Нейминг-логотип

Веб-мастеру / Раскрутка / Раскрутка

Нейминг-логотип

Нэйминг
(анг. naming от name — имя, название)
Это профессиональная разработка названия процесс разработка названия фирмы, бренда (торговой марки, товарного знака), который на наш взгляд должен заканчиваться регистрацией словесного товарного знака.
Говоря о продвижении бренда через интернет, было бы мудро сначала найти свободное доменное имя и купить его, а уж потом регистрировать имя.

Россия

Говоря об интернете, надо сделать такое имя, которое легко запомнить. Например, если вы планируете делать бизнес на внутрироссийском рынке, то адрес должен быть в зоне .RU, так проще запомнить. Например, canon.ru. Почему они купили этот адрес? У них же есть canon.com. Просто так удобнее на российском рынке.<

Международный бизнес

Если вы не ограниченны российским рынком и нацелены на развитые страны, вам нужен адрес в зоне .COM. Но тогда сложнее, там быстро перекупают все возможные варианты имен. Может потому сегодня на западе становится популярным использовать африканские названия или звучащие подобно, напр. Mambo, Joomla, Google ...

Логотип

Определились с именем, надо делать лого.
Мал золотник, да дорог. Нет лого, нет лица. Эта крайне важная деталь, не стоит на этом экономить. На западе давно это поняли, сейчас специально разрабатывается шрифт для названия фильма, который впоследствии является логотипом.

У нас даже флаг состоял из приблизительных цветов, не так давно определили точный цвет. На западе же строго давно выдерживается цветовая гамма. То есть, Coca-Cola никогда не будет оранжевого, розового или приблизительно красного цвета, а определенного тона красного.
Лого должно запоминаться по тексту, форме, цвету. Если вы будете снова и снова наталкивать на одинаковую форму, цвет, быстро запомните. Если форма и цвет будет постоянно меняться (или не выдерживаться), сложно запомнить.

Получится что-то вроде Voodeo, Jaxopia, Fandu, Blogbuzz, Jideo и ...