали всерьез…
    Я сидел за фортепиано у отца в Ливерпуле, ударяя аккордом РЕ6, и я выдумал 'Глупец на холме'.

  15. 06:23 Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 23.11.1989

                Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера

    Заполненная звуковыми эффектами, первая композиция как бы представляет концепцию альбома и оркестр 'клуба'.
    Она выполняет функцию увертюры в опере, подготавливая аудиторию к последующим событиям и представляя все присутствующие в произведении темы.

  16. 02:14 Can't Buy Me Love (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 21.10.1989

                Любовь нельзя купить

    Этот первый в 1964 г сингл группы был записан во время единственной студийной работы Битлз на фирме EMI за пределами Британии.
    Посещение парижской студии Патэ Маркони было организовано с целью выпуска музыкантами германоязычных версий двух своих крупнейших хитов.
    Когда до конца звукозаписывающей сессии оставалось меньше часа, Битлз решили записать новое сочинение Пола Маккартни, причем сделали это всего за четыре попытки, начав с исполнения песни в стиле ритмэнд-блюз и окончив уже знакомой всем версией.
    Из всех синглов, записанных группой до этого момента, 'Can't Buy Me Love' был ближе всех к рок-н-ролльной музыке, которую Битлз играли с середины 50-х.
    Текст песни оказался поворотом на 180 градусов по сравнению с темой композиции 'Money' из предыдущего альбома, а Джорджу Харрисону была дана прекрасная возможность продемонстрировать свою гитарную технику.
    Джордж записал сольный проигрыш методом наложения, уже во время первой попытки доказав, что неотрепетированные импровизации отнюдь не самое его сильное место.

    ДЖОН 1972: 'Джон и Пол, но в основном Пол'.

    ДЖОН 1980: 'Это Пол полностью.
    Может, я как-то связан с хором, но я не знаю.
    Я всегда считал эту песню своей.

    ПОЛ 1984: 'Мы записали ее во Франции, насколько я помню.
    Поехали в Одеон в Париже.
    Записали ее там.
    Я горжусь тем, что Элла Фицджеральд тоже записала ее, хотя мы не понимали, что это значит.

    ПОЛ около 1994: ''Can't Buy Me Love'' - это моя попытка написать блюзовый режим.
    Идея в том, что все это материальное имущество очень хорошо, но они действительно не хотят покупать мне то.

  17. 03:09 Matchbox (Carl Perkins) - 21.01.1990

                Спичечный коробок

    РИНГО 1964: 'Мне очень стыдно.
    Написано Карлом Перкинсом около шести лет назад.
    Карл пришел на сессию.
    Мне было очень неловко.
    Я сделал это всего за два дня до того, как попал в больницу (с андилитом), поэтому прошу простить меня за горло'.
  18. 02:43 Put It There (Paul McCartney) - 28.09.1989

                Положи его туда
  19. 02:17 Together (Paul McCartney, Linda McCartney, Hamish Stuart, Robbie McIntosh, Paul Wickens and Chris Whitten) - 05.12.1989

                Вместе
  20. 05:01 Things We Said Today (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 02.11.1989

                Все, что мы сказали сегодня

    ДЖОН 1980: 'Хорошая песня Пола.'

    ПОЛ около 1994: 'Я написал 'Вещи, которые мы сказали сегодня' на акустической гитаре.
    Это была уже немного ностальгическая вещь, будущая ностальгия: мы будем помнить о том, что мы сказали сегодня, когда-то в будущем, и песня проецируется на будущее, поэтому сейчас мы очень хорошо себя чувствуем.
    Мы будем помнить, когда-нибудь, когда мы будем жить.

  21. 02:36 Eleanor Rigby (John Lennon and Paul McCartney) - 08.02.1990

                Элеонор Ригби

    Я написал добрую половину слов песни', - утверждал Джон Леннон годы спустя после выхода этого типичного сочинения Пола Маккартни.
    Правдой это было или нет, но Леннон дал понять, что он высоко оценивает композицию Пола, в основе которой - история 'с моральной подоплекой', умещенная в немногим более двух минут звучания.
    Если исключить подпевку, то Маккартни - единственный в группе, исполняющий песню под аккомпанемент струнной группы (автор партитуры - Джордж Мартин).
    Позже композиция вдохновила постановщиков фильма 'Yellow Submarine' на создание самых запоминающихся в нем кадров, когда плот проплывает над одинокими и тусклыми улицами Ливерпуля.

    ПОЛ 1966: 'Я сидел за фортепиано, когда думал об этом.
    Первые несколько аккордов только что пришли мне в голову, и я вспомнил это имя…
    Дэйзи Хокинс забирает рис в церкви.
    Я не знаю почему.
    Я не мог придумать гораздо больше, поэтому я выбрал его на день.
    Когда ко мне пришло имя отца Маккартни, и подобные люди.
    Но я думал, что люди подумают, что мой отец сидит и вяжет носки.
    Папа счастливый парень.
    Я взял телефонную книгу и взял имя после Маккартни, это было Маккензи.
    Когда я выбрал хорошее имя - я гулял, глядя на магазины, и увидел имя Ригби.
    Тогда я взял песню в дом Джона в Вейприпеве.
    Мы сидели, смеялись, напились и закончили.'

    ДЖОН 1980: 'Детище Пола, а я помог с воспитанием ребенка…
    Идея была снова скрипкой Пола…
    Джейн Ашер обратил его к Вивальди, и это было очень хорошо.'

    ПОЛ 1984: 'Я взял имя Ригби из магазина в Бристоле.
    Однажды я бродил по Бристолю и увидел магазин под названием Rigby.
    А я думаю Элеонор была из фильма 'Актриса, с которой мы работали', Элеанор Брон!
    Но мне просто понравилось имя.
    Я искал имя, которое звучало бы естественно.
    Элеонора Ригби звучала естественно.

  22. 04:28 This One (Paul McCartney) - 01.02.1990

                Этот
  23. 03:09 My Brave Face (Paul McCartney and Elvis Costello) - 19.01.1990

                Мое храброе лицо
  24. 03:15 Back In the U.S.S.R. (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 05.03.1990

                Назад в СССР

    В течение целого ряда сессий звукозаписи 'Белого альбома' музыканты имели возможность работать над индивидуальными проектами, все реже играя вчетвером, что отчасти снимало напряжение в их отношениях.
    Но когда 22 августа 1968 г Битлз собрались вместе для записи песни Пола Маккартни 'Back In The USSR', обстановка накалилась, и Ринго Старр (имевший имидж человека, с мнением которого в группе меньше всего считались) покинул студию, сказав, что уходит из группы.
    Маккартни, не без помощи Леннона и Харрисона, сыграл вместо него на ударных; таким образом, песня была записана без Ринго.
    Результатом стала прекрасная композиция в стиле 'Бич Бойз', позже вокалист этой группы Майк Лов даже утверждал, что помог ее написать.
    Однако Хантер Дэвис в официальной биографии Битлз, опубликованной в 1968г., предложил иную версию.

    ПОЛ 1968: 'Чак Берри однажды исполнил песню под названием 'Back In The USA', которая очень американская, очень похожая на песню Чака Берри.
    Очень похожа на… Вы знаете, вы служите в армии, и когда я вернусь домой, я буду целовать землю.
    И вы знаете-- Не могу дождаться возвращения в Штаты.
    И это очень американская вещь, я всегда так думал…
    Так что это как будто… В моем представлении это просто шпион, который был в Америке долгое время, знаешь, и он подхватил…
    И он очень американец.
    Но он возвращается в СССР и говорит: 'Оставь это на завтра, милая, чтобы отключить телефон' и все такое.
    И 'Иди сюда, милая', но с русскими женщинами.
    Это касается атрибутов русских женщин.

    ДЖОН 1980: 'Пол полностью'.
    Я играю на шестиструнном басу.

    ПОЛ 1984: 'Я написал это как пародия на пляжных мальчиков.
    И 'Назад в США' была песня Чака Берри, так что мне просто понравилась идея девочек из Грузии и говорить о таких местах, как Украина, как Калифорния.
    Мне просто понравилось, что ты знаешь?
    Это были руки через воду, о чем я до сих пор в сознании.
    'Потому что мы им там нравимся, даже если боссы в Кремле этого не делают.
    Дети делают…

    ПОЛ 1986: 'Я уверен, это разозлило Ринго, когда он не смог подобрать ритм к 'Back In The USSR', а я сам сел за барабаны.
    Очень странно знать, что ты можешь сделать то, с чем у кого-то другого проблемы.
    Если ты сел и играешь, просто рвись в этом, думая: 'Какого черта, по крайней мере, я помогаю'.
    Потом приходит паранойя: 'Но я покажу вам!
    Я был очень чувствителен к этому.

  25. 03:25 I Saw Her Standing There (John Lennon and Paul McCartney) - 09.12.1989

                Я видел ее стоящей там

    В нескольких секундах отсчета, которым открывается этот дебютный альбом, Полу Маккартни удалось выразить переполнявшее его буйство молодости.
    Несмотря на некоторую наивность текста и шероховатость музыки, 'I Saw Her Standing Here' была классическим рок-н-роллом Битлз: дуэт Леннона и Маккартни, как будто жующих жвачку в промежутках между слогами, 'у-у-у' фальцетом, ставшие фирменным знаком группы, напряженный и в то же время расслабленный стиль игры.
    Композиция заканчивается триумфальным гитарным аккордом - нет сомнений, Битлз заявили о своем приходе.

    ДЖОН 1980: Это Пол, выполняющий свою обычную работу по производству того, что Джордж Мартин называл 'котлоагрегатом'. Я помог с парой текстов.

    ПОЛ 1988: 'Я написал их с Джоном.
    Мы прогнали школу и написали их на гитарах.
    Я помню, что у меня были слова: 'Только семнадцать / никогда не была королевой красоты', которые Джон…
    Это был один из первых раз, когда он пошел 'Что? Нужно изменить это! И стало: «Вы знаете, что я имею в виду».

    ПОЛ около 1994: 'Иногда мы просто начинали песню с нуля, но у одного из нас почти всегда был зародыш идеи, названия или сырой детали, о которой мы думали, и мы делали это.'
    'I Saw Her Stand There' была моей идеей.
    Я начал ее, и у меня был первый стих, который дал мне мелодию, темп и ключ.
    Он дал вам предмет, много информации, а затем вы должны были заполнить.
    Так что она была написана совместно…
    И мы закончили ее в тот день.

  26. 03:09 Twenty Flight Rock (Eddie Cochran and Ned Fairchild) - 13.01.1990

                Двадцать полетных камней
  27. 05:18 Coming Up (Paul McCartney) - 03.03.1990

                Впереди
  28. 02:03 Sally (Will E. Haines, Harry Leon and Leo Towers) - 21.01.1990

                Салли
  29. 03:53 Let It Be (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 14.04.1990

                Будь как будет

    Последний сингл Битлз и наиболее сильная композиция, записанная во время сессий альбома, Let It Be - прекрасный образец духовного творчества Пола Маккартни.

    'Mother Mary' это, очевидно, покойная мать Пола Мэри Маккартни, а примирительные интонации песни как бы адресованы остальным музыкантам Битлз.

    'Let It Be' первоначально была исполнена во время съемок в январе 1969 г, затем, в апреле, на запись наложили гитарное соло.
    Другой вариант соло был записан в январе 1970 г, тогда же были записаны партии медных инструментов в аранжировке Джорджа Мартина.
    Первое гитарное соло оказалось на сингле, для альбома же Фил Спектор выбрал второй вариант, при этом усилив звучание ударной группы Ринго и Пола до уровня, на котором ритм ударных уже грозил стать навязчивым.

    ДЖОН 1980: 'Это Пол… Думаю, это было вдохновлено 'Bridge Over Troubled Water'.
    Это мое чувство, хотя мне нечего сказать.
    Я знаю, что он хотел написать 'Bridge Over Troubled Water.'

    ПОЛ 1986: 'У меня было много плохих времен в 60-х.
    Раньше мы лежали в постели и думали, что происходит и чувствовали себя довольно параноиком.
    Наверное, все наркотики.
    Однажды ночью мне приснился сон о моей матери. Она умерла, когда мне было четырнадцать, так что я ничего о ней не слышал, и это было очень хорошо.
    Это придало мне силы.

    ПОЛ около 1994: 'Однажды ночью в это напряженное время мне приснился сон, и я увидел свою маму, которая умерла лет десять назад.
    И было здорово увидеть ее, потому что это замечательная вещь о снах, вы действительно воссоединились с этим человеком…
    В сне она сказала: 'Все будет хорошо,'.
    Я не уверен, что она использовала слова 'пусть будет так', но это был смысл ее совета: 'Не волнуйся слишком много, все получится хорошо'.
    Это был такой сладкий сон, что я проснулся и подумал: 'О, было здорово снова навестить ее.
    Мне было очень приятно, что мне приснился этот сон.

  30. 02:40 Ain't That a Shame (Fats Domino and Dave Bartholomew) - 09.03.1990

                Разве не жаль
  31. 03:11 Live and Let Die (Paul McCartney and Linda McCartney) - 28.09.1989

                Живи и дай умереть
  32. 00:36 If I Were Not upon the Stage (Thomas Sutton, Bill Turner and Stan Bowsher) - 26.09.1989

                Если бы я не был на сцене
  33. 08:03 Hey Jude (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 12.02.1990

                Эй, Джуд

    ДЖОН 1968: 'Ну, когда Пол впервые спел мне 'Эй Джуд'… или сыграл мне маленькую кассету, которую он сделал из нее…
    Я воспринял это очень лично.
    'Ах, это я', я сказал: 'Это я'.
    Он говорит: 'Нет, это я.
    Я сказал: 'Проверь. Мы проходим через то же самое.
    Итак, мы все.
    Кто бы ни проходил через это с нами, тот проходит через это.'

    ДЖОН 1972: 'Это его лучшая песня.'

    ПОЛ 1974: 'Я помню, я играл ее с Джоном и Йоко, и я сказал: 'Эти слова не будут в готовой версии'.
    Некоторые слова были: 'Нужное тебе движение на плече', и Джон сказал: 'Это здорово! Я говорю: 'Это безумие, это бессмыслица какая-то'.
    Он говорит: 'Конечно, здорово.'

    ДЖОН 1980: 'Он сказал, что это было написано о Джулиане.
    Он знал, что я расстаюсь с Син и брошу Джулиана.
    Он ехал к Джулиану, чтобы поздороваться.
    Он был как дядя.
    Я сказал ему. Но я всегда слышал эту песню как песню.
    Настоящее время я звучу как один из тех фэнов, которые читают ее…
    Подумайте об этом: Йоко только что появилась на фотографии.
    Он говорит. Эй Джуд. Эй Джуд.
    Привет, Джон.
    Подсознательно, он говорил: 'Давай, оставь меня.
    На сознательном уровне, он не хотел, чтобы я шел вперед.
    Ангел в нем говорил: 'Благослови тебя Бог'.
    Дьяволу в нем это совсем не понравилось, потому что он не хотел терять партнера'.

    ПОЛ 1985: 'Я помню, как говорил Джорджу на 'Эй Джуд' не играть на гитаре.
    Он хотел делать эхо риффы после вокальных фраз, чего я не считал уместным.
    Он этого не видел, и для меня это было немного чересчур, чтобы сказать Джорджу Харрисону, который один из великих - не играть.
    Это было как оскорбление.
    Но вот как мы сделали много наших вещей.

    ПОЛ около 1994: 'Есть забавная история о том.
    Ринго вышел в туалет, и я не заметил. Туалет был всего в нескольких метрах от его барабанной кабинки, но он прошел мимо меня, и я все еще думал, что он в его барабанной кабинке.
    Я начал то, что было на самом деле, и 'Эй, Джуд' продолжается часами, прежде чем барабаны вошли, и когда я это делал, я вдруг почувствовал, что Ринго довольно быстро проезжает за моей спиной на цыпочках, пытаясь добраться до барабанов.
    И как только он подошел к барабанам, бум-бум, его время было совершенно безупречным'.

  34. 02:06 Yesterday (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 09.02.1990

                Вчера

  35. 04:11 Get Back (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 13.03.1990

                Убирайся обратно

    Песней 'Get Back' заканчивались фильм 'Let It Be' и одноименный альбом; в обоих случаях за этим следовала забавная фраза Леннона: 'Я надеюсь, мы пережили это прослушивание' ('I hope we passed the audition').
    Две версии 'Get Back' значительно отличаются друг от друга, причем исполнение на крыше показано в фильме, а альбом заканчивается вариантом, исполненным тремя днями ранее в студии 'Эппл'.
    Более длинная версия песни была выпущена как сингл ранее, в апреле 1969 г (см 'Past Masters II').

    ПОЛ 1969: 'Мы сидели в студии, и создали ее из эфира.
    Мы начали писать там слова, а затем… Когда мы закончили запись в Apple Studios и сделали ее песней для роликовых гор.'

    ДЖОН 1980: 'Get Back' это Полa
    Это лучшая версия 'Lady Madonna'. 'Знаешь, переписываю переделку котла.'

  36. 06:41 Golden Slumbers/Carry That Weight/The End (John Lennon and Paul McCartney) - Medley - 07.12.1989

                Золотые дремоты/Карри с таким весом/Концевая сторона
  37. 04:31 Don't Let the Sun Catch You Crying (Joe Greene) - 09.12.1989

                Не позволяй солнцу поймать тебя плачущим