Отношение посетителя сайта к рекламе

Бизнес / Реклама / Реклама

Отношение посетителя сайта к рекламе

Прежде, чем говорить о рекламе и насколько она раздражает пользователя, скажу что раздражает не только реклама.
Сильно раздражает звук. Если мы заходим на сайт, а там начинается музыка, или что-то говорят, или запускается видео.

Реклама сколько то все-равно раздражает, но куда деваться, зарабатывать то надо.

Какие виды интернет-рекламы вызывают у вас наибольшее раздражение?

1. всплывающие окна 78,2%
2. баннеры 7,6%
3. видеореклама 6,6%
4. контекстная текстовая 3,6%
5. не раздражает 4%

Посетители будут избегать ваш сайт, если у вас стоит:
  • Pop-Up
  • BodyClick (ClickUnder)
  • Плавающий блок ссылок
  • ICQ-window
  • Баннеры с анимацией
Посетитель будет терпим к присутствию на сайте
  • Контекстная реклама, особенно, если она по стилю не слишком отличается от всего сайта.
  • Баннеры, если они не очень большие и спокойные, не слишком кричащие.
  • Растяжка (Top-line).
Теряем посетителя, теряем возможность в дальнейшем зарабатывать.
Также посетитель уйдет с сайта, если так требуется регистрация. Вообще-то зачем она? Люди станут регистрироваться только, если у вас много уникального содержания. Если же это можно найти еще где-то, то просто уйдут.

Действия посетителя по отношению к рекламе

reklama

Источник статистики Руметрика