Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия
Лукашенко (ph4)
Музыка под настроение Музыка Поиск музыки Радио Стриминг

The Beatles, альбом "The Beatles at the Hollywood Bowl"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Редкие альбомы - Студия Capitol Records - 1977
стерео: 04.05.1977

The Beatles at the Hollywood Bowl - Битлз в Голливуде

  1. 01:33 Twist And Shout (Bert Russell and Phil Medley) - Remastered - 04.11.1963

                Вертись и кричи

    Я не мог петь эту чертову вещь, я просто кричал', - вспоминает Джон Леннон первое исполнение песни во время марафонной звукозаписи Битлз 11 февраля.
    Во имя рок-н-ролла Леннон просто надрывал голосовые связки, истерзанные суровым графиком студийной работы, но, как и на ночных концертах Битлз в Гамбурге, поддерживаемые таблетками и спиртным.
    Пока год спустя Маккартни не сочинил не менее сильную 'Long Tall Sally', 'Twist And Shout' оставалась лучшей рок-композицией Битлз.
    Интересно, что эта песня была заимствована у 'Изли Бразерс', которые в свою очередь взяли ее у воспитанников Фила Спектра-группы 'Toп Ноутс', совершенно ужасно записавшей песню в студии.
    С первой же попытки Леннон исполнил лучший рок-н-ролл Великобритании того времени, в чем группа оказала ему полную поддержку, и прежде всего следует отметить великолепные барабаны Ринго в самом конце номера.

    ДЖОН 1963: 'Я всегда ненавижу петь песню 'Twist And Shout', когда с нами на купюре цветной артист.
    Это не кажется правильным, знаете ли.
    Мне немного стыдно… Это заставляет меня свернуться.
    Я всегда чувствую, что они могут сделать песню намного лучше, чем я'.

    ДЖОН 1971: 'Самыми интересными песнями для меня были черные, потому что они были проще.
    Они вроде как сказали 'тряси свой зад', или твой член, что было действительно инновацией.
    Черные пели прямо и немедленно о своей боли, а также о сексе, вот почему мне нравится эта песня.

    ДЖОН 1976: Последняя песня почти убила меня.
    Мой голос не был прежним долгое время после… Каждый раз, когда я проглотил его, он был как наждачная бумага.
    Мне всегда было горько стыдно, потому что я мог петь лучше, но теперь это не беспокоит меня. Ты слышишь, что я просто безумный парень, делающий что могу.
    И я точно знаю почему… Это потому, что он в тот день отработал свою фигню.
    Мы оставили 'Twist And Shout' до самого последнего, потому что знали, что был один дубль.

    РИНГО 1994: 'Мы начали (запись альбома) около полудня и закончили его в полночь, когда Джон был очень восторжен 'Twist And Shout'.

  2. 03:12 She's a Woman (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered - 08.10.1964

                Она женщина

    ДЖОН 1980: 'Это Пол с моим вкладом в репортажи, наверное.
    Мы написали слова 'заводит меня'. Мы были так рады сказать 'включи меня' - знаешь, о марихуане и все такое… используя ее в качестве выражения. '

    ПОЛ около 1994: 'Это была моя попытка сделать блюзовую вещь… вместо того, чтобы делать песню Литл Ричарда, которой я очень восхищаюсь, я бы использовал (для вокала) ее собственный стиль.

  3. 03:39 Dizzy Miss Lizzy (Larry Williams) - Remastered - 10.05.1965

                Головокружительная мисс Лиззи

    Лэрри Уильямс являлся воспитанником той же компании 'Спешиалти Рекорде', что и Литтл Ричард, и его лучшие записи содержат ту же заводную смесь рок-н-ролла и ритм-энд-блюза, что и у Ричарда.
    Песни Литлла Ричарда в Битлз исполнял Маккартни, а Леннон был ответственным за композиции Лэрри Уильямса.
    Группа периодически играла 'Dizzy Missy Lizzy' (начиная со времен первой поездки в Гамбург в 1960 г), хотя несколько беспорядочное исполнение Харрисоном партии соло-гитары наводит на мысль, что музыканты уже давно не репетировали этот номер.
    Тем не менее Леннон довольно естественно и непринужденно, с мастерством заправского рокн-ролльщика исполнил вокалы.
    Джон еще раз продемонстрировал свою любовь к песне, включив ее в программу своего первого концерта послебитловской эры четыре года спустя в Торонто.
    'Dizzy Miss Lizzy' - последняя заимствованная композиция из всех, когда-либо выпущенных Битлз

  4. 02:26 Ticket to Ride (John Lennon and Paul McCartney) - Remastered - 01.08.1965

                Билет на поездку

    Как-то Джон Леннон назвал этот первый (1965 г) битловский сингл предвестником 'тяжелого металла'.
    'Это было чертовски тяжелой песней для того времени, - хвастался он, - если сравнить ее с тем, что делали другие.
    Она и звучит неплохо'.
    И действительно, 'Ticket To Ride', с ее лишенными эмоций вокалами Леннона, усложненным ритмом ударных Ринго и сольными гитарными проигрышами Маккартни, была в музыкальном плане самой сильной композицией Битлз из всех, записанных ими к тому времени.

    ДЖОРДЖ 1965: 'Мы всегда беспокоимся о каждом альбоме.
    В случае с 'Ticket To Ride' мы беспокоимся еще больше.
    Наверняка будет время, когда мы попадем в 19 (в чартах).
    Но этот бизнес 'номер один', похоже, не прекращается - отлично, пока он длится - но теперь нам придется начинать все сначала, и люди начнут предсказывать смешные вещи для следующего.'

    ДЖОН 1970: 'Это тяжелая запись, и барабаны тоже тяжелые.
    Вот почему мне это нравится.

    ДЖОН 1980: 'Это был один из самых ранних хэви-металлических альбомов.
    Пол сделал свой вклад в то, как Ринго играл на барабанах.'

    ПОЛ около 1994: 'Я думаю, самое интересное - это безумный конец - мы изменили темп, вместо того чтобы закончить как в предыдущем стихе.
    Мы взяли одну из строк, 'Моего ребенка это не волнует', но полностью изменили мелодию.
    Мы почти придумали новую песню на фоне этой песни… .
    Это было довольно радикально в то время'.

  5. 02:14 Can't Buy Me Love (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered - 10.03.1964

                Любовь нельзя купить

    Этот первый в 1964 г сингл группы был записан во время единственной студийной работы Битлз на фирме EMI за пределами Британии.
    Посещение парижской студии Патэ Маркони было организовано с целью выпуска музыкантами германоязычных версий двух своих крупнейших хитов.
    Когда до конца звукозаписывающей сессии оставалось меньше часа, Битлз решили записать новое сочинение Пола Маккартни, причем сделали это всего за четыре попытки, начав с исполнения песни в стиле ритмэнд-блюз и окончив уже знакомой всем версией.
    Из всех синглов, записанных группой до этого момента, 'Can't Buy Me Love' был ближе всех к рок-н-ролльной музыке, которую Битлз играли с середины 50-х.
    Текст песни оказался поворотом на 180 градусов по сравнению с темой композиции 'Money' из предыдущего альбома, а Джорджу Харрисону была дана прекрасная возможность продемонстрировать свою гитарную технику.
    Джордж записал сольный проигрыш методом наложения, уже во время первой попытки доказав, что неотрепетированные импровизации отнюдь не самое его сильное место.

    ДЖОН 1972: 'Джон и Пол, но в основном Пол'.

    ДЖОН 1980: 'Это Пол полностью.
    Может, я как-то связан с хором, но я не знаю.
    Я всегда считал эту песню своей.

    ПОЛ 1984: 'Мы записали ее во Франции, насколько я помню.
    Поехали в Одеон в Париже.
    Записали ее там.
    Я горжусь тем, что Элла Фицджеральд тоже записала ее, хотя мы не понимали, что это значит.

    ПОЛ около 1994: ''Can't Buy Me Love'' - это моя попытка написать блюзовый режим.
    Идея в том, что все это материальное имущество очень хорошо, но они действительно не хотят покупать мне то.

  6. 02:18 Things We Said Today (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered - 02.06.1964

                Все, что мы сказали сегодня

    ДЖОН 1980: 'Хорошая песня Пола.'

    ПОЛ около 1994: 'Я написал 'Вещи, которые мы сказали сегодня' на акустической гитаре.
    Это была уже немного ностальгическая вещь, будущая ностальгия: мы будем помнить о том, что мы сказали сегодня, когда-то в будущем, и песня проецируется на будущее, поэтому сейчас мы очень хорошо себя чувствуем.
    Мы будем помнить, когда-нибудь, когда мы будем жить.

  7. 02:14 Roll Over Beethoven (Chuck Berry) - Remastered - 03.09.1963

                Катись, Бетховен

    Еще до образования Битлз Леннон, Маккартни и Харрисон исполняли эту популярную рок-н-ролльную композицию Чака Берри 1956 г Если раньше вокалы исполнял Джон, то с 1961 г - Джордж, что не вызывало проблем в студии, где соло-гитара накладывалась позже, однако подобное было трудно осуществить на сцене.
    В первой своей студийной записи этой чисто американской рок-композиции, Битлз, несмотря на свое рок-н-ролльное прошлое, звучат не сколько странно: темп ускорен до такой степени, что Джордж едва успевает проговаривать слова.

  8. 02:08 Boys (Luther Dixon and Wes Farrell) - Remastered - 11.02.1963

                Мальчики

    Если Джорджу дозволялись эпизодические, но 'почетные' исполнения, то вокальные партии Ринго на протяжении карьеры группы были делом чисто символическим - они были нужны в основном для того, чтобы успокоить его поклонников.
    Хит 'Boys' 1960 г американской группы 'Ширеллес' Ринго спел с большим энтузиазмом, возможно, и не уловив некоторые тонкости лирики, но зато записав песню с первой попытки.
    Наверное, в 1963 г многие удивлялись, почему Ринго воздает хвалу мальчишеским забавам, вместо того чтобы воспевать противоположный пол.
    Эту композицию Битлз исполняли около двух лет, причем Ринго 'унаследовал' вокальную партию от предыдущего ударника, Пита Бэста.

  9. 03:13 A Hard Day's Night (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered - 16.04.1964

                Вечер после трудного дня

    Однажды во время съемок Ринго Старр, произнеся вслух фразу, брошенную как-то Джоном Ленноном, непреднамеренно стал автором названия первого фильма с участием Битлз и тем самым спас его от возможности войти в анналы истории как битломания.
    После того как было придумано название, музыканты должны были сочинить подходящую песню, причем сделать это быстро.
    Буквально через неделю Леннон (с помощью Маккартни в середине композиции) выполнил заказ.
    Незабываемый аккорд Харрисона на 12-струнном 'Рикенбекере' в самом начале композиции был записан после нескольких неудачных попыток и сделал песню всемирно узнаваемой на первых же секундах ее звучания.
    Впервые Леннон и Маккартни установили порядок, которого придерживались потом до конца существования группы: каждый исполнял тот куплет, который он сам писал.
    Поклонники группы получили уникальный шанс сравнить светлый оптимизм текстов Пола с циничной лирикой Джона.
    А в воздухе витал дух новой революции, так как Битлз открыли для себя радости сведения звука на нет в конце композиции (вместо завершения ее одним дружным аккордом).
    Вслед за двухдорожечной записью и наложением звука 'фэйд-аут' стал еще одной любимой игрушкой в студийном арсенале группы.

    РИНГО 1964: 'Мы ходили на работу, работали весь день, и нам довелось работать всю ночь.
    Я подумал, что это был день, и я сказал: 'Это был тяжелый день…', и я оглянулся вокруг и увидел, что было темно, поэтому я сказал: '…ночь'! Так что мы пришли к 'Трудной дневной ночи'.'

    ДЖОН 1980: 'Я возвращался домой в машине и Дик Лестер предложил название 'Hard Day's Night' из того, что сказал Ринго.
    Я использовал его в 'Собственном письме', но это было неприличное замечание Ринго.
    Знаешь, один из этих малапропизмов.
    Рингоизм, когда он сказал, что это не смешно… Просто сказал это.
    Дик Лестер сказал: 'Мы будем использовать это название'. А на следующее утро я принес песню… 'потому что была небольшая конкуренция между Полем и мной, кто получил сторону A - кто получил хиты.
    Если вы заметили, в первые дни большинство синглов, в кино и все такое, были моими… В ранний период я доминировал в группе.
    Единственная причина, по которой он пел в 'Трудном дне' была в том, что я не мог дотянуться до нот.
    (поет) 'Когда я дома/ все кажется правильным/ когда я дома…Иногда мы так и делали.
    Один из нас не мог дотянуться до ноты, но он хотел другой звук, чтобы заставить другого сделать гармонию.'

    ПОЛ около 1994: 'Название дал Ринго.
    Мы почти закончили съемки фильма, и пришла забавная часть, о которой мы не знали раньше и которая называла фильм.
    Поэтому мы сидели в студии Twickenham и провели небольшой мозговой штурм… и мы сказали: 'Ну, на днях Ринго что-то сказал'.
    Ринго делал такие маленькие малапропизмы, он говорил вещи немного неправильно, не как обычные люди, но это всегда было замечательно, очень лирично…
    Они были своего рода магией, хотя он просто получал это неправильно.
    И он сказал после концерта: 'Фу, это был трудный день ночи'.

  10. 02:52 Help! (John Lennon and Paul McCartney) - Remastered - 13.04.1965

                На помощь!

    Единственные правдивые песни, которые я сочинил, были 'Неlр!' и 'Strawberry Fields', - откровенничал Джон Леннон в 1970 г - Они были почерпнуты из моего опыта.
    Я не пытался ставить себя в какую-то надуманную ситуацию, пытаясь потом красиво ее описать, - это всегда казалось мне фальшью.
    Слова на столько же хороши сейчас, насколько были хороши раньше.
    Теперь мне приятно сознавать, что я оказался достаточно благоразумным в то время, пытаясь понять себя.
    Но мне не очень нравится запись, мы слишком торопились, учитывая интересы коммерции'.
    На той же неделе, когда Леннон давал интервью, он попытался вновь записать песню в форме фортепианной баллады, замедлив ее почти до ритма похоронного марша.
    Его неудачная попытка еще раз подтвердила исполнительское мастерство Битлз, а также профессионализм режиссера оригинальной звукозаписи, тонко скрывшего все намеки на страдание в голосе Леннона.
    Эта запись принесла миру не больше и не меньше, чем еще один отличный сингл Битлз, к тому же она прекрасно подходила для фильма.
    Версии песни из сингла и альбома имеют несколько отличные вокалы Леннона.

    ДЖОН 1965: 'Мы считаем, что это одно из лучшего, что мы написали.'

    ДЖОН 1980: 'Вся эта история с Битлз была просто непонятна.
    Когда вышла 'Help!', я действительно звал на помощь.
    Большинство людей думают, что это просто быстрый рок-н-ролл.
    В то время я не понимал этого; я просто написал песню, потому что мне было поручено написать ее для фильма.
    Но позже я понял, что действительно звал на помощь.
    Тогда это был мой толстый период Элвиса.
    Вы видите фильм: Он очень толстый, очень неуверенный, и он полностью потерял себя.
    И я пою о том, когда я был намного моложе и все остальное, оглядываясь назад на то, как легко это было.
    Но теперь я могу быть очень позитивным… Да, да…
    Но я также переживаю глубокую депрессию, когда хочу выскочить из окна, знаете ли.
    С возрастом мне становится легче справляться с этим; я не знаю, научишься ли ты контролировать себя или, когда вырастешь, успокоишься немного.
    В любом случае, я был толстый и подавленный и звал на помощь.

    ПОЛ 1984: 'Джон написал это название… ну, Джон и я написали его в своем доме в Вейприпеве для отчаяния…

  11. 02:15 All My Loving (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered - 30.07.1963

                Моя любовь

    Если Леннон превращал эмоции в музыку, то Маккартни просто писал незабываемые мелодии.
    Некоторые специалисты в области классической музыки утверждают, что в песне 'All My Loving' можно уловить влияние Чайковского, однако в законченном виде эта композиция - стопроцентные Битлз.
    Песня стала самой коммерческой из репертуара группы 1963 г, не попавшего на синглы.
    Битлз, часто подвергавшиеся критике как исполнители, здесь безупречны - сольный гитарный проигрыш Харрисона чист и сдержан, а техничная игра Леннона на ритм-гитаре - поистине движущая сила композиции.

    ДЖОН 1972: 'Это была одна из его первых работ.'

    ДЖОН 1980: ''All My Loving' это Пол, я с сожалением вынужден сказать.
    Потому что это чертовски хорошая работа.
    Но я играю на гитаре сзади очень плохо.

    ПОЛ 1984: 'Да, я написал эту песню.
    Это была первая песня, в которой я написал слова до музыки.
    Я написал слова в автобусе во время поездки, только потом мы получили песню, когда приехали.
    Впервые в жизни я работал с ног на голову.

    ПОЛ 1988: 'Я думаю, это была первая песня, где я написал слова без мелодии.
    Я написал слова в турбусе во время нашего тура с Роем Орбисоном.
    Мы много писали тогда.

    ПОЛ около 1994: 'Это было хорошее шоу.' 'Это была хорошая песня.

  12. 03:11 She Loves You (John Lennon and Paul McCartney) - Remastered - 04.11.1963

                Она любит тебя

    ДЖОН 1963: 'Мы написали ее за два дня до записи.'

    ПОЛ 1963: 'Джон и я написали это вместе.
    Мы были в фургоне где-то в Ньюкасле, и мы только что уехали в наш отель.
    Я изначально подумал о том, чтобы сделать одну из этих песен, где один из нас поет о 'она любит вас', а другая говорит: 'Да…'.
    Вы знаете, 'да, да, да' отвечая тем, кто это говорит.
    Но мы все равно решили, что это была отвратительная идея.
    Но тогда у нас появилась идея написать песню под названием 'She Loves You'.
    И мы просто сидели в спальне отеля несколько часов и написали это, знаете ли.

    ДЖОН 1963: 'Да.' Это вроде как основная фраза из 'Она любит тебя'.
    Мы написали песню, а потом вдруг поняли, что нам нужно больше… Поэтому мы добавили 'да, да, да, да' и она запела.'

    ДЖОН 1980: 'Она была написана вместе (с Полом) и я не помню как.
    Я помню, что это была идея Пола - вместо того чтобы снова петь 'Я бы тебя любила', мы снова начали.
    'Ву' взяли у братьев Айзли Изи 'Twist And Shout', в который мы застряли.'

    ПОЛ 1982: 'Иногда мы отклоняли Джорджа Мартина, как в 'She Loves You', мы заканчивали на шестом аккорде, очень джазовом, и он сказал: 'Ты можешь сделать это'.
    Шестой аккорд? Слишком джазово.
    Мы только что сказали: 'Нет, это отличный крючок, мы должны это сделать.'

    ПОЛ 1988: 'Мы репетировали последнюю часть песни 'She Loves You' и взяли ее у Джорджа.
    И он просто смеялся и сказал: 'Ну, вы не можете сделать и конца… уже шестой… слишком похоже на сестер Эндрю'.
    Мы только что сказали: 'Хорошо, попробуем без него', и мы попробовали, и все было не так хорошо.
    Тогда он признался: 'Ты прав, я думаю. Но мы оба были очень гибкими.
    Мы тоже слушали идеи Джорджа, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал, о чем говорил.
    Мы понравилось и мы репетировали, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал о чем говорил.
    Вот где было хорошо и как.
    Нас двоих это очень сильно волновало, и мы репетировали этих мальчиков, когда я писал в номерах о том, что… Джон и я.
    Я говорю о послеобеденном отпуске, и мы сидим там и пишем!
    Нам просто так понравилось. Это не

  13. 02:04 Long Tall Sally (Richard Penniman, Enotris Johnson and Robert Blackwell) - Remastered - 01.03.1964

                Долговязая Сэлли

  14. 02:34 You Can't Do That (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - Bonus Track - 16.07.1964

                Ты не можешь так поступать

    Из всех песен на пластинке Джон Леннон больше всего гордился именно этой.
    Не случайно композиция была самой необработанной и наименее отшлифованной из всех, записанных им до сих пор.
    Она была навеяна популярными в Мемфисе песнями в стиле ритм-энд-блюз и, как позднее писал музыкальный критик Лестер Бэнгс, 'построена на одном из самых острых и незабываемых гитарных рифов из всех, когдалибо сочинявшихся'.
    Леннон исполнял партию на соло-гитаре, которая звучала довольно сердито, резко отличаясь от всего, что сыграл в альбоме Джордж Харрисон.

    ДЖОН 1964: 'Я всегда считал, что меня тянет играть ритм, поэтому я всегда придумываю что-то интересное для себя.
    Лучший пример, о котором я могу думать, это как я делал в 'You Can't Do That'.
    На самом деле нет ведущего гитариста и ритм-гитариста, потому что я чувствую, что роль ритм-гитариста звучит слишком тонко для записи.
    В любом случае, это заставляло меня постоянно играть мелодичный ритм.
    Я никогда не играл ведущую гитаре, которую Джордж делал лучше.
    Но иногда мне нравится играть на главной партии, поэтому я это делаю.

    ДЖОН 1980: 'Это я играю Уилсона Пикетта.
    Знаешь, коровий колокольчик, и аккорд с 'болтавней'!

  15. 02:29 I Want to Hold Your Hand (John Lennon and Paul McCartney) - Bonus Track - 02.12.1963

                Хочу держать тебя за руку

    ПОЛ 1964: 'Давайте посмотрим, нам сказали, что мы должны заняться этим.
    Так что мы нашли этот дом, когда гуляли один день.
    Мы знали, что нам действительно нужно заставить эту песню заработать, поэтому мы спустились в подвал заброшенного дома и там было старое пианино.
    Он был не совсем заброшен, там были комнаты.
    Мы нашли это старое пианино и начали стучать.
    Там также был маленький старый орган.
    Тогда у нас был этот неформальный джем и мы начали стучать.
    Внезапно мы поймали маленький бит и поймали линию.
    Тогда мы начали работать над ней.
    На самом деле, у нас была какая-то песня, поэтому мы сыграли ее для нашего менеджера звукозаписи, и ему она похоже понравилась. На следующий день мы записали ее.

    ДЖОН 1980: 'Мы написали много песен вместе, один на один, 'глазом к глазу'.
    Помню, как в 'Я хочу держать тебя за руку', когда мы получили аккорд, который сделал эту песню.
    Мы были в доме Джейн Ашер, в подвале, играли на пианино в то же время.
    А у нас было, 'Oh you-u-u/u/ У нас что-то есть…
    И Пол бьет этот аккорд, и я поворачиваюсь к нему и говорю: 'Вот и все!'
    Я сказал: 'Сделай это снова!'
    В те времена мы так и писали, играя друг другу в нос'.

    ПОЛ около 1994: 'Очень хорошее описание ''глазом к глазу'.
    'Я хочу держать твою руку' было написано в одном стиле.

  16. 02:21 Everybody's Trying to Be My Baby (Carl Perkins) - Bonus Track - 15.08.1965

                Все хотят быть моей крошкой

    Записанная с первой попытки с эффектом 'эхо', песня является еще одним творением Карла Перкинса и исполняется его большим поклонником Джорджем Харрисоном.
    Комбинация дезориентирующего эха и растянутого произношения Харрисоном текстов Перкинса (уроженца штата Теннесси) делает практически невозможным понимание песни, если нет текста перед глазами.
    Возможно, Харрисон просто имитировал голос американского музыканта, а вовсе не старался дословно воспроизвести текст.
    Как бы то ни было, композиция-достойный финал этого несколько беспорядочного альбома.

  17. 02:44 Baby's In Black (John Lennon and Paul McCartney) - Bonus Track - 11.08.1964

                Девушка в черном

    Этот вальс с уклоном в сторону кантри, исполняемый на акустических гитарах, один из последних примеров сотрудничества Леннона и Маккартни.
    Он был сочинен музыкантами во время одной из творческих встреч, которые периодически устраивались ими с конца 50-х.
    Немного сентиментальный текст свидетельствует о возможном авторстве Леннона, по исполнению же это - стопроцентные Битлз 1964 г Подобные композиции, в которых романтика соседствует с глобальной философской проблематикой, постепенно исчезают из репертуара группы в течение следующих двенадцати месяцев.

    ДЖОН 1980: 'Написано вместе в одной комнате'.

    ПОЛ около 1994: 'Мы хотели написать что-то более темное, голубое…
    Это было очень много совместной работы, и мы оба пели это.
    Иногда гармония, которую я пишу с сочувствием к мелодии Джона, захватывала и становилась более сильной мелодией…
    Когда люди записывали музыку, они спрашивали: 'Какая из них мелодия?', потому что она была написана так, чтобы вы могли взять любую из них.
    Нам больше нравилась эта'.


Print Friendly and PDF





Официальный The Beatles Слушаем Битлов у нас Слушаем Битлов Фотографии Битлов Фильмы Битлов География Битлз

Календарь Битлз
По датам По событиям По людям По географии
Песни Битлз
Дискография Бокс-сеты Список песен Тексты песен Авторы песен
Соло
Джон Леннон Дискография Джона Фотографии Джона Пол Маккартни Дискография Пола Фотографии Пола Джордж Харрисон Дискография Джорджа Фотографии Джорджа Ринго Старр Дискография Ринго Фотографии Ринго





Подать статью
Рассылка
О нас

Почта

Графика

Шрифты
Логотипы
Брендбуки
Пиктограммы
Геральдика

Популярное

Уровень сайта
Регистрация сайта
Как сделать сайт
1 место на Google
Переводчики Онлайн
Пароль

Топ интернета

Ph4 в социальный сетях, рассылки и контакт

©2005-2020, Веб-студия Ph4 - Каталог интернета пользователю, веб-мастеру и дизайнеру v. 5.3
Deus, honor et gloria