Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия
Христианский интернет Медиа Библия Учения Служение Церковь Израиль
Аудио Библия Библия для детей Библия Номера Стронга Параллельные переводы Планы чтения Христианские

Не суди

Мк.2-3:2 - Конфликт Иисуса и фарисеев, Иисус прощал грехи, фарисеи же всё, чем занимались на служениях Иисуса — искали к чему придраться, в чём Его обвинить.

Еф.4:26 Солнце не зайдёт в твоём гневе.
То есть, до заката необходимо найти мир и миловать, так поступает Бог:

Пл.3:22-23 Его милость обновляется каждое утро.
Если милуешь, подобен Ему. Не царское дело судить, этим занимается суд.
Единственный, кто не согрешил кто? — Иисус.
Единственный, кто не судил кто? — Иисус.
Мы хотим быть подобны кому? — .....

Что будет на последнем суде? Люди называют это СТРАШНЫЙ суд и ожидают кару.
1Кор.4:5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога..
От.20:11-15 — суд белого престола выставляют как суд чёрной скамьи.

Рим.2:1-4 Это непрощённый грех, и тебе пора покаяться.
Всё, что ты делаешь, сам собираешь себе гнев, проблемы.
Судящий желает зла (другим).

Поразительные примеры:

2Ц.12:1-6
1 И послал Господь Нафана к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный;
2 у богатого было очень много мелкого и крупного скота,
3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь;
4 и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить обед для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.
5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;
6 и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.

ДАВИД осудил другого и дав место гневу, пустил проклятье в свою жизнь, но притча была о нём.
Результат — смерть четверых его детей.

Быт.31:32 У кого найдешь богов твоих, тот не будет жив; при родственниках наших узнавай, что у меня, и возьми себе. Иаков не знал, что Рахиль украла их.

ЯАКОВ через осуждение, эмоциональный порыв проклял любимую не зная того.
Результат — смерть самого любимого ему человека.
Мы уверены, что украсть эти божков (например) мог только нехороший человек, а никак не любимая жена.

1Цар.14 Глава начинает с героизма Иосафата, сына царя Саула, благодаря которому Израиль стал побеждать. Но потом все изменилось, из-за кого-то Израиль стал терпеть поражение. Царь Саул проклял того человека, ведь он был уверен, что этим "негодяем" мог быть кто-угодно, но точно не его сын.

САУЛ проклял наследника, будучи уверен, что согрешил никак не его сын, герой, а какой-нибудь негодный воин, лентяй; и он с лёгкостью осудил его на смерть.
Результат — конец династии.

Мы судим потому что задеты, не прощаем, нет силы покрыть. Если мы не находимся среди людей, есть ли смысл быть на земле?
Пока есть время, будь
среди людей и неси добро, снося зло. Это наша миссия.

Пр.25:28 человек не владеющий духом — город без стен.

ПРОКУРОР (обвинитель) – ДЬЯВОЛ
От.12:10 низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь
G2725κατήγορος: Обвинитель, клеветник, букв. прокурор.
АДВОКАТ (утешитель) – БОГ
Ин.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
G3874παράκλητος:: ходатай, защитник, (право) заступник, адвокат, утешитель.
СУДЬЯ – ТЫ
Ин.3:17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
ОБВИНЯЕМЫЙ – ТЫ
Рим.2:1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
Лк.15:11-32Мт.18:21-35 — это молитва Отче наш, написанная в двух местах совершенно одинаково с небольшой разницей, например:
у Луки — и прости нам грехи наши
а у Матфея — и прости нам долги наши

Грехи называются долгами.
То есть, мы греша, получаем себе благо в долг, платить придется потом и платить больше.

Рим.15:1 мы должны сносить немощи бессильных.

Рим.2:1-4 ... судя другого, делаешь то же... не разумея, что благость Божья ведёт тебя к покаянию.
покаяние и прощение — одно понятие, одно непременно включает в себя другое.

Тит 1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.

Если о нас кто-то говорит хорошо, совершенно не означает, что это мы такие хорошие.
О каждом из нас кто-то говорит хорошо, а кто-то плохо. И это характеризует лишь тех людей.
А для не чистых людей и Иисус настолько нехорош, что достоин самой жестокой смерти.

А как мы думаем о людях?

Дея.10:28 чтоб я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
Еф.5:29 Каждый не чувствует отвращения к своей плоти, но греет её и питает.
Можем любить свою плоть? То есть, не глядя на всё наше зло. В нас есть способность любить ни за что.

Но Иисус назвал грехом непрощение.

Рим.2:1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.

Сравнительный обзор

Библейский справочник Библейские имена на иврите Словарь ударений для проповедников Хронологический план чтения Библии Библейская генеалогия Некоторые события истории Электронные книги Символы церкви Расколы церкви Христианство Отцы церкви О крещении О субботе О рабстве

Наше отношение к Православию Лик Иисуса