Сайт, как рекламная площадка
Веб-дизайн: рекомендации заказчику
Говоря о рекламе в интернете - лучшая рекламная площадка - свой сайт
- Создание имиджа компании,
- Привлечение новых клиентов,
- Информационная поддержка,
- Прямые продажи через интернет,
- Выход на новые рынки сбыта.
Например, мои знакомые на западе сделали сайт своей фирмы и только после этого пошло движение вперед. Они строят дома. Гораздо легче продать дом через интернет. Представьте, что вам надо переехать в другой город и вам нужно купить там дом. Вы заходите в интернет и задаете в поисковике "продается дом в Таком-то городе". Это гораздо удобнее. А представьте, что вы продаете дома и у вас нет сайта, то вас как бы и не существует.
Дополнение к рекламе в СМИ
Сколько вы можете дать о себе информации в рекламном объявлении в СМИ? Немного, если вы и купите большую площадку, то никто не станет читать.
Но можно сделать хорошую стильную рекламу, создающую имидж и указать адрес вашего сайта, кто-то да и зайдет. А кто зайдет, чтот почитает и увидит больше.
Пусть немногие зайдут, но это лучше, чем, если не зайдет никто.
Что же мы должны не забыть?
- Визитки - практически почти 100% тех, кому вы дадите свою визитку, посетят ваш сайт (ну если он там указан).
- Реклама в СМИ - когда вы подаете рекламу в СМИ, на щитах (если подаете), не забудьте указать адрес.
- Добавьте ваш URL в шапку документов, на фирменный конверт ...
- Подпись к сообщениям эл.почты.
- Информировать по эл.почте о появлении вашего веб-сайта всех из вашей адресной книги.
- Зарегистрировать ваш сайт в основных поисковиках и каталогах интернета.
- Зарегистрировать ваш сайт в региональных и тематических каталогах интернета.