The Beatles, альбом "Introducing... The Beatles"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "Introducing... The Beatles"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Студийные альбомы - Студия Capitol Records - 1964

Introducing... The Beatles - Представляем ... Битлз

  1. 02:53 I Saw Her Standing There (John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 11.02.1963

                Я видел ее стоящей там

    В нескольких секундах отсчета, которым открывается этот дебютный альбом, Полу Маккартни удалось выразить переполнявшее его буйство молодости.
    Несмотря на некоторую наивность текста и шероховатость музыки, 'I Saw Her Standing Here' была классическим рок-н-роллом Битлз: дуэт Леннона и Маккартни, как будто жующих жвачку в промежутках между слогами, 'у-у-у' фальцетом, ставшие фирменным знаком группы, напряженный и в то же время расслабленный стиль игры.
    Композиция заканчивается триумфальным гитарным аккордом - нет сомнений, Битлз заявили о своем приходе.

    ДЖОН 1980: Это Пол, выполняющий свою обычную работу по производству того, что Джордж Мартин называл 'котлоагрегатом'. Я помог с парой текстов.

    ПОЛ 1988: 'Я написал их с Джоном.
    Мы прогнали школу и написали их на гитарах.
    Я помню, что у меня были слова: 'Только семнадцать / никогда не была королевой красоты', которые Джон…
    Это был один из первых раз, когда он пошел 'Что? Нужно изменить это! И стало: «Вы знаете, что я имею в виду».

    ПОЛ около 1994: 'Иногда мы просто начинали песню с нуля, но у одного из нас почти всегда был зародыш идеи, названия или сырой детали, о которой мы думали, и мы делали это.'
    'I Saw Her Stand There' была моей идеей.
    Я начал ее, и у меня был первый стих, который дал мне мелодию, темп и ключ.
    Он дал вам предмет, много информации, а затем вы должны были заполнить.
    Так что она была написана совместно…
    И мы закончили ее в тот день.

  2. 01:48 Misery (John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 20.02.1963

                Страдание

    ДЖОН 1980: 'Это была своего рода песня Джона, больше чем песня Пола…, но она была написана вместе.'

    ПОЛ 1988: 'Джон и я были командой авторов песен, и то, что делали команды писателей в те дни, было написано для всех.
    'Misery' была для Хелен Шапиро, но она отказалась.
    Возможно, это не было настолько удачно для нее, потому что это была довольно неудачная песня…
    'Мир относится ко мне плохо, страдание'. Это было довольно пессимистично.
    И в конце концов ее спел Кенни Линч.
    Кенни ездил с нами в турне, и он пел ее.
    Это был один из его небольших хитов.

  3. 02:57 Anna (Go to Him) (Arthur Alexander) - Remastered 2009 - 17.09.1962

                Анна (уходи к нему)

    Будь у музыкантов еще один день в студии, они наверняка переписали бы инструментальные партии этой весьма посредственной попытки исполнить ритм-энд-блюзовый хит Артура Александра.
    Тем не менее голос Леннона, уже вошедшего во вкус смеси из романтического разочарования и самоуглубленности, которая стала его отличительным знаком при исполнении песен о любви, не дрогнул.
    Композицию, правда, чуть было не испортила странноватая подпевка Маккартни и Харрисона.

  4. 02:25 Chains (Gerry Goffin and Carole King) - Remastered 2009 - 11.02.1963

                Цепи

    На прослушивании Битлз в компании 'Декка' в январе 1962 г Джордж Харрисон едва не стал лидер-вокалистом группы.
    Год спустя его несколько 'понизили в должности', однако Харрисон продолжал эпизодически исполнять вокалы, как, например, в этой очаровательно-задорной версии хита женского коллектива 'Кукис' из Нью-Йорка, который Битлз тогда только включили в свой репертуар.

  5. 02:26 Boys (Luther Dixon and Wes Farrell) - Remastered 2009 - 11.02.1963

                Мальчики

    Если Джорджу дозволялись эпизодические, но 'почетные' исполнения, то вокальные партии Ринго на протяжении карьеры группы были делом чисто символическим - они были нужны в основном для того, чтобы успокоить его поклонников.
    Хит 'Boys' 1960 г американской группы 'Ширеллес' Ринго спел с большим энтузиазмом, возможно, и не уловив некоторые тонкости лирики, но зато записав песню с первой попытки.
    Наверное, в 1963 г многие удивлялись, почему Ринго воздает хвалу мальчишеским забавам, вместо того чтобы воспевать противоположный пол.
    Эту композицию Битлз исполняли около двух лет, причем Ринго 'унаследовал' вокальную партию от предыдущего ударника, Пита Бэста.

  6. 02:21 Love Me Do (John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 11.09.1962

                Люби же меня

    Несмотря на надпись на обложке альбома, это отнюдь не дебютная запись сингла Битлз.
    Во время первой записи в студии 4 сентября 1962 г музыканты исполнили песню примерно 15 раз, и лишь тогда Джордж Мартин был немного удовлетворен.
    Вернувшись в Лондон через неделю, группа встретила специально приглашенного ударника Энди Уайта, который должен был занять место Ринго.
    Последний, лишь недавно сменивший Пита Бэста, возможно, решил, что и его дни сочтены.
    Итак, уже во второй раз Уайт исполнил партию на барабанах, а Ринго с неохотой подыгрывал ему на бубне.
    По необъяснимым причинам на первой 'сорокапятке' группы вышла первоначальная версия 'Love Me Do'.
    Когда же выпускался альбом, Джордж Мартин решил использовать запись с Энди Уайтом - возможно, потому, что пленка с первоначальной версией сингла находилась в подразделении фирмы EMI в США.
    В конце 1963 г принимается решение использовать запись с Уайтом на всех последующих выпусках сингла, и до 1982 г дебютную запись Ринго с группой Битлз было невозможно приобрести.
    Песня является образцом творческого союза Леннона и Маккартни, ее тяжеловатый ритм несколько оживляется губной гармошкой Леннона.
    Этот трюк Джон заимствовал из хита Брюса Ченнела 1962 г 'Неу Baby' и затем неоднократно использовал на протяжении последующих двух лет.
    Версия 'Love Me Do' (без губной гармошки) и раньше входила в репертуар Битлз, но не была в числе лучших.

    ДЖОН 1963: 'Она попала в чарты за два дня.
    И все думали, что это была 'скрипка', потому что магазины нашего менеджера прислали эти… Что это… Запись возвращается.
    И все на юге подумали: 'Ага! Он просто скрипит на чартах'. Но этого не было…'

    ДЖОН 1972: 'Пол написал основную структуру, когда ему было шестнадцать, или еще раньше.
    Думаю, я имел какое-то отношение к середине.

    РИНГО 1976: 'Первый альбом 'Love Me Do' был для меня важнее всего остального.
    Это первый кусок винила.
    Вы не представляете, как это было здорово.
    Это было так замечательно.
    Мы были на альбоме!

    ДЖОН 1980: 'Love Me Do' - песня Пола.
    У него была песня в Гамбурге еще задолго до того, как мы стали авторами песен.

    ПОЛ 1982: 'В Гамбурге мы нажали…
    В пещере мы тоже нажали…, но если вы хотите знать, когда мы 'узнали', что мы попали, что мы в чартах с 'Love Me Do'. Это была та самая песня, которую мы записали. 'Love Me Do' … первая песня, которую мы записали.
    Первое серьезное прослушивание. Я очень нервничал, я помню.
    Джон должен был петь вокал, но они передумали и попросили меня петь в последнюю минуту, потому что хотели, чтобы Джон играл на гармонике.
    До этого мы не репетировали с гармошкой; Джордж Мартин начал аранжировать ее на месте.
    Очень нервничало.

    ПОЛ 1988: 'Love Me Do' была попытка сделать блюз.
    Выглядит белее, потому что это всегда так.
    Мы белые, и мы были совсем юными ливерпульскими музыкантами.
    У нас не хватило смекалки, чтобы на самом деле звучать черным. Но 'Люби меня', вероятно, было первым, что мы пытались сделать.'

    ПОЛ около 1994: 'Джордж Мартин сказал: 'Кто-нибудь может сыграть на гармонике? Было бы неплохо.
    Джон, не мог придумать что-нибудь похожее на блюз? Джон играл на хроматической гармонике…
    У меня тоже была, но он был смышленее, он научился играть на ней.
    Джон ожидал, что однажды окажется в тюрьме, и он будет парнем, который играл на гармонике.
    Лирика пересекла соло на гармошке, поэтому мне вдруг бросили большую открытую фразу 'Люби меня', где все остановилось.
    До той сессии, когда Джон всегда это делал.
    Я даже не знал, как ее петь…
    Я все еще слышу нервозность в голосе'.

  7. 02:04 P.S. I Love You (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 11.09.1962

                P.S. Я люблю тебя

    Раннее творчество Битлз четко делится на композиции, которые музыканты сочинили до 'Please Please Me', и вещи, сделанные после нее.
    'PS ILove You' была написана Маккартни в начале 1962 г и по стилю немного напоминает 'Love Me Do' и 'Ask Me Why'.
    Во время исполнения вокалов в середине песни Пол переходит в верхний регистр, демонстрируя свое искусство пения.
    Как и 'Ask Me Why', композиция вошла в альбом благодаря тому, что незадолго перед этим успела появиться на обратной стороне сингла.

    ДЖОН 1980: 'Это песня Пола. Он пытался написать песню 'Солдат', как на Ширлилах.
    Он написал ее в Германии, или когда мы собирались в Гамбург и из него.
    Возможно, я что-то сделал.
    В частности, я ничего не помню.
    Это была в основном его песня.'

    ПОЛ около 1994: 'Тематическая песня, основанная на письме… Это была в основном моя.
    Я не думаю, что Джон в этом сильно замешан.
    Есть темы, которые легче, чем другие, повесить песню, и письмо является одной из них…
    Она не основана на действительности, и я не написал ее своей подружке из Гамбурга, как некоторые люди думают.'.

  8. 02:40 Baby It's You (Burt Bacharach, Luther Dixon and Mack David) - Remastered 2009 - 20.02.1963

                Крошка, это ты

    Возможно, Леннону и нелегко давалось исполнение собственных песен, но в отношении заимствованных он чувствовал себя вполне уверенно.
    Немного юношеский стиль исполнения не помешал Джону отличиться в вокальной партии еще одного хита группы 'Ширеллес' и заставил заговорить о его голосе как о наиболее интересном в группе.

  9. 01:57 Do You Want to Know a Secret? (John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 11.02.1963

                Ты хочешь знать секрет?

    Эта композиция, сочиненная Ленноном на тему диснеевской песенки, которую ему в детстве напевала мама, была отдана им для исполнения одновременно Билли Дж. Крамеру - приятелю и протеже Брайена Эпштейна (для сингла, ставшего хитом) и Джорджу Харрисону (для этого альбома).
    'Я считал, что песня подойдет Джорджу, так как в ней всего три ноты, а он не самый лучший в мире певец', - 'благожелательно' комментировал Леннон спустя годы.

    ДЖОН 1980: 'Ну, я не могу сказать, что я написал это 'для' Джорджа. Моя мама всегда была…
    Она была хорошей комедианткой и певицей.
    Не профессионалом, но она обычно вставала в пабах и подобных местах.
    У нее был хороший голос. Она могла играть Кей Старр.
    Она играла эту мелодию, когда мне было один или два года…
    Она все еще жила со мной тогда.
    Эта мелодия была из фильма Диснея: Хочешь узнать секрет?
    Обещаешь не говорить?
    Ты стоишь у колодца желаний.
    Так что у меня в голове была такая штука, и я написал ее и просто дал Джорджу спеть.
    Я думал, что она будет хорошим проводником для него, потому что в ней было всего три ноты, и он не был лучшим певцом в мире.
    С тех пор он значительно улучшился; но в те времена его способности были очень не высокими.

    ПОЛ 1984: 'Песня, которую мы написали для Джорджа, чтобы он спел.
    Прежде чем он стал писать свои собственные песни, Джон и я написали для него и Ринго.'

    ДЖОРДЖ 1994: 'Do You Want To Know A Secret' была моей песней на альбоме.
    Мне не понравилось ее петь.

  10. 02:03 A Taste of Honey (Ric Marlow and Bobby Scott) - Remastered 2009 - 11.02.1963

                Вкус меда

    В Гамбурге и Ливерпуле группе Битлз было необходимо исполнить некоторое количество баллад и 'чужих' песен для 'растапливания сердец' даже наиболее отрицательно настроенной к року аудитории.
    Маккартни был музыкантом, имеющим опыт исполнения поп-музыки еще до эпохи Элвиса, и именно на его долю выпала демонстрация 'утонченного' вкуса

  11. 01:50 There's a Place (John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 11.02.1963

                Есть место

    Забудьте историю о том, что Джон Леннон начал петь о себе, когда пристрастился к наркотикам.
    Послушайте слова этой веселенькой бит-мелодии, и вы найдете в них первую попытку самоанализа: 'Есть место, куда я могу пойти, если мне плохо и грустно.
    Это - мое воображение, и там мне никогда не бывает одиноко' ('There's a Place where I can go, when I feel low; when I feel blue; And it's my mind; and there's no time when I'm alone').
    Никто, даже Боб Дилан, не писал таких песен в 1963 г Правда, Джон об этом не знал.
    В результате получилась первая рок-композиция, ставшая своего рода исследованием внутреннего мира музыкантов и на несколько месяцев опередившая попытку самоанализа группы 'Бич Бойз' 'In My Room' ('В моей комнате').

    ДЖОН 1980: 'Есть одно место' - это моя попытка в каком-то черном Мотауне.
    Там написано обычное слово Леннона: 'У меня в голове нет печали… Это все в твоем воображении'.
  12. 02:35 Twist And Shout (Bert Russell and Phil Medley) - Remastered 2009 - 11.02.1963

                Вертись и кричи

    Я не мог петь эту чертову вещь, я просто кричал', - вспоминает Джон Леннон первое исполнение песни во время марафонной звукозаписи Битлз 11 февраля.
    Во имя рок-н-ролла Леннон просто надрывал голосовые связки, истерзанные суровым графиком студийной работы, но, как и на ночных концертах Битлз в Гамбурге, поддерживаемые таблетками и спиртным.
    Пока год спустя Маккартни не сочинил не менее сильную 'Long Tall Sally', 'Twist And Shout' оставалась лучшей рок-композицией Битлз.
    Интересно, что эта песня была заимствована у 'Изли Бразерс', которые в свою очередь взяли ее у воспитанников Фила Спектра-группы 'Toп Ноутс', совершенно ужасно записавшей песню в студии.
    С первой же попытки Леннон исполнил лучший рок-н-ролл Великобритании того времени, в чем группа оказала ему полную поддержку, и прежде всего следует отметить великолепные барабаны Ринго в самом конце номера.

    ДЖОН 1963: 'Я всегда ненавижу петь песню 'Twist And Shout', когда с нами на купюре цветной артист.
    Это не кажется правильным, знаете ли.
    Мне немного стыдно… Это заставляет меня свернуться.
    Я всегда чувствую, что они могут сделать песню намного лучше, чем я'.

    ДЖОН 1971: 'Самыми интересными песнями для меня были черные, потому что они были проще.
    Они вроде как сказали 'тряси свой зад', или твой член, что было действительно инновацией.
    Черные пели прямо и немедленно о своей боли, а также о сексе, вот почему мне нравится эта песня.

    ДЖОН 1976: Последняя песня почти убила меня.
    Мой голос не был прежним долгое время после… Каждый раз, когда я проглотил его, он был как наждачная бумага.
    Мне всегда было горько стыдно, потому что я мог петь лучше, но теперь это не беспокоит меня. Ты слышишь, что я просто безумный парень, делающий что могу.
    И я точно знаю почему… Это потому, что он в тот день отработал свою фигню.
    Мы оставили 'Twist And Shout' до самого последнего, потому что знали, что был один дубль.

    РИНГО 1994: 'Мы начали (запись альбома) около полудня и закончили его в полночь, когда Джон был очень восторжен 'Twist And Shout'.