The Beatles, альбом "Paul is Live"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "Paul is Live"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Концертные альбомы - Студия Capitol Records - 1993
стерео: 8.11.1993

Paul is Live - Пол в прямом эфире

  1. 02:34 Drive My Car (John Lennon and Paul McCartney)

                Веди мою машину

    Несмотря на то что репутацию рок-н-ролльщика снискал Джон Леннон, именно Пол Маккартни написал две самых рок-н-ролльных композиции 1965 г - 'I'm Down' (обратная сторона сингла 'Help!') и лукавую романтическую фантазию 'Drive My Car'.
    Что сразу бросается в глаза при поверхностном рассмотрении, так это простота записи.
    В то время как конкуренты Битлз - 'Роллинг Стоунз' - экспериментировали с густым и мрачным звучанием, группа из Ливерпуля записала альбом с максимальным разделением звука индивидуальных инструментов, создав ощущение пространства (в противоположность напряжению 'Стоунз').

    ДЖОРДЖ 1977: 'Если бы Пол написал песню, он бы выучил все части, а затем пришел в студию и сказал: 'Сделай это'.
    Он никогда бы не дал тебе возможность что-то рассказать.
    Но на 'Drive My Car' я только что сыграл партию, которая очень похожа на 'Respect', ну, знаешь, на версию Отиса Реддинга.
    И я играл партию на гитаре, и Пол положил ее вместе со мной на бас.
    Мы записали этот трек вот так.
    Мы сыграли главную тему позже.

    ДЖОН 1980: 'Его (Пола) песня, с добавками от меня.

    ПОЛ около 1994: 'Это одна из песен, где мы с Джоном подошли ближе всего к сухой сессии.
    Слова, которые я принес с собой, были связаны с золотыми кольцами, которые всегда смертельны (для написания песен).
    'Кольца' все равно смертельны, 'Кольца' всегда рифмуется с вещами, и я знал, что это плохая идея.
    Я вошел и сказал: 'Это не очень хороший текст, но это хорошая мелодия'.
    Ну, мы пытались и Джон ничего не мог придумать, и мы пытались, и в конце концов: 'Давай оставим это, давай уйдем отсюда'.
    'Нет, нет. Мы справимся, мы справимся.
    Итак, у нас был перерыв…, когда мы вернулись к ней, и он каким-то образом стал 'водить мою машину' вместо 'золотых колец', а потом это было замечательно - потому что появилась хорошая идея с насмешкой'.

  2. 04:10 Let Me Roll It (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Дай-ка я его сверну
  3. 02:43 Looking for Changes (Paul McCartney)

                Поиск изменений
  4. 04:50 Peace in the Neighbourhood (Paul McCartney)

                Мир в окрестностях
  5. 02:16 All My Loving (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Моя любовь

    Если Леннон превращал эмоции в музыку, то Маккартни просто писал незабываемые мелодии.
    Некоторые специалисты в области классической музыки утверждают, что в песне 'All My Loving' можно уловить влияние Чайковского, однако в законченном виде эта композиция - стопроцентные Битлз.
    Песня стала самой коммерческой из репертуара группы 1963 г, не попавшего на синглы.
    Битлз, часто подвергавшиеся критике как исполнители, здесь безупречны - сольный гитарный проигрыш Харрисона чист и сдержан, а техничная игра Леннона на ритм-гитаре - поистине движущая сила композиции.

    ДЖОН 1972: 'Это была одна из его первых работ.'

    ДЖОН 1980: ''All My Loving' это Пол, я с сожалением вынужден сказать.
    Потому что это чертовски хорошая работа.
    Но я играю на гитаре сзади очень плохо.

    ПОЛ 1984: 'Да, я написал эту песню.
    Это была первая песня, в которой я написал слова до музыки.
    Я написал слова в автобусе во время поездки, только потом мы получили песню, когда приехали.
    Впервые в жизни я работал с ног на голову.

    ПОЛ 1988: 'Я думаю, это была первая песня, где я написал слова без мелодии.
    Я написал слова в турбусе во время нашего тура с Роем Орбисоном.
    Мы много писали тогда.

    ПОЛ около 1994: 'Это было хорошее шоу.' 'Это была хорошая песня.

  6. 02:00 Robbie's Bit (Thanks Chet) (Robbie McIntosh)

                Кусочек Робби (спасибо, Чет)
  7. 02:48 Good Rockin' Tonight (Roy Brown)

                Спокойной ночи, Роккин
  8. 02:42 We Can Work It Out (John Lennon and Paul McCartney)

                Мы можем решить проблему

    ДЖОН 1980: 'Пол сделал первую половину, я сделал припев.
    Но ты заставил Пола Пола написать: 'Мы можем это сделать, мы можем это сделать' с оптимизмом, знаешь ли.
    И я, нетерпеливый, 'жизнь очень коротка и нет времени' для суеты и борьбы, мой друг.''

    ПОЛ около 1994: 'Я написал его как более современную вещь, кантри и вестерн.
    У меня была основная идея, название, пара стихов… Тогда я взял ее к Джону и мы написали середину вместе, что хорошо - 'жизнь очень коротка' И нет времени на споры… и у меня не осталось времени на драки.
    Затем Джордж Харрисон придумал поместить в середину вальс, немецкий вальс…
    Слова песни могли быть личными.
    Это часто хороший способ поговорить с кем-то или отработать свои мысли.
    Это спасает вас от обращения к психиатру, вы позволяете себе говорить то, что не можете сказать лично'.

  9. 03:29 Hope of Deliverance (Paul McCartney)

                Надежда на спасение
  10. 02:56 Michelle (John Lennon and Paul McCartney)

                Мишель

    Песня становится популярной, когда вы слышите ее впервые, но вам кажется, что она существовала всегда.
    В 1965 г Пол Маккартни открыл миру две композиции, которые исполнялись большее количество раз, чем все доселе им сочиненные.
    Первой была 'Yesterday', а второй - романтическая гальская баллада 'Michelle', причем был использован французский перевод текста.
    Здесь следует отметить две незабываемые детали аранжировки - припев и нисходящий пассаж на бас-гитаре.
    Позже Пол объяснял Марку Льюисону: 'Я никогда не забуду, как сыграл на бас-гитаре этот пассаж, мне это напомнило Бизе.
    Это просто изменило песню'.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба.
    Я написал с ним.'

    ПОЛ 1977: ''Мишель' была как шутка французской мелодии для вечеринки или чего-то подобного.
    Вот и все.
    А потом ты сказал: 'Что ж, это довольно хорошая мелодия.

    ДЖОН 1980: 'Мы с ним где-то остановились, он вошел и напевал первые несколько тактов, и он сказал: 'Куда мне идти дальше?'
    Я слушал Нину Симону. Я думаю, это было 'Я наложил заклинание на тебя'. Там была строчка, которая гласила: 'Я люблю тебя, я люблю тебя'.
    Вот что заставило меня подумать о припеве для 'Мишель'.
    Итак, моим вкладом в песни Пола всегда было добавить немного блюза к ним.
    В противном случае, 'Мишель' - это баллада натуралов, верно? Он обеспечивал легкость, оптимизм, в то время как я всегда обращался к грусти, разногласиям, блюзовым нотам.'

    ПОЛ 1988: 'Я никогда не забуду поставить басовую фразу в 'Мишель', потому что это было своего рода Бизе.
    Это действительно изменило песню к лучшему.
    Ты мог сделать это с басами.
    Мне очень интересно.

  11. 03:40 Biker Like an Icon (Paul McCartney)

                Байкер, как икона
  12. 02:29 Here, There and Everywhere (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Здесь, там и повсюду

    Для третьего альбома подряд Пол Маккартни сочиняет песню, которая сразу же становится в ряд классических.
    Сам автор объяснял свое вдохновение многократным прослушиванием пластинки 'Pet Sounds' группы 'Бич Бойз', хотя, кажется, между ними трудно найти какую-то мелодическую связь.
    Тем не менее романтическая простота этой композиции, как свет маяка, пробивается сквозь цинизм и неуверенность, доминирующие в альбоме.

    ДЖОН 1972: 'Это была одна из его замечательных песен.'

    ДЖОН 1980: 'Это песня Пола полностью, я полагаю.
    И одна из моих любимых песен Битлз.'

    ПОЛ 1984: 'Я написал это у бассейна Джона однажды.
    Когда мы работали вместе, иногда он приходил, чтобы увидеть меня, в основном я видел его.

    ПОЛ около 1994: 'Здесь, там и везде' имеет несколько интересных структурных моментов…
    Каждый стих занимает слово.
    'Здесь' обсуждается здесь, следующий стих, 'там' обсуждается там, затем он сводит все это в последний стих с 'везде'… Джон мог бы помочь с несколькими последними словами…'

  13. 04:06 My Love (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Моя Любовь
  14. 03:15 Magical Mystery Tour (John Lennon and Paul McCartney)

                Волшебная мистическая поездка

    Эта композиция, кроме нескольких вокальных партий, была закончена еще в ноябре, до выхода альбома Sgt Pepper.
    Маккартни сам записал все партии, за исключением партий медных инструментов, на которых играли приглашенные музыканты.
    Пол исполнил также роль балаганного зазывалы.
    В конце 1967 г в общей сложности было выпущено три различных версии песни.
    Микс из фильма не записан на диске, но и моно- и стереоверсии были включены фирмой звукозаписи EMI в набор из двух пластинок Битлз формата ЕР, выпущенных на компакт-диске.
    Альбом в формате CD имеет стереоверсию.

  15. 05:38 C'Mon People (Paul McCartney)

                Давайте, народ
  16. 02:33 Lady Madonna (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Леди Мадонна

    РИНГО 1968: 'Похоже на Элвиса, не так ли? Нет, это не похоже на Элвиса… Это Элвис.
    Два кусочка там, где он очень высоко.'

    ДЖОН 1980: 'Пол. Хорошо солирует на фортепиано, но песня так и не вышла.
    Может, я помог ему с некоторыми текстами.

    ПОЛ 1986: 'Леди Мадонна - это все женщины.
    Как они это делают? --…благослови их. Малыш у твоей груди, как у них есть время кормить их? Откуда они берут деньги?

    ПОЛ около 1994: 'Первоначальная концепция была Девой Марией, но она быстро стала символом каждой женщины - образа Мадонны, но применительно к обычным работницам рабочего класса.
    'Леди Мадонна' - это я сидела за фортепиано, пытаясь написать блюзовое буги-вуги.
    Это почему-то напомнило мне 'Жирное домино', и я начала петь 'Жирное домино'.
    Это звучало очень странно'.

  17. 02:39 Paperback Writer (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Популярный писака

    ДЖОН 1972: 'Пол. Я думаю, я мог бы помочь с некоторыми текстами песен, да, я помог.
    Но это была в основном песня Пола.'

    ДЖОН 1980: 'Paperback Writer' - сын 'Day Tripper' … имея в виду рок-н-ролл с гитарным лизом на нечётком…

    ПОЛ около 1994: 'Я приехал в Вейприпев и сказал Джону, что хочу списать деньги издателям, чтобы стать писателем в бумажной форме, и я сказал: 'Я думаю, это должно быть написано как письмо'.
    Я взял немного бумаги и сказал, что это должно быть что-то вроде: 'Дорогой господин или госпожа, в зависимости от обстоятельств…' и я продолжал писать ее, как письмо перед ним, иногда рифмуя ее…
    А потом мы поднялись наверх и положили на нее мелодию.
    Мы с Джоном сели и закончили все это, но это была моя оригинальная идея. У меня не было музыки, но это была просто блюзовая песня, не много мелодии.
    Тогда у меня появилась идея сделать гармонию, и мы сделали это в студии'.

  18. 02:58 Penny Lane (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Пенни Лэйн

    Penny Lane/Strawberiv Fields Forever была лучшей пластинкой, которую мы записали', - вспоминал продюсер Битлз Джордж Мартин.
    В ностальгической 'Penny Lane' Маккартни отсутствовало психологическое напряжение 'Strawberry Fields' Леннона, но она была не менее технически совершенной и лирической.
    Никакой другой сингл не демонстрирует так ярко взаимодополняющие таланты Леннона и Маккартни.
    Если музыка Джона как бы замкнута в его сознании, то ощущение от музыки Пола совершенно иное: он гуляет по улицам Ливерпуля с улыбкой на лице.
    Музыка подчеркивает это чувство свободы, и соло Дэвида Мэйсона на трубе усиливает впечатление.
    Проигрыш Мэйсона был исключен во время последнего микширования песни, но первоначальная версия уже была отправлена в США для использования в сигнальных копиях сингла.

    ДЖОН 1968: 'Мы действительно попали в паз воображения Пенни Лейн - банк был там, и там стояли трамвайные остановки, люди ждали, а инспектор стоял там, пожарные машины были там.
    Это было просто переживание детства.

    ДЖОН 1980: 'Penny Lane - это не только улица, но и район…
    Пригородный район, где до четырех лет я жил со своими матерью и отцом.
    Так что я был единственным Битлом, который жил в Penny Lane.

    ПОЛ около 1994: 'Джон и я всегда встречаемся на Пенни Лейн.'
    Там кто-то стоял и продавал вам маки каждый год в день Британского легиона… Когда я пришел написать ее, Джон пришел и помогал мне с третьим стихом, как это часто случалось.
    Мы писали детские воспоминания - недавно потускневшие воспоминания восьми или десяти лет назад, так что это была ностальгия, приятные воспоминания для нас обоих.
    Все эти места были еще там, и потому что мы помнили это так ясно, что могли продолжать жить дальше.

  19. 03:51 Live and Let Die (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Живи и дай умереть
  20. 03:54 Kansas City (Jerry Leiber and Mike Stoller)

                Канзас-Сити

  21. 00:41 Welcome to Soundcheck (Paul McCartney)

                Добро пожаловать в Саундчек
  22. 02:00 Hotel in Benidorm (Paul McCartney)

                Отель в Бенидорме
  23. 02:36 I Wanna Be Your Man (John Lennon and Paul McCartney) - 23.10.1963

                Я хочу быть твоим мужчиной

    В то время как Битлз заканчивали работу над песней, уже было известно, что она будет вторым по счету синглом группы 'Роллинг Стоунз'.
    Рассказывают, что менеджер 'Стоунз' Эндрю Олдэм, заметив на улице Леннона и Маккартни, затащил их в свою машину и уговорил написать песню для своей новой группы.
    Битлз сыграли для 'Стоунз' один куплет 'I Wanna Be Your Man', затем поехали в другой офис, чтобы завершить дело и уже через час ошеломили своих младших коллег законченной композицией.
    'Роллинг Стоунз' исполняли ее в стиле ритм-энд-блюз, а Битлз отдали песню Ринго, и она стала его постоянным концертным номером в течение последующих трех лет.
    Забавно, что во время турне Ринго обычно забывал, что песня состоит из двух куплетов, и все время норовил повторить первый.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба написали это, но в основном Пол. Я помог ему закончить.

    ДЖОН 1980: 'Я хочу быть твоим мужчиной' был своего рода запил Пол…
    'Я хочу быть твоим любовником, детка.
    Я хочу быть твоим мужчиной'.
    Я думаю, мы закончили работу над альбомом для Роллингов.
    Вы встретили их в клубе, где они играли в Ричмонде, Брайан и какой-то другой парень.
    Они хотели песню, и мы пошли посмотреть, что они делают.
    Мик и Кит слышали, что у нас есть незаконченная песня…
    Пол только что получил эту часть и нам нужен был другой стих или что-то в этом роде. Мы играли ее примерно так, и они сказали: 'Да, хорошо, это наш стиль'.
    Но это был всего лишь запил, поэтому мы с Полом ушли в угол комнаты и закончили песню, пока они все сидели там и разговаривали.
    Мы вернулись, и так Мик и Кит вдохновились написать…, потому что, 'Господи, посмотри на это.
    Они просто вошли в угол и написали ее и вернулись!
    Знаешь, прямо перед их глазами мы сделали это.
    Так что мы отдали его им.
    Это было заброшено.
    Всего две версии песни были Ринго и Rolling Stones.
    Это показывает, как много значения мы придаем им.
    Мы не собирались давать им ничего хорошего, так?

    ПОЛ 1984: 'Я написал ее для Ринго на одном из ранних альбомов.
    Но в итоге мы отдали его Роллингам.
    Однажды мы встретили Мика и Кита в такси на Charing Cross Road и Мика спросили: 'У вас есть какие-нибудь песни?'
    И мы сказали: 'Ну, так получилось, что он у нас с собой!'
    Я думаю, Джордж сыграл важную роль в получении их первого контракта на запись.
    Мы предложили их Декке, 'потому что Декка сорвал его, отказав нам, поэтому они попытались сохранить лицо, спросив Джорджа: 'Знаете ли вы другие группы'.
    Он сказал: 'Ну, есть группа под названием 'Камни'.
    Так вот как они получили свой первый контракт.
    В любом случае, Джон и я дали им, возможно, не первый альбом, но я думаю, что первый раз они попали в чарты с.
    Они никому не говорят об этом в наши дни; они предпочитают быть более этническими.
    Но мы с тобой знаем настоящую правду'.

  24. 06:18 A Fine Day (Paul McCartney)

                Прекрасный день