Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия
Музыка под настроение Музыка Поиск музыки Радио Стриминг

The Beatles, альбом "Love Songs"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

LP - сборники - Студия EMI Studios - 1977
стерео: 21.10.1977

Love Songs - Песни о любви

  1. 02:03 Yesterday (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 14.06.1965

                Вчера

  2. 01:47 I'll Follow the Sun (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 18.10.1964

                Я пойду за солнцем

    Еще в 1960 г ливерпульская группа 'Куорри Мен' - тогдашние Битлз - экспериментировали с первоначальной аранжировкой этой песни Маккартни, сделав одну из самых первых записей Леннона/Маккартни.
    Простая, но красивая музыка доказывает, что у Пола прирожденный дар сочинения незабываемых мелодий, талант же Джона выковывался долгой практикой.

    ДЖОН 1972: 'Хорошая.'

    ДЖОН 1980: 'Это опять Пол. Неужели ты не понимаешь?
    Я имею в виду… 'Завтра может пойти дождь, так что я пойду за солнцем.
    Это еще один ранний Маккартни, знаешь ли… написанный почти до Битлз, я думаю.
    У него было много вещей… У него было много…

    ПОЛ 1988: 'Я написал это в своем салоне на Фортлин Роуд.
    Мне было около 16', затем мы искали как это связать. Так что 'I'll Follow The Sun' была одной из самых ранних.
    Помню, как я написал ее сразу после гриппа…
    Я помню, как стоял в салоне и смотрел сквозь кружевные шторы окна и писал, что один из них.
    У нас был этот шар; образ в Ливерпуле, так что я думаю песни типа 'I'll Follow', как 'Солнце'.

  3. 02:27 I Need You (George Harrison) - 16.02.1965

                Ты мне нужна

    Это вторая композиция Джорджа Харрисона, записанная Битлз.
    Его ранние попытки вроде 'You'll Know What To Do' были забракованы Ленноном и Маккартни.
    Единственное, на что можно обратить внимание в этой ничем не выдающейся песне, - нерешительные гитарные аккорды, контролируемые ножной педалью, позже это стало известно, как эффект 'вау-вау'.

  4. 02:30 Girl (John Lennon and Paul McCartney) - 11.11.1965

                Девушка

    Сочиненная за ночь для последней звукозаписывающей сессии альбома, композиция 'Girl' показала, как далеко Джон Леннон ушел со времени 'I Feel Fine', сочиненной годом раньше.
    'Девушка действительно существует, - объяснял он в 1970 г - Песня была о девушке, которую многие из нас постоянно ищут и которой для меня стала Йоко.
    Я также пытался выразить некоторые свои мысли о христианстве, которое в то время не принимал'.
    'Girl', являющая собой редкое сочетание противоположных чувств - влечения и отвращения и одновременно язвительную атаку на католические ценности, стала признанием Леннона в том, что он уходит из мира иллюзий.

    ДЖОН 1980: 'Это я, пишу об этой девушке мечты - той, которая еще не пришла.
    Это была Йоко.

    ПОЛ около 1994: 'Это была первоначальная идея Джона, но она была написана очень совместно.
    Я помню написание 'боль и удовольствие', и 'человек должен побить свой рекорд'…
    Это было забавно, если мы могли бы посмотреть на это слово
    …Было забавно смотреть, сможем ли мы получить непослушное слово в записи.
    The Beach Boys выпустили песню, где они исполнили 'la la la la', и нам понравилась невиновность, и мы хотели скопировать ее, но не использовать ту же фразу.
    Поэтому мы искали другую фразу - 'dit dit dit dit', которую мы решили изменить в нашем кизиле на 'tit tit tit tit'.
    И это дало нам повод посмеяться. Было бы здорово получить облегчение в середине этой большой карьеры, которую мы ковали.
    Если бы мы могли вставить что-то, что было бы немного взрывным, то мы бы вставили.
    Джордж Мартин бы сказал: 'Это была фигня или титька, которую вы пели?' 'О, но это, блин, Джордж?' Это звучит так, 'О, это, это, это, блин, Джордж? Затем мы садились в машину и переставали смеяться.

  5. 02:24 In My Life (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 22.10.1965

                В моей жизни

    Раньше, бывало, Джордж Мартин обращал за нас подтекст в музыку, - вспоминал Леннон в 1970 г - В 'In My Life', например, есть соло на фортепиано елизаветинских времен.
    Он часто выкидывал такие штуки'.
    Пожалуй, в музыкальном плане фортепианное соло действительно было самым заметным в композиции.
    После смерти Леннона в 1980 г песня получила новый резонанс, играя роль своеобразной эпитафии, посмертного приветствия былым друзьям и возлюбленным.
    Такой Джон ее и задумывал в 1965 г, испытывая прилив любви и нежности, которых ему так не хватало в детстве.

    ДЖОН 1980: 'Это была первая песня, которая была сознательно посвящена моей жизни.
    (Поет) 'Есть места, которые я буду помнить/ Всю свою жизнь, хотя некоторые изменились…
    Раньше мы просто писали песни а ля Everly Brothers, Buddy Holly - поп-песни, не больше думая об этом.
    Эти слова были почти неуместны.
    'In My Life' начиналась как автобусное путешествие из моего дома по адресу 250 Menlove Avenue в город, упоминая все места, которые я помню.
    Я все это записал и это было смешно…
    Это была самая скучная песня типа 'What I Did On My Holiday's Bus Trip', и она совсем не работала.
    Но потом я откинулся назад и эти стихи начали приходить ко мне о местах, которые я помню.
    Пол помог с припевем.
    Это была, я думаю, первая большая часть моей настоящей работы.
    До 1984 года все это было вроде как неприятно и неприятно.
    И это был первый раз, когда я сознательно вложил свою литературную часть себя в текст песни.

    ПОЛ 1984: 'Я думаю, я написал эту песню; мы немного спорим.
    Джон либо забыл, либо не думал, что я написал песню.
    Я помню, что у него были слова, как в стихотворении… О лицах, которые он помнил.
    Я помню, как уходил на полчаса и сидел с Меллотроном, и писал мелодию…, которая была вдохновляющей, как я помню.
    На самом деле, много чего было тогда'.

  6. 02:02 Words of Love (Buddy Holly) - 18.10.1964

                Слова любви

    Две, заимствованные из раннего репертуара Битлз композиции на сцене и в студии исполнялись по-разному.
    Так, во время выступлений в 'Каверне' в 1961 - 1962 гг в этой песне Бадди Холли вокалы делили между собой Леннон и Харрисон.
    Несмотря на большую любовь музыкантов к творчеству Холли, это его единственная композиция, записанная Битлз.
    Строго придерживаясь аранжировки оригинала, в студии место Харрисона в дуэте с Ленноном занял Маккартни.
    Весьма впечатляет нежно звенящая гитара Джорджа.

  7. 02:22 Here, There and Everywhere (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 17.06.1966

                Здесь, там и повсюду

    Для третьего альбома подряд Пол Маккартни сочиняет песню, которая сразу же становится в ряд классических.
    Сам автор объяснял свое вдохновение многократным прослушиванием пластинки 'Pet Sounds' группы 'Бич Бойз', хотя, кажется, между ними трудно найти какую-то мелодическую связь.
    Тем не менее романтическая простота этой композиции, как свет маяка, пробивается сквозь цинизм и неуверенность, доминирующие в альбоме.

    ДЖОН 1972: 'Это была одна из его замечательных песен.'

    ДЖОН 1980: 'Это песня Пола полностью, я полагаю.
    И одна из моих любимых песен Битлз.'

    ПОЛ 1984: 'Я написал это у бассейна Джона однажды.
    Когда мы работали вместе, иногда он приходил, чтобы увидеть меня, в основном я видел его.

    ПОЛ около 1994: 'Здесь, там и везде' имеет несколько интересных структурных моментов…
    Каждый стих занимает слово.
    'Здесь' обсуждается здесь, следующий стих, 'там' обсуждается там, затем он сводит все это в последний стих с 'везде'… Джон мог бы помочь с несколькими последними словами…'

  8. 03:00 Something (George Harrison) - 21.07.1969

                Что-то

    История этой композиции, названной Фрэнком Синатрой 'величайшей песней о любви всех времен' (а уж он-то в свое время спел их немало), началась в 1968 г, когда Джордж Харрисон прослушивал первую партию пластинок 'Эппл Рекорде'.
    Впечатленный композицией Джеймса Тейлора 'Something In The Way She Moves', Харрисон сочинил песню, не представляя, что она станет самой известной и прибыльной в его репертуаре.
    Сделав в феврале 1969 г демонстрационную запись 'Something', в апреле Харрисон принес пленку в студию 'Эбби Роуд'.
    Первая попытка записать композицию с Битлз окончилась ничем, и группа, уже вместе с Билли Престоном, вновь собралась в мае.
    В этом варианте исполнения песня длилась почти восемь минут и заканчивалась довольно невыразительным инструментальным джэмом, который впоследствии был стерт из записи.
    На протяжении последующих двух месяцев Харрисон делал добавления к основной дорожке, причем во время последней записи играл уже целый струнный оркестр из 21 инструмента.
    К тому времени, когда песня была записана окончательно, Джордж 'одолжил' ее для исполнения одному из друзей (таким же образом он поступил впоследствии с песнями 'My Sweet Lord' и 'All Things Must Pass').
    Ha этот раз счастливым обладателем внимания Харрисона стал Джо Кокер, и, к счастью для Битлз, его версия вышла позже.
    А исполнение Битлз стало синглом, впервые в истории группы выпущенным сначала на долгоиграющей пластинке.
    Кроме того, это была первая композиция Харрисона с Битлз, записанная на первой стороне сингла.
    Регулярное исполнение песни Синатрой значительно популяризовало ее.
    Подстраивая текст под свой вкус, Фрэнк даже изменил одну строчку в середине: 'Уои stick around, Jack, she might show' ('Побудь рядом, Джек, она, может, еще появится').
    Харрисону такое обращение с его творением показалось настолько забавным, что впоследствии, на концертах начала 90-х гг, он исполнял вариант Синатры.

    ПОЛ 1969: 'Мне нравится песня Джорджа 'Что-то'.

    ДЖОРДЖ 1969: 'Я написал песню 'Что-то' для альбома до этого, но я никогда не заканчивал ее до недавнего времени.
    Я обычно собираю первые несколько строк слов и музыку одновременно…, а затем заканчиваю остальную мелодию.
    Когда я написал, это было, как другая песня, которую я написал, когда мы были в Индии.
    Я написал весь первый стих и просто сказал все, что хотел сказать, и теперь мне нужно написать еще несколько стихов.
    Я нахожу это намного труднее.
    Но Джон дал мне удобный совет.
    Он сказал: 'Когда ты начнешь писать песню, попробуй сразу же.'
    Он сказал: 'Когда ты закончишь писать ее. Иногда ты возвращаешься к этому, и у тебя совсем другое настроение.
    Так что сейчас я пытаюсь закончить их прямо сейчас.'

    ДЖОРДЖ 1980: 'Что-то' было написано на боли, когда мы делали 'Белый альбом'.
    У меня был перерыв, пока Пол делал наложение, поэтому я пошел в пустую студию и начал писать.
    На самом деле, это все, что осталось, только середина ушла некоторое время, чтобы разобраться.
    Это не было на 'Белый альбом', потому что мы уже закончили все треки'.

  9. 02:28 And I Love Her (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 27.02.1964

                И я люблю ее

    Даже в условиях острой нехватки времени Битлз устраивал только лучший вариант исполнения этой песни, которую Маккартни посвятил своей возлюбленной, актрисе Джейн Эшер.
    В течение трех дней музыканты испробовали различные варианты аранжировки композиции, пока не нашли оптимальный, записанный в студии в тот же день, что и 'Tell Me Why'.
    Самая простая, нежная и чувственная песня из всех, что группа на тот момент исполняла, построена в основном на акустической инструментовке.
    В различных частях мира выпущено столько версий этой композиции, сколько раз повторяется завершающий ее гитарный проигрыш.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба написали ее. Первый тайм принадлежал Полу, а второй - мне.'

    ДЖОН 1980: ''And I Love Her' это снова Пол. Я думаю, это его первая 'Yesterday'.
    Знаешь, большая баллада в 'A Hard Day's Night.'

    ПОЛ 1984: 'Это просто песенка о любви.
    Она была не для кого-то.
    Дать название песни в середине предложения, я думал, это было умно.
    Ну, Перри Комо сделал 'And I Love You So' много лет спустя.
    Пытался украсть эту идею. Мне это нравится…
    Это была хорошая мелодия, эта. Мне она все еще нравится.

  10. 02:18 If I Fell (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 27.02.1964

                Если бы я влюбился

    В 1964 г никто еще не замечал различий в стилях песен Леннона и Маккартни, поэтому поклонники приняли эту нежную и мело дичную балладу как еще одну композицию Битлз.
    Лишь оглядываясь в прошлое, можно увидеть, что она взята из арсенала Джона Леннона и в большей степени является плодом его язвительного воображения и циничного ума, нежели коллективным творчеством группы.
    Пожалуй, в плане мелодии это самая интригующая песня из репертуара Джона - ее сложная гармония даже несколько 'приземлила' голос Маккартни, в стереомиксе альбома он явно не на высоте.
    Однако на СD- и моноверсии диска Пол с честью прошел по натянутому канату мелодии, не потеряв ни ноты.

    ДЖОН 1980: 'Это была моя первая попытка создать настоящую балладу.
    Это был предшественник песни 'In My Life'.
    У него те же самые аккордовые последовательности, что и у 'In My Life' - РЕ и СИ минор и МИ минор, такие вещи.
    И это полуавтобиографические, но не сознательные последовательности аккордов.
    Это показывает, что я пишу сентиментальные любовные баллады - глупые песни - давным-давно.

    ПОЛ 1984: 'Это был наш близкий к гармонии период.
    Мы сделали несколько песен… 'This Boy', 'If I Fell,' 'Yes It Is' … в том же духе, которые были как Fourmost - английская вокальная группа, только не совсем'.

  11. 02:21 I'll Be Back (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 01.06.1964

                Я вернусь

    Альбом завершает композиция Джона Леннона 'I'll Be Back', своим необычным стилем напоминающая его раннее творчество.
    Как и в случае с 'Ask Me Why' и 'All I've Got To Do', это чистый Леннон, не имеющий никакого отношения к окружающему его миру поп-музыки.
    Леннону не удалось добиться органического соединения тревожной мелодии с текстом, несущим большую эмоциональную нагрузку, тем не менее вышла еще одна незабываемая песня о 'придуманной' любви.
    Но момент освобождения был не за горами.

    ДЖОН 1972: 'Хорошая мелодия, хотя середина немного татуировка.'

    ДЖОН 1980: 'I'll Be Back' это все я.
    Моя версия аккордов в песне Дель Шеннона.

    ПОЛ около 1994: 'I'll Be Back' была написана совместно, но это была в основном идея Джона'.

  12. 02:35 Tell Me What You See (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 18.02.1965

                Скажи мне, что ты видишь

    ПОЛ около 1994: 'Похоже, я помню его как свой… Не очень запоминающийся.
  13. 02:38 Yes It Is (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 16.02.1965

                Да, конечно

    ДЖОН 1980: 'Это я пытался переписать 'This Boy', но не сработало.'

    ПОЛ около 1994: 'Я был там с Джоном, но именно благодаря его вдохновению я помог ему закончить.
    'Yes It Is' - очень хорошая песня Джона'.

  14. 02:40 Michelle (John Lennon and Paul McCartney) - 03.11.1965

                Мишель

    Песня становится популярной, когда вы слышите ее впервые, но вам кажется, что она существовала всегда.
    В 1965 г Пол Маккартни открыл миру две композиции, которые исполнялись большее количество раз, чем все доселе им сочиненные.
    Первой была 'Yesterday', а второй - романтическая гальская баллада 'Michelle', причем был использован французский перевод текста.
    Здесь следует отметить две незабываемые детали аранжировки - припев и нисходящий пассаж на бас-гитаре.
    Позже Пол объяснял Марку Льюисону: 'Я никогда не забуду, как сыграл на бас-гитаре этот пассаж, мне это напомнило Бизе.
    Это просто изменило песню'.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба.
    Я написал с ним.'

    ПОЛ 1977: ''Мишель' была как шутка французской мелодии для вечеринки или чего-то подобного.
    Вот и все.
    А потом ты сказал: 'Что ж, это довольно хорошая мелодия.

    ДЖОН 1980: 'Мы с ним где-то остановились, он вошел и напевал первые несколько тактов, и он сказал: 'Куда мне идти дальше?'
    Я слушал Нину Симону. Я думаю, это было 'Я наложил заклинание на тебя'. Там была строчка, которая гласила: 'Я люблю тебя, я люблю тебя'.
    Вот что заставило меня подумать о припеве для 'Мишель'.
    Итак, моим вкладом в песни Пола всегда было добавить немного блюза к ним.
    В противном случае, 'Мишель' - это баллада натуралов, верно? Он обеспечивал легкость, оптимизм, в то время как я всегда обращался к грусти, разногласиям, блюзовым нотам.'

    ПОЛ 1988: 'Я никогда не забуду поставить басовую фразу в 'Мишель', потому что это было своего рода Бизе.
    Это действительно изменило песню к лучшему.
    Ты мог сделать это с басами.
    Мне очень интересно.

  15. 01:55 It's Only Love (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 15.06.1965

                Это только любовь

    Когда Джона Леннона спрашивали, какая песня Битлз у него самая нелюбимая, он неизменно вспоминал 'Яш For Your Life', a также 'It's Only Love' - слащаво-сентиментальную композицию, исполнением которой, впрочем, не погнушались позднее такие вокалисты, как Брайен Ферри и Гэри Бонде.
    Слушая гитару Джорджа Харрисона, который использует эффект 'вау-вау', понимаешь, что он здесь абсолютно не к месту.

    ДЖОН 1972: 'Это моя единственная песня, которую я действительно ненавижу.
    Ужасный текст.'

    ДЖОН 1980: 'Это только любовь'. Я всегда думал, что это была паршивая песня.
    Слова ужасны. Я всегда ненавидел эту песню.

    ПОЛ около 1994: 'Иногда мы не боролись с ней, если текст песни звучал довольно мягко на некоторых из этих наполнителей, таких как 'It's Only Love'.
    Если бы текст песни был очень плохим, мы бы его отредактировали.
    Но мы не были так привередливы, потому что это всего лишь рок-н-рольная песня. В смысле, это не литература.

  16. 02:16 You're Going to Lose that Girl (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 19.02.1965

                Ты потеряешь эту девушку

    Замечательный образец песенного творчества, 'You're Gonna Lose That Girl' показала, что Леннон вполне мог соревноваться с Маккартни за звание автора качественных поп-мелодий на заказ.
    Возможно, Полу и в этот раз хотелось сыграть на соло-гитаре, но он все-таки уступил Джорджу, удовлетворившись фортепианной партией.

  17. 02:01 Every Little Thing (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 30.09.1964

                Всякая мелочь

    ДЖОН 1980: 'Каждая маленькая вещь' - это его песня.
    Может быть, я что-то вложил.

    ПОЛ около 1994: 'Каждая маленькая вещь', как и большинство других вещей, которые я сделал, была моей попыткой сделать следующий сингл…
    Но она стала наполнителем альбома, а не большим синглом, который был мне нужен.

  18. 01:59 For No One (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 19.05.1966

                Ни для кого

    В записи этой композиции Маккартни участвуют только два битла: Ринго играет на ударных, а Пол - на клавишных и бас-гитаре, и кроме этого, Маккартни поет.
    Довольно продолжительное соло на валторне исполняет Элан Сивил из Лондонской филармонии по нотам, написанным Джорджем Мартином.
    Сама песня - еще одна изумительная, мелодически и лирически зрелая баллада Маккартни.

    ДЖОН 1972: 'Еще один из его работ мне очень понравился.'

    ДЖОН 1980: 'Пола. Одна из моих любимых его работ.'
    ПОЛ 1984: 'Я написал ее на горнолыжном отдыхе в Швейцарии.
    В арендованном шале среди снега.

    ПОЛ около 1994: 'Я подозреваю, что это был еще один спор.
    У меня нет легких отношений с женщинами, у меня никогда не было.
    Я говорю слишком много правды.

  19. 03:37 She's Leaving Home (John Lennon and Paul McCartney) - 20.03.1967

                Она покидает дом

    Пол был автором идеи песни, - рассказывал Джон Леннон, - но слова типа 'Мы пожертвовали значительной частью своей жизни...
    Мы дали ей все, что могли', обыч но говорила мне Мими.
    Мне легко было писать об этом'.
    Довольно витиеватая партитура Майка Лиандера оказала не лучшую услугу светлой идее Пола: редкий случай, но Битлз звучат здесь несколько претенциозно.
    Лишь реализм диалогов Леннона спасает композицию от излишней слащавости.

    ПОЛ 1984: 'Я написал это. Моя баллада того периода.
    Одна из моих дочерей любит это. Все еще работает.
    Другое, что я помню, Джордж Мартин был обижен, что я использовал другого аранжировщика.
    Он был занят, и мне не терпелось справиться с этим; я был вдохновлен.
    Я думаю, Джорджу было очень трудно простить меня за это.
    Это было больно, я не хотел.
  20. 03:34 The Long and Winding Road (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 27.01.1969

                Длинная и извилистая дорога

    Одна из двух великолепных баллад Маккартни, записанных для этого альбома, 'The Long And Winding Road' родилась как исключительно нежная песня в сопровождении фортепиано автора, под аккомпанемент остальных членов группы.
    В руках Фила Спектора, однако, она превратилась в студийную экстравагантность, в которой играл целый оркестр из 50 музыкантов и пел хор.
    Маккартни возмутился вмешательством Спектора, жалуясь, что тот подменил его работу аранжировкой в стиле Мантовани.
    Защитники же Спектора утверждали, что это было естественной реакцией Фила на при сущий композиции романтизм.
    Пол также долго плакался по поводу присутствия в песне женской подпевки, что было явной иронией по отношению к его последующей сольной карьере.

    ПОЛ 1970: 'Альбом был закончен год назад, но несколько месяцев назад американский продюсер Фил Спектор был вызван Джоном Ленноном, чтобы привести в порядок некоторые из трэков.
    Несколько недель назад мне прислали ремикс-версию моей песни 'The Long And Winding Road' с арфами, рогами, оркестром и женским хором.
    Никто не спрашивал меня, что я думаю.
    Я не мог в это поверить.
    Запись пришла с запиской Аллена Кляйна, в которой он сказал, что считает изменения необходимыми.
    Я не виню в этом Фила Спектора, но это только показывает, что мне нехорошо сидеть здесь и думать, что я контролирую ситуацию, поскольку очевидно, я не могу.
    В любом случае, я послал Кляйну письмо с просьбой кое-что изменить, но я еще не получил ответа.'

    ДЖОН 1980: 'Пол снова. Накануне нашего разрыва у него был небольшой рывок.

    ПОЛ около 1994: 'Это довольно грустная песня.
    Мне нравится писать грустные песни, это хорошая сумка, чтобы попасть внутрь, потому что вы можете признать некоторые более глубокие чувства и положить их в него.
    Это хорошая машина, она избавляет от необходимости обращаться к психиатру.
    Писание песен часто выполняет этот подвиг - вы говорите это, но не смущает себя, потому что это только песня, или это так?
    Вы выкладываете вещи, которые вас беспокоят, на стол и рецензируете их, но поскольку это песня, вам не нужно спорить с кем-либо…
    Это печальная песня, потому что все дело в недостижимом; дверь, до которой вы никогда не доберетесь.
    Это путь, который вы никогда не доберетесь до конца'.

  21. 02:12 This Boy (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 02.12.1963

                Этот мальчик

    ДЖОН 1980: 'Просто моя попытка написать одну из этих трехчастных песен Смоки Робинсона.
    Ничего в тексте… Просто звук и гармония.
    Был период, когда я думал, что не пишу мелодии… что Пол написал их и я просто написал прямо, кричащий рок-н-ролл.
    Но, конечно, когда я вспоминаю некоторые из моих собственных песен - 'In My Life', или некоторые из ранних вещей - 'This Boy,' я писал мелодию с лучшими из них.

    ПОЛ 1988: 'Невероятно. И мы просто любили петь эти три части тоже… Мы узнали, что любовь - это от нее.'.
    'Мы узнали от: (поет) 'To know know know her is to love love love her…' (Знать, знать, знать ее - значит любить, любить, любить ее ...).
    Мы узнали это в доме моего отца в Ливерпуле.

  22. 02:02 Norwegian Wood (This Bird Has Flown) (John Lennon and Paul McCartney) - 12.10.1965

                Норвежское дерево (птичка улетела)

    После выхода этой песни Леннона Маккартни охарактеризовал ее как 'комедийную'.
    Продолжая в том же духе, Джордж Харрисон признал, что аранжировка 'в случае с ситарой была совершенно случайной'.
    Лишь в 1970 г Леннон объяснил: 'Я пытался описать романтическую встречу так, чтобы моя жена не догадалась, что я описываю романтическую встречу'.
    Но ситара отнюдь не была случайной, так как Джордж играл на этом инструменте еще 12 октября в первой, до сих пор не выпущенной версии композиции.
    А уж слова и вовсе трудно назвать комедийными, хотя в них и ощущается своеобразный юмор.
    В своем воображении Леннон создал романтическую историю, которая в какой-то момент вышла из-под его контроля и стала навязчивой идеей его творчества.

    ДЖОН 1972: 'Я. Но Пол помог мне с текстом песни.'

    ДЖОРДЖ 1980: 'Ранее я купил в Лондоне вонючий ситар… и сыграл паршивую песню 'Norwegian Wood'.

    ДЖОН 1980: 'Norwegian Wood' это моя песня полностью.
    Я был очень осторожен и параноик, потому что не хотел, чтобы моя жена, Син, знала, что что-то происходит за пределами моего дома.
    У меня всегда были какие-то интрижки, поэтому я пытался быть изощренным в письменной форме о романе…, но так, чтобы вы не заметили на дымовой завесе.
    Но я не могу вспомнить ни одной конкретной женщины, с которой это имело отношение.

    ПОЛ 1985: 'Это я решил в 'Норвежском лесу', что дом должен сгореть…
    Не то чтобы это было важно.

  23. 02:07 You've Got to Hide Your Love Away (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 18.02.1965

                Ты не должна показывать свою любовь

    Вслед за первой попыткой сочинять в стиле Дилана 'I'm A Loser' Джон Леннон предпринял и еще одну, стремясь 'возвратить долг' американскому певцу.
    Несмотря на то что в этой песне Джон как бы сопереживает с Диланом, он одновременно выражает и свои личные чувства.
    И по-прежнему для Леннона композиции, что называется, идущие от сердца, непременно связаны с описанием романтического разочарования.
    По двум причинам, главным образом музыкального плана, песня заметно отличается от ранних записей группы.Во-первых,она имеет чисто акустическую аранжировку, а во вторых, здесь играет 'чужой' музыкант.
    Известно, что, например, Джордж Мартин записывался с группой на клавишных с самого начала, но здесь мы слышим соло на флейте аранжировщика Джона Скопа, правда,его вклад не отмечен на обложке альбома.

  24. 01:46 I Will (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 09.10.1968

                Я сделаю это

    Леннон, Маккартни и Старр предприняли 67 попыток записи этой нежной романтической композиции, пока, наконец, ее автор не был удовлетворен исполнением.
    Затем Пол добавил мелодичный вокал, бас-гитару, которая скорее пела, чем играла.
    Более того, он ухитрился найти время для импровизации и сочинил задумчивую песенку с несколько странным названием 'Не могла ли ты меня взять обратно?'.
    Ее тут же втиснули (правда, как фрагмент без названия) в законченный уже альбом между 'Cry Baby Cry' и 'Revolution 9'.

    ПОЛ 1968: 'Мы не только просто полностью рок-н-ролл.
    Мы не просто одна из групп.
    'Потому что, когда мы играли в Гамбурге, мы не просто играли рок весь вечер, потому что нам приходилось приглашать таких толстых старых бизнесменов и разговаривать… (шутка) или ТИНИХ старых бизнесменов, которые приходили и говорили: 'Поиграй в мамбо'.
    Ты можешь сделать румбу?
    И мы не могли просто продолжать говорить 'нет', так что нам пришлось немного поговорить о мамочках и Румбах.
    Так что все это как в смутной балладе… 'Я буду'.
    Я не знаю, выходит ли это за рамки темы, но именно поэтому в этой пластинке есть большое разнообразие, потому что во всем, что мы делаем, знаешь, у нас просто нет одной сумки, ты знаешь.
    И 'потому что с одной стороны у тебя будет что-то вроде 'I Will' и потом ты получишь 'Why Don't We Do It In The Road', ты знаешь… Просто совершенно разные вещи - совершенно разные чувства ... Но это я пою об обих.
    Это все тот же парень. И я написал им обоим, так что ты не можешь это объяснить.
    Не знаю, почему я так кричу 'Почему бы нам не сделать это на дороге'…, а потом так гладко смеюсь над американской 'Девушкой из Ипенемы'.''

    ПОЛ около 1994: 'Я исполнял песню, 'I Will', которая была у меня в качестве мелодии довольно долгое время, но у меня не было текстов к ней.
    Я помню, как сидел (в Индии) с Донованом, и, возможно, еще пару человек.
    Мы просто сидели и играли один раз после этого дня медитации, и мы пытались написать несколько слов, и она нам понравилась.
    Мы прочитали несколько песен, что-то о Луне, но они были не очень довольны, и я думал, что мелодия была лучше слов… Это все еще одна из моих любимых мелодий, которые я написал.
    Ты просто иногда везунчик с мелодией и она становится довольно полной, и я думаю это одна из них…

  25. 02:02 P.S. I Love You (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 11.09.1962

                P.S. Я люблю тебя

    Раннее творчество Битлз четко делится на композиции, которые музыканты сочинили до 'Please Please Me', и вещи, сделанные после нее.
    'PS ILove You' была написана Маккартни в начале 1962 г и по стилю немного напоминает 'Love Me Do' и 'Ask Me Why'.
    Во время исполнения вокалов в середине песни Пол переходит в верхний регистр, демонстрируя свое искусство пения.
    Как и 'Ask Me Why', композиция вошла в альбом благодаря тому, что незадолго перед этим успела появиться на обратной стороне сингла.

    ДЖОН 1980: 'Это песня Пола. Он пытался написать песню 'Солдат', как на Ширлилах.
    Он написал ее в Германии, или когда мы собирались в Гамбург и из него.
    Возможно, я что-то сделал.
    В частности, я ничего не помню.
    Это была в основном его песня.'

    ПОЛ около 1994: 'Тематическая песня, основанная на письме… Это была в основном моя.
    Я не думаю, что Джон в этом сильно замешан.
    Есть темы, которые легче, чем другие, повесить песню, и письмо является одной из них…
    Она не основана на действительности, и я не написал ее своей подружке из Гамбурга, как некоторые люди думают.'.


Официальный The Beatles Слушаем Битлов у нас Слушаем Битлов Фотографии Битлов Фильмы Битлов География Битлз

Календарь Битлз
По датам По событиям По людям По географии
Песни Битлз
Дискография Бокс-сеты Список песен Тексты песен Авторы песен
Соло
Джон Леннон Дискография Джона Фотографии Джона Пол Маккартни Дискография Пола Фотографии Пола Джордж Харрисон Дискография Джорджа Фотографии Джорджа Ринго Старр Дискография Ринго Фотографии Ринго