Тексты песен Битлз, альбом ""
Подробнее об альбоме -
Послушать альбом
ПОЛ 1964: 'Давайте посмотрим, нам сказали, что мы должны заняться этим. Так что мы нашли этот дом, когда гуляли один день. Мы знали, что нам действительно нужно заставить эту песню заработать, поэтому мы спустились в подвал заброшенного дома и там было старое пианино. Он был не совсем заброшен, там были комнаты. Мы нашли это старое пианино и начали стучать. Там также был маленький старый орган. Тогда у нас был этот неформальный джем и мы начали стучать. Внезапно мы поймали маленький бит и поймали линию. Тогда мы начали работать над ней. На самом деле, у нас была какая-то песня, поэтому мы сыграли ее для нашего менеджера звукозаписи, и ему она похоже понравилась. На следующий день мы записали ее.ДЖОН 1980: 'Мы написали много песен вместе, один на один, 'глазом к глазу'. Помню, как в 'Я хочу держать тебя за руку', когда мы получили аккорд, который сделал эту песню. Мы были в доме Джейн Ашер, в подвале, играли на пианино в то же время. А у нас было, 'Oh you-u-u/u/ У нас что-то есть… И Пол бьет этот аккорд, и я поворачиваюсь к нему и говорю: 'Вот и все!' Я сказал: 'Сделай это снова!' В те времена мы так и писали, играя друг другу в нос'.ПОЛ около 1994: 'Очень хорошее описание ''глазом к глазу'. 'Я хочу держать твою руку' было написано в одном стиле. Oh yeah, I'll tell you something I think you'll understand Then I'll say that something I wanna hold your hand I wanna hold your hand I wanna hold your handOh please, say to me You'll let me be your man And please, say to me You'll let me hold your hand Now let me hold your hand I wanna hold your handAnd when I touch you I feel happy Inside It's such a feeling that my love I can't hide I can't hide I can't hideYeah, you got that something I think you'll understand Then I'll say that something I wanna hold your hand I wanna hold your hand I wanna hold your handAnd when I touch you I feel happy Inside It's such a feeling that my love I can't hide I can't hide I can't hideYeah, you got that something I think you'll understand When I feel that something I wanna hold your hand I wanna hold your hand I wanna hold your hand I wanna hold your hand ДЖОН 1963: 'Мы написали ее за два дня до записи.'ПОЛ 1963: 'Джон и я написали это вместе. Мы были в фургоне где-то в Ньюкасле, и мы только что уехали в наш отель. Я изначально подумал о том, чтобы сделать одну из этих песен, где один из нас поет о 'она любит вас', а другая говорит: 'Да…'. Вы знаете, 'да, да, да' отвечая тем, кто это говорит. Но мы все равно решили, что это была отвратительная идея. Но тогда у нас появилась идея написать песню под названием 'She Loves You'. И мы просто сидели в спальне отеля несколько часов и написали это, знаете ли.ДЖОН 1963: 'Да.' Это вроде как основная фраза из 'Она любит тебя'. Мы написали песню, а потом вдруг поняли, что нам нужно больше… Поэтому мы добавили 'да, да, да, да' и она запела.'ДЖОН 1980: 'Она была написана вместе (с Полом) и я не помню как. Я помню, что это была идея Пола - вместо того чтобы снова петь 'Я бы тебя любила', мы снова начали. 'Ву' взяли у братьев Айзли Изи 'Twist And Shout', в который мы застряли.'ПОЛ 1982: 'Иногда мы отклоняли Джорджа Мартина, как в 'She Loves You', мы заканчивали на шестом аккорде, очень джазовом, и он сказал: 'Ты можешь сделать это'. Шестой аккорд? Слишком джазово. Мы только что сказали: 'Нет, это отличный крючок, мы должны это сделать.'ПОЛ 1988: 'Мы репетировали последнюю часть песни 'She Loves You' и взяли ее у Джорджа. И он просто смеялся и сказал: 'Ну, вы не можете сделать и конца… уже шестой… слишком похоже на сестер Эндрю'. Мы только что сказали: 'Хорошо, попробуем без него', и мы попробовали, и все было не так хорошо. Тогда он признался: 'Ты прав, я думаю. Но мы оба были очень гибкими. Мы тоже слушали идеи Джорджа, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал, о чем говорил. Мы понравилось и мы репетировали, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал о чем говорил. Вот где было хорошо и как. Нас двоих это очень сильно волновало, и мы репетировали этих мальчиков, когда я писал в номерах о том, что… Джон и я. Я говорю о послеобеденном отпуске, и мы сидим там и пишем! Нам просто так понравилось. Это не She loves you, yeah, yeah, yeah She loves you, yeah, yeah, yeah She loves you, yeah, yeah, yeah, yeahYou think you lost your love Well, I saw her yesterday It's you she's thinking of And she told me what to sayShe says she loves you And you know that can't be bad Yes, she loves you And you know you should be gladShe said you hurt her so She almost lost her mind But now she says she knows You're not the hurting kindShe says she loves you And you know that can't be bad Yes, she loves you And you know you should be glad, oohShe loves you, yeah, yeah, yeah She loves you, yeah, yeah, yeah And with a love like that You know you should be gladYou know it's up to you I think it's only fair Pride can hurt you too Apologize to herBecause she loves you And you know that can't be bad Yes, she loves you And you know you should be glad, oohShe loves you, yeah, yeah, yeah She loves you, yeah, yeah, yeah With a love like that You know you should be glad With a love like that You know you should be glad With a love like that You know you should be glad Yeah, yeah, yeah Yeah, yeah, yeah, yeah ПОЛ 1964: 'От меня к тебе. Можно было ее сделать в стиле Ragtime…, особенно в середине. И поэтому мы не пишем мелодии в какой-то конкретной идиоме. В течение пяти лет мы можем аранжировать мелодии по-разному.(шутка) Но мы, наверное, напишем тот же самый старый мусор!ДЖОН 1980: 'Мы писали ее в машине, я думаю…, а первая строчка была моей. Я имею ввиду, я знаю, что это было мое. (мелодия гума) А потом мы просто взяли ее с собой. Просто мы писали следующий сингл. Когда мы его написали, он был намного грустнее, чем раньше. Заметки, которые сегодня… Вы могли перестроить ее довольно странно.ПОЛ около 1994: 'Мне нравилось, что 'От меня к вам' был очень полный середина. Это было удивительное место. Вступительный аккорд средней части этой песни ознаменовал для меня новую партию. Это была ключевая песня. Наше сочинение песни немного приподнялось. Это было очень похоже на сочинение'. Da da da da da dum dum da Da da da da da dum dum daIf there's anything that you want If there's anything I can do Just call on me and I'll send it along With love from me to youI've got everything that you want Like a heart that's oh so true Just call on me and I'll send it along With love from me to youI got arms that long to hold you And keep you by my side I got lips that long to kiss you And keep you satisfied, ooohIf there's anything that you want If there's anything I can do Just call on me and I'll send it along With love from me to youFrom me, to you Just call on me and I'll send it along With love from me to youI got arms that long to hold you And keep you by my side I got lips that long to kiss you And keep you satisfied, ooohIf there's anything that you want If there's anything I can do Just call on me and I'll send it along With love from me to you To you, to you, to you ДЖОН 1963: 'Я всегда ненавижу петь песню 'Twist And Shout', когда с нами на купюре цветной артист. Это не кажется правильным, знаете ли. Мне немного стыдно… Это заставляет меня свернуться. Я всегда чувствую, что они могут сделать песню намного лучше, чем я'.ДЖОН 1971: 'Самыми интересными песнями для меня были черные, потому что они были проще. Они вроде как сказали 'тряси свой зад', или твой член, что было действительно инновацией. Черные пели прямо и немедленно о своей боли, а также о сексе, вот почему мне нравится эта песня.ДЖОН 1976: Последняя песня почти убила меня. Мой голос не был прежним долгое время после… Каждый раз, когда я проглотил его, он был как наждачная бумага. Мне всегда было горько стыдно, потому что я мог петь лучше, но теперь это не беспокоит меня. Ты слышишь, что я просто безумный парень, делающий что могу. И я точно знаю почему… Это потому, что он в тот день отработал свою фигню. Мы оставили 'Twist And Shout' до самого последнего, потому что знали, что был один дубль.РИНГО 1994: 'Мы начали (запись альбома) около полудня и закончили его в полночь, когда Джон был очень восторжен 'Twist And Shout'. Well, shake it up, baby, now (Shake it up, baby) Twist and shout (Twist and shout) C'mon c'mon, c'mon, c'mon, baby, now (Come on baby) Come on and work it on out (Work it on out)Well, work it on out, honey (Work it on out) You know you look so good (Look so good) You know you got me goin' now (Got me goin') Just like I knew you would (Like I knew you would)Well, shake it up, baby, now (Shake it up, baby) Twist and shout (Twist and shout) C'mon, c'mon, c'mon, c'mon, baby, now (Come on, baby) Come on and work it on out (Work it on out)Well, you twist, you little girl (Twist, little girl) You know you twist so fine (Twist so fine) Come on and twist a little closer now (Twist a little closer) And let me know that you're mine (Let me know you're mine)Well, shake it up, baby, now (Shake it up, baby) Twist and shout (Twist and shout) C'mon, c'mon, c'mon, c'mon, baby, now (Come on, baby) Come on and work it on out (Work it on out)Well, you twist, you little girl (Twist, little girl) You know you twist so fine (Twist so fine) Come on and twist a little closer now (Twist a little closer) And let me know that you're mine (Let me know you're mine)Well, shake it, shake it, shake it, baby, now (Shake it up baby) Well, shake it, shake it, shake it, baby, now (Shake it up baby) Well, shake it, shake it, shake it, baby, now (Shake it up baby) ДЖОН 1963: 'Она попала в чарты за два дня. И все думали, что это была 'скрипка', потому что магазины нашего менеджера прислали эти… Что это… Запись возвращается. И все на юге подумали: 'Ага! Он просто скрипит на чартах'. Но этого не было…'ДЖОН 1972: 'Пол написал основную структуру, когда ему было шестнадцать, или еще раньше. Думаю, я имел какое-то отношение к середине.РИНГО 1976: 'Первый альбом 'Love Me Do' был для меня важнее всего остального. Это первый кусок винила. Вы не представляете, как это было здорово. Это было так замечательно. Мы были на альбоме!ДЖОН 1980: 'Love Me Do' - песня Пола. У него была песня в Гамбурге еще задолго до того, как мы стали авторами песен.ПОЛ 1982: 'В Гамбурге мы нажали… В пещере мы тоже нажали…, но если вы хотите знать, когда мы 'узнали', что мы попали, что мы в чартах с 'Love Me Do'. Это была та самая песня, которую мы записали. 'Love Me Do' … первая песня, которую мы записали. Первое серьезное прослушивание. Я очень нервничал, я помню. Джон должен был петь вокал, но они передумали и попросили меня петь в последнюю минуту, потому что хотели, чтобы Джон играл на гармонике. До этого мы не репетировали с гармошкой; Джордж Мартин начал аранжировать ее на месте. Очень нервничало.ПОЛ 1988: 'Love Me Do' была попытка сделать блюз. Выглядит белее, потому что это всегда так. Мы белые, и мы были совсем юными ливерпульскими музыкантами. У нас не хватило смекалки, чтобы на самом деле звучать черным. Но 'Люби меня', вероятно, было первым, что мы пытались сделать.'ПОЛ около 1994: 'Джордж Мартин сказал: 'Кто-нибудь может сыграть на гармонике? Было бы неплохо. Джон, не мог придумать что-нибудь похожее на блюз? Джон играл на хроматической гармонике… У меня тоже была, но он был смышленее, он научился играть на ней. Джон ожидал, что однажды окажется в тюрьме, и он будет парнем, который играл на гармонике. Лирика пересекла соло на гармошке, поэтому мне вдруг бросили большую открытую фразу 'Люби меня', где все остановилось. До той сессии, когда Джон всегда это делал. Я даже не знал, как ее петь… Я все еще слышу нервозность в голосе'. Love, love me do You know I love you I'll always be true So please, love me do Whoa, love me doLove, love me do You know I love you I'll always be true So please, love me do Whoa, love me doSomeone to love Somebody new Someone to love Someone like youLove, love me do You know I love you I'll always be true So please, love me do Whoa, love me doLove, love me do You know I love you I'll always be true So please, love me do Whoa, love me do Yeah, love me do Whoa, oh, love me do Sha la la la la la la la Sha la la la la la la la Sha la la la la la la la Sha la la la laIt's not the way you smile that touched my heart. (sha la la la la) It's not the way you kiss that tears me apart.Uh, oh, many, many, many nights go by, I sit alone at home and I cry over you. What can I do. Can't help myself, 'cause baby, it's you. Baby, it's you.You should hear what they say about you, "cheat," "cheat." They say, they say you never never never ever been true. (cheat cheat)Uh oh, It doesn't matter what they say, I know I'm gonna love you any old way. What can I do, and it's true. Don't want nobody, nobody, 'cause baby, it's you. (sha la la la la la la) Baby, it's you. (sha la la la la la la)Uh oh, It doesn't matter what they say, I know I'm gonna love you any old way. What can I do, when it's true. Don't want nobody, nobody, 'cause baby, it's you. (sha la la la la la la) Baby, it's you. (sha la la la la la la) Don't leave me all alone... Don't Bother Me (George Harrison) ДЖОРДЖ 1980: 'Первая песня, которую я написал… в качестве упражнения, чтобы узнать, смогу ли я написать песню. Я написал ее в отеле в Баунмуте, Англия, где мы играли летом 1963 года. Я был болен в постели… Может поэтому она оказалась 'Don't Bother Me'. Я не думаю, что это особенно хорошая песня… Может быть, это вообще и не песня, но, по крайней мере, она показала мне, что все, что мне нужно было сделать, это продолжать писать, а потом, возможно, в конце концов, я напишу что-то хорошее.ПОЛ 1988: 'Я думаю, мы с Джоном действительно сосредоточились на… 'Мы будем делать 'настоящие' записи, но потому что у других ребят было много поклонников и мы писали для них тоже. Джордж в итоге вышел со своим 'Не беспокоить меня', но до этого он не писал сам. Since she's been gone I want no one To talk to me It's not the same But I'm to blame It's plain to seeSo go away and leave me alone Don't bother meI can't believe That she would leave Me on my own It's just not right Where every night I'm all aloneI've got no time for you right now Don't bother meI know I'll never be the same If I don't get her back again Because I know she'll always be The only girl for meBut till she's here Please don't come near just stay away I'll let you know When she's come home Untill that the dayDon't come around leave me alone Don't bother meI've got no time for you right now Don't bother meI know I'll never be the same If I don't get her back again Because I know she'll always be The only girl for meBut till she's here Please don't come near Just stay away I'll let you know When she's come home Untill that the dayDon't come around leave me alone Don't bother me Don't bother me Don't bother me ДЖОН 1963: 'Наш менеджер звукозаписи (Джордж Мартин) считал аранжировку суетливой, поэтому мы пытались сделать ее проще. Хотя мы устали, и просто не могли все сделать правильно. В последующие недели мы снова и снова ее пересматривали. Мы немного изменили темп, немного изменили звучание слов, и мы перешли от одной мысли к другой'. К моменту начала сеанса мы были так довольны результатом, что не смогли записать его достаточно быстро'ДЖОН 1980: 'Please Please Me' целиком моя песня. Это была моя попытка написать песню Роя Орбисона, вы можете в это поверить? Я написал это в своей спальне на Menlove Avenue, где жила моя тетя. Я слышал, как Рой Орбисон делал 'Only The Lonely' или что-то в этом роде. Вот откуда это взялось. И еще меня всегда заинтриговали слова песни Бинга Кросби 'Please Lend Your Ears To My Pleas'. Меня всегда заинтриговало двойное использование слова 'please'. Это была комбинация Бинга Кросби и Роя Орбисона.ПОЛ 1988: 'Это очень Рой Орбисон, когда ты его замедляешь. Джордж Мартин ускорил темп. Он думал, что слишком много грязи, и, возможно, слишком похоже на Орбисона. Так что он хитро ускорил нас… И мы вставили маленький обрыв в начале, который был очень запоминающимся. Last night I said these words to my girl I know you never even try, girl C'mon (C'mon), c'mon (C'mon), c'mon (C'mon), c'mon (C'mon) Please please me, oh yeah, like I please youYou don't need me to show the way, love Why do I always have to say "love" C'mon (C'mon), c'mon (C'mon), c'mon (C'mon), c'mon (C'mon) Please please me, oh yeah, like I please youI don't wanna sound complaining But you know there's always rain in my heart (In my heart) I do all the pleasing with you, it's so hard to reason With you, oh yeah, why do you make me blueLast night I said these words to my girl I know you never even try, girl C'mon (C'mon), c'mon (C'mon), c'mon (C'mon), c'mon (C'mon) Please please me, oh yeah, like I please you (Me) Whoa yeah, like I please you (Me) Whoa yeah, like I please you ДЖОН 1980: Это Пол, выполняющий свою обычную работу по производству того, что Джордж Мартин называл 'котлоагрегатом'. Я помог с парой текстов.ПОЛ 1988: 'Я написал их с Джоном. Мы прогнали школу и написали их на гитарах. Я помню, что у меня были слова: 'Только семнадцать / никогда не была королевой красоты', которые Джон… Это был один из первых раз, когда он пошел 'Что? Нужно изменить это! И стало: «Вы знаете, что я имею в виду».ПОЛ около 1994: 'Иногда мы просто начинали песню с нуля, но у одного из нас почти всегда был зародыш идеи, названия или сырой детали, о которой мы думали, и мы делали это.' 'I Saw Her Stand There' была моей идеей. Я начал ее, и у меня был первый стих, который дал мне мелодию, темп и ключ. Он дал вам предмет, много информации, а затем вы должны были заполнить. Так что она была написана совместно… И мы закончили ее в тот день. Well, she was just seventeen You know what I mean And the way she looked was way beyond compare So how could I dance with another (Ooh) When I saw her standing thereWell she looked at me, and I, I could see That before too long I'd fall in love with her She wouldn't dance with another (Whooh) When I saw her standing thereWell, my heart went "boom" When I crossed that room And I held her hand in mineWhoah, we danced through the night And we held each other tight And before too long I fell in love with her Now I'll never dance with another (Whooh) When I saw her standing thereWell, my heart went "boom" When I crossed that room And I held her hand in mineWhoah, we danced through the night And we held each other tight And before too long I fell in love with her Now I'll never dance with another (Whooh) Since I saw her standing there Oh since I saw her standing there Oh since I saw her standing there ДЖОН 1980: 'Это песня Пола. Он пытался написать песню 'Солдат', как на Ширлилах. Он написал ее в Германии, или когда мы собирались в Гамбург и из него. Возможно, я что-то сделал. В частности, я ничего не помню. Это была в основном его песня.'ПОЛ около 1994: 'Тематическая песня, основанная на письме… Это была в основном моя. Я не думаю, что Джон в этом сильно замешан. Есть темы, которые легче, чем другие, повесить песню, и письмо является одной из них… Она не основана на действительности, и я не написал ее своей подружке из Гамбурга, как некоторые люди думают.'. As I write this letter Send my love to you Remember that I'll always Be in love with youTreasure these few words till we're together Keep all my love forever P.S. I love you You, you, youI'll be coming home again to you, love And till the day I do, love P.S. I love you You, you, youAs I write this letter Send my love to you Remember that I'll always Be in love with youTreasure these few words till we're together Keep all my love forever P.S. I love you You, you, youAs I write this letter (Oh) Send my love to you (You know I want you to) Remember that I'll always (Yeah) Be in love with youI'll be coming home again to you, love And till the day I do, love P.S. I love you You, you, you You, you, you I love you ДЖОН 1972: 'Мы оба написали это. Это была состряпано мной и Полом.ДЖОН 1980: 'Маленький ребенок' было еще одной попыткой Пола и меня написать песню для кого-то другого. Это, вероятно, Ринго.ПОЛ около 1994: 'Некоторые песни были вдохновляющими', а 'За вами просто следовал маленький ребенок'. Little child, little child Little child, won't you dance with me? I'm so sad and lonely Baby take a chance with meLittle child, little child Little child, won't you dance with me? I'm so sad and lonely Baby take a chance with meIf you want someone To make you feel so fine Then we'll have some fun When you're mine, all mine So come, come on, come onLittle child, little child Little child, won't you dance with me? I'm so sad and lonely Baby take a chance with meWhen you're by my side You're the only one Don't you run and hide Just come on, come on So come on, come on, come onLittle child, little child Little child, won't you dance with me? I'm so sad and lonely Baby take a chance with me Baby take a chance with me Baby take a chance with me ДЖОН 1972: 'Это была одна из его первых работ.'ДЖОН 1980: ''All My Loving' это Пол, я с сожалением вынужден сказать. Потому что это чертовски хорошая работа. Но я играю на гитаре сзади очень плохо.ПОЛ 1984: 'Да, я написал эту песню. Это была первая песня, в которой я написал слова до музыки. Я написал слова в автобусе во время поездки, только потом мы получили песню, когда приехали. Впервые в жизни я работал с ног на голову.ПОЛ 1988: 'Я думаю, это была первая песня, где я написал слова без мелодии. Я написал слова в турбусе во время нашего тура с Роем Орбисоном. Мы много писали тогда.ПОЛ около 1994: 'Это было хорошее шоу.' 'Это была хорошая песня. Close your eyes and I'll kiss you Tomorrow I'll miss you Remember I'll always be true And then while I'm away I'll write home every day And I'll send all my loving to youI'll pretend that I'm kissing The lips I am missing And hope that my dreams will come true And then while I'm away I'll write home every day And I'll send all my loving to youAll my loving I will send to you All my loving, darling I'll be trueClose your eyes and I'll kiss you Tomorrow I'll miss you Remember I'll always be true And then while I'm away I'll write home every day And I'll send all my loving to youAll my loving I will send to you All my loving, darling I'll be true All my loving, all my loving ooh All my loving I will send to you ДЖОН 1980: 'Это была песня Пола. Может быть, я вставил туда кусочки… Я действительно не помню. Это была довольно плохая песня, и я никогда не был по-настоящему заинтересован в ней.ПОЛ 1988: 'Я не помню много о той песне… Некоторые песни были просто 'работа…a' из них не помню много песен. Это одна из них. Вы только что узнали, что у вас есть хорошая мелодия. 'Hold Me Tight' никогда не произвел на меня такого эффекта. Это был немного Ширель.ПОЛ около 1994: 'Hold Me Tight' стал неудачной попыткой заполнить сингл, и тогда альбом оказался неудачным. It feels so right now, hold me tight Tell me I'm the only one And then I might Never be the lonely one So hold me tight, tonight, tonight, It's you, you you you oooo ooooHold me tight Let me go on loving you Tonight tonight Making love to only you So hold me tight, tonight, tonight It's you, you you you oooo ooooDon't know what it means to hold you tight Being here alone tonight with you It feels so right now, feels so right nowHold me tight Tell me I'm the only one And then I might Never be the lonely one So hold me tight, tonight, tonight It's you, you you you oooo ooooDon't know what it means to hold you tight Being here alone tonight with you It feels so right now, feels so right nowHold me tight Let me go on loving you Tonight, tonight Making love to only you So hold me tight, tonight, tonight It's you, you you you oooo oooo You oooo Please Mister Postman (Georgia Dobbins, William Garrett, Freddie Gorman, Brian Holland and Robert Bateman) ПОЛ 1984: 'Под влиянием Марвелетт, которые сделали оригинальную версию. Мы получили ее от наших поклонников, которые написали 'Пожалуйста, мистер Постмен' на конвертах. 'Пости, пости, не медли, будь как Битлз и иди, мужик, иди! Типа того. Wait, oh yes wait a minute mister postman Wait, wait mister postmanMister postman look and see Is there a letter in your bag for me I been waiting a long long time Since I heard from that girl of mineThere must be some word today From my girlfriend so far away Please Mister postman look and see If there's a letter, a letter for me I been standing here waiting Mister postman So patiently For just a card or just a letter Saying she's returning home to meMister postman look and see Is there a letter in your bag for me I been waiting a long long time Since I heard from that girl of mineSo many days you passed me by See the tear standing in my eye You didn't stop to make me feel better By leaving me a card or a letterSo Mister postman look and see Is there a letter in your bag for me I been waiting a long long time Since I heard from that girlfriend of mineYou gotta wait a minute, wait a minute You gotta wait a minute, wait a minute You gotta wait a minute, wait a minute You gotta check it and see, one more time for me You gotta wait a minute, wait a minute You gotta wait a minute, wait a minute You gotta wait a minute, wait a minute Deliver the letter, the sooner the better You gotta wait a minute, wait a minute You gotta wait a minute, wait a minute You gotta wait a minute, wait a minute ДЖОН 1972: 'Джон и Пол, но в основном Пол'.ДЖОН 1980: 'Это Пол полностью. Может, я как-то связан с хором, но я не знаю. Я всегда считал эту песню своей.ПОЛ 1984: 'Мы записали ее во Франции, насколько я помню. Поехали в Одеон в Париже. Записали ее там. Я горжусь тем, что Элла Фицджеральд тоже записала ее, хотя мы не понимали, что это значит.ПОЛ около 1994: ''Can't Buy Me Love'' - это моя попытка написать блюзовый режим. Идея в том, что все это материальное имущество очень хорошо, но они действительно не хотят покупать мне то. Can't buy me love, love Can't buy me loveI'll buy you a diamond ring my friend If it makes you feel alright I'll get you anything my friend If it makes you feel alright 'Cause I don't care too much for money Money can't buy me loveI'll give you all I've got to give If you say you love me too I may not have a lot to give But what I've got I'll give to you I don't care too much for money Money can't buy me loveCan't buy me love, everybody tells me so Can't buy me love, no, no, no, noSay you don't need no diamond rings And I'll be satisfied Tell me that you want the kind of things That money just can't buy I don't care too much for money Money can't buy me loveCan't buy me love, everybody tells me so Can't buy me love, no, no, no, noSay you don't need no diamond rings And I'll be satisfied Tell me that you want the kind of things That money just can't buy I don't care too much for money Money can't buy me loveCan't buy me love, love Can't buy me love, oh ДЖОН 1980: 'Ну, я не могу сказать, что я написал это 'для' Джорджа. Моя мама всегда была… Она была хорошей комедианткой и певицей. Не профессионалом, но она обычно вставала в пабах и подобных местах. У нее был хороший голос. Она могла играть Кей Старр. Она играла эту мелодию, когда мне было один или два года… Она все еще жила со мной тогда. Эта мелодия была из фильма Диснея: Хочешь узнать секрет? Обещаешь не говорить? Ты стоишь у колодца желаний. Так что у меня в голове была такая штука, и я написал ее и просто дал Джорджу спеть. Я думал, что она будет хорошим проводником для него, потому что в ней было всего три ноты, и он не был лучшим певцом в мире. С тех пор он значительно улучшился; но в те времена его способности были очень не высокими.ПОЛ 1984: 'Песня, которую мы написали для Джорджа, чтобы он спел. Прежде чем он стал писать свои собственные песни, Джон и я написали для него и Ринго.'ДЖОРДЖ 1994: 'Do You Want To Know A Secret' была моей песней на альбоме. Мне не понравилось ее петь. You'll never know how much I really love you You'll never know how much I really careListen Do you want to know a secret Do you promise not to tell, whoa oh, ohCloser Let me whisper in your ear Say the words you long to hear I'm in love with youListen Do you want to know a secret Do you promise not to tell, whoa oh, ohCloser Let me whisper in your ear Say the words you long to hear I'm in love with youI've known the secret for a week or two Nobody knows, just we twoListen Do you want to know a secret Do you promise not to tell, whoa oh, ohCloser Let me whisper in your ear Say the words you long to hear I'm in love with you ДЖОН 1980: 'Thank You Girl' была одной из наших попыток написать неработающий сингл. Тогда она стала наполнителем альбома.'ПОЛ 1988: 'Мы знали, что если мы напишем песню под названием 'Thank You Girl', то многие девочки, написавшие нам письма фанов, будут воспринимать ее как искреннюю благодарность для фэнов. Oh, oh, you've been good to me You made me glad When I was blue And eternally I'll always be In love with you And all I gotta do Is thank you girl, thank you girlI could tell the world A thing or two about our love I know little girl Only a fool would doubt our love And all I gotta do Is thank you girl, thank you girlThank you girl for loving me The way that you do (Way that you do) That's the kind of love That is too good to be true And all I gotta do Is thank you girl, thank you girlOh, oh, you've been good to me You made me glad When I was blue And eternally I'll always be In love with you And all I gotta do Is thank you girl, thank you girlOh, oh, oh Oh, oh, oh Oh, oh A taste of honey Tasting much sweeter than wineI dream of your first kiss And then I feel upon my lips againA taste of honey Tasting much sweeter than wineI will return, yes I will return I'll come back for the honey and youYours was the kiss that awoke my heart There lingers still, though we're far apartThat taste of honey Tasting much sweeter than wineOh I will return, yes I will return I'll come back (He'll come back) for the honey (For the honey) and you ДЖОН 1980: 'It Wont Be Long' принадлежит мне. Это была моя попытка написать еще один сингл. Это была та, где парень из 'London Times' написал об 'эольских кадрах аккордов', которые начали всю интеллектуальную часть про Битлз.ПОЛ около 1994: 'Мы бы заметили двойной смысл… В 'It will't BE LONG when I BELONG to you' это было то же самое путешествие. It won't be long yeh, yeh, yeh It won't be long yeh, yeh, yeh It won't be long yeh, till I belong to youEvery night when everybody has fun Here am I sitting all on my ownIt won't be long yeh, yeh, yeh It won't be long yeh, yeh, yeh It won't be long yeh, till I belong to youSince you left me, I'm so alone Now you're coming, you're coming on home I'll be good like I know I should You're coming home, you're coming homeEvery night the tears come down from my eyes Every day I've done nothing but cryIt won't be long yeh, yeh, yeh It won't be long yeh, yeh, yeh It won't be long yeh, till I belong to youSince you left me, I'm so alone Now you're coming, you're coming on home I'll be good like I know I should You're coming home, you're coming homeSo every day we'll be happy I know Now I know that you won't leave me no moreIt won't be long yeh, yeh, yeh It won't be long yeh, yeh It won't be long yeh, till I belong to you, woo ДЖОН 1972: 'Мы оба написали это, но в основном Пол. Я помог ему закончить.ДЖОН 1980: 'Я хочу быть твоим мужчиной' был своего рода запил Пол… 'Я хочу быть твоим любовником, детка. Я хочу быть твоим мужчиной'. Я думаю, мы закончили работу над альбомом для Роллингов. Вы встретили их в клубе, где они играли в Ричмонде, Брайан и какой-то другой парень. Они хотели песню, и мы пошли посмотреть, что они делают. Мик и Кит слышали, что у нас есть незаконченная песня… Пол только что получил эту часть и нам нужен был другой стих или что-то в этом роде. Мы играли ее примерно так, и они сказали: 'Да, хорошо, это наш стиль'. Но это был всего лишь запил, поэтому мы с Полом ушли в угол комнаты и закончили песню, пока они все сидели там и разговаривали. Мы вернулись, и так Мик и Кит вдохновились написать…, потому что, 'Господи, посмотри на это. Они просто вошли в угол и написали ее и вернулись! Знаешь, прямо перед их глазами мы сделали это. Так что мы отдали его им. Это было заброшено. Всего две версии песни были Ринго и Rolling Stones. Это показывает, как много значения мы придаем им. Мы не собирались давать им ничего хорошего, так?ПОЛ 1984: 'Я написал ее для Ринго на одном из ранних альбомов. Но в итоге мы отдали его Роллингам. Однажды мы встретили Мика и Кита в такси на Charing Cross Road и Мика спросили: 'У вас есть какие-нибудь песни?' И мы сказали: 'Ну, так получилось, что он у нас с собой!' Я думаю, Джордж сыграл важную роль в получении их первого контракта на запись. Мы предложили их Декке, 'потому что Декка сорвал его, отказав нам, поэтому они попытались сохранить лицо, спросив Джорджа: 'Знаете ли вы другие группы'. Он сказал: 'Ну, есть группа под названием 'Камни'. Так вот как они получили свой первый контракт. В любом случае, Джон и я дали им, возможно, не первый альбом, но я думаю, что первый раз они попали в чарты с. Они никому не говорят об этом в наши дни; они предпочитают быть более этническими. Но мы с тобой знаем настоящую правду'. I wanna be your lover baby I wanna be your man I wanna be your lover baby I wanna be your man Love you like no other baby Like no other can Love you like no other baby Like no other canI wanna be your man, I wanna be your man I wanna be your man, I wanna be your manTell me that you love me baby Let me understand Tell me that you love me baby I wanna be your man I wanna be your lover baby I wanna be your man I wanna be your lover baby I wanna be your manI wanna be your man, I wanna be your man I wanna be your man, I wanna be your manI wanna be your lover baby I wanna be your man I wanna be your lover baby I wanna be your man Love you like no other baby Like no other can Love you like no other baby Like no other canI wanna be your man, I wanna be your man I wanna be your man, I wanna be your man I wanna be your man, I wanna be your man ДЖОН 1980: 'Есть одно место' - это моя попытка в каком-то черном Мотауне. Там написано обычное слово Леннона: 'У меня в голове нет печали… Это все в твоем воображении'. There is a place Where I can go When I feel low When I feel blue And it's my mind And there's no time when I'm aloneI think of you And things you do Go 'round my head The things you said Like "I love only you"In my mind there's no sorrow Don't you know that it's so There'll be no sad tomorrow Don't you know that it's soThere is a place Where I can go When I feel low When I feel blue And it's my mind And there's no time when I'm aloneThere's a place... Roll Over Beethoven (Chuck Berry) Well gonna write a little letter Gonna mail it to my local D.J. It's a rocking little record I want my jockey to play Roll over Beethoven Gotta hear it again todayYou know my temperature's rising And the jukebox blows a fuse My heart beating rhythm While my soul keeps singing the blues Roll over Beethoven And tell Tchaikovsky the newsI got a rocking pneumonia I need a shot of rhythm and blues I think I caught it off the writer Sittin' down by the rhythm reviews Roll over Beethoven We're rockin' in two by twoWell if you feel it and like it Well get your lover and reel and rock it Roll it over and move on up Just triffle further and reel and rock it Roll it over Roll over Beethoven A rocking in two by two - OooWell early in the morning I'm a giving you the warning Don't you step on my blue suede shoes Hey diddle diddle I'll play my fiddle Ain't got nothing to lose Roll over Beethoven And tell Tchaikovsky the newsYou know she wiggles like a glow worm Dance like a spinning top She's got a crazy partner Oughta see them reel an rock Long as she's got a dime The music will never stop Roll over Beethoven Roll over Beethoven Roll over Beethoven Roll over Beethoven Roll over Beethoven Dig to these rhythm and blues ДЖОН 1980: 'Это была своего рода песня Джона, больше чем песня Пола…, но она была написана вместе.'ПОЛ 1988: 'Джон и я были командой авторов песен, и то, что делали команды писателей в те дни, было написано для всех. 'Misery' была для Хелен Шапиро, но она отказалась. Возможно, это не было настолько удачно для нее, потому что это была довольно неудачная песня… 'Мир относится ко мне плохо, страдание'. Это было довольно пессимистично. И в конце концов ее спел Кенни Линч. Кенни ездил с нами в турне, и он пел ее. Это был один из его небольших хитов. The world is treating me bad... MiseryI'm the kind of guy Who never used to cry The world is treating me bad... Misery!I've lost her now for sure I won't see her no more It's gonna be a drag... Misery!I'll remember all the little things we've done Can't she see she'll always be the only one, only oneSend her back to me Cos everyone can see Without her I will be in miseryI'll remember all the little things we've done She'll remember and she'll miss her only one, lonely oneSend her back to me Cos everyone can see Without her I will be in misery (Oh oh oh) In misery (Ooh ee ooh ooh) My misery (La la la la la la) I been told when a boy kiss a girl Take a trip around the world Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey, (Bop shuop) yeah, she say ya do (Bop shuop)My girl says when I kiss her lips Gets a thrill through her fingertips Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey, (Bop shuop) yeah, she say ya do (Bop shuop)Well, I talk about boys Don't ya know I mean boys Well, I talk about boys, now Aaahhh, boys Well, I talk about boys, now What a bundle of joy! (Alright, George!)My girl says when I kiss her lips Gets a thrill through her fingertips Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey, (Bop shuop) yeah, she say ya do (Bop shuop)Well, I talk about boys Don't ya know I mean boys Well, I talk about boys, now Aaahhh, boys Well, I talk about boys, now What a bundle of joy!Oh, oh, ah yeah boys Don't ya know I mean boys? Ooh, boys Ah ha Well I talk about boys now Devil In Her Heart (Richard Drapkin) She's got the devil in her heart But her eyes they tantalize She's gonna tear your heart apart Oh her lips they really thrill meI'll take my chances For romance is So important to me She'll never hurt me She won't desert me She's an angel sent to meShe's got the devil in her heart No, no, this I can't believe She's gonna tear your heart apart No, no nay will she deceiveI can't believe that she'll ever ever go Not when she hugs and says she loves me so She'll never hurt me She won't desert me Listen can't you seeShe's got the devil in her heart Oh, no, no, no, this I can't believe She's gonna tear your heart apart No no nay will she deceiveDon't take chances if your romance is So important to you She'll never hurt me She won't desert me She's an angel sent to meShe's got the devil in her heart Oh, no, no, no, no this I can't believe She's gonna tear your heart apart No, no nay will she deceiveShe's got the devil in her heart No she's an angel sent to me She's got the devil in her heart No she's an angel sent to me ДЖОН 1980: 'Это я пытаюсь что-то сделать. Я не помню.' (смеется)ПОЛ 1984: 'Влияние дыма Робинсона и чудес'. You know you made me cry I see no use in wondering why I cry for youAnd now you've changed your mind I see no reason to change mine I cry it's through, ohYou're giving me the same old line I'm wondering why You hurt me then You're back again No, no, no, not a second timeYou know you made me cry I see no use in wondering why I cry for you, yeaAnd now you've changed your mind I see no reason to change mine I cry it's through, ohYou're giving me the same old line I'm wondering why You hurt me then You're back again No, no, no, not a second time Not a second time Not the second time No, no, no, no, no No, no no The best things in life are free But you can keep 'em for the birds and beesNow give me money (that's what I want) That's what I want (that's what I want) That's what I want (that's what I want) yeah That's what I wantYour loving give me a thrill, But your loving don't pay my billsNow give me money (that's what I want) That's what I want (that's what I want) That's what I want (that's what I want) yeah That's what I wantMoney don't get everything it's true What it don't get I can't useNow give me money (that's what I want) That's what I want (that's what I want) That's what I want (that's what I want) yeah That's what I wantWell, now give me money (that's what I want) Whole lot of money (that's what I want) Whoah yeah, I wanna be free (that's what I want) Oh, money (that's what I want) That's what I want, yeah (that's what I want) That's what I wantWell, now give me money (that's what I want) Whole lot of money (that's what I want, whoo) Whoah, yeah, you know I need money (that's what I want) Now give me money (that's what I want, whoo) That's what I want, yeah (that's what I want) That's what I want Till There Was You (Meredith Willson) There were bells on a hill But I never heard them ringing No, I never heard them at all Till there was youThere were birds in the sky But I never saw them winging No, I never saw them at all Till there was youThen there was music and wonderful roses They tell me in sweet fragrant meadows Of dawn and dewThere was love all around But I never heard it singing No, I never heard it at all Till there was youThen there was music and wonderful roses They tell me in sweet fragrant meadows Of dawn and dewThere was love all around But I never heard it singing No, I never heard it at all Till there was you Till there was you РИНГО 1964: 'Мы ходили на работу, работали весь день, и нам довелось работать всю ночь. Я подумал, что это был день, и я сказал: 'Это был тяжелый день…', и я оглянулся вокруг и увидел, что было темно, поэтому я сказал: '…ночь'! Так что мы пришли к 'Трудной дневной ночи'.'ДЖОН 1980: 'Я возвращался домой в машине и Дик Лестер предложил название 'Hard Day's Night' из того, что сказал Ринго. Я использовал его в 'Собственном письме', но это было неприличное замечание Ринго. Знаешь, один из этих малапропизмов. Рингоизм, когда он сказал, что это не смешно… Просто сказал это. Дик Лестер сказал: 'Мы будем использовать это название'. А на следующее утро я принес песню… 'потому что была небольшая конкуренция между Полем и мной, кто получил сторону A - кто получил хиты. Если вы заметили, в первые дни большинство синглов, в кино и все такое, были моими… В ранний период я доминировал в группе. Единственная причина, по которой он пел в 'Трудном дне' была в том, что я не мог дотянуться до нот. (поет) 'Когда я дома/ все кажется правильным/ когда я дома…Иногда мы так и делали. Один из нас не мог дотянуться до ноты, но он хотел другой звук, чтобы заставить другого сделать гармонию.'ПОЛ около 1994: 'Название дал Ринго. Мы почти закончили съемки фильма, и пришла забавная часть, о которой мы не знали раньше и которая называла фильм. Поэтому мы сидели в студии Twickenham и провели небольшой мозговой штурм… и мы сказали: 'Ну, на днях Ринго что-то сказал'. Ринго делал такие маленькие малапропизмы, он говорил вещи немного неправильно, не как обычные люди, но это всегда было замечательно, очень лирично… Они были своего рода магией, хотя он просто получал это неправильно. И он сказал после концерта: 'Фу, это был трудный день ночи'. It's been a hard day's night, and I've been working like a dog It's been a hard day's night, I should be sleeping like a log But when I get home to you I find the things that you do Will make me feel alrightYou know I work all day to get you money to buy you things And it's worth it just to hear you say you're going to give me everything So why on earth should I moan, cos when I get you alone You know I feel OKWhen I'm home everything seems to be right When I'm home feeling you holding me tight, tight, yeahIt's been a hard day's night, and I've been working like a dog It's been a hard day's night, I should be sleeping like a log But when I get home to you I find the things that you do Will make me feel alright owwwSo why on earth should I moan, cos when I get you alone You know I feel OKWhen I'm home everything seems to be right When I'm home feeling you holding me tight, tight, yeahIt's been a hard day's night, and I've been working like a dog It's been a hard day's night, I should be sleeping like a log But when I get home to you I find the things that you do Will make me feel alright You know I feel alright You know I feel alright РИНГО 1964: 'Мы ходили на работу, работали весь день, и нам довелось работать всю ночь. Я подумал, что это был день, и я сказал: 'Это был тяжелый день…', и я оглянулся вокруг и увидел, что было темно, поэтому я сказал: '…ночь'! Так что мы пришли к 'Трудной дневной ночи'.'ДЖОН 1980: 'Я возвращался домой в машине и Дик Лестер предложил название 'Hard Day's Night' из того, что сказал Ринго. Я использовал его в 'Собственном письме', но это было неприличное замечание Ринго. Знаешь, один из этих малапропизмов. Рингоизм, когда он сказал, что это не смешно… Просто сказал это. Дик Лестер сказал: 'Мы будем использовать это название'. А на следующее утро я принес песню… 'потому что была небольшая конкуренция между Полем и мной, кто получил сторону A - кто получил хиты. Если вы заметили, в первые дни большинство синглов, в кино и все такое, были моими… В ранний период я доминировал в группе. Единственная причина, по которой он пел в 'Трудном дне' была в том, что я не мог дотянуться до нот. (поет) 'Когда я дома/ все кажется правильным/ когда я дома…Иногда мы так и делали. Один из нас не мог дотянуться до ноты, но он хотел другой звук, чтобы заставить другого сделать гармонию.'ПОЛ около 1994: 'Название дал Ринго. Мы почти закончили съемки фильма, и пришла забавная часть, о которой мы не знали раньше и которая называла фильм. Поэтому мы сидели в студии Twickenham и провели небольшой мозговой штурм… и мы сказали: 'Ну, на днях Ринго что-то сказал'. Ринго делал такие маленькие малапропизмы, он говорил вещи немного неправильно, не как обычные люди, но это всегда было замечательно, очень лирично… Они были своего рода магией, хотя он просто получал это неправильно. И он сказал после концерта: 'Фу, это был трудный день ночи'. It's been a hard day's night, and I've been working like a dog It's been a hard day's night, I should be sleeping like a log But when I get home to you I find the things that you do Will make me feel alrightYou know I work all day to get you money to buy you things And it's worth it just to hear you say you're going to give me everything So why on earth should I moan, cos when I get you alone You know I feel OKWhen I'm home everything seems to be right When I'm home feeling you holding me tight, tight, yeahIt's been a hard day's night, and I've been working like a dog It's been a hard day's night, I should be sleeping like a log But when I get home to you I find the things that you do Will make me feel alright owwwSo why on earth should I moan, cos when I get you alone You know I feel OKWhen I'm home everything seems to be right When I'm home feeling you holding me tight, tight, yeahIt's been a hard day's night, and I've been working like a dog It's been a hard day's night, I should be sleeping like a log But when I get home to you I find the things that you do Will make me feel alright You know I feel alright You know I feel alright ДЖОН 1980: 'Это я. Просто песня… Она ничего не значит.' I should have known better with a girl like you That I would love everything that you do And I do, hey, hey, hey, and I doWhoa, oh, I never realized what a kiss could be This could only happen to me Can't you see, can't you seeThat when I tell you that I love you, oh You're gonna say you love me too, oh And when I ask you to be mine You're gonna say you love me tooSo I should have realized a lot of things before If this is love you've got to give me more Give me more, hey hey hey, give me moreWhoa, oh, I never realized what a kiss could be This could only happen to me Can't you see, can't you seeThat when I tell you that I love you, oh You're gonna say you love me too, oh And when I ask you to be mine You're gonna say you love me too You love me too, you love me too You love me too ДЖОН 1980: 'Это была моя первая попытка создать настоящую балладу. Это был предшественник песни 'In My Life'. У него те же самые аккордовые последовательности, что и у 'In My Life' - РЕ и СИ минор и МИ минор, такие вещи. И это полуавтобиографические, но не сознательные последовательности аккордов. Это показывает, что я пишу сентиментальные любовные баллады - глупые песни - давным-давно.ПОЛ 1984: 'Это был наш близкий к гармонии период. Мы сделали несколько песен… 'This Boy', 'If I Fell,' 'Yes It Is' … в том же духе, которые были как Fourmost - английская вокальная группа, только не совсем'. If I fell in love with you Would you promise to be true And help me understand Cause I've been in love before And I found that love was more Than just holding handsIf I give my heart to you I must be sure From the very start That you would love me more than herIf I trust in you oh please Don't run and hide If I love you too oh please Don't hurt my pride like her Cause I couldn't stand the pain And I would be sad if our new love was in vainSo I hope you see that I Would love to love you And that she will cry When she learns we are two Cause I couldn't stand the pain And I would be sad if our new love was in vainSo I hope you see that I Would love to love you And that she will cry When she learns we are two If I fell in love with you ДЖОН 1980: 'Я счастлив просто танцевать с тобой', которая была написана для Джорджа, чтобы дать ему возможность поучаствовать. Я не мог петь ее.ПОЛ около 1994: 'Мы написали 'Я счастлив просто танцевать с тобой' для Джорджа в фильме. Это была небольшая формула песни. Мы знали, что в (ключе) МИ, если вы пойдете на ЛЯ минор, вы всегда сможете сделать песню с этими аккордами…, которая очень сильно вас радует. Before this dance is through I think I'll love you too I'm so happy when you dance with meI don't want to kiss or hold your hand If it's funny try and understand There is really nothing else I'd rather do Cos I'm happy just to dance with youI don't need to hug or hold you tight I just want to dance with you all night In this world there's nothing I would rather do Cos I'm happy just to dance with youJust to dance with you It's everything I need Before this dance is through I think I'll love you too I'm so happy when you dance with meIf somebody tries to take my place Let's pretend we just can't see his face In this world there's nothing I would rather do Cos I'm happy just to dance with youJust to dance with you It's everything I need Before this dance is through I think I'll love you too I'm so happy when you dance with meIf somebody tries to take my place Let's pretend we just can't see his face In this world there's nothing I would rather do I've discovered I'm in love with you Cos I'm happy just to dance with you ДЖОН 1972: 'Мы оба написали ее. Первый тайм принадлежал Полу, а второй - мне.'ДЖОН 1980: ''And I Love Her' это снова Пол. Я думаю, это его первая 'Yesterday'. Знаешь, большая баллада в 'A Hard Day's Night.'ПОЛ 1984: 'Это просто песенка о любви. Она была не для кого-то. Дать название песни в середине предложения, я думал, это было умно. Ну, Перри Комо сделал 'And I Love You So' много лет спустя. Пытался украсть эту идею. Мне это нравится… Это была хорошая мелодия, эта. Мне она все еще нравится. I give her all my love That's all I do And if you saw my love You'd love her too I love herShe gives me everything And tenderly The kiss my lover brings She brings to me And I love herA love like ours Could never die As long as I Have you near meBright are the stars that shine Dark is the sky I know this love of mine Will never die And I love herBright are the stars that shine Dark is the sky I know this love of mine Will never die And I love her ДЖОН 1980: 'Скажи мне, зачем' им нужна была еще одна воодушевляющая песня, и я просто остановился. Это было как чёрная нью-йоркская песня женской группы.'ПОЛ около 1994: 'Я думаю, многие из этих песен типа 'Tell Me Why' были основаны на реальных событиях… но они не повторяли этого до тех пор, пока мы все не испытали в жизни'. Tell me why you cried And why you lied to me Tell me why you cried And why you lied to meWell, I gave you everything I had But you left me sitting on my own Did you have to treat me oh so bad? All I do is hang my head and moanTell me why you cried And why you lied to me Tell me why you cried And why you lied to meIf it's something that I've said or done Tell me what, and I'll apologize If you don't I really can't go on Holding back these tears in my eyesTell me why you cried And why you lied to me Tell me why you cried And why you lied to meWell, I beg you on my bended knees If you'll only listen to my pleas Is there anything I can do 'Cause I really can't stand it, I'm so in love with youTell me why you cried And why you lied to me Tell me why you cried And why you lied to me ДЖОН 1972: 'Джон и Пол, но в основном Пол'.ДЖОН 1980: 'Это Пол полностью. Может, я как-то связан с хором, но я не знаю. Я всегда считал эту песню своей.ПОЛ 1984: 'Мы записали ее во Франции, насколько я помню. Поехали в Одеон в Париже. Записали ее там. Я горжусь тем, что Элла Фицджеральд тоже записала ее, хотя мы не понимали, что это значит.ПОЛ около 1994: ''Can't Buy Me Love'' - это моя попытка написать блюзовый режим. Идея в том, что все это материальное имущество очень хорошо, но они действительно не хотят покупать мне то. Can't buy me love, love Can't buy me loveI'll buy you a diamond ring my friend If it makes you feel alright I'll get you anything my friend If it makes you feel alright 'Cause I don't care too much for money Money can't buy me loveI'll give you all I've got to give If you say you love me too I may not have a lot to give But what I've got I'll give to you I don't care too much for money Money can't buy me loveCan't buy me love, everybody tells me so Can't buy me love, no, no, no, noSay you don't need no diamond rings And I'll be satisfied Tell me that you want the kind of things That money just can't buy I don't care too much for money Money can't buy me loveCan't buy me love, everybody tells me so Can't buy me love, no, no, no, noSay you don't need no diamond rings And I'll be satisfied Tell me that you want the kind of things That money just can't buy I don't care too much for money Money can't buy me loveCan't buy me love, love Can't buy me love, oh ДЖОН 1980: 'Попытка написать 'Это будет недолго' - такая же неприятность. До и ля минор, До и ля минор с криками. Any time at all, any time at all Any time at all, all you've gotta do is call and I'll be thereIf you need somebody to love Just look into my eyes I'll be there to make you feel rightIf you're feeling sorry and sad I'd really sympathize Don't you be sad, just call me tonightAny time at all, any time at all Any time at all, all you've gotta do is call and I'll be thereIf the sun has faded away I'll try to make it shine There's nothing I won't do When you need a shoulder to cry on I hope it will be mine Call me tonight, and I'll come to youAny time at all, any time at all Any time at all, all you've gotta do is call and I'll be thereAny time at all, any time at all Any time at all, all you've gotta do is call and I'll be there Any time at all, all you've gotta do is call and I'll be there ДЖОН 1980: 'Я написал это для 'Трудной дневной ночи', но Дик Лестер даже не хотел этого. Вместо этого он воскресил 'Can't Buy Me Love' для этой серии. Мне нравится припев к этой песне, хотя об этом я могу сказать только одно'. I've got every reason on earth to be mad Cos I've just lost the only girl I had And if I could get my way I'd get myself locked up today But I can't so I cry insteadI've got a chip on my shoulder that's bigger than my feet I can't talk to people that I meet And if I could see you now I'd try to make you sad somehow But I can't so I cry insteadDon't want to cry when there's people there I get shy when they start to stare I'm gonna hide myself away, ay hay But I'll come back again somedayAnd when I do you'd better hide all the girls I'm gonna break their hearts all 'round the world Yes, I'm gonna break them in two And show you what your loving man can do Until then I'll cry insteadDon't want to cry when there's people there I get shy when they start to stare I'm gonna hide myself away, ay hay But I'll come back again somedayAnd when I do you'd better hide all the girls Cos I'm gonna break their hearts all 'round the world Yes, I'm gonna break them in two And show you what your loving man can do Until then I'll cry instead ДЖОН 1980: 'Хорошая песня Пола.'ПОЛ около 1994: 'Я написал 'Вещи, которые мы сказали сегодня' на акустической гитаре. Это была уже немного ностальгическая вещь, будущая ностальгия: мы будем помнить о том, что мы сказали сегодня, когда-то в будущем, и песня проецируется на будущее, поэтому сейчас мы очень хорошо себя чувствуем. Мы будем помнить, когда-нибудь, когда мы будем жить. You say you will love me If I have to go You'll be thinking of me Somehow I will know Someday when I'm lonely Wishing you weren't so far away Then I will remember Things we said todayYou say you'll be mine, girl Till the end of time These days such a kind girl Seems so hard to find Someday when we're dreaming Deep in love, not a lot to say Then we will remember Things we said todayMe, I'm just the lucky kind Love to hear you say that love is luck And though we may be blind Love is here to stay and that's enoughTo make you mine, girl Be the only one Love me all the time, girl We'll go on and on Someday when we're dreaming Deep in love, not a lot to say Then we will remember Things we said todayMe, I'm just the lucky kind Love to hear you say that love is luck Though we may be blind Love is here to stay and that's enoughTo make you mine, girl Be the only one Love me all the time, girl We'll go on and on Someday when we're dreaming Deep in love, not a lot to say Then we will remember Things we said today ДЖОН 1980: 'Это снова я… Еще один Уилсон Пикетт, Мотаун звучит… песня в баре 'Ковбелл'. Whoa-I, whoa-I I got a whole lot of things to tell her When I get home Come on, out of my way Cos I'm gonna see my baby today I've got a whole lot of things I've gotta say To herWhoa-I, whoa-I I got a whole lot of things to tell her When I get home Come on if you please I've got no time for trivialities I've got a girl who's waiting home for me tonightWhoa-I, whoa-I I got a whole lot of things to tell her When I get home When I'm getting home tonight I'm gonna hold her tight I'm gonna love her till the cows come home I bet I'll love her more Till I walk out that door AgainCome on, let me through I've got so many things I've got to do I've got no business being here with you This wayWhoa-I, whoa-I I've got a whole lot of things to tell her When I get home, yeah I've got a whole lot of things to tell her When I get home ДЖОН 1964: 'Я всегда считал, что меня тянет играть ритм, поэтому я всегда придумываю что-то интересное для себя. Лучший пример, о котором я могу думать, это как я делал в 'You Can't Do That'. На самом деле нет ведущего гитариста и ритм-гитариста, потому что я чувствую, что роль ритм-гитариста звучит слишком тонко для записи. В любом случае, это заставляло меня постоянно играть мелодичный ритм. Я никогда не играл ведущую гитаре, которую Джордж делал лучше. Но иногда мне нравится играть на главной партии, поэтому я это делаю.ДЖОН 1980: 'Это я играю Уилсона Пикетта. Знаешь, коровий колокольчик, и аккорд с 'болтавней'! I got something to say that might cause you pain If I catch you talking to that boy again I'm gonna let you down And leave you flat Because I told you before, oh You can't do thatWell, it's the second time I've caught you talking to him Do I have to tell you one more time, I think it's a sin I think I'll let you down (Let you down) Leave you flat (Gonna let you down and leave you flat) Because I've told you before, oh You can't do thatEverybody's green Cos I'm the one who won your love But if they'd seen You're talking that way they'd laugh in my faceSo please listen to me, if you wanna stay mine I can't help my feelings, I'll go out of my mind I'm gonna let you down (Let you down) And leave you flat (Gonna let you down and leave you flat) Because I've told you before, oh You can't do that, oh(You can't do that You can't do that You can't do that You can't do that You can't do that)Everybody's green Cos I'm the one who won your love But if they'd seen You're talking that way they'd laugh in my faceSo please listen to me, if you wanna stay mine I can't help my feelings, I'll go out of my mind I'm gonna let you down (Let you down) And leave you flat (Gonna let you down and leave you flat) Because I've told you before, oh You can't do that ДЖОН 1972: 'Хорошая мелодия, хотя середина немного татуировка.'ДЖОН 1980: 'I'll Be Back' это все я. Моя версия аккордов в песне Дель Шеннона.ПОЛ около 1994: 'I'll Be Back' была написана совместно, но это была в основном идея Джона'. You know if you break my heart I'll go But I'll be back again Cos I told you once before goodbye But I came back againI love you so I'm the one who wants you Yes, I'm the one Who wants you, oh ho, oh ho, ohYou could find better things to do Than to break my heart again This time I will try to show that I'm Not trying to pretendI thought that you would realize That if I ran away from you That you would want me too But I got a big surprise Oh ho, oh ho, ohYou could find better things to do Than to break my heart again This time I will try to show that I'm Not trying to pretendI wanna go but I hate to leave you, You know I hate to leave you , oh ho, oh ho, oh You, if you break my heart I'll go But I'll be back again I'm gonna tell Aunt Mary 'bout Uncle John He said he had the misery but he got a lot of fun Baby, yeah now baby Woo baby, some fun tonightI saw Uncle John with Long Tall Sally He saw Aunt Mary coming and he ducked back in the alley Oh, baby, yeah now baby Woo baby, some fun tonightWell Long Tall Sally's built pretty sweet She got everything that Uncle John need Baby, yeah now baby Woo baby, some fun tonightWell, we're gonna have some fun tonight Have some fun tonight Everything's all right Have some fun tonight Have some fun Yeah, yeah, yeah, We're gonna have some fun tonight Have some fun tonight Everything's all right Have some fun tonight Yeah, we'll have some fun Some fun tonight Sie liebt dich, yeh, yeh, yeh Sie liebt dich, yeh, yeh, yeh Sie liebt dich, yeh, yeh, yeh, yeahDu glaubst sie liebt nur mich Gestern had ich sie gesehen Sie denkt ja nur an dich Und du solltest zu ihr gehen Oh, ja sie liebt dich Schoner kann es garnicht sein Ja, sie liebt dich Und da solltest du dich freuenDu hast ihr weh getan Sie wusste nicht warum Du warst nicht schuld daran Und drehtest dich nicht um Oh, ja sie liebt dich Schoner kann es garnicht sein Ja, sie liebt dich Und da solltest du dich freuen, oooSie liebt dich, yeh, yeh, yeh Sie liebt dich, yeh, yeh, yeh Denn mit dir allein Kann sie nur glucklich seinDu musst jetzt zu ihr gehen Entschuldige dich bei ihr Ja das wird sie verstehen Und dann verzeit sie dir Oh, ja sie liebt dich Schoner kann es garnicht sein Ja, sie liebt dich Und da solltest du dich freuen, oooSie liebt dich, yeh, yeh, yeh Sie liebt dich, yeh, yeh, yeh Denn mit dir allein Kann sie nur glucklich seinDenn mit dir allein Kann sie nur glucklich seinDenn mit dir allein Kann sie nur glucklich sein SeinYeh, yeh, yeh Yeh, yeh, yeh, yeah Anna (Go to Him) (Arthur Alexander) Anna You come and ask me, girl To set you free, girl You say he loves you more than me So I will set you free Go with him (Anna) Go with him (Anna)Anna Girl, before you go now I want you to know, now That I still love you so But if he loves you more Go with himAll of my life I've been searching for a girl To love me like I love you Oh, now, but every girl I've ever had Breaks my heart and leave me sad What am I, what am I supposed to doAnna Just one more thing, girl You give back your ring to me, and I will set you free Go with himAll of my life I've been searching for a girl To love me like I love you But let me tell you now But every girl I've ever had Breaks my heart and leave me sad What am I, what am I supposed to doAnna Just one more thing, girl You give back your ring to me, And I will set you free Go with him(Anna) Go with him (Anna) You can go with him, girl (Anna) Go with him Matchbox (Carl Perkins) РИНГО 1964: 'Мне очень стыдно. Написано Карлом Перкинсом около шести лет назад. Карл пришел на сессию. Мне было очень неловко. Я сделал это всего за два дня до того, как попал в больницу (с андилитом), поэтому прошу простить меня за горло'. Well, I'm sitting here wondering Will a matchbox hold my clothes Yeah, I'm sitting here wondering Will a matchbox hold my clothes I ain't got no matches But I got a long way to goI'm an ol' poor boy and a long way from home I'm an ol' poor boy and a long way from home Guess I'll never be happy Everything I do is wrong, yeahWell, let me be your little dog Till your big dog comes Let me be your little dog Till your big dog come When the big dog gets here Show him what this little puppy doneYeah, I'm sitting here wondering Will a matchbox hold my clothes Yeah, I'm sitting here wondering Will a matchbox hold my clothes I got no matches Got a long way to goLet 'er go boy, go, goWell, I'm sitting here wondering Will a matchbox hold my clothes Baby, I'm sitting here wondering Will a matchbox hold my clothes I ain't got no matches Got a long way to go You Really Got a Hold On Me (Smokey Robinson) I don't like you But I love you Seems that I'm always Thinking of you Oh, oh, oh You treat me badly I love you madly You've really got a hold on me (You really got a hold on me) You really got a hold on me (You really got a hold on me)BabyI don't want you But I need you Don't want to kiss you But I need to Oh, oh, oh You do me wrong now My love is strong now You've really got a hold on me (You really got a hold on me) You really got a hold on me (You really got a hold on me)BabyI love you and all I want you to do Is just hold me, hold me, hold me, hold me Tighter TighterI want to leave you Don't want to stay here Don't want to spend Another day here Oh, oh, oh, I want to split now I just can't quit now You've really got a hold on me (You really got a hold on me) You really got a hold on me (You really got a hold on me)BabyI love you and all I want you to do Is just hold me, hold me, hold me, hold meYou really got a hold on me (You really got a hold on me) You really got a hold on me (You really got a hold on me) ДЖОН 1980: 'Это Пол с моим вкладом в репортажи, наверное. Мы написали слова 'заводит меня'. Мы были так рады сказать 'включи меня' - знаешь, о марихуане и все такое… используя ее в качестве выражения. 'ПОЛ около 1994: 'Это была моя попытка сделать блюзовую вещь… вместо того, чтобы делать песню Литл Ричарда, которой я очень восхищаюсь, я бы использовал (для вокала) ее собственный стиль. My love don't give me presents I know that she's no peasant Only ever has to give me Love forever and forever My love don't give me presents Turn me on when I get lonely People tell me that she's only Fooling, I know she isn'tShe don't give the boys the eye She hates to see me cry She is happy just to hear me say That I will never leave her She don't give the boys the eye She will never make me jealous Gives me all her time as well as Loving, don't ask me whyShe's a woman who understands She's a woman who loves her manMy love don't give me presents I know that she's no peasant Only ever has to give me love Forever and forever My love don't give me presents Turn me on when I get lonely People tell me that she's only Fooling, I know she isn'tShe's a woman who understands She's a woman who loves her manMy love don't give me presents I know that she's no peasant Only ever has to give me Love forever and forever My love don't give me presents Turn me on when I get lonely People tell me that she's only Fooling, I know she isn'tShe's a woman, she's a woman She's a woman, she's a woman I love you, 'cause you tell me things I want to know And it's true that it really only goes to show That I know that I, I, I, I Should never, never, never be blueNow you're mine, my happiness still makes me cry And in time, you'll understand the reason why If I cry, it's not because I'm sad But you're the only love that I've ever hadI can't believe it's happened to me I can't conceive of any more miseryAsk me why, I'll say I love you And I'm always thinking of youI love you, 'cause you tell me things I want to know And it's true that it really only goes to show That I know that I, I, I, I Should never, never, never be blueAsk me why, I'll say I love you And I'm always thinking of youI can't believe it's happened to me I can't conceive of any more miseryAsk me why, I'll say I love you And I'm always thinking of you You, you ДЖОН 1964: 'Мы с Джорджем играем один и тот же бит на гитаре вместе - это то, что поставит вас на ноги, как говорится в рецензиях. Бридж для меня самый настраиваемый, потому что это обычный бит Битлз.ДЖОН 1972: 'Это была первая запись, где была использована обратная связь. В самом начале.ДЖОН 1974: 'Я написал это на сессии записи. Это было связано вместе вокруг гитарного рифа, который открывает его.ДЖОН 1980: 'Это я полностью. Включая гитарное соло с первым откликом где-либо. Я бросаю вызов всем, чтобы найти запись…, если только это не какая-то старая блюзовая запись 1922 года…, которая использует обратную связь таким образом. Поэтому я требую ее для Битлз. До Хендрикса, перед The Who, прежде чем кто-либо. Первый отзыв о записи.ПОЛ около 1994: 'У Джона была полуакустическая гитара Gibson. На ней был пикап, который можно было усилить… Мы как раз собирались прослушать удар, когда Джон прислонил свою гитару к ампуле. Я все еще могу видеть его делающим это и Nnnnnnwahhhhh! И мы спросили: 'Что это? 'Вуду!' 'Нет, это обратная связь. Ух ты, отличный звук! Джордж Мартин был там, поэтому мы спросили: 'Можно это записать?' 'Ну, я думаю, мы могли бы, мы могли бы отредактировать это на фронте. Это был найденный объект - несчастный случай, вызванный прижатием гитары к усилителю. Сами песни принадлежали скорее Джону, чем мне. Мы сели и написали их вместе с оригинальной идеей Джона. Джон спел их, я на гармонии'. Baby's good to me, you know She's happy as can be, you know She said so I'm in love with her and I feel fineBaby says she's mine, you know She tells me all the time, you know She said so I'm in love with her and I feel fineI'm so glad that she's my little girl She's so glad, she's telling all the worldThat her baby buys her things, you know He buys her diamond rings, you know She said so She's in love with me and I feel fine, mmmBaby says she's mine, you know She tells me all the time, you know She said so I'm in love with her and I feel fineI'm so glad that she's my little girl She's so glad, she's telling all the worldThat her baby buys her things, you know He buys her diamond rings, you know She said so She's in love with me and I feel fine She's in love with me and I feel fine, mmm, mmm Oh, komm doch, komm zu mir Du nimmst mir den Verstand Oh, komm doch, komm zu mir Komm, gib mir deine Hand Komm, gib mir deine Hand Komm, gib mir deine HandOh, du bist so schön Schön wie ein Diamant Ich will mit dir gehen Komm, gib mir deine Hand Komm, gib mir deine Hand Komm, gib mir deine HandIn deinen armen bin ich glücklich und froh Das war noch nie bei einer Anderen Einmal so Einmal so Einmal soOh, komm doch, komm zu mir Du nimmst mir den Verstand Oh, komm doch, komm zu mir Komm, gib mir deine Hand Komm, gib mir deine Hand Komm, gib mir deine HandIn deinen Armen bin ich glücklich und froh Das war noch nie bei einer Anderen Einmal so Einmal so Einmal soOh, du bist so schön Schön wie ein Diamant Ich will mit dir gehen Komm, gib mir deine Hand Komm, gib mir deine Hand Komm, gib mir deine Hand Komm, gib mir deine Hand Chains, my baby's got me locked up in chains And they ain't the kind that you can see Whoa, oh, these chains of love got a hold on me, yeahChains, well I can't break away from these chains Can't run around, cos I'm not free Whoa, oh, these chains of love won't let me be, yeahI wanna tell you, pretty baby I think you're fine I'd like to love you But, darling, I'm imprisoned by these...Chains, my baby's got me locked up in chains And they ain't the kind that you can see Oh, oh, these chains of love got a hold on mePlease believe me when I tell you Your lips are sweet I'd like to kiss them But I can't break away from all of these...Chains, my baby's got me locked up in chains And they ain't the kind that you can see Whoa, oh, these chains of love got a hold on me, yeahChains, chains of love... Slow Down (Larry Williams) Well, come on pretty baby, won't you walk with me? Come on, pretty baby, won't you talk with me? Come on pretty baby, give me one more chance Try to save our romance!Slow down, baby, now you're movin' way too fast You gotta gimme little lovin', gimme little lovin' Ow! If you want our love to lastWell, I used to walk you home, baby, after school Carry your books home, too But now you got a boyfriend down the street Baby what you're tryin' to do?You better slow down! Baby, now you're movin' way too fast You gotta gimme little lovin', gimme little lovin' Bbbbb! If you want our love to lastWell you know that I love you, tell the world I do Come on, pretty baby, why can't you be true? I need your lovin' baby, oh so bad The best little woman I ever hadSlow down, baby, now you're movin' way too fast You gotta gimme little lovin', gimme little lovin' Ow! If you want our love to last ДЖОН 1980: 'Это я снова пытаюсь сделать Смоки Робинсона. Whenever I want you around, yeah All I gotta do is call you on the phone And you'll come running home yeah that's all I gotta doAnd when I wanna kiss you, yeah All I gotta do is whisper in your ear The words you long to hear And I'll be kissin' youAnd the same goes for me, whenever you want me at all I'll be here, yes I will, whenever you call You just gotta call on me, yeah You just gotta call on meAnd when I wanna kiss you, yeah All I gotta do is call you on the phone And you'll come running home Yeah, that's all I gotta doAnd the same goes for me, whenever you want me at all I'll be here, yes I will, whenever you call You just gotta call on me, yeah You just gotta call on me. Oh, you just gotta call on meMmmmmm mm mm ДЖОН 1980: 'Это была моя песня. Когда не было Битлз и группы, у меня просто не было ее. Это было мое усилие как своего рода блюз, и тогда я написал припев, чтобы вставить ее в альбом, когда она вышла много лет спустя. Первая часть была написана даже до Гамбурга. Это была одна из моих 'первых' попыток написать песню.ПОЛ около 1994: 'Мы работали над ней вместе, но это была идея Джона. Когда я вспоминаю некоторые из этих текстов, я думаю: 'Подождите минутку. Что он имел в виду? 'Я называю ваше имя, но вас там нет'. Это его мать? Его отец? Должен признать, я не видел этого в то время, когда мы его писали, потому что мы были просто парой молодых парней, пишущих. Вы не оглядывались назад в то время, только позже вы начали анализировать ситуацию. I call your name but you're not there Was I to blame for being unfair Oh I can't sleep at night Since you've been gone I never weep at night I can't go onDon't you know I can't take it I don't know who can I'm not goin' to mayayake it I'm not that kind of manOh I can't sleep at night But just the same I never weep at night I call your name AwwDon't you know I can't take it I don't know who can I'm not goin' to mayayake it I'm not that kind of manOh I can't sleep at night But just the same I never weep at night I call your name I call your name I call your name I call your name ДЖОН 1980: 'Просто моя попытка написать одну из этих трехчастных песен Смоки Робинсона. Ничего в тексте… Просто звук и гармония. Был период, когда я думал, что не пишу мелодии… что Пол написал их и я просто написал прямо, кричащий рок-н-ролл. Но, конечно, когда я вспоминаю некоторые из моих собственных песен - 'In My Life', или некоторые из ранних вещей - 'This Boy,' я писал мелодию с лучшими из них.ПОЛ 1988: 'Невероятно. И мы просто любили петь эти три части тоже… Мы узнали, что любовь - это от нее.'. 'Мы узнали от: (поет) 'To know know know her is to love love love her…' (Знать, знать, знать ее - значит любить, любить, любить ее ...). Мы узнали это в доме моего отца в Ливерпуле. That boy took my love away Though he'll regret it someday But this boy wants you back againThat boy isn't good for you Though he may want you too This boy wants you back againOh, and this boy would be happy Just to love you, but oh my That boy won't be happy Till he's seen you cryThis boy wouldn't mind the pain Would always feel the same If this boy gets you back againThis boy This boy This boy [fade out] ДЖОН 1965: 'Мы считаем, что это одно из лучшего, что мы написали.'ДЖОН 1980: 'Вся эта история с Битлз была просто непонятна. Когда вышла 'Help!', я действительно звал на помощь. Большинство людей думают, что это просто быстрый рок-н-ролл. В то время я не понимал этого; я просто написал песню, потому что мне было поручено написать ее для фильма. Но позже я понял, что действительно звал на помощь. Тогда это был мой толстый период Элвиса. Вы видите фильм: Он очень толстый, очень неуверенный, и он полностью потерял себя. И я пою о том, когда я был намного моложе и все остальное, оглядываясь назад на то, как легко это было. Но теперь я могу быть очень позитивным… Да, да… Но я также переживаю глубокую депрессию, когда хочу выскочить из окна, знаете ли. С возрастом мне становится легче справляться с этим; я не знаю, научишься ли ты контролировать себя или, когда вырастешь, успокоишься немного. В любом случае, я был толстый и подавленный и звал на помощь.ПОЛ 1984: 'Джон написал это название… ну, Джон и я написали его в своем доме в Вейприпеве для отчаяния… Help! I need somebody Help! Not just anybody Help! You know I need someone Help!(When) When I was younger (When I was young) so much younger than today (I never need) I never needed anybody's help in any way (Now) But now these days are gone (These days are gone) and I'm not so self assured (And now I find) Now I find I've changed my mind, I've opened up the doorsHelp me if you can, I'm feeling down And I do appreciate you being 'round Help me get my feet back on the ground Won't you please, please help me?(Now) And now my life has changed (My life has changed) in oh so many ways (My independence) My independence seems to vanish in the haze (But) But ev'ry now (Every now and then) and then I feel so insecure (I know that I) I know that I just need you like I've never done beforeHelp me if you can, I'm feeling down And I do appreciate you being 'round Help me get my feet back on the ground Won't you please, please help me?When I was younger, so much younger than today I never needed anybody's help in any way (Now) But now these days are gone (These days are gone) and I'm not so self assured (And now I find) Now I find I've changed my mind, I've opened up the doorsHelp me if you can, I'm feeling down And I do appreciate you being 'round Help me get my feet back on the ground Won't you please, please help me?Help me, help me Ooh ДЖОН 1965: 'Ночь перед' - это то, то что Пол умеет делать хорошо.ПОЛ около 1994: 'Я бы сказал, что это в основном мое. Я не думаю, что Джон имеет к этому какое-то отношение'. We said our goodbyes, ah, the night before Love was in your eyes, ah, the night before Now today I find you have changed your mind Treat me like you did the night beforeWere you telling lies, ah, the night before? Was I so unwise, ah, the night before? When I held you near you were so sincere Treat me like you did the night beforeLast night is a night I will remember you by When I think of things we did it makes me wanna cryWe said our goodbye, ah, the night before Love was in your eyes, ah, the night before Now today I find you have changed your mind Treat me like you did the night beforeYesWhen I held you near you were so sincere Treat me like you did the night beforeLast night is a night I will remember you by When I think of things we did it makes me wanna cryWere you telling lies, ah, the night before? Was I so unwise, ah, the night before? When I held you near you were so sincere Treat me like you did the night before Like the night before Here I stand head in hand Turn my face to the wall If she's gone I can't go on Feeling two-foot smallEverywhere people stare Each and every day I can see them laugh at me And I hear them sayHey You've Got to Hide Your Love Away Hey You've Got to Hide Your Love AwayHow can I even try I can never win Hearing them, seeing them In the state I'm inHow could she say to me Love will find a way Gather round all you clowns Let me hear you sayHey You've Got to Hide Your Love Away Hey You've Got to Hide Your Love Away I Need You (George Harrison) You don't realize how much I need you Love you all the time and never leave you Please come on back to me I'm lonely as can be I need youSaid you had a thing or two to tell me How was I to know you would upset me? I didn't realize as I looked in your eyes You told me, oh yes, you told me, you don't want my lovin' anymore That's when it hurt me and feeling like this I just can't go on anymorePlease remember how I feel about you I could never really live without you So, come on back and see just what you mean to me. I need youBut when you told me, you don't want my lovin' anymore That's when it hurt me and feeling like this I just can't go on anymorePlease remember how I feel about you I could never really live without you So, come on back and see just what you mean to me I need you I need you I need you ДЖОН 1980: 'Другая девушка' - Пол.ПОЛ около 1994: 'Немного обидно называть их наполнителями, потому что я думаю, что они были немного больше этого, и каждая из них прошла тест Битлз. Нам всем это нравилось. For I have got another girl, another girl You're making me say that I've got nobody but you But as from today, well, I've got somebody that's new I ain't no fool and I don't take what I don't wantFor I have got another girl, another girl She's sweeter than all the girls and I met quite a few Nobody in all the world can do what she can do And so I'm telling you, "This time you'd better stop"For I have got another girl, another girl Who will love me till the end Through thick and thin She will always be my friendI don't want to say that I've been unhappy with you But, as from today, well, I've seen somebody that's new I ain't no fool and I don't take what I don't wantFor I have got another girl, another girl Who will love me till the end Through thick and thin She will always be my friendI don't want to say that I've been unhappy with you But, as from today, well, I've seen somebody that's new I ain't no fool and I don't take what I don't wantFor I have got another girl, another girl Another girl You're going to lose that girl You're going to lose that girl If you don't take her out tonight She's going to change her mind And I will take her out tonight And I will treat her kindYou're going to lose that girl You're going to lose that girl If you don't treat her right, my friend You're going to find her gone Cos I will treat her right, and then You'll be the lonely oneYou're going to lose that girl You're going to lose that girl I'll make a point Of taking her away from you, yeah The way you treat her what else can I do?You're going to lose that girl You're going to lose that girl I'll make a point Of taking her away from you, yeah The way you treat her what else can I do?If you don't take her out tonight She's going to change her mind And I will take her out tonight And I will treat her kind You're going to lose that girl You're going to lose that girl You're going to lose that girl ДЖОРДЖ 1965: 'Мы всегда беспокоимся о каждом альбоме. В случае с 'Ticket To Ride' мы беспокоимся еще больше. Наверняка будет время, когда мы попадем в 19 (в чартах). Но этот бизнес 'номер один', похоже, не прекращается - отлично, пока он длится - но теперь нам придется начинать все сначала, и люди начнут предсказывать смешные вещи для следующего.'ДЖОН 1970: 'Это тяжелая запись, и барабаны тоже тяжелые. Вот почему мне это нравится.ДЖОН 1980: 'Это был один из самых ранних хэви-металлических альбомов. Пол сделал свой вклад в то, как Ринго играл на барабанах.'ПОЛ около 1994: 'Я думаю, самое интересное - это безумный конец - мы изменили темп, вместо того чтобы закончить как в предыдущем стихе. Мы взяли одну из строк, 'Моего ребенка это не волнует', но полностью изменили мелодию. Мы почти придумали новую песню на фоне этой песни… . Это было довольно радикально в то время'. I think I'm gonna be sad I think it's today, yeah The girl that's driving me mad Is going awayShe's got a ticket to ride She's got a ticket to ride She's got a ticket to ride But she don't careShe said that living with me Is bringing her down, yeah For she would never be free When I was aroundShe's got a ticket to ride She's got a ticket to ride She's got a ticket to ride But she don't careI don't know why she's riding so high She ought to think twice She ought to do right by me Before she gets to saying goodbye She ought to think twice She ought to do right by meI think I'm gonna be sad I think it's today, yeah The girl that's driving me mad Is going away, yeahOh, she's got a ticket to ride She's got a ticket to ride She's got a ticket to ride But she don't careI don't know why she's riding so high She ought to think twice She ought to do right by me Before she gets to saying goodbye She ought to think twice She ought to do right by meShe said that living with me Is bringing her down, yeah For she would never be free When I was aroundAh, she's got a ticket to ride She's got a ticket to ride She's got a ticket to ride But she don't careMy baby don't care, my baby don't care My baby don't care, my baby don't care My baby don't care, my baby don't care (fade out) They're gonna put me in the movies They're gonna make a big star out of me We'll make a film about a man that's sad and lonely And all I gotta do is act naturallyWell, I'll bet you I'm gonna be a big star Might win an Oscar you can never tell The movies gonna make me a big star Cos I can play the part so wellWell I hope you'll come and see me in the movies Then I know that you will plainly see The biggest fool that ever hit the big time And all I gotta do is act naturallyWe'll make the scene about a man that's sad and lonely And begging down upon his bended knee I'll play the part and I won't need rehearsing All I have to do is act naturallyWell, I'll bet you I'm gonna be a big star Might win an Oscar you can never tell The movies gonna make me a big star Cos I can play the part so wellWell I hope you'll come and see me in the movies Then I know that you will plainly see The biggest fool that ever hit the big time And all I gotta do is act naturally ДЖОН 1972: 'Это моя единственная песня, которую я действительно ненавижу. Ужасный текст.'ДЖОН 1980: 'Это только любовь'. Я всегда думал, что это была паршивая песня. Слова ужасны. Я всегда ненавидел эту песню.ПОЛ около 1994: 'Иногда мы не боролись с ней, если текст песни звучал довольно мягко на некоторых из этих наполнителей, таких как 'It's Only Love'. Если бы текст песни был очень плохим, мы бы его отредактировали. Но мы не были так привередливы, потому что это всего лишь рок-н-рольная песня. В смысле, это не литература. I get high when I see you go by My oh my When you sigh, my, my inside just flies Butterflies Why am I so shy when I'm beside you?It's only love and that is all Why should I feel the way I do? It's only love, and that is all But it's so hard loving youIs it right that you and I should fight Every night? Just the sight of you makes nighttime bright Very bright Haven't I the right to make it up girl?It's only love and that is all Why should I feel the way I do? It's only love, and that is all But it's so hard loving you Yes it's so hard loving you, loving you You Like Me Too Much (George Harrison) Though you've gone away this morning You'll be back again tonight Telling me there'll be no next time If I just don't treat you right You'll never leave me and you know it's true Cos you like me too much and I like youYou've tried before to leave me But you haven't got the nerve To walk out and make me lonely Which is all that I deserve You'll never leave me and you know it's true Cos you like me too much and I like youI really do, and it's nice when you believe me If you leave meI will follow you and bring you back where you belong Cos I could't really stand it I admit that I was wrong I wouldn't let you leave me cos it's true Cos you like me too much and I like youCos you like me too much and I like you I really do, and it's nice when you believe me If you leave meI will follow you and bring you back where you belong Cos I could't really stand it I admit that I was wrong I wouldn't let you leave me cos it's true Cos you like me too much and I like you Cos you like me too much and I like you ПОЛ около 1994: 'Похоже, я помню его как свой… Не очень запоминающийся. If you let me take your heart I will prove to you We will never be apart if I'm part of you Open up your eyes now, tell me what you see It is no surprise now, what you see is meBig and black the clouds may be, time will pass away If you put your trust in me I'll make bright your day Look into these eyes now, tell me what you see Don't you realise now, what you see is me Tell me what you seeListen to me one more time, how can I get through? Can't you try to see that I'm trying to get to you? Open up your eyes now, tell me what you see It is no surprise now, what you see is me Tell me what you seeListen to me one more time, how can I get through? Can't you try to see that I'm trying to get to you? Open up your eyes now, tell me what you see It is no surprise now, what you see is me ДЖОН 1980: 'Это Пол.'ПОЛ около 1994: 'Я думаю об этом как об абсолютно моем. С моей точки зрения, это была немного кантри и западная. Это было быстрее, хотя. Это была странная подъемная вещь. Я был вполне доволен этим. Текст песни работает. Это постоянно тянет тебя вперед… Это постоянно тянет тебя к следующей линии. В этом есть настойчивое качество. I've just seen a face I can't forget the time or place Where we just met She's just the girl for me And I want all the world to see We've met, mmm-mmm-mmm-m'mmm-mmmHad it been another day I might have looked the other way And I'd have never been aware But as it is I'll dream of her Tonight, di-di-di-di'n'diFalling, yes I am falling And she keeps calling Me back againI have never known The like of this, I've been alone And I have missed things And kept out of sight But other girls were never quite Like this, da-da-n'da-da'n'daFalling, yes I am falling And she keeps calling Me back againFalling, yes I am falling And she keeps calling Me back againI've just seen a face I can't forget the time or place Where we just met She's just the girl for me And I want all the world to see We've met, mmm-mmm-mmm-da-da-daFalling, yes I am falling And she keeps calling Me back again Falling, yes I am falling And she keeps calling Me back again Oh, falling, yes I am falling And she keeps calling Me back again Yesterday Dizzy Miss Lizzy (Larry Williams) You make me dizzy, Miss Lizzy The way you rock and roll You make me dizzy, Miss Lizzy When we do the stroll Come on, Miss Lizzy Love me before I grow too oldCome on, give me fever Put your little hand in mine You make me dizzy, dizzy Lizzy Oh girl, you look so fine Just a-rocking and a-rolling Girl I said I wish you were mineYou make me dizzy, Miss Lizzy When you call my name Oooooh baby Say you're driving me insane C'mon, c'mon, c'mon, c'mon baby I want to be your lover manRun and tell your mama I want you to be my bride Run and tell your brother Baby, don't run and hide You make me dizzy, Miss Lizzy Girl I want to marry youCome on, give me fever Put your little hand in mine, girl You make me dizzy, dizzy Lizzy Girl, you look so fine You're just a-rocking and a-rolling Oh I said I wish you were mine |
Официальный The Beatles
Слушаем Битлов у нас
Слушаем Битлов
Фотографии Битлов
Фильмы Битлов
География Битлз
Календарь Битлз
По датам
По событиям
По людям
По географии
Песни Битлз
Дискография
Бокс-сеты
Список песен
Авторы песен
Соло
Джон Леннон
Дискография Джона
Фотографии Джона
Пол Маккартни
Дискография Пола
Фотографии Пола
Джордж Харрисон
Дискография Джорджа
Фотографии Джорджа
Ринго Старр
Дискография Ринго
Фотографии Ринго
|