The Beatles, альбом "A Collection of Beatles Oldies"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "A Collection of Beatles Oldies"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

LP - сборники - Студия Parlophone - 1966
стерео: 09.12.1966

A Collection of Beatles Oldies - Коллекция Битлз старых

  1. 02:19 She Loves You (John Lennon and Paul McCartney) - 05.10.1963

                Она любит тебя

    ДЖОН 1963: 'Мы написали ее за два дня до записи.'

    ПОЛ 1963: 'Джон и я написали это вместе.
    Мы были в фургоне где-то в Ньюкасле, и мы только что уехали в наш отель.
    Я изначально подумал о том, чтобы сделать одну из этих песен, где один из нас поет о 'она любит вас', а другая говорит: 'Да…'.
    Вы знаете, 'да, да, да' отвечая тем, кто это говорит.
    Но мы все равно решили, что это была отвратительная идея.
    Но тогда у нас появилась идея написать песню под названием 'She Loves You'.
    И мы просто сидели в спальне отеля несколько часов и написали это, знаете ли.

    ДЖОН 1963: 'Да.' Это вроде как основная фраза из 'Она любит тебя'.
    Мы написали песню, а потом вдруг поняли, что нам нужно больше… Поэтому мы добавили 'да, да, да, да' и она запела.'

    ДЖОН 1980: 'Она была написана вместе (с Полом) и я не помню как.
    Я помню, что это была идея Пола - вместо того чтобы снова петь 'Я бы тебя любила', мы снова начали.
    'Ву' взяли у братьев Айзли Изи 'Twist And Shout', в который мы застряли.'

    ПОЛ 1982: 'Иногда мы отклоняли Джорджа Мартина, как в 'She Loves You', мы заканчивали на шестом аккорде, очень джазовом, и он сказал: 'Ты можешь сделать это'.
    Шестой аккорд? Слишком джазово.
    Мы только что сказали: 'Нет, это отличный крючок, мы должны это сделать.'

    ПОЛ 1988: 'Мы репетировали последнюю часть песни 'She Loves You' и взяли ее у Джорджа.
    И он просто смеялся и сказал: 'Ну, вы не можете сделать и конца… уже шестой… слишком похоже на сестер Эндрю'.
    Мы только что сказали: 'Хорошо, попробуем без него', и мы попробовали, и все было не так хорошо.
    Тогда он признался: 'Ты прав, я думаю. Но мы оба были очень гибкими.
    Мы тоже слушали идеи Джорджа, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал, о чем говорил.
    Мы понравилось и мы репетировали, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал о чем говорил.
    Вот где было хорошо и как.
    Нас двоих это очень сильно волновало, и мы репетировали этих мальчиков, когда я писал в номерах о том, что… Джон и я.
    Я говорю о послеобеденном отпуске, и мы сидим там и пишем!
    Нам просто так понравилось. Это не

  2. 01:54 From Me to You (John Lennon and Paul McCartney) - 20.10.1963

                От меня тебе

    ПОЛ 1964: 'От меня к тебе. Можно было ее сделать в стиле Ragtime…, особенно в середине.
    И поэтому мы не пишем мелодии в какой-то конкретной идиоме.
    В течение пяти лет мы можем аранжировать мелодии по-разному.(шутка)
    Но мы, наверное, напишем тот же самый старый мусор!

    ДЖОН 1980: 'Мы писали ее в машине, я думаю…, а первая строчка была моей.
    Я имею ввиду, я знаю, что это было мое. (мелодия гума)
    А потом мы просто взяли ее с собой.
    Просто мы писали следующий сингл.
    Когда мы его написали, он был намного грустнее, чем раньше.
    Заметки, которые сегодня… Вы могли перестроить ее довольно странно.

    ПОЛ около 1994: 'Мне нравилось, что 'От меня к вам' был очень полный середина.
    Это было удивительное место.
    Вступительный аккорд средней части этой песни ознаменовал для меня новую партию.
    Это была ключевая песня.
    Наше сочинение песни немного приподнялось.
    Это было очень похоже на сочинение'.

  3. 02:11 We Can Work It Out (John Lennon and Paul McCartney) - 29.10.1965

                Мы можем решить проблему

    ДЖОН 1980: 'Пол сделал первую половину, я сделал припев.
    Но ты заставил Пола Пола написать: 'Мы можем это сделать, мы можем это сделать' с оптимизмом, знаешь ли.
    И я, нетерпеливый, 'жизнь очень коротка и нет времени' для суеты и борьбы, мой друг.''

    ПОЛ около 1994: 'Я написал его как более современную вещь, кантри и вестерн.
    У меня была основная идея, название, пара стихов… Тогда я взял ее к Джону и мы написали середину вместе, что хорошо - 'жизнь очень коротка' И нет времени на споры… и у меня не осталось времени на драки.
    Затем Джордж Харрисон придумал поместить в середину вальс, немецкий вальс…
    Слова песни могли быть личными.
    Это часто хороший способ поговорить с кем-то или отработать свои мысли.
    Это спасает вас от обращения к психиатру, вы позволяете себе говорить то, что не можете сказать лично'.

  4. 02:18 Help! (John Lennon and Paul McCartney) - 13.04.1965

                На помощь!

    Единственные правдивые песни, которые я сочинил, были 'Неlр!' и 'Strawberry Fields', - откровенничал Джон Леннон в 1970 г - Они были почерпнуты из моего опыта.
    Я не пытался ставить себя в какую-то надуманную ситуацию, пытаясь потом красиво ее описать, - это всегда казалось мне фальшью.
    Слова на столько же хороши сейчас, насколько были хороши раньше.
    Теперь мне приятно сознавать, что я оказался достаточно благоразумным в то время, пытаясь понять себя.
    Но мне не очень нравится запись, мы слишком торопились, учитывая интересы коммерции'.
    На той же неделе, когда Леннон давал интервью, он попытался вновь записать песню в форме фортепианной баллады, замедлив ее почти до ритма похоронного марша.
    Его неудачная попытка еще раз подтвердила исполнительское мастерство Битлз, а также профессионализм режиссера оригинальной звукозаписи, тонко скрывшего все намеки на страдание в голосе Леннона.
    Эта запись принесла миру не больше и не меньше, чем еще один отличный сингл Битлз, к тому же она прекрасно подходила для фильма.
    Версии песни из сингла и альбома имеют несколько отличные вокалы Леннона.

    ДЖОН 1965: 'Мы считаем, что это одно из лучшего, что мы написали.'

    ДЖОН 1980: 'Вся эта история с Битлз была просто непонятна.
    Когда вышла 'Help!', я действительно звал на помощь.
    Большинство людей думают, что это просто быстрый рок-н-ролл.
    В то время я не понимал этого; я просто написал песню, потому что мне было поручено написать ее для фильма.
    Но позже я понял, что действительно звал на помощь.
    Тогда это был мой толстый период Элвиса.
    Вы видите фильм: Он очень толстый, очень неуверенный, и он полностью потерял себя.
    И я пою о том, когда я был намного моложе и все остальное, оглядываясь назад на то, как легко это было.
    Но теперь я могу быть очень позитивным… Да, да…
    Но я также переживаю глубокую депрессию, когда хочу выскочить из окна, знаете ли.
    С возрастом мне становится легче справляться с этим; я не знаю, научишься ли ты контролировать себя или, когда вырастешь, успокоишься немного.
    В любом случае, я был толстый и подавленный и звал на помощь.

    ПОЛ 1984: 'Джон написал это название… ну, Джон и я написали его в своем доме в Вейприпеве для отчаяния…

  5. 02:40 Michelle (John Lennon and Paul McCartney) - 03.11.1965

                Мишель

    Песня становится популярной, когда вы слышите ее впервые, но вам кажется, что она существовала всегда.
    В 1965 г Пол Маккартни открыл миру две композиции, которые исполнялись большее количество раз, чем все доселе им сочиненные.
    Первой была 'Yesterday', а второй - романтическая гальская баллада 'Michelle', причем был использован французский перевод текста.
    Здесь следует отметить две незабываемые детали аранжировки - припев и нисходящий пассаж на бас-гитаре.
    Позже Пол объяснял Марку Льюисону: 'Я никогда не забуду, как сыграл на бас-гитаре этот пассаж, мне это напомнило Бизе.
    Это просто изменило песню'.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба.
    Я написал с ним.'

    ПОЛ 1977: ''Мишель' была как шутка французской мелодии для вечеринки или чего-то подобного.
    Вот и все.
    А потом ты сказал: 'Что ж, это довольно хорошая мелодия.

    ДЖОН 1980: 'Мы с ним где-то остановились, он вошел и напевал первые несколько тактов, и он сказал: 'Куда мне идти дальше?'
    Я слушал Нину Симону. Я думаю, это было 'Я наложил заклинание на тебя'. Там была строчка, которая гласила: 'Я люблю тебя, я люблю тебя'.
    Вот что заставило меня подумать о припеве для 'Мишель'.
    Итак, моим вкладом в песни Пола всегда было добавить немного блюза к ним.
    В противном случае, 'Мишель' - это баллада натуралов, верно? Он обеспечивал легкость, оптимизм, в то время как я всегда обращался к грусти, разногласиям, блюзовым нотам.'

    ПОЛ 1988: 'Я никогда не забуду поставить басовую фразу в 'Мишель', потому что это было своего рода Бизе.
    Это действительно изменило песню к лучшему.
    Ты мог сделать это с басами.
    Мне очень интересно.

  6. 02:03 Yesterday (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 14.06.1965

                Вчера

  7. 02:21 I Feel Fine (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 17.11.1964

                Я чувствую себя прекрасно

    В 1964 г никто еще не замечал различий в стилях песен Леннона и Маккартни, поэтому поклонники приняли эту нежную и мело дичную балладу как еще одну композицию Битлз.
    Лишь оглядываясь в прошлое, можно увидеть, что она взята из арсенала Джона Леннона и в большей степени является плодом его язвительного воображения и циничного ума, нежели коллективным творчеством группы.
    Пожалуй, в плане мелодии это самая интригующая песня из репертуара Джона - ее сложная гармония даже несколько 'приземлила' голос Маккартни, в стереомиксе альбома он явно не на высоте.
    Однако на СD- и моноверсии диска Пол с честью прошел по натянутому канату мелодии, не потеряв ни ноты.

    ДЖОН 1964: 'Мы с Джорджем играем один и тот же бит на гитаре вместе - это то, что поставит вас на ноги, как говорится в рецензиях.
    Бридж для меня самый настраиваемый, потому что это обычный бит Битлз.

    ДЖОН 1972: 'Это была первая запись, где была использована обратная связь.
    В самом начале.

    ДЖОН 1974: 'Я написал это на сессии записи.
    Это было связано вместе вокруг гитарного рифа, который открывает его.

    ДЖОН 1980: 'Это я полностью.
    Включая гитарное соло с первым откликом где-либо.
    Я бросаю вызов всем, чтобы найти запись…, если только это не какая-то старая блюзовая запись 1922 года…, которая использует обратную связь таким образом.
    Поэтому я требую ее для Битлз.
    До Хендрикса, перед The Who, прежде чем кто-либо.
    Первый отзыв о записи.

    ПОЛ около 1994: 'У Джона была полуакустическая гитара Gibson.
    На ней был пикап, который можно было усилить… Мы как раз собирались прослушать удар, когда Джон прислонил свою гитару к ампуле.
    Я все еще могу видеть его делающим это и Nnnnnnwahhhhh! И мы спросили: 'Что это? 'Вуду!'
    'Нет, это обратная связь.
    Ух ты, отличный звук!
    Джордж Мартин был там, поэтому мы спросили: 'Можно это записать?'
    'Ну, я думаю, мы могли бы, мы могли бы отредактировать это на фронте.
    Это был найденный объект - несчастный случай, вызванный прижатием гитары к усилителю.
    Сами песни принадлежали скорее Джону, чем мне.
    Мы сели и написали их вместе с оригинальной идеей Джона.
    Джон спел их, я на гармонии'.

  8. 02:36 Yellow Submarine (John Lennon and Paul McCartney) - 01.06.1966

                Желтая подводная лодка

    Простая детская песенка, предназначавшаяся для простого парня Ринго, 'Yellow Submarine' тем не менее прошла студийную обработку по высшему разряду.
    Подробное описание Марком Льюисоном сессий звукозаписи Битлз рассказывает о различных эффектах и трюках, исполнявшихся в студии, а затем отвергнутых.
    В коммерческом плане 'Yellow Submarine' стала самой важной композицией альбома, так как именно она натолкнула музыкантов на идею создания одноименного мультфильма, решившего проблемы с третьей картиной, которую Битлз задолжали компании 'Юнайтед Артистc' еще с лета 1965-го.

    ПОЛ 1966: 'Это счастливое место, вот и все. Знаешь, это было просто…
    Мы пытались написать детскую песню.
    Это была основная идея.
    И в ней нечего больше читать, чем в текстах детских песен'.

    ДЖОН 1972: 'Пол написал запоминающийся припев.
    Я немного помог с ошибками.

    ДЖОН 1980: Yellow Submarine' - дитя Пола.
    Донован помогал с текстами песен.
    Я помогал и с текстами песен.
    Мы практически оживили трек в студии, но на основе вдохновения Пола.
    Идея Пола.
    Название Пола…
    Написано для Ринго.

    ПОЛ 1984: 'Однажды ночью я написал это в постели.
    Это история ребенка.
    И тогда мы подумали, что Ринго было бы хорошо сделать.

    ПОЛ около 1994: 'Я лежал в постели в мансарде Ашера, и там есть хорошая сумеречная зона, как только вы дрейфуете во сне и когда вы просыпаетесь от этого - я всегда нахожу это довольно удобной зоной.
    Я помню, как думал, что детская песня была бы неплохая идея… Я думал о ней как о песне для Ринго, которая в конце концов и получилась, поэтому я написал ее как не слишком разборчивую в вокале.
    Я только что придумал небольшую мелодию в голове, потом начал писать историю - что-то вроде древнего моряка, рассказывающего маленьким детям, где он жил.
    Это была, насколько я помню, моя песня… Я думаю, Джон помог.
    Слова песен становились все более неясными, но хор, мелодия и стихи - мои.'

    ДЖОРДЖ 1999: 'Пол придумал концепцию 'Желтой подводной лодки'.
    Все, что я знаю, это то, что каждый раз, когда мы все ходили вокруг фортепиано с гитарами и начинали слушать его и аранжировать на пластинку, мы все дурачились.
    А я сказал, что Джон делает голос, который звучит как будто кто-то говорит по трубке или воронке, как они делают в торговом море. (смеется)
    И на самом деле на последней партии там происходит!
    Насколько я помню, на заднем плане слышно несколько криков и звуков, напоминающих небольшой шум толпы'.

  9. 02:08 Can't Buy Me Love (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 10.03.1964

                Любовь нельзя купить

    Этот первый в 1964 г сингл группы был записан во время единственной студийной работы Битлз на фирме EMI за пределами Британии.
    Посещение парижской студии Патэ Маркони было организовано с целью выпуска музыкантами германоязычных версий двух своих крупнейших хитов.
    Когда до конца звукозаписывающей сессии оставалось меньше часа, Битлз решили записать новое сочинение Пола Маккартни, причем сделали это всего за четыре попытки, начав с исполнения песни в стиле ритмэнд-блюз и окончив уже знакомой всем версией.
    Из всех синглов, записанных группой до этого момента, 'Can't Buy Me Love' был ближе всех к рок-н-ролльной музыке, которую Битлз играли с середины 50-х.
    Текст песни оказался поворотом на 180 градусов по сравнению с темой композиции 'Money' из предыдущего альбома, а Джорджу Харрисону была дана прекрасная возможность продемонстрировать свою гитарную технику.
    Джордж записал сольный проигрыш методом наложения, уже во время первой попытки доказав, что неотрепетированные импровизации отнюдь не самое его сильное место.

    ДЖОН 1972: 'Джон и Пол, но в основном Пол'.

    ДЖОН 1980: 'Это Пол полностью.
    Может, я как-то связан с хором, но я не знаю.
    Я всегда считал эту песню своей.

    ПОЛ 1984: 'Мы записали ее во Франции, насколько я помню.
    Поехали в Одеон в Париже.
    Записали ее там.
    Я горжусь тем, что Элла Фицджеральд тоже записала ее, хотя мы не понимали, что это значит.

    ПОЛ около 1994: ''Can't Buy Me Love'' - это моя попытка написать блюзовый режим.
    Идея в том, что все это материальное имущество очень хорошо, но они действительно не хотят покупать мне то.

  10. 02:18 Bad Boy (Larry Williams) - 10.05.1965

                Плохой мальчишка

  11. 02:49 Day Tripper (John Lennon and Paul McCartney) - 16.10.1965

                Путешественница на день

    ДЖОН 1972: 'Я. Но мне кажется, Пол помог со стихами.'

    ДЖОН 1980: 'Это мое.
    В том числе запилы гитары, разрыв гитары и вся эта часть.
    Это просто рок-н-рольная песня.
    День туриста - это люди, которые едут в путешествие, да? Обычно на пароме или на каком-то другом судне.
    Но это было… знаешь, ты просто хиппи на выходных.
    Понял?

    ПОЛ около 1994: 'Кислота появлялась на сцене, и мы часто исполняли эти песни о 'девочке, которая думала, что это она'.
    В основном стимул для этого исходил от Джона - я думаю, Джон встретил довольно много девушек, которые думали, что это они…
    Но это была просто нахальная песня о человеке, который был путешественником, художником, водителем в воскресенье, человеком, который был предан только частично этой идее.
    Там, где мы видели себя, как путешественников на полную ставку, полностью посвященных водителей, она была просто путешественникам на целый день.
    Это был совместный проект - мы оба придумывали все это, но я бы отдал Джону главную заслугу'.

  12. 02:31 A Hard Day's Night (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 16.04.1964

                Вечер после трудного дня

    Однажды во время съемок Ринго Старр, произнеся вслух фразу, брошенную как-то Джоном Ленноном, непреднамеренно стал автором названия первого фильма с участием Битлз и тем самым спас его от возможности войти в анналы истории как битломания.
    После того как было придумано название, музыканты должны были сочинить подходящую песню, причем сделать это быстро.
    Буквально через неделю Леннон (с помощью Маккартни в середине композиции) выполнил заказ.
    Незабываемый аккорд Харрисона на 12-струнном 'Рикенбекере' в самом начале композиции был записан после нескольких неудачных попыток и сделал песню всемирно узнаваемой на первых же секундах ее звучания.
    Впервые Леннон и Маккартни установили порядок, которого придерживались потом до конца существования группы: каждый исполнял тот куплет, который он сам писал.
    Поклонники группы получили уникальный шанс сравнить светлый оптимизм текстов Пола с циничной лирикой Джона.
    А в воздухе витал дух новой революции, так как Битлз открыли для себя радости сведения звука на нет в конце композиции (вместо завершения ее одним дружным аккордом).
    Вслед за двухдорожечной записью и наложением звука 'фэйд-аут' стал еще одной любимой игрушкой в студийном арсенале группы.

    РИНГО 1964: 'Мы ходили на работу, работали весь день, и нам довелось работать всю ночь.
    Я подумал, что это был день, и я сказал: 'Это был тяжелый день…', и я оглянулся вокруг и увидел, что было темно, поэтому я сказал: '…ночь'! Так что мы пришли к 'Трудной дневной ночи'.'

    ДЖОН 1980: 'Я возвращался домой в машине и Дик Лестер предложил название 'Hard Day's Night' из того, что сказал Ринго.
    Я использовал его в 'Собственном письме', но это было неприличное замечание Ринго.
    Знаешь, один из этих малапропизмов.
    Рингоизм, когда он сказал, что это не смешно… Просто сказал это.
    Дик Лестер сказал: 'Мы будем использовать это название'. А на следующее утро я принес песню… 'потому что была небольшая конкуренция между Полем и мной, кто получил сторону A - кто получил хиты.
    Если вы заметили, в первые дни большинство синглов, в кино и все такое, были моими… В ранний период я доминировал в группе.
    Единственная причина, по которой он пел в 'Трудном дне' была в том, что я не мог дотянуться до нот.
    (поет) 'Когда я дома/ все кажется правильным/ когда я дома…Иногда мы так и делали.
    Один из нас не мог дотянуться до ноты, но он хотел другой звук, чтобы заставить другого сделать гармонию.'

    ПОЛ около 1994: 'Название дал Ринго.
    Мы почти закончили съемки фильма, и пришла забавная часть, о которой мы не знали раньше и которая называла фильм.
    Поэтому мы сидели в студии Twickenham и провели небольшой мозговой штурм… и мы сказали: 'Ну, на днях Ринго что-то сказал'.
    Ринго делал такие маленькие малапропизмы, он говорил вещи немного неправильно, не как обычные люди, но это всегда было замечательно, очень лирично…
    Они были своего рода магией, хотя он просто получал это неправильно.
    И он сказал после концерта: 'Фу, это был трудный день ночи'.

  13. 03:01 Ticket to Ride (John Lennon and Paul McCartney) - 07.06.1965

                Билет на поездку

    Как-то Джон Леннон назвал этот первый (1965 г) битловский сингл предвестником 'тяжелого металла'.
    'Это было чертовски тяжелой песней для того времени, - хвастался он, - если сравнить ее с тем, что делали другие.
    Она и звучит неплохо'.
    И действительно, 'Ticket To Ride', с ее лишенными эмоций вокалами Леннона, усложненным ритмом ударных Ринго и сольными гитарными проигрышами Маккартни, была в музыкальном плане самой сильной композицией Битлз из всех, записанных ими к тому времени.

    ДЖОРДЖ 1965: 'Мы всегда беспокоимся о каждом альбоме.
    В случае с 'Ticket To Ride' мы беспокоимся еще больше.
    Наверняка будет время, когда мы попадем в 19 (в чартах).
    Но этот бизнес 'номер один', похоже, не прекращается - отлично, пока он длится - но теперь нам придется начинать все сначала, и люди начнут предсказывать смешные вещи для следующего.'

    ДЖОН 1970: 'Это тяжелая запись, и барабаны тоже тяжелые.
    Вот почему мне это нравится.

    ДЖОН 1980: 'Это был один из самых ранних хэви-металлических альбомов.
    Пол сделал свой вклад в то, как Ринго играл на барабанах.'

    ПОЛ около 1994: 'Я думаю, самое интересное - это безумный конец - мы изменили темп, вместо того чтобы закончить как в предыдущем стихе.
    Мы взяли одну из строк, 'Моего ребенка это не волнует', но полностью изменили мелодию.
    Мы почти придумали новую песню на фоне этой песни… .
    Это было довольно радикально в то время'.

  14. 02:15 Paperback Writer (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 14.04.1966

                Популярный писака

    ДЖОН 1972: 'Пол. Я думаю, я мог бы помочь с некоторыми текстами песен, да, я помог.
    Но это была в основном песня Пола.'

    ДЖОН 1980: 'Paperback Writer' - сын 'Day Tripper' … имея в виду рок-н-ролл с гитарным лизом на нечётком…

    ПОЛ около 1994: 'Я приехал в Вейприпев и сказал Джону, что хочу списать деньги издателям, чтобы стать писателем в бумажной форме, и я сказал: 'Я думаю, это должно быть написано как письмо'.
    Я взял немного бумаги и сказал, что это должно быть что-то вроде: 'Дорогой господин или госпожа, в зависимости от обстоятельств…' и я продолжал писать ее, как письмо перед ним, иногда рифмуя ее…
    А потом мы поднялись наверх и положили на нее мелодию.
    Мы с Джоном сели и закончили все это, но это была моя оригинальная идея. У меня не было музыки, но это была просто блюзовая песня, не много мелодии.
    Тогда у меня появилась идея сделать гармонию, и мы сделали это в студии'.

  15. 02:02 Eleanor Rigby (John Lennon and Paul McCartney) - 06.06.1966

                Элеонор Ригби

    Я написал добрую половину слов песни', - утверждал Джон Леннон годы спустя после выхода этого типичного сочинения Пола Маккартни.
    Правдой это было или нет, но Леннон дал понять, что он высоко оценивает композицию Пола, в основе которой - история 'с моральной подоплекой', умещенная в немногим более двух минут звучания.
    Если исключить подпевку, то Маккартни - единственный в группе, исполняющий песню под аккомпанемент струнной группы (автор партитуры - Джордж Мартин).
    Позже композиция вдохновила постановщиков фильма 'Yellow Submarine' на создание самых запоминающихся в нем кадров, когда плот проплывает над одинокими и тусклыми улицами Ливерпуля.

    ПОЛ 1966: 'Я сидел за фортепиано, когда думал об этом.
    Первые несколько аккордов только что пришли мне в голову, и я вспомнил это имя…
    Дэйзи Хокинс забирает рис в церкви.
    Я не знаю почему.
    Я не мог придумать гораздо больше, поэтому я выбрал его на день.
    Когда ко мне пришло имя отца Маккартни, и подобные люди.
    Но я думал, что люди подумают, что мой отец сидит и вяжет носки.
    Папа счастливый парень.
    Я взял телефонную книгу и взял имя после Маккартни, это было Маккензи.
    Когда я выбрал хорошее имя - я гулял, глядя на магазины, и увидел имя Ригби.
    Тогда я взял песню в дом Джона в Вейприпеве.
    Мы сидели, смеялись, напились и закончили.'

    ДЖОН 1980: 'Детище Пола, а я помог с воспитанием ребенка…
    Идея была снова скрипкой Пола…
    Джейн Ашер обратил его к Вивальди, и это было очень хорошо.'

    ПОЛ 1984: 'Я взял имя Ригби из магазина в Бристоле.
    Однажды я бродил по Бристолю и увидел магазин под названием Rigby.
    А я думаю Элеонор была из фильма 'Актриса, с которой мы работали', Элеанор Брон!
    Но мне просто понравилось имя.
    Я искал имя, которое звучало бы естественно.
    Элеонора Ригби звучала естественно.

  16. 02:26 I Want to Hold Your Hand (John Lennon and Paul McCartney) - 26.12.1963

                Хочу держать тебя за руку

    ПОЛ 1964: 'Давайте посмотрим, нам сказали, что мы должны заняться этим.
    Так что мы нашли этот дом, когда гуляли один день.
    Мы знали, что нам действительно нужно заставить эту песню заработать, поэтому мы спустились в подвал заброшенного дома и там было старое пианино.
    Он был не совсем заброшен, там были комнаты.
    Мы нашли это старое пианино и начали стучать.
    Там также был маленький старый орган.
    Тогда у нас был этот неформальный джем и мы начали стучать.
    Внезапно мы поймали маленький бит и поймали линию.
    Тогда мы начали работать над ней.
    На самом деле, у нас была какая-то песня, поэтому мы сыграли ее для нашего менеджера звукозаписи, и ему она похоже понравилась. На следующий день мы записали ее.

    ДЖОН 1980: 'Мы написали много песен вместе, один на один, 'глазом к глазу'.
    Помню, как в 'Я хочу держать тебя за руку', когда мы получили аккорд, который сделал эту песню.
    Мы были в доме Джейн Ашер, в подвале, играли на пианино в то же время.
    А у нас было, 'Oh you-u-u/u/ У нас что-то есть…
    И Пол бьет этот аккорд, и я поворачиваюсь к нему и говорю: 'Вот и все!'
    Я сказал: 'Сделай это снова!'
    В те времена мы так и писали, играя друг другу в нос'.

    ПОЛ около 1994: 'Очень хорошее описание ''глазом к глазу'.
    'Я хочу держать твою руку' было написано в одном стиле.