Заработок на рекламе

Бизнес / Работа / Заработок на рекламе

Заработок на рекламе

Сравнение заработка от рекламы на примере веб-сайта и бесплатной рекламной газеты.

Газета Сайт
бесплатно распространяется бесплатно посещается
зарабатывает на рекламе зарабатывает на рекламе
стоимость рекламы зависит от тиража стоимость рекламы зависит от посещаемости
тираж зависит от содержания посещаемость зависит от содержания
расходы на типографию и распространение расходы на оплату хостинга и домена

Наиболее эффективен заработок на контекстной рекламе. Рекомендую попробовать Google AdSese и Яндекс.Директ. А потом определить для себя.

У меня на сайте раза в 2 эффективнее AdSense. Знаю, что есть сайты, где эффективнее Яндекс.Директ.

Не ставьте больше 3-х блоков рекламы на страницу. Не ставьте назойливой рекламы, которая требует посетителя что-то кликать, закрывать, тем более не ставьте высокодоходную рекламу с вирусами. Такой доход будет очень не долгим и выбрасывайте сайт.

У Яндекса есть убыточные сервисы (например почта), но их не закрывают, потому что они приводят пользователей.

Так же и мы, если какое то место или сайт приносит копейки в месяц, лучше убрать рекламу вообще. Так быстрее поднимется посещаемость и начнет приносить доход.

Русский язык - Английский язык

надежный сайт

Собственник: Meta

email: press@fb.com
адрес: США, Менло-Парк, 1 Hacker Way, CA 94025

Facebook Audience Network

Монетизация мобильных приложений и сайтов.

Facebook предлагает интересную рекламу для заработка. Настройка сложная, но сам сервис удобный. Кроме того, тут заработок идет как на сайте, так и на мобильных приложениях.

Виды рекламы

  1. Нативная реклама - которая естественно вписывается и выглядит, как часть приложения или сайта,
  2. Полноэкранная вставка - только раз в день, ее проигнорировать посетитель не сможет.
  3. Баннер - классическая реклама.
  4. Вставка в видео - дополнительный стимул делать видеоролики.


Скачать приложение iTunes
Скачать приложение Android


На английском языке


Английский язык
адрес: США

Zooppa

Сообщество творческих людей, которые совместно трудятся, создавая рекламу, начиная от оригинального бренда и стиля, до макетов, баннеров ... конкретной рекламной продукции.

Услугами сообщества пользуются довольно известные компании. По сути, это тендер и аутсорсинг.

Как это работает?

  1. Компании размещают на платформе брифы,
  2. указывают требования, сроки и вознаграждение,
  3. затем выбирают победителей и работают с ними.
  4. Часто для стимулирования участников, награждают не одного участника, а несколько первых мест.



Adbooth

Один из самых популярных в мире, к тому же есть русская версия.
Есть всякого рода реклама, включая видеоролики.
Помимо прочего, платит за показы.