Продвижение интернет магазина

Покупки / Шопинг / Создаем магазин

Продвижение интернет магазина

Розыгрыши и конкурсы

Что, призы? Почему бы нет?
Неплохой путь раскрутки сайта с нуля.
Запускаем информацию в соцсетях, может и рекламу.
Иди завести группу и ... хэштег конкурсы, конкурсы репостов и упоминаний, челленджи.

Социальные сети

Присутствуйте там, где вас могут искать, например в социальных сетях.

Секретные цены, распродажи

Если ваш клиент сделал ряд покупок, переведите его в разряд VIP-клиентов и предлагайте "секретные цены" на ряд товары или услуг, специальные распродажи...

Тогда клиент будет держаться за ваш магазин.

Демоверсия

Предоставьте возможность попробовать продукт бесплатно.

Автосалоны для тес-драйва используют максимальную комплектацию моделей машин.
Демо-версия Битрикс тоже максимальная. Дайте клиенту попробовать максимум удобств.

Напоминания

Важно удержать клиента.

При регистрации просите контактные данные и впоследствии информируйте клиента о распродажах, новых поступлениях.

Не делайте это часто, назойливо, вас же просто отправят в спам.

Оптовые скидки

Скажем, клиент купил товар, вы ему предложите аксессуары со скидкой.
Иди покупаем 2 и третий бесплатно.

Товар в корзине

По статистике 2/3 выбранных товаров в корзине не покупаются.
Надо напомнить клиенту об их заказе, ответив на вопросы, которые могут возникнуть, может предложить скидку или бесплатную доставку.

Чат онлайн

Людям нравится простой путь задать вопрос и быстро получить ответ.
Скажем, он не нашел товар, возник вопрос по доставке.
Вы или потеряете клиента или завоюете его расположение.

Оформление заказа

Некоторые сайты делают оформление заказа более удобными для бухгалтера, чем для клиентов.
Делайте оформление максимально понятным для неподготовленного пользователя.
Все операции должны быть очевидными, чтобы клиент понимал, что происходит.
Любое сомнение отпугнет его.

Отзовики

Есть сайты отзывов. Зарегистрируйте на них ваш магазин и стимулируйте клиентов бонусами за написание отзывов.

Оплата и доставка

Предоставьте выбор и люди выберут удобное для них.
Если же не найдут приемлемый вариант оплаты или доставки, под вас подстраиваться не станут и в потеряете клиента.