The Beatles, альбом "Beatles for Sale"
Тексты песен альбома -
Послушать альбомSP - сборники - Студия Parlophone - 1965 моно: 06.04.1965

- Никто не отвечает
Я помню, как уже после выхода этой песни Дик Джеймс подошел ко мне, - вспоминал Джон Леннон незадолго до смерти, - и сказал: 'Ты делаешь успехи, это действительно законченная история'. Наверное, до того ему казалось, что я вроде как не заканчиваю свои песни'. Вскоре, однако, музыкальный редактор Дик Джеймс изменил свои вкусы благодаря новаторскому стилю Битлз - в 1966 г никто уже не искал 'законченных историй' в их песнях. Но Джеймс был прав в одном: несмотря на то что песня была романтической фантазией, ее структура и мелодия были совершенны, да и вокальная аранжировка была просто великолепной. Композициями, подобными этой, Битлз, кажется, уже навсегда покорили вершину британского бита, однако в течение следующих двенадцати месяцев музыканты еще несколько раз сделают это. Двадцатью годами позже 'No Reply' станет популярным сообщением на телефонных автоответчиках Британии. ДЖОН 1972: 'Я помню, как Дик Джеймс подошел ко мне после того, как мы сделали это и сказал: 'Тебе становится лучше сейчас - это была полная история'. Очевидно, до этого он думал, что мои песни заблудились.' ДЖОН 1980: 'Это моя песня. Это та, где издатель Дик Джеймс сказал: 'Это первая полная песня, которую ты написал, которая восхищается собой', знаешь, с полной историей. Это была своего рода версия моей 'Silhouettes'. (поет) «Силуэты, силуэты, силуэты…» У меня было такое впечатление, что я иду по улице и вижу ее силуэт в окне и не отвечаю на звонки, хотя я никогда в жизни не звонил девушке по телефону. Потому что телефоны не были частью жизни английского ребенка. ПОЛ около 1994: 'Мы вместе написали 'No Reply', но из сильной первоначальной идеи его. Я думаю, что у него была такая, но как обычно, если бы у него не было третьего стиха и припев, то он бы сыграл ее мне. Затем мы бы немного вставили в середине, или я бы бросил. -
02:30 I'm a Loser (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 14.08.1964 Я неудачникОглянувшись назад, Леннон решил, что эта песня явилась важной вехой на пути, пройденном Битлз. 'Вместо того чтобы ставить себя на чье-то место, - объяснял он, - я пытался выразить свои чувства. Я думаю, что Дилан помог мне в этом'. Влияние Дилана налицо и во многом другом, начиная от акустических гитар в аккомпанементе и кончая губной гармошкой, подчеркивающей эмоциональный настрой исполнителя. Так же как и 'I'll Cry Instead', 'I'm A Loser' становится откровенной жалостью к самому себе, облеченной, правда, в совершенную поп-музыкальную форму. Леннон же был счастлив открыть для себя способность выражения своих сокровенных мыслей в музыке, а также в свободных лингвистических формах своих книг. Что же касается идеи этой песни, то Джон превосходно объяснил ее в 1970 г: 'Часть меня думает, что я неудачник, другая - что я Всемогущий Бог'. ДЖОН 1980: 'Это я в период моего Дилана. Часть меня подозревает, что я неудачник, а часть меня думает, что я всемогущий Бог'. (Смеется.) ПОЛ около 1994: 'Раньше мы слушали много кантри и западных песен, и все они были о печали и 'я потерял свой грузовик', поэтому было вполне приемлемо петь 'Я неудачник'. Ты действительно не думал об этом в то время, только позже ты мог подумать, Боже! Это было довольно храбро с Джоном. 'Я неудачник' была очень похожа на песню Джона, и, возможно, от меня было что-то в этом роде. - Рок-н-ролл
Уже не в первый раз Битлз взяли классическую американскую песню и буквально изменили ее до неузнаваемости. Ориги нальная запись в исполнении Чака Берри, положившая начало рок-н-роллу как противовесу 'скучной' музыке, оказалась лишь намеком на потенциальную мощь этого жанра. С Ленноном, Маккартни и продюсером Джорджем Мартином на клавишных группа Битлз превратила этот намек в осуществленную возможность. Берри писал и исполнял великолепные композиции в стиле рок, но лишь Леннон смог спеть одну из них так, как она того заслуживала. - Восемь дней в неделю
Несколькими месяцами ранее Битлз были счастливы, обнаружив, что могут сводить звук на нет в конце песни. Теперь они сделали следующий шаг, став первыми в истории поп-музыки, кто использовал нарастающий звук в начале композиции. Интересно, что концовка-стандартная, несмотря на то что вариант редактировался после окончания записи в студии. Как и 'Baby's In Black', 'Eight Days A Week' - совместное творчество Леннона и Маккартни. Песня могла бы стать прекрасным синглом - возможно, с этой целью она и сочинялась, принимая во внимание связь с рабочим названием второго фильма Битлз, 'Eight Arms To Hold You' ('Восемь рук, чтобы обнимать тебя'), сценарий которого к октябрю 1964 г уже был написан. ДЖОН 1972: 'Мы оба написали это. Я думаю, мы написали это, когда пытались написать заглавную песню для 'Help!', потому что однажды возникла идея назвать фильм 'Eight Arms To Hold You.' ДЖОН 1980: 'Eight Days A Week' не была хорошей песней. Мы пытались записать ее и пытались сделать из нее песню. Это была его (Пола) первоначальная попытка, но я думаю, мы оба работали над ней. Я не уверен. Но она была паршивой. ПОЛ 1984: 'Да, он (Ринго) сказал это так, словно он был шофер: 'Восемь дней в неделю'. Когда мы услышали это, мы сказали: 'Правда? Бинго! Понял! (Смеется)
|
Календарь Битлз
Песни Битлз
Соло
|