Книга жалоб и отзывы

СМИ, информация / Книги / Книги

Книга жалоб и отзывы

Интернет-магазины | Распродажи


Жалоба с хэштегом

Многие глобальные компании не имеют службы поддержки, нормальных контактных данных, телефоны с автоответчиком, которых гоняет вас по кругу ... как к ним прорваться?

Многие компании и организации заводят аккаунты, группы в социальных сетях. Понятное дело зачем - для раскрутки, поднятия имиджа.

А как опустить этот имидж? - написать что-то негативное.

Так что социальные сети становятся популярным и эффективным местом для жалоб.
Важно корректно написать хэштег (это же по сути адрес, иначе не туда попадет). Часто адрес можно взять из самой группы в соцсети. И пишем на #Мосгортранс напр. "со мной обошлись очень плохо и т.д.".

Как правило, это будет прочитано и с вами свяжутся. В этом случает вам следует правильно указать контактные данные в вашем аккаунте.
Скажем, я бы не рекомендовал вам указывать ваш номер телефона. Иначе, позвонят в неудобное для вас время, скажут, что хотят, а потом поди вспомни, да и слово к делу не пришьешь.

Лучше указать email. Прочитаем тогда, когда нам удобно, можно ответить, и история переписки останется.