The Beatles, альбом "Yellow Submarine Songtrack"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "Yellow Submarine Songtrack"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

LP - сборники - Студия Apple Corps - 1999
стерео: 03.09.1999

Yellow Submarine Songtrack - Желтая подводная лодка

  1. 02:38 Yellow Submarine (John Lennon and Paul McCartney) - 01.06.1966

                Желтая подводная лодка

    Простая детская песенка, предназначавшаяся для простого парня Ринго, 'Yellow Submarine' тем не менее прошла студийную обработку по высшему разряду.
    Подробное описание Марком Льюисоном сессий звукозаписи Битлз рассказывает о различных эффектах и трюках, исполнявшихся в студии, а затем отвергнутых.
    В коммерческом плане 'Yellow Submarine' стала самой важной композицией альбома, так как именно она натолкнула музыкантов на идею создания одноименного мультфильма, решившего проблемы с третьей картиной, которую Битлз задолжали компании 'Юнайтед Артистc' еще с лета 1965-го.

    ПОЛ 1966: 'Это счастливое место, вот и все. Знаешь, это было просто…
    Мы пытались написать детскую песню.
    Это была основная идея.
    И в ней нечего больше читать, чем в текстах детских песен'.

    ДЖОН 1972: 'Пол написал запоминающийся припев.
    Я немного помог с ошибками.

    ДЖОН 1980: Yellow Submarine' - дитя Пола.
    Донован помогал с текстами песен.
    Я помогал и с текстами песен.
    Мы практически оживили трек в студии, но на основе вдохновения Пола.
    Идея Пола.
    Название Пола…
    Написано для Ринго.

    ПОЛ 1984: 'Однажды ночью я написал это в постели.
    Это история ребенка.
    И тогда мы подумали, что Ринго было бы хорошо сделать.

    ПОЛ около 1994: 'Я лежал в постели в мансарде Ашера, и там есть хорошая сумеречная зона, как только вы дрейфуете во сне и когда вы просыпаетесь от этого - я всегда нахожу это довольно удобной зоной.
    Я помню, как думал, что детская песня была бы неплохая идея… Я думал о ней как о песне для Ринго, которая в конце концов и получилась, поэтому я написал ее как не слишком разборчивую в вокале.
    Я только что придумал небольшую мелодию в голове, потом начал писать историю - что-то вроде древнего моряка, рассказывающего маленьким детям, где он жил.
    Это была, насколько я помню, моя песня… Я думаю, Джон помог.
    Слова песен становились все более неясными, но хор, мелодия и стихи - мои.'

    ДЖОРДЖ 1999: 'Пол придумал концепцию 'Желтой подводной лодки'.
    Все, что я знаю, это то, что каждый раз, когда мы все ходили вокруг фортепиано с гитарами и начинали слушать его и аранжировать на пластинку, мы все дурачились.
    А я сказал, что Джон делает голос, который звучит как будто кто-то говорит по трубке или воронке, как они делают в торговом море. (смеется)
    И на самом деле на последней партии там происходит!
    Насколько я помню, на заднем плане слышно несколько криков и звуков, напоминающих небольшой шум толпы'.

  2. 03:14 Hey Bulldog (John Lennon and Paul McCartney) - 11.02.1968

                Эй, бульдог

    Я пошла посмотреть, как записываются Битлз, после чего сказала Джону: 'Почему вы все время используете один и тот же ритм, почему бы вам не попробовать что-нибудь посложнее?' Возможно, вопрос Йоко Оно был не слишком вежливым.
    Но в данном случае простота равнялась гениальности.
    Собравшись в студии для съемок рекламного ролика сингла 'Lady Madonna', музыканты использовали это время и для выполнения обязательств перед кинокомпанией.
    Как и в случае с 'I`m The Walrus', текст 'Hey Bulldog' не поддается логическому анализу, но великолепный хаос звукозаписи и резкие вокалы Леннона делают ее в определенном смысле классической.
    Судя по концовке композиции, Битлз получили большое наслаждение от своей работы в студии.

    ДЖОН 1980: 'Это хорошая запись, которая ничего не значит.'

    ПОЛ около 1994: 'Я помню песню 'Hey Bulldog' как одну из песен Джона, и я помогла ему закончить ее в студии, но в основном это его вибрация.
    В конце концов, между мной и Джоном был небольшой рэп, мы в конце концов ввязались в сумасшедшую мелочь.
    Мы всегда старались сделать каждую песню другой, потому что думали: 'Зачем писать что-то вроде последней песни?
    Мы сделали это.
    Мы были на лестнице, поэтому никогда не было никакого смысла спускаться вниз по ступеньке, или даже оставаться на той же ступеньке, было бы лучше двигаться на одну ступень вперед.'

    ДЖОРДЖ 1999: 'Теперь у нас есть неизданное видео 'Привет, Бульдог,' как вы знаете.
    Когда мы были в студии записи 'Бульдога', очевидно, это было в то время, когда им нужны были кадры для чего-то другого, другой записи (леди Мадонна), и съемочная группа пришла и сняла нас.
    Затем они отрезали кадры и использовали некоторые кадры для чего-то другого.
    Но именно Нил Аспинальд узнал, что мы смотрели запись 'Bulldog'.
    Очевидно, это был единственный раз, когда нас снимали на пленку, так что Нил снова собрал (неиспользуемые кадры) все вместе и поставил на нее саундтрек 'Бульдог', и вот она!

  3. 02:06 Eleanor Rigby (John Lennon and Paul McCartney) - 06.06.1966

                Элеонор Ригби

    Я написал добрую половину слов песни', - утверждал Джон Леннон годы спустя после выхода этого типичного сочинения Пола Маккартни.
    Правдой это было или нет, но Леннон дал понять, что он высоко оценивает композицию Пола, в основе которой - история 'с моральной подоплекой', умещенная в немногим более двух минут звучания.
    Если исключить подпевку, то Маккартни - единственный в группе, исполняющий песню под аккомпанемент струнной группы (автор партитуры - Джордж Мартин).
    Позже композиция вдохновила постановщиков фильма 'Yellow Submarine' на создание самых запоминающихся в нем кадров, когда плот проплывает над одинокими и тусклыми улицами Ливерпуля.

    ПОЛ 1966: 'Я сидел за фортепиано, когда думал об этом.
    Первые несколько аккордов только что пришли мне в голову, и я вспомнил это имя…
    Дэйзи Хокинс забирает рис в церкви.
    Я не знаю почему.
    Я не мог придумать гораздо больше, поэтому я выбрал его на день.
    Когда ко мне пришло имя отца Маккартни, и подобные люди.
    Но я думал, что люди подумают, что мой отец сидит и вяжет носки.
    Папа счастливый парень.
    Я взял телефонную книгу и взял имя после Маккартни, это было Маккензи.
    Когда я выбрал хорошее имя - я гулял, глядя на магазины, и увидел имя Ригби.
    Тогда я взял песню в дом Джона в Вейприпеве.
    Мы сидели, смеялись, напились и закончили.'

    ДЖОН 1980: 'Детище Пола, а я помог с воспитанием ребенка…
    Идея была снова скрипкой Пола…
    Джейн Ашер обратил его к Вивальди, и это было очень хорошо.'

    ПОЛ 1984: 'Я взял имя Ригби из магазина в Бристоле.
    Однажды я бродил по Бристолю и увидел магазин под названием Rigby.
    А я думаю Элеонор была из фильма 'Актриса, с которой мы работали', Элеанор Брон!
    Но мне просто понравилось имя.
    Я искал имя, которое звучало бы естественно.
    Элеонора Ригби звучала естественно.

  4. 03:01 Love You To (George Harrison) - 13.04.1966

                Люблю тебя до…

    Лестер Бэнгс назвал эту композицию 'первой инъекцией эрзаца восточной мудрости в рок'.
    На самом деле содержащийся в ней перевод Джорджа Харрисона буддистских духовных трактатов (его основное чтение в последние несколько месяцев) просто подчеркивал идею 'Think For Yourself' из предыдущего альбома.
    С точки же зрения общественности, Харрисон за ночь 'обындусился'.
    Это впечатление еще более усилилось, когда он начал брать уроки игры на ситаре у Рави Шанкара, поощрял стремление остальных членов коллектива следовать учению Махариши Махеши Йоги и на протяжении последующих восемнадцати месяцев предлагал музыкантам к исполнению мелодии с восточным уклоном.
    На фоне заводных ритмов альбома 'Love You To' звучала особенно привлекательно, доказывая возможность исполнения группой произведений любого музыкального жанра.
    Она также положила начало невеселой традиции: Леннон перестает участвовать в исполнении песен Харрисона.
    Зато здесь мы слышим индийского музыканта Анила Бхагвата, сыгравшего на барабанах 'табла'.

    ДЖОРДЖ 1980: 'Love You To' была одной из первых песен, которые я написал для ситара.
    'Норвежский лес был случайностью, но это была первая песня, в которой я сознательно попытался использовать ситару и таблу на основном треке.
    Я наложил гитары и вокал позже'.
  5. 02:10 All Together Now (John Lennon and Paul McCartney) - 12.05.1967

                А теперь все вместе

    Написанная Маккартни специально для фильма и законченная немногим более чем за пять часов студийной работы, эта песенка вскоре стала очень популярной у британских детей.

    ДЖОН 1971: 'Мне понравилось, когда футбольные толпы в ранние дни пели 'All Together Now'.

    ПОЛ около 1994: 'Когда они пели песню, чтобы убедить публику присоединиться к ним, они говорили 'All together now', поэтому я просто взял ее и внес другой смысл: мы все вместе сейчас'.
    На самом деле это детская песня. У меня было несколько молодых родственников, и я пел песни для них.

  6. 03:28 Lucy In the Sky With Diamonds (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 02.03.1967

                Люси в небе с бриллиантами

    Некоторые страсти, разгоревшиеся по поводу толкования предыдущей композиции, ни в какое сравнение не шли с неистовой реакцией на эту небольшую и довольно причудливую вещицу, вышедшую из-под пера Джона Леннона.
    'Я совершенно осознанно творил стихи', - отметил он, свалив вину за строчку о 'газетных такси' на своего номинального соавтора.
    Тем не менее считалось, что фантазия в стиле 'Алисы в стране чудес', скорее всего, навеянная впечатлениями от рисунка сына Джона - Джулиана, который тот принес из детсада, вызвана наркотиками.
    Эта гипотеза окончательно утвердилась в массовом сознании после того, как один наблюдательный поклонник счел, что подтверждение ее кроется в аббревиатуре названия песни (LSD), но это отрицалось Ленноном до самой смерти.
    Джон сделал в своей жизни так много признаний, что у него вряд ли были причины обманывать публику, тем более из-за песни, которую он всегда считал 'плохо записанной'.

    ДЖОН 1980: 'Мой сын Джулиан пришел однажды с картиной, которую он написал о школьной подруге по имени Люси.
    Он нарисовал в небе несколько звезд и назвал ее 'Люси в небе с бриллиантами', просто.
    Образы были из 'Алисы в стране чудес'. Это была Алиса в лодке.
    Она покупает яйцо, и оно превращается в горбатого мусорщика.
    Служащая в магазине женщина превращается в овцу, и на следующий момент они гребут где-то в гребной лодке, и я представляю себе это.
    Был также образ женщины, которая однажды придет спасти меня… 'девушка с калейдоскопическими глазами', которая сойдет с неба.
    Оказалось, что это Йоко, хотя я еще не встречал Йоко.
    Так что может быть это должна быть 'Йоко в небе с алмазами'.
    Было совершенно безосновательно заявлять, что это было LSD.
    Пока кто-то не указал на это, я даже не подумал, кто вообще посмотрит на аббревиатуру названия? Это НЕ кислотная песня.
    В образах была Алиса в лодке, а также образ этой женщины, которая придет и спасет меня - эта тайная любовь, которая однажды должна была прийти.
    Так что это оказалось Йоко… и я тогда не встретил Йоко.
    Но она была моей воображаемой девочкой, которую мы все себе представляли.

    ПОЛ около 1994: 'Я поднялся в дом Джона в Вейприпеве.
    Когда я пришел, мы пили чай, и он сказал: 'Посмотрите, какой замечательный рисунок сделал Джулиан.
    Взгляните на название! И я спросил: 'Что это значит?', подумал: 'Ух ты, фантастическое название!
    Джон сказал: 'Это Люси, подружка из его школы. И она в небе. …поэтому мы поднялись наверх и начали писать это.
    Позже люди подумали, что 'Люси в небе с бриллиантами' была LSD.
    Клянусь - мы не заметили этого, когда она впервые появилась'.

  7. 02:18 Think for Yourself (George Harrison) - 08.11.1965

                Думай сам

    Духовные блуждания Джорджа Харрисона немного позже вылились в отдельный жанр песенного творчества.
    'Think For Youself' стала первым признаком того, что у Харрисона появилась своя, не менее циничная, чем у Леннона, манера, изобличающая ловушки повседневной жизни и предлагающая в качестве панацеи от всех бед изучение сознания и Вселенной.
    'Попробуй больше думать, пусть даже просто ради собственного блага' (try thinking more, if just for your own sake), - выразил Харрисон свою философию на следующие несколько лет.

    ДЖОРДЖ 1980: 'Думай сам за себя' должен быть написан о ком-то из этого звука - но все это время спустя я не совсем помню, кто вдохновил эту мелодию.
    Вероятно, правительство.
  8. 02:02 Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 01.04.1967

                Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера

    Заполненная звуковыми эффектами, первая композиция как бы представляет концепцию альбома и оркестр 'клуба'.
    Она выполняет функцию увертюры в опере, подготавливая аудиторию к последующим событиям и представляя все присутствующие в произведении темы.

  9. 02:44 With a Little Help From My Friends (John Lennon and Paul McCartney) - 30.03.1967

                С помощью моих друзей

    Официальный биограф Битлз Хантер Дэвис наблюдал за тем, как Леннон, Маккартни и их сподвижники завершали работу над оригинальной идеей Пола, отлично понимая, что она станет средством продвижения Ринго Старра - или 'Билли Шиарса', как он назван в самом начале песни.
    Хотя тема композиции была специально адаптирована под приветливый имидж Ринго (вплоть до слов 'что ты скажешь, если я буду фальшиво петь' (what would you say if I sang out of tune), а это вполне могло случиться), по крайней мере, один человек нашел в ней скрытый смысл.
    Выступая перед аудиторией в 1970 г, вице-президент США Спиро Эгню собщил, что по имеющейся у него информации эта песня посвящена наркотикам, - очевидно, для самих композиторов это было новостью.

    ДЖОН 1970: 'У Пола была фраза о 'небольшой помощи от друзей'. У него была какая-то структура для этого, и мы написали ее довольно хорошо пятьдесят пятьдесят с половиной от его первоначальной идеи.

    ДЖОН 1980: 'Это Пол, с небольшой помощью меня.
    'Что вы видите, когда вы получаете свет / Я не могу сказать вам, но я знаю, что это мое' - мое.

    ПОЛ около 1994: 'Это было написано в доме Джона в Вейприпеве для Ринго…
    Я думаю, это были лучшие из наших песен, которые мы написали для Ринго.
    Я помню хихикание с Джоном, когда мы написали фразу: 'Что ты видишь, когда свет погаснет.' Я не могу вам сказать, но я знаю это.
    Это мог быть он, играющий со своим дрожью под обложкой, или это можно было бы сделать на более глубоком уровне.
    Это то, что он имел в виду, но это был хороший способ сказать это - очень неспецифический способ сказать это.
    Мне всегда это нравилось'.

  10. 03:03 Baby, You're a Rich Man (John Lennon and Paul McCartney) - 11.05.1967

                Детка, ты богач

    Мы просто сделали из двух песен одну, так же как и в случае с 'A Day In The Life', - признался позже Леннон.
    Эффект, конечно, не был столь же грандиозным, но 'Baby You're A Rich Man' была записана явно быстрее - от начала до конца на нее ушла всего одна шестичасовая смена звукозаписи.
    Беспочвенны слухи о том, что финальные строчки припева 'детка, ты богатый педик еврей' (baby you're a rich fag Jew) относятся к Брайену Эпштейну.
    Первоначально песню предполагалось использовать в звуковой дорожке 'Yellow Submarine', однако она опередила мультфильм почти на год и была выпущена на обратной стороне сингла 'All You Need Is Love'.
    Инструмент, звучащий как навязчивая дудочка, на самом деле не что иное, как примитивный синтезатор 'Клавиолайн'.

    ДЖОН 1968: 'В песне 'Baby You're a Rich Man' смысл был в том, чтобы перестать стонать.
    Ты богач, а мы все богачи!'

    ДЖОН 1980: 'Это комбинация двух отдельных частей, Пола и моей, объединенных и соединенных в одну песню.
    Половина была полностью моей.
    'Каково это - быть одним из красивых людей…
    Теперь, когда ты знаешь, кто ты есть…
    Потом приходит Пол и говорит: 'Детка, ты богач', и ему очень повезло.

  11. 03:27 Only a Northern Song (George Harrison) - 20.04.1967

                Всего лишь северная песня

    Шутка по поводу Ливерпуля, святого города на севере Англии' - так охарактеризовал песню Джордж Харрисон.
    Шутка Джорджа относится и к 'Ностен Сонгс', компании, публиковавшей композиции Леннона, Маккартни и (по крайней мере, в 1967 г) Харрисона.
    Не поддающиеся логическому осмыслению слова и мрачноватый аккомпанемент сделали запись одной из самых необычных в битловском репертуаре, даже по стандартам 1967 г Непонятно почему, но она так и не была выпущена в стереоверсии.

    ДЖОРДЖ 1980: 'Северная песня' была шуткой, относящейся к Ливерпулю, священному городу на севере Англии.
    Кроме того, песня была защищена авторским правом компании Northern Songs LTD, которой у меня нет.

    ДЖОРДЖ 1999: 'Именно тогда я понял, что Дик Джеймс выманил у меня авторские права на мои собственные песни, предложив стать моим издателем.
    18-19-летний ребенок, я подумал: 'Отлично, кто-то собирается опубликовать мои песни!'
    Но он никогда не говорил: 'И кстати, когда вы подписываете этот документ, вы передаете мне право собственности на песни', вот что это такое.
    Это была просто вопиющая кража.
    Когда я понял, что произошло, когда они стали публиковать и делать все эти деньги из этого каталога, я написал 'Only A Northern Song' как мы называем это просто 'piss-take'.

  12. 03:57 All You Need Is Love (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 25.06.1967

                Все, что вам нужно, это любовь

    В 1967 г спутниковая технология наконец позволила осуществлять мгновенную визуальную связь между любыми уголками земного шара.
    Международные организации, осуществляющие трансляцию, объединили усилия в программе 'Our World' ('Наш мир'), призванной соединить сюжеты различных континентов в одно международное телевизионное шоу, которое транслировалось в прямом эфире.
    Битлз были приглашены для участия в британской части шоу и должны были исполнить новую песню.
    Джон Леннон написал 'All You Need Is Love' - своего рода апофеоз вселенскому единению, ставший гимном 60-х гг Было принято решение передать в прямой эфир сам процесс записи композиции - по крайней мере, так объявили публике.
    Фактически Леннон и Битлз пели и играли под фонограмму, а Джон перезаписал свой лидер-вокал несколькими часами позже.
    Трансляция прошла гладко, оставляла впечатление этакого 'лета любви', в атмосфере которого мини-оркестр и друзья группы из аристократического поп-музыкального круга весело проводят время в 'Студии 1' фирмы 'Эбби Роуд'.

    ПОЛ 1967: 'Нам сказали, что запись будет показана всему миру одновременно.
    Так что у нас есть одно послание для всего мира - Любовь.
    Нам нужно больше любви в мире.

    ПОЛ около 1994: 'Все, что вам нужно - это любовь' - песня Джона.
    Я предложил несколько идей, как и другие члены группы, но в основном это были рекламные ролики типа 'She Loves You' или 'Greensleeves', или такие глупые мелочи, и мы придумали их на месте'.

  13. 02:37 When I'm Sixty Four (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 21.12.1966

                Когда мне будет 64

    Пол сочинил песню 'When I'm Sixty Four' еще будучи тинэйджером, ему осталось только подработать среднюю часть для воскрешения этой мелодии десятилетней давности.
    Концептуально она вполне подходила под имидж группы 'Перчика' эпохи короля Эдварда, но в то время в любом из ранних альбомов Битлз она выглядела бы слишком слащавой.
    Добавление кларнетов в аккомпанементе усиливает ощущение атмосферы начала века.

    ДЖОН 1967: 'Когда мне было шестьдесят четыре' - это то, что Пол написал во времена Пещеры.
    Мы просто застряли в нескольких словах, таких как 'внуки на коленях' и 'Вира Чак и Дэйв'.
    Это просто то, что у него пришло, но это была половина песни.
    И это был один из хороших хитов, которые были у нас.
    Мы делали это, когда усилители сломались, просто пели их на пианино.

    ДЖОН 1972: 'Думаю, я помог Полу с некоторыми словами.

    ДЖОН 1980: 'Целиком Пола. Я бы никогда не подумал написать такую песню.
    Есть вещи, о которых я никогда не думал, и это одна из них.

    ПОЛ 1984: 'Я написал эту мелодию, когда мне было около 15, я думаю, на пианино дома, до переезда из Ливерпуля.
    Это была своего рода мелодия кабаре.
    Тогда, спустя годы, я произнес несколько слов.

    ПОЛ около 1994: 'Я думал, что это была хорошая мелодия, но она была слишком вульгарной, поэтому мне пришлось взять несколько трески, чтобы избавиться от укуса, и очень сильно приколоться.

  14. 02:44 Nowhere Man (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 22.10.1965

                Человек из ниоткуда

    Страдая в своем доме в Сарри оттого, что его покинула муза, Джон Леннон внезапно представил себя 'человеком из ниоткуда, строящим никчемные планы для никого' (nowhere man, thinking all his nowhere plans for nobody).
    Леннон - сочинитель музыки - адресовал себе следующее оптимистическое пожелание: 'Человек из ниоткуда - ты повелитель мира' (nowhere man, the world is at your command).
    Битлз перевели песню на очаровательный язык поп-музыки, подарив поклонникам пленительную гармонию своих вокалов.

    ДЖОН 1980: 'Я потратил пять часов тем утром, пытаясь написать песню, которая была бы значимой и хорошей, и я, наконец, сдался и лег.
    Тогда 'Нигде человек' и пришел, слова и музыка…
    Вся эта фигня, когда я лежал.
    Так вот что такое позволить ей уйти.
    Ты положил на нее палец, так что ли?
    Знаешь, ты включаешь свет и тараканы убегают.
    Ты никогда не поймешь их.'

    ПОЛ 1984: 'Это был Джон после ночи отдыха, с рассветом.
    Я думаю в тот момент его жизни, он был немного удивлен, куда он собирался.

    ПОЛ 1988: 'Я помню, что мы хотели очень высокочастотные гитары - а они - одни из самых высокочастотных гитар, которые я когда-либо слышал на записи.
    Инженер сказал: 'Хорошо, я постараюсь сделать это втрое' и мы сказали: 'Этого недостаточно'.
    Он сказал: 'Но это все, что у меня есть.'
    И мы ответили: 'Ну, пропустите это через еще одну кучу фейдеров и включите полный тройной режим.
    И если этого не достаточно, мы пройдем через еще много фейдеров'.
    Они сказали: 'Мы так не делаем', а мы сказали: 'Просто попробуйте… Если это прозвучит дерьмово, мы выбросим, но ведь это может просто звучать хорошо'.
    Затем находили: 'О, это сработало', и они тайно радовались, потому что они были инженерами, которые втрое превысили допустимую величину высоких частот на песне.

  15. 06:28 It's All Too Much (George Harrison) - 02.06.1967

                Это уж слишком

    По словам автора этой песни, Джорджа Харрисона, 'она была написана в детской манере на основе видений, появлявшихся во время и после приема ЛСД и позже повторившихся в процессе медитации'.
    Это было весьма сложное в техническом отношении психоделическое произведение в духе 67-го, завоевавшее повторное признание любителей рока и наркотиков уже в конце 70-х и даже в начале 90-х гг Эта необычная и блистательная в своей дисгармонии композиция явилась лучшим (наряду с 'Taxman') сочинением Харрисона в области западной рок-музыки.
    К сожалению, перед выходом она редактировалась и в результате была сокращена с восьми минут до шести, потеряв при этом один куплет.

    ДЖОРДЖ 1980: 'Это все слишком много' было написано по-детски из осознаний, которые появились во время и после некоторых ЛСД переживаний и которые были позже подтверждены в медитации.'

    ДЖОРДЖ 1999: 'Я просто хотел написать рок-н-рольную песню о психоделических вещах того времени - 'Парус на серебряном солнце', где я знаю, что я свободен/Покажи мне это везде, и я свободен'. (Смеется.)
    Потому что на всех этих вещах ты спотыкаешься, видишь ли, а потом опять будешь пить вечерний чай!
    Твои длинные светлые волосы и голубые глаза' - вот и все, что у нас получилось в конце концов.
    И как было в те дни, мы заставили роговиков добровольно сыграть немного трубы, и вот так сыграли песню 'Принц Дании' (в затуманенном виде).
    И Пол и Джон просто придумали и спели эту песню о 'синих глазах'.