The Beatles, альбом "Unplugged (The Official Bootleg)"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "Unplugged (The Official Bootleg)"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Концертные альбомы - Студия EMI Studios - 1991
стерео: 20.05.1991

Unplugged (The Official Bootleg) - Выключен из розетки (Официальный бутлег)

  1. 04:04 Be-Bop-A-Lula (Gene Vincent and Tex Davis)

                Бе-Боп-А-Лула

  2. 01:45 I Lost My Little Girl (Paul McCartney)

                Я потерял свою маленькую девочку
  3. 03:16 Here, There and Everywhere (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Здесь, там и повсюду

    Для третьего альбома подряд Пол Маккартни сочиняет песню, которая сразу же становится в ряд классических.
    Сам автор объяснял свое вдохновение многократным прослушиванием пластинки 'Pet Sounds' группы 'Бич Бойз', хотя, кажется, между ними трудно найти какую-то мелодическую связь.
    Тем не менее романтическая простота этой композиции, как свет маяка, пробивается сквозь цинизм и неуверенность, доминирующие в альбоме.

    ДЖОН 1972: 'Это была одна из его замечательных песен.'

    ДЖОН 1980: 'Это песня Пола полностью, я полагаю.
    И одна из моих любимых песен Битлз.'

    ПОЛ 1984: 'Я написал это у бассейна Джона однажды.
    Когда мы работали вместе, иногда он приходил, чтобы увидеть меня, в основном я видел его.

    ПОЛ около 1994: 'Здесь, там и везде' имеет несколько интересных структурных моментов…
    Каждый стих занимает слово.
    'Здесь' обсуждается здесь, следующий стих, 'там' обсуждается там, затем он сводит все это в последний стих с 'везде'… Джон мог бы помочь с несколькими последними словами…'

  4. 04:21 Blue Moon of Kentucky (Bill Monroe)

                Голубая Луна Кентукки
  5. 02:48 We Can Work It Out (John Lennon and Paul McCartney)

                Мы можем решить проблему

    ДЖОН 1980: 'Пол сделал первую половину, я сделал припев.
    Но ты заставил Пола Пола написать: 'Мы можем это сделать, мы можем это сделать' с оптимизмом, знаешь ли.
    И я, нетерпеливый, 'жизнь очень коротка и нет времени' для суеты и борьбы, мой друг.''

    ПОЛ около 1994: 'Я написал его как более современную вещь, кантри и вестерн.
    У меня была основная идея, название, пара стихов… Тогда я взял ее к Джону и мы написали середину вместе, что хорошо - 'жизнь очень коротка' И нет времени на споры… и у меня не осталось времени на драки.
    Затем Джордж Харрисон придумал поместить в середину вальс, немецкий вальс…
    Слова песни могли быть личными.
    Это часто хороший способ поговорить с кем-то или отработать свои мысли.
    Это спасает вас от обращения к психиатру, вы позволяете себе говорить то, что не можете сказать лично'.

  6. 03:29 San Francisco Bay Blues (Jesse Fuller)

                Сан-Франциско Блюз залива Блюз
  7. 03:01 I've Just Seen a Face (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Я лишь только видел лик

    Эта фольклорная песня Маккартни с превосходной акустической аранжировкой поистине жемчужина в альбоме.
    Тот факт, что она была записана в течение той же трехчасовой сессии, что и 'I'm Down', где Пол просто раздирает горло, делает еще более значительным содержащееся в песне несмелое признание.
    Маккартни воскресил номер на время гастролей группы 'Уингз' в середине 70-х гг

    ДЖОН 1980: 'Это Пол.'

    ПОЛ около 1994: 'Я думаю об этом как об абсолютно моем.
    С моей точки зрения, это была немного кантри и западная.
    Это было быстрее, хотя.
    Это была странная подъемная вещь.
    Я был вполне доволен этим.
    Текст песни работает. Это постоянно тянет тебя вперед…
    Это постоянно тянет тебя к следующей линии.
    В этом есть настойчивое качество.

  8. 03:24 Every Night (Paul McCartney)

                Каждую ночь
  9. 03:39 She's a Woman (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Она - женщина

    ДЖОН 1980: 'Это Пол с моим вкладом в репортажи, наверное.
    Мы написали слова 'заводит меня'. Мы были так рады сказать 'включи меня' - знаешь, о марихуане и все такое… используя ее в качестве выражения. '

    ПОЛ около 1994: 'Это была моя попытка сделать блюзовую вещь… вместо того, чтобы делать песню Литл Ричарда, которой я очень восхищаюсь, я бы использовал (для вокала) ее собственный стиль.

  10. 04:08 Hi-Heel Sneakers (Robert Higginbotham)

                Кроссовки на высоких ногах
  11. 04:17 And I Love Her (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                И я люблю ее

    Даже в условиях острой нехватки времени Битлз устраивал только лучший вариант исполнения этой песни, которую Маккартни посвятил своей возлюбленной, актрисе Джейн Эшер.
    В течение трех дней музыканты испробовали различные варианты аранжировки композиции, пока не нашли оптимальный, записанный в студии в тот же день, что и 'Tell Me Why'.
    Самая простая, нежная и чувственная песня из всех, что группа на тот момент исполняла, построена в основном на акустической инструментовке.
    В различных частях мира выпущено столько версий этой композиции, сколько раз повторяется завершающий ее гитарный проигрыш.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба написали ее. Первый тайм принадлежал Полу, а второй - мне.'

    ДЖОН 1980: ''And I Love Her' это снова Пол. Я думаю, это его первая 'Yesterday'.
    Знаешь, большая баллада в 'A Hard Day's Night.'

    ПОЛ 1984: 'Это просто песенка о любви.
    Она была не для кого-то.
    Дать название песни в середине предложения, я думал, это было умно.
    Ну, Перри Комо сделал 'And I Love You So' много лет спустя.
    Пытался украсть эту идею. Мне это нравится…
    Это была хорошая мелодия, эта. Мне она все еще нравится.

  12. 04:02 That Would Be Something (Paul McCartney)

                Это было бы что-то
  13. 02:09 Blackbird (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Дрозд

    Песня о природе? Баллада о любви? Послание в поддержку движения темнокожих?
    Нежная и прекрасная композиция Маккартни предполагает несколько интерпретаций, но, независимо от них, высоко оценивается поклонниками за красивую мелодию и яркие поэтические образы.
    Это - сольное исполнение Пола, ему аккомпанируют лишь птичьи голоса (запись заимствована из аудиотеки EMI).
    Никогда Пол не сочинял более простых и эффектных песен.

    ПОЛ 1968: 'Концепция проста, потому что вы не могли придумать ничего другого, чтобы добавить.
    Может быть, в 'Пепере' мы бы работали над ним, пока бы не нашли способ поставить туда скрипки или трубы.
    Но я не думаю, что ей это нужно.
    Знаешь, это просто… Нечего общего с песней.
    Это просто один из тех 'выбери ее и пой' и все.
    Единственное, о чем мы думали, это о том, чтобы что-нибудь наложить на нее, это когда она возвращается…, останавливается и возвращается…, то вместо того, чтобы наложить что-то еще, мы кладем на него 'черного дрозда'.
    И кто-то сказал, что это дрозд, но я думаю, что это черный дрозд!'

    ДЖОН 1980: 'Я дал ему (Полю) строчку на эту тему.

    ПОЛ около 1994: 'Первоначальное вдохновение было от известного произведения Баха, которое я никогда не знал название, которое Джордж и я научились играть в раннем возрасте - он лучше меня на самом деле.
    Часть его структуры является особой гармонической вещью между мелодией и басом, который меня интриговал…
    Я взял его где-то еще, чтобы создать его на основе другой части, он принял его на вооружение.
    У меня на уме была черная женщина, а не птица.
    Это были дни движения за гражданские права, о которых все мы страстно заботились.
    Так что это была действительно песня от меня для черной женщины, испытывающей эти проблемы в Штатах…
    'Позвольте мне призвать вас продолжать пытаться, чтобы сохранить свою веру, есть надежда.'.
    Как это часто бывает с моими вещами, была завеса.
    Так что, вместо того, чтобы говорить 'Черная женщина живет в Литл-Роке' и быть очень конкретной, она стала птицей, стала символичной, чтобы вы могли применить ее к вашей конкретной проблеме'.

  14. 04:05 Ain't No Sunshine (Bill Withers)

                Разве нет солнечного света
  15. 03:42 Good Rockin' Tonight (Roy Brown)

                Спокойной ночи, Роккин
  16. 03:46 Singing the Blues (Melvin Endsley)

                Поющий блюз
  17. 02:26 Junk (Paul McCartney)

                Мусор