Офлайновые методы
Так учил ведущий эксперт, президент гильдии британских журналистов Арнольд Хадсон. Для него было удивлением увидеть, что бесплатные столбы объявлений пустые, витрины не украшаются, а наоборот тщательно закрываются. Зато дается реклама в СМИ, на щиты и т.д. Но мы сначала исчерпываем все, что нам ничего не стоит. Я делал сайты и удивлялся, когда те, кому я делал, нигде не упоминали свой URL, ожидая массового посетителя. Что же мы должны не забыть?
- Визитки - практически почти 100% тех, кому вы дадите свою визитку, посетят ваш сайт (ну если он там указан).
- Реклама в СМИ - когда вы подаете рекламу в СМИ, на щитах (если подаете), не забудьте указать адрес.
- Добавьте ваш URL в шапку документов, на фирменный конверт ...
- Подпись к сообщениям почты.
То есть, человек видит вашу рекламу, визитку, получает письмо и вместе с тем получает какую-то ограниченную информацию о вас. Именно, через такие средства можно дать только ограниченную информацию. Сайт позволяет сделать информацию максимально подробной, наглядной и удобной для нахождения нужного раздела. Лишь незначительное количество посетителей приходит через поисковые системы (в основном через Yandex).
Я мог зарегистрироваться на рейтинговом сайте, заходил на другой поисковик (где не регистрировался), давал запрос и получал мою ссылку с рейтингового сайта.