Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия


The Beatles, альбом "A Collection of Beatles Oldies"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

LP - сборники - Студия Parlophone - 1966
стерео: 09.12.1966

A Collection of Beatles Oldies - Коллекция Битлз старых

  1. 02:19 She Loves You (John Lennon and Paul McCartney) - 05.10.1963

                Она любит тебя

  2. 01:54 From Me to You (John Lennon and Paul McCartney) - 20.10.1963

                От меня тебе

  3. 02:11 We Can Work It Out (John Lennon and Paul McCartney) - 29.10.1965

                Мы можем решить проблему

  4. 02:18 Help! (John Lennon and Paul McCartney) - 13.04.1965

                На помощь!
    Единственные правдивые песни, которые я сочинил, были 'Неlр!' и 'Strawberry Fields', - откровенничал Джон Леннон в 1970 г - Они были почерпнуты из моего опыта.

    Я не пытался ставить себя в какую-то надуманную ситуацию, пытаясь потом красиво ее описать, - это всегда казалось мне фальшью.

    Слова на столько же хороши сейчас, насколько были хороши раньше.

    Теперь мне приятно сознавать, что я оказался достаточно благоразумным в то время, пытаясь понять себя.

    Но мне не очень нравится запись, мы слишком торопились, учитывая интересы коммерции'.

    На той же неделе, когда Леннон давал интервью, он попытался вновь записать песню в форме фортепианной баллады, замедлив ее почти до ритма похоронного марша.

    Его неудачная попытка еще раз подтвердила исполнительское мастерство Битлз, а также профессионализм режиссера оригинальной звукозаписи, тонко скрывшего все намеки на страдание в голосе Леннона.

    Эта запись принесла миру не больше и не меньше, чем еще один отличный сингл Битлз, к тому же она прекрасно подходила для фильма.

    Версии песни из сингла и альбома имеют несколько отличные вокалы Леннона.

  5. 02:40 Michelle (John Lennon and Paul McCartney) - 03.11.1965

                Мишель
    Песня становится популярной, когда вы слышите ее впервые, но вам кажется, что она существовала всегда.

    В 1965 г Пол Маккартни открыл миру две композиции, которые исполнялись большее количество раз, чем все доселе им сочиненные.

    Первой была "Yesterday", а второй - романтическая гальская баллада "Michelle", причем был использован французский перевод текста.

    Здесь следует отметить две незабываемые детали аранжировки - припев и нисходящий пассаж на бас-гитаре.

    Позже Пол объяснял Марку Льюисону: "Я никогда не забуду, как сыграл на бас-гитаре этот пассаж, мне это напомнило Бизе.

    Это просто изменило песню".

  6. 02:03 Yesterday (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 14.06.1965

                Вчера
    Я действительно считаю, что 'Yesterday' моя лучшая песня, - сказал Пол Маккартни в 1980 г - Она нравится мне не только потому, что имела большой успех, но и потому, что была одной из самых искренних песен из всех, когда-либо мной написанных.

    Я так гордился ею.

    Я считал, что это абсолютно оригинальная мелодия, наиболее законченная из всех, что я сочинил.

    Она довольно привязчивая и в то же время не слащавая'.

    Несмотря на свои первоначальные сомнения относительно излишней, на его взгляд, сентиментальности песни, Джон Леннон в итоге согласился с этой оценкой, признав 'Yesterday' одной из сильнейших композиций Пола.

    История ее создания стала почти легендой: однажды утром Маккартни проснулся с мелодией в голове, наскоро прилепил к ней слова, чтобы не забыть (рабочее название 'Яичница-болтунья'), и затем стал наигрывать ее всем без исключения, будучи уверенным, что легко родившийся мотив был подсознательно заимствован у кого-то.

    Однако никто не мог назвать источника, и Пол, наконец, убедился, что песня сформировалась в его собственной голове.

    В 1965 г композиция вызвала споры, особенно после того, как прессе сообщили,что Пол записал ее без помощи других членов группы - инструментальным аккомпанементом стала его собственная акустическая гитара и струнный квартет, приглашенный Джорджем Мартином.

    Американские журналы сочли ее сольной записью Маккартни, и когда она возглавила хит-парад синглов в США, начались спекуляции по поводу скорого ухода Пола из группы.

    Так он и сделал, но лишь через пять лет.

  7. 02:21 I Feel Fine (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 17.11.1964

                Я чувствую себя прекрасно

  8. 02:36 Yellow Submarine (John Lennon and Paul McCartney) - 01.06.1966

                Желтая подводная лодка
    Простая детская песенка, предназначавшаяся для простого парня Ринго, 'Yellow Submarine' тем не менее прошла студийную обработку по высшему разряду.

    Подробное описание Марком Льюисоном сессий звукозаписи Битлз рассказывает о различных эффектах и трюках, исполнявшихся в студии, а затем отвергнутых.

    В коммерческом плане 'Yellow Submarine' стала самой важной композицией альбома, так как именно она натолкнула музыкантов на идею создания одноименного мультфильма, решившего проблемы с третьей картиной, которую Битлз задолжали компании 'Юнайтед Артистc' еще с лета 1965-го.

  9. 02:08 Can't Buy Me Love (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 10.03.1964

                Любовь нельзя купить
    Этот первый в 1964 г сингл группы был записан во время единственной студийной работы Битлз на фирме И-Эм-Ай за пределами Британии.

    Посещение парижской студии Патэ Маркони было организовано с целью выпуска музыкантами германоязычных версий двух своих крупнейших хитов.

    Когда до конца звукозаписывающей сессии оставалось меньше часа, Битлз решили записать новое сочинение Пола Маккартни, причем сделали это всего за четыре попытки, начав с исполнения песни в стиле ритмэнд-блюз и окончив уже знакомой всем версией.

    Из всех синглов, записанных группой до этого момента, 'Can'tBuyMe Love' был ближе всех к рок-н-ролльной музыке, которую Битлз играли с середины 50-х.

    Текст песни оказался поворотом на 180 градусов по сравнению с темой композиции 'Money' из предыдущего альбома, а Джорджу Харрисону была дана прекрасная возможность продемонстрировать свою гитарную технику.

    Джордж записал сольный проигрыш методом наложения, уже во время первой попытки доказав, что неотрепетированные импровизации отнюдь не самое его сильное место.

  10. 02:18 Bad Boy (Larry Williams) - 10.05.1965

                Плохой мальчишка

  11. 02:49 Day Tripper (John Lennon and Paul McCartney) - 16.10.1965

                Путешественница на день

  12. 02:31 A Hard Day's Night (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 16.04.1964

                Вечер после трудного дня
    Однажды во время съемок Ринго Старр, произнеся вслух фразу, брошенную как-то Джоном Ленноном, непреднамеренно стал автором названия первого фильма с участием Битлз и тем самым спас его от возможности войти в анналы истории как битломания.

    После того как было придумано название, музыканты должны были сочинить подходящую песню, причем сделать это быстро.

    Буквально через неделю Леннон (с помощью Маккартни в середине композиции) выполнил заказ.

    Незабываемый аккорд Харрисона на 12-струнном 'Рикенбекере' в самом начале композиции был записан после нескольких неудачных попыток и сделал песню всемирно узнаваемой на первых же секундах ее звучания.

    Впервые Леннон и Маккартни установили порядок, которого придерживались потом до конца существования группы: каждый исполнял тот куплет, который он сам писал.

    Поклонники группы получили уникальный шанс сравнить светлый оптимизм текстов Пола с циничной лирикой Джона.

    А в воздухе витал дух новой революции, так как Битлз открыли для себя радости сведения звука на нет в конце композиции (вместо завершения ее одним дружным аккордом).

    Вслед за двухдорожечной записью и наложением звука 'фэйд-аут' стал еще одной любимой игрушкой в студийном арсенале группы.

  13. 03:01 Ticket to Ride (John Lennon and Paul McCartney) - 07.06.1965

                Билет на поездку
    Как-то Джон Леннон назвал этот первый (1965 г) битловский сингл предвестником 'тяжелого металла'.

    'Это было чертовски тяжелой песней для того времени, - хвастался он, - если сравнить ее с тем, что делали другие.

    Она и звучит неплохо'.

    И действительно, 'Ticket To Ride', с ее лишенными эмоций вокалами Леннона, усложненным ритмом ударных Ринго и сольными гитарными проигрышами Маккартни, была в музыкальном плане самой сильной композицией Битлз из всех, записанных ими к тому времени.

  14. 02:15 Paperback Writer (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 14.04.1966

                Популярный писака

  15. 02:02 Eleanor Rigby (John Lennon and Paul McCartney) - 06.06.1966

                Элеонор Ригби
    Я написал добрую половину слов песни', - утверждал Джон Леннон годы спустя после выхода этого типичного сочинения Пола Маккартни.

    Правдой это было или нет, но Леннон дал понять, что он высоко оценивает композицию Пола, в основе которой - история 'с моральной подоплекой', умещенная в немногим более двух минут звучания.

    Если исключить подпевку, то Маккартни - единственный в группе, исполняющий песню под аккомпанемент струнной группы (автор партитуры - Джордж Мартин).

    Позже композиция вдохновила постановщиков фильма 'Yellow Submarine' на создание самых запоминающихся в нем кадров, когда плот проплывает над одинокими и тусклыми улицами Ливерпуля.

  16. 02:26 I Want to Hold Your Hand (John Lennon and Paul McCartney) - 26.12.1963

                Хочу держать тебя за руку


Print Friendly and PDF





Официальный The Beatles Слушаем Битлов у нас Слушаем Битлов Фотографии Битлов
Песни Битлз
Дискография Список песен Тексты песен Авторы песен
Соло
Джон Леннон Дискография Джона Пол Маккартни Дискография Пола Джордж Харрисон Дискография Джорджа Ринго Старр Дискография Ринго





Подать статью
Рассылка
О нас

Почта

Графика

Шрифты
Логотипы
Брендбуки
Пиктограммы
Геральдика

Популярное

Уровень сайта
Регистрация сайта
Как сделать сайт
1 место на Google
Переводчики Онлайн
Пароль

Топ интернета

Ph4 в социальный сетях, рассылки и контакт

©2005-2019, Веб-студия Ph4 - Каталог интернета пользователю, веб-мастеру и дизайнеру v. 5.3