3-й храм

Христианство / Церковь / Храм

3-й храм

Шхина
(ивр. שְׁכִינָה — присутствие, пребывание, проживание)
В иудаизме — термин, обозначающий присутствие Господа, в том числе и в физическом аспекте. В основном термин употреблялся в контексте описания святого святых скинии собрания и Иерусалимского храма, и определялся как ощущение присутствия божественной силы.

Понятие о Шехине возникло в талмудическом иудаизме (см. Священническое писание). Буквальное значение термина — «присутствие [среди]»; сам термин выводится из глагола «шакан» (ивр. שׁכן‎, «посещать, прибывать», сравните «мишкан»), характеризовавшего пребывание Славы (ивр. כבד, кабод) Бога Яхве среди народа Израиля в скинии собрания. Собственно, в Библии слово «шхина» не встречается, однако оно, равно как и его производные, используется для обозначения как понятия «Славы Господней», так и понятия скинии в еврейских переводах Нового Завета.

Сегодня 23 Шват 5730 пятница, (19 апреля 2024)
Место храма при наложении на современную карту.

Причина, почему храм все еще не построен

1. Практически все готово для строительства храма. Есть средства, материал, сделана храмовая утварь, как это описано в Танахе (Ветхий Завет) и как того требует Танах, то есть они кошерные и пригодны для употребления в храме. Есть серьезное свидетельство о том, что ковчег найдет.

2. Храмовая гора принадлежит мусульманам. Как только евреи поднимутся на гору, начнется война. Но что евреи теряют? Арабы все-равно их ненавидят и делают зло со всех сих. Что у них новые силы появятся?

3. Итак, мы выяснили, что ничего не является препятствием строительства 3-го храма. Что же является главной причиной такой задержки? Что делает храм храмом? Храм на иврите - Дом Божий. Понятно, что если здесь не поселится Бог, то это что угодно, только не дом Божий. Шхина - вот главная причина.

Институт Храма

Институт Храма («Махон ха-Микдаш» מכון המקדש).
Этот институт занимается изучением описания храма и готовит все необходимое для постройки 3-го храма.
На сайте есть английская версия, русской нет.

Когда победоносный император Наполеон Бонапарт оказался в Риме во время 9 Ава, его очень удивило зрелище скорбящих евреев. Обладая природной любознательностью, он послал адъютанта узнать, о чем они плачут.

- Они скорбят о разрушении Храма, Ваше Величество.
- Кто и когда его разрушил?
- Император Рима Веспасиан, 1800 лет тому назад, - отчеканил запыхавшийся адъютант.
- Если народ способен помнит свое прошлое, у такого народа есть будущее. Если народ способен помнить свой Храм и плакать о нем две тысячи лет, он сможет его построить, - произнес император для следовавшего за ним хронографа.

Сегодня государство Израиля восстановлено, что было немыслимо во времена Наполеона. Завтра будет построен храм.