Статистика интернет-порно
WWJD
(анг. WWJD (What would Jesus do?) — Как бы поступил Иисус?)
Аббревиатура WWJD стала популярной в Соединенных Штатах в 1890-х годах, как личный девиз для тысяч христиан, которые до сих пор используют фразу и аббревиатуру W.W.J.D., как напоминание о своей убежденности в том, что Иисус и сегодня является примером для подражания в повседневной жизни, а также как свидетельство своего решения поступать так, как бы поступил Иисус. 'Что бы сделал Иисус?'. Этот вопрос задают себе Христиане по всему миру, и образ жизни Христа помогает в принятии благочестивых решений и повседневном выборе творить всякую правду.
(анг. WWJD (What would Jesus do?) — Как бы поступил Иисус?)
Аббревиатура WWJD стала популярной в Соединенных Штатах в 1890-х годах, как личный девиз для тысяч христиан, которые до сих пор используют фразу и аббревиатуру W.W.J.D., как напоминание о своей убежденности в том, что Иисус и сегодня является примером для подражания в повседневной жизни, а также как свидетельство своего решения поступать так, как бы поступил Иисус. 'Что бы сделал Иисус?'. Этот вопрос задают себе Христиане по всему миру, и образ жизни Христа помогает в принятии благочестивых решений и повседневном выборе творить всякую правду.
- Общий оборот индустрии - $57 млрд. в год (в несколько раз больше бюджет Голивуда),
- Видео - $20 млрд. в год,
- Детское порно - $3 млрд. в год,
- Каждую секунду - $3 075.64 тратится на порнографию,
- Каждые 39 минут: новое порнографическое видео создается в Соединенных Штатах,
- Каждую минуту - похищают 2-х детей для порноиндустрии.
Интернет-порно:
- Сайты "для взрослых" - 12% общего количества сайтов в интернете,
- Страницы "для взрослых" - оборот $372 млн. в год,
- Поисковые запросы "для взрослых" - $68 млн. в год (четверть всех поисковых запросов),
- Ежедневные порно-имейл-рассылки - 8% от всех email.
- Мужчины, ищущие порно на работе - 20% аудитории,
- Женщины, ищущие порно на работе - 13% аудитории,
- Взрослые жители только в США, кто регулярно ходит по ресурсам "для взрослых" - 40 млн. человек в год,
- Аудитория по половому признаку: 72% мужчины/28% женщины.