Система размещения рекламы по ключевым словам на Яндекс и других площадках рунета.
Особенности контекстной рекламы на Яндексе:
- размещение объявлений в результатах поиска: Яндекс
- наличие регионального таргетинга: бесплатно
Плюс в контекстной рекламе Яндекса в том, что он не продает ни кому самую посещаемую площадку рунета, а использует ее сам.Рекламным носителем в Яндекс.Direct является текстовое объявление, размер которого не должен превышать 75 символом, плюс небольшой заголовок в 25 символов. Оплата производится за 1000 показов рекламного объявления. Стоимость 1000 показов (на 2003 год) составляет $20-30 в зависимости от фокусировки показов, т.е. возможности показа объявления только Москвичам или только российским пользователям. Кликабельность (CTR) объявления, в среднем составляет 10% (на личном опыте), хотя может сильно колебаться.Все зависит от текста вашего объявления и количества конкурентов, показывающих свои объявления по тому же запросу. Таким образом, стоимость одного привлеченного посетителя составляет 0,25 долл.В 2004 году, поисковая система Яндекс ввела ту же систему оплаты рекламных показов, что и Бегун. Теперь стоимость оплаты определяется путем аукциона.Рекламные объявления размещаются справа от результатов поиска.