Интернет реклама - глоссарий

Бизнес / Реклама / Реклама

Интернет реклама - глоссарий

BodyClick (ClickUnder)
(англ. ClickUnder — подклик)
На странице сайта не присутствует никакой рекламы, но открытие страницы рекламодателя происходит при первом клике посетителя в любом месте сайта (например, по какой-либо ссылке или меню-навигации).

Такая реклама надоедает, как рекламный спам.

ICQ-window
Небольшой Java-код, вызывающий в правом нижнем углу экрана стилизованное под ICQ окно. Имеет крестик, после нажатия по которому, показ окна блокируется на 24 часа. Оплата производится за клики по этому окну.

Раздражает.

Peel-down (уголок)
(англ. peel-down — снять кожуру)
Небольшой баннер, не привязанный к дизайну сайта, имитирующий отгибание края бумаги. Может располагаться в углу экрана браузера. Занимает мало места в свернутом состоянии. Когда по нему кликают — разворачивается и демонстрирует большой баннер, закрывая при этом содержание страницы.

Не очень раздражает.

Pop-Up
(англ. Pop-Up — выскакивающий кверху)
Всплывающее окно. Окно браузера размером меньше чем экран, без элементов навигации, адресной строки.

Очень, очень раздражает.
Такую рекламу любят блокировать.

Баннерная реклама
Реклама, ставящая перед собой цель привлечения посетителей на сайт посредством размещения баннеров в баннерных сетях.

Назойливая реклама, особенно, когда что-то моргает (анимация, флешролик), очень раздражает.
Такую рекламу любят блокировать.

Контекстная реклама
Рекламное сообщение, соответствующее содержанию страницы.

Современная, неназойливая реклама.

Плавающий блок ссылок
Блок ссылок отображается поверх остального содержания страницы и перемещается вверх-вниз при ее прокрутке.

Очень, очень раздражает.
Такую рекламу любят блокировать.

Растяжка
(англ. top-line — верхняя линия)
Узкая панель в верхней части окна браузера. Визуально панель занимает всю ширину окна и при изменении его размеров растягивается или сжимается. Рекламная панель TopLine не привязана к странице, и при ее прокручивании всегда остается на виду.

Не раздражает.

Тизерная реклама
(от англ. teaser – дразнилка)
Маркетинговый приём, когда в качестве рекламного объявления используется особая интригующая фраза или изображение, вызывающая интерес потребителя. Секрет, как правило, раскрывается чуть позднее.