The Beatles, альбом "Unplugged (The Official Bootleg)"
стерео: 20.05.1991
Unplugged (The Official Bootleg) - Выключен из розетки (Официальный бутлег)
-
04:04 Be-Bop-A-Lula (Gene Vincent and Tex Davis)
Бе-Боп-А-Лула -
01:45 I Lost My Little Girl (Paul McCartney)
Я потерял свою маленькую девочку -
03:16 Here, There and Everywhere (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)
Здесь, там и повсюдуДля третьего альбома подряд Пол Маккартни сочиняет песню, которая сразу же становится в ряд классических.
Сам автор объяснял свое вдохновение многократным прослушиванием пластинки 'Pet Sounds' группы 'Бич Бойз', хотя, кажется, между ними трудно найти какую-то мелодическую связь.
Тем не менее романтическая простота этой композиции, как свет маяка, пробивается сквозь цинизм и неуверенность, доминирующие в альбоме.ДЖОН 1972: 'Это была одна из его замечательных песен.'ДЖОН 1980: 'Это песня Пола полностью, я полагаю.
И одна из моих любимых песен Битлз.'ПОЛ 1984: 'Я написал это у бассейна Джона однажды.
Когда мы работали вместе, иногда он приходил, чтобы увидеть меня, в основном я видел его.ПОЛ около 1994: 'Здесь, там и везде' имеет несколько интересных структурных моментов…
Каждый стих занимает слово.
'Здесь' обсуждается здесь, следующий стих, 'там' обсуждается там, затем он сводит все это в последний стих с 'везде'… Джон мог бы помочь с несколькими последними словами…' -
04:21 Blue Moon of Kentucky (Bill Monroe)
Голубая Луна Кентукки -
02:48 We Can Work It Out (John Lennon and Paul McCartney)
Мы можем решить проблемуДЖОН 1980: 'Пол сделал первую половину, я сделал припев.
Но ты заставил Пола Пола написать: 'Мы можем это сделать, мы можем это сделать' с оптимизмом, знаешь ли.
И я, нетерпеливый, 'жизнь очень коротка и нет времени' для суеты и борьбы, мой друг.''ПОЛ около 1994: 'Я написал его как более современную вещь, кантри и вестерн.
У меня была основная идея, название, пара стихов… Тогда я взял ее к Джону и мы написали середину вместе, что хорошо - 'жизнь очень коротка' И нет времени на споры… и у меня не осталось времени на драки.
Затем Джордж Харрисон придумал поместить в середину вальс, немецкий вальс…
Слова песни могли быть личными.
Это часто хороший способ поговорить с кем-то или отработать свои мысли.
Это спасает вас от обращения к психиатру, вы позволяете себе говорить то, что не можете сказать лично'. -
03:29 San Francisco Bay Blues (Jesse Fuller)
Сан-Франциско Блюз залива Блюз -
03:01 I've Just Seen a Face (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)
Я лишь только видел ликЭта фольклорная песня Маккартни с превосходной акустической аранжировкой поистине жемчужина в альбоме.
Тот факт, что она была записана в течение той же трехчасовой сессии, что и 'I'm Down', где Пол просто раздирает горло, делает еще более значительным содержащееся в песне несмелое признание.
Маккартни воскресил номер на время гастролей группы 'Уингз' в середине 70-х ггДЖОН 1980: 'Это Пол.'ПОЛ около 1994: 'Я думаю об этом как об абсолютно моем.
С моей точки зрения, это была немного кантри и западная.
Это было быстрее, хотя.
Это была странная подъемная вещь.
Я был вполне доволен этим.
Текст песни работает. Это постоянно тянет тебя вперед…
Это постоянно тянет тебя к следующей линии.
В этом есть настойчивое качество. -
03:24 Every Night (Paul McCartney)
Каждую ночь -
03:39 She's a Woman (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)
Она - женщинаДЖОН 1980: 'Это Пол с моим вкладом в репортажи, наверное.
Мы написали слова 'заводит меня'. Мы были так рады сказать 'включи меня' - знаешь, о марихуане и все такое… используя ее в качестве выражения. 'ПОЛ около 1994: 'Это была моя попытка сделать блюзовую вещь… вместо того, чтобы делать песню Литл Ричарда, которой я очень восхищаюсь, я бы использовал (для вокала) ее собственный стиль. -
04:08 Hi-Heel Sneakers (Robert Higginbotham)
Кроссовки на высоких ногах -
04:17 And I Love Her (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)
И я люблю ееДаже в условиях острой нехватки времени Битлз устраивал только лучший вариант исполнения этой песни, которую Маккартни посвятил своей возлюбленной, актрисе Джейн Эшер.
В течение трех дней музыканты испробовали различные варианты аранжировки композиции, пока не нашли оптимальный, записанный в студии в тот же день, что и 'Tell Me Why'.
Самая простая, нежная и чувственная песня из всех, что группа на тот момент исполняла, построена в основном на акустической инструментовке.
В различных частях мира выпущено столько версий этой композиции, сколько раз повторяется завершающий ее гитарный проигрыш.ДЖОН 1972: 'Мы оба написали ее. Первый тайм принадлежал Полу, а второй - мне.'ДЖОН 1980: ''And I Love Her' это снова Пол. Я думаю, это его первая 'Yesterday'.
Знаешь, большая баллада в 'A Hard Day's Night.'ПОЛ 1984: 'Это просто песенка о любви.
Она была не для кого-то.
Дать название песни в середине предложения, я думал, это было умно.
Ну, Перри Комо сделал 'And I Love You So' много лет спустя.
Пытался украсть эту идею. Мне это нравится…
Это была хорошая мелодия, эта. Мне она все еще нравится. -
04:02 That Would Be Something (Paul McCartney)
Это было бы что-то -
02:09 Blackbird (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)
ДроздПесня о природе? Баллада о любви? Послание в поддержку движения темнокожих?
Нежная и прекрасная композиция Маккартни предполагает несколько интерпретаций, но, независимо от них, высоко оценивается поклонниками за красивую мелодию и яркие поэтические образы.
Это - сольное исполнение Пола, ему аккомпанируют лишь птичьи голоса (запись заимствована из аудиотеки EMI).
Никогда Пол не сочинял более простых и эффектных песен.ПОЛ 1968: 'Концепция проста, потому что вы не могли придумать ничего другого, чтобы добавить.
Может быть, в 'Пепере' мы бы работали над ним, пока бы не нашли способ поставить туда скрипки или трубы.
Но я не думаю, что ей это нужно.
Знаешь, это просто… Нечего общего с песней.
Это просто один из тех 'выбери ее и пой' и все.
Единственное, о чем мы думали, это о том, чтобы что-нибудь наложить на нее, это когда она возвращается…, останавливается и возвращается…, то вместо того, чтобы наложить что-то еще, мы кладем на него 'черного дрозда'.
И кто-то сказал, что это дрозд, но я думаю, что это черный дрозд!'ДЖОН 1980: 'Я дал ему (Полю) строчку на эту тему.ПОЛ около 1994: 'Первоначальное вдохновение было от известного произведения Баха, которое я никогда не знал название, которое Джордж и я научились играть в раннем возрасте - он лучше меня на самом деле.
Часть его структуры является особой гармонической вещью между мелодией и басом, который меня интриговал…
Я взял его где-то еще, чтобы создать его на основе другой части, он принял его на вооружение.
У меня на уме была черная женщина, а не птица.
Это были дни движения за гражданские права, о которых все мы страстно заботились.
Так что это была действительно песня от меня для черной женщины, испытывающей эти проблемы в Штатах…
'Позвольте мне призвать вас продолжать пытаться, чтобы сохранить свою веру, есть надежда.'.
Как это часто бывает с моими вещами, была завеса.
Так что, вместо того, чтобы говорить 'Черная женщина живет в Литл-Роке' и быть очень конкретной, она стала птицей, стала символичной, чтобы вы могли применить ее к вашей конкретной проблеме'. -
04:05 Ain't No Sunshine (Bill Withers)
Разве нет солнечного света -
03:42 Good Rockin' Tonight (Roy Brown)
Спокойной ночи, Роккин -
03:46 Singing the Blues (Melvin Endsley)
Поющий блюз -
02:26 Junk (Paul McCartney)
Мусор