The Beatles, альбом "Rarities"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "Rarities"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Редкие альбомы - Студия Parlophone - 1978
стерео: 02.12.1978

Rarities - Редкости

  1. 03:49 Across the Universe (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 04.01.1970

                Через Вселенную

    Совершенно противоположные чувства испытывал Джон в отношении 'Across The Universe'.
    'Это один из лучших текстов из когда-либо мной написанных, с гордостью говорил Леннон в 1970 г Более того, это могло быть моим лучшим текстом.
    Это хорошая поэзия, как бы вы ее ни называли.
    Я люблю стихи, которые могут существовать как самостоятельные тексты, без музыки'.
    Представляющий собой лирический поток подсознания, текст композиции относится к так называемой 'самодостаточной' поэзии, которую можно рассматривать как гимн, воспевающий музу, давшую ей жизнь.
    Но Леннону так и не удалось достичь чувства свободы в студии звукозаписи.
    Первоначально исполненную в то время, когда была записана 'Lady Madonna', песню затем отложили до лучших времен.
    Вначале предполагалось, что она будет синглом, затем композицией на обратной стороне сингла, позднее что она выйдет на пластинке формата EP.
    Песня была исполнена и во время съемок фильма, но без особого вдохновения.
    В итоге ее передали организации 'World Wildlife Fund' ('Фонд живой природы мира') для благотворительного альбома.
    Фил Спектор взял оригинальную пленку, немного замедлил запись, стер наложенные птичьи голоса (см 'Past Masters II') и добавил оркестр и хор.
    В результате появилась одна из лучших композиций Битлз, полностью оправдавшая участие Спектора в творческом процессе.

    ДЖОН 1972: 'Одна из моих лучших песен.
    Не самая лучшая запись, но мне нравятся тексты.'

    ДЖОН 1980: 'Я был немного более претенциозный.
    Я лежал рядом со своей первой женой в постели (песня, первоначально написанная в 1967), и я был раздражен.
    Должно быть, она что-то говорила и спала, и я слышал эти слова снова и снова, как бесконечный поток.
    Я спускался вниз и это превратилось в нечто вроде космической песни, а не в раздраженную, а не в 'Почему ты всегда говоришь на меня?' или типа того, правильно? …и я сел, посмотрел на него и спросил: 'Можно я напишу еще один с этим метром? Это так интересно.
    'Слова текут, как бесконечный дождь в бумажный стаканчик. Они скользят, пока проходит проход, они скользят по вселенной. Такой необычный счетчик, и я никогда не смогу его повторить!
    Дело не в мастерстве - оно само написано. Оно вытолкнуло меня из постели. Я не хотел писать…
    И я не мог заснуть, пока не положил его на бумагу…
    Это как одержимость - как медиум или экстрасенс.
    Надо спуститься.
    Это не даст вам уснуть, поэтому вам нужно встать, сделать из этого что-то, а потом вам разрешат спать.
    Это всегда происходит посреди ночи, когда вы не спите или устали и ваши важные объекты отключены'.

  2. 02:43 Yes It Is (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 16.02.1965

                Да, конечно

    ДЖОН 1980: 'Это я пытался переписать 'This Boy', но не сработало.'

    ПОЛ около 1994: 'Я был там с Джоном, но именно благодаря его вдохновению я помог ему закончить.
    'Yes It Is' - очень хорошая песня Джона'.

  3. 02:16 This Boy (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 17.10.1963

                Этот мальчик

    ДЖОН 1980: 'Просто моя попытка написать одну из этих трехчастных песен Смоки Робинсона.
    Ничего в тексте… Просто звук и гармония.
    Был период, когда я думал, что не пишу мелодии… что Пол написал их и я просто написал прямо, кричащий рок-н-ролл.
    Но, конечно, когда я вспоминаю некоторые из моих собственных песен - 'In My Life', или некоторые из ранних вещей - 'This Boy,' я писал мелодию с лучшими из них.

    ПОЛ 1988: 'Невероятно. И мы просто любили петь эти три части тоже… Мы узнали, что любовь - это от нее.'.
    'Мы узнали от: (поет) 'To know know know her is to love love love her…' (Знать, знать, знать ее - значит любить, любить, любить ее ...).
    Мы узнали это в доме моего отца в Ливерпуле.

  4. 02:37 The Inner Light (George Harrison) - 08.02.1968

                Внутренний свет

    ПОЛ 1968: 'Забудьте про индийскую музыку и слушайте мелодию.
    Не кажется ли вам, что это прекрасная мелодия? Это очень мило.
  5. 02:06 I'll Get You (John Lennon and Paul McCartney) - 01.07.1963

                Ты будешь моей

    ДЖОН 1963: 'Сторона B на 'She Loves You', которая предназначалась для стороны A.'

    ПОЛ 1963: 'Если мы напишем одну песню, то сможем продолжить работу и получить больше идей.
    Мы написали 'I'll Get You', песню для стороны И сначала, а потом 'She Loves You'.
    Знаешь… У нас с Полом появились идеи.
    Тогда мы записали ее.

    ДЖОН 1980: 'Это был Пол и я, пытавшиеся написать песню… и она не сработала.'

    ПОЛ около 1994: 'В ней есть интересный аккорд - 'Это не просто…'`Даже нелегко.
    Это было украдено из песни под названием 'All My Trials', которая есть на альбоме Джоан Баэз.

  6. 02:04 Thank You Girl (John Lennon and Paul McCartney) - 13.03.1963

                Спасибо тебе, девушка

    ДЖОН 1980: 'Thank You Girl' была одной из наших попыток написать неработающий сингл.
    Тогда она стала наполнителем альбома.'

    ПОЛ 1988: 'Мы знали, что если мы напишем песню под названием 'Thank You Girl', то многие девочки, написавшие нам письма фанов, будут воспринимать ее как искреннюю благодарность для фэнов.

  7. 02:27 Komm, Gib Mir Deine Hand (John Lennon and Paul McCartney) - 04.02.1964

                Хочу держать тебя за руку

  8. 04:19 You Know My Name (Look Up the Number) (John Lennon and Paul McCartney) - 20.03.1970

                Вы знаете мое имя (посмотрите номер)

    ДЖОН 1980: 'Это была незаконченная музыка, которую я превратил в комедийный альбом с Полом.
    Я ждал его дома, и увидел телефонную книгу на пианино со словами: 'Вы знаете имя, посмотрите номер'. Это было как слоган, и я только что изменил его.
    Эта песня должна была быть четырьмя самыми популярными - аккордовые изменения были такими - но они никогда не развивались и мы пошутили над ними.

    ПОЛ 1988: 'Люди только что открыли B-сторону сингла Битлз.
    Они только что узнали о моем 'You' - бейсболе, и, возможно, узнали о том же!
    Только потому, что это безумие.
    Все воспоминания… Что бы ты сделал, если бы такой парень, как Джон Леннон, появился в студии и сказал: 'У меня новая песня'.
    Я спросил: 'Какие слова?', и он ответил: 'Вы знаете, мое имя ищите номер.'
    Я спросил: 'Что дальше?'
    '…Ничего. Другими словами, это не слова. И я хочу сделать это как мантра!'
    Мы делали это в течение, может быть, двух-трех лет.
    Мы начинали с 20 минут и попробовали снова, и это не сработало.
    Мы пробовали снова, и у нас были эти бесконечные, безумно веселые сессии.
    На самом деле, мы собрали все вместе, и я спел (поет джазовым голосом) 'Ты знаешь мое имя…' и мы только что сделали скетч.
    Мал (Эванс) и его гравий.
    Я все еще могу видеть, как Мал копает гравий.
    И было так весело собрать эту запись вместе.
    Небольшая мелодия, просто уникальная.
    Некоторые люди еще не обнаружили эту песню.

    ПОЛ около 1994: 'Я помню, однажды мы попросили Мальчика (Эванса) выкопать ведро гравия в качестве ритмического устройства.
    Брайан Джонс (Rolling Stones) играет смешную соло на саксофоне.
    Это не очень хорошо сыграно, но оказалось именно то, что мы хотели.
    Брайан был очень хорош в этом смысле.

  9. 02:20 Sie Liebt Dich (John Lennon and Paul McCartney) - 29.01.1964

                Она любит тебя

  10. 03:02 Rain (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 16.04.1966

                Дождь

    ДЖОН 1966: 'После того, как мы закончили сессию по той конкретной песне - она закончилась примерно в четыре или пять утра - я пошел домой с записью, чтобы посмотреть, что еще можно с ней сделать.
    И я был очень устал, не зная, что я делаю, и мне просто повезло положить ее на свой диктофон, и она вышла лучше. И мне это нравится.
    … Как это выглядит?

    ДЖОН 1980: 'Это снова я - с первой записанной назад записью где-либо…
    Я вернулся домой из студии и был обдолбан на марихуане…
    И, как обычно, я слушал то, что записал в тот день.
    Как-то так получилось, что запись пошла назад, и я сидел там, переполненный, с наушниками, с большим гашишем.
    Я побежал на следующий день и сказал: 'Я знаю, что с ним делать, я знаю… Слушай это!
    Так что я заставил их всех играть назад.
    На самом деле я пою назад с гитарами, играющими назад.
    (поет) 'Sharethsmnowthsmeanss!
    Это был Божий дар… Вообще-то, бог марихуаны, верно?
    Так что Джа дал мне это.

    РИНГО 1984: 'Моя любимая часть меня - это то, что я сделал на 'Дожде'. Я думаю, я только что играл замечательно.
    Я был в ловушке и хай-хат.
    Я думаю, что это был первый раз, когда я использовал трюк начать перерыв, нажав сначала хай-хат, а не идти непосредственно к барабану с хай-хат.
    Я думаю, что это лучшее из всех, что я когда-либо делал.
    'Дождь' меня просто сносит.
    Это в левом поле.
    Я знаю меня и я знаю свою игру…
    А потом есть 'Дождь.'

    ПОЛ около 1994: 'Было приятно.' 'Это было здорово.

  11. 03:03 She's a Woman (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 08.10.1964

                Она женщина

    ДЖОН 1980: 'Это Пол с моим вкладом в репортажи, наверное.
    Мы написали слова 'заводит меня'. Мы были так рады сказать 'включи меня' - знаешь, о марихуане и все такое… используя ее в качестве выражения. '

    ПОЛ около 1994: 'Это была моя попытка сделать блюзовую вещь… вместо того, чтобы делать песню Литл Ричарда, которой я очень восхищаюсь, я бы использовал (для вокала) ее собственный стиль.

  12. 01:59 Matchbox (Carl Perkins) - 01.06.1964

                Спичечный коробок

    РИНГО 1964: 'Мне очень стыдно.
    Написано Карлом Перкинсом около шести лет назад.
    Карл пришел на сессию.
    Мне было очень неловко.
    Я сделал это всего за два дня до того, как попал в больницу (с андилитом), поэтому прошу простить меня за горло'.
  13. 02:09 I Call Your Name (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 01.03.1964

                Я произношу твое имя

    ДЖОН 1980: 'Это была моя песня.
    Когда не было Битлз и группы, у меня просто не было ее.
    Это было мое усилие как своего рода блюз, и тогда я написал припев, чтобы вставить ее в альбом, когда она вышла много лет спустя.
    Первая часть была написана даже до Гамбурга.
    Это была одна из моих 'первых' попыток написать песню.

    ПОЛ около 1994: 'Мы работали над ней вместе, но это была идея Джона.
    Когда я вспоминаю некоторые из этих текстов, я думаю: 'Подождите минутку.
    Что он имел в виду? 'Я называю ваше имя, но вас там нет'.
    Это его мать? Его отец?
    Должен признать, я не видел этого в то время, когда мы его писали, потому что мы были просто парой молодых парней, пишущих.
    Вы не оглядывались назад в то время, только позже вы начали анализировать ситуацию.

  14. 02:21 Bad Boy (Larry Williams) - 10.05.1965

                Плохой мальчишка

  15. 02:56 Slow Down (Larry Williams) - 04.06.1964

                Притормози

  16. 02:32 I'm Down (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 16.02.1965

                В расстроенных чувствах

    ДЖОН 1980: 'Это Пол… с небольшой помощью меня, я думаю…

    ПОЛ около 1994: 'Я могу сделать голос Литл Ричарда, который является диким, хриплым, кричащим…
    Это как вне тела'.
    Вы должны оставить свои чувства и пойти на фут выше головы, чтобы спеть это.
    Многие люди были поклонниками Литл Ричарда, поэтому я пел его вещи, но пришло время, когда я хотел сделать что-то свое, поэтому я написал 'I'm Down'.

  17. 02:03 Long Tall Sally (Richard Penniman, Enotris Johnson and Robert Blackwell) - 01.03.1964

                Долговязая Сэлли