Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия
Музыка под настроение Музыка Поиск музыки Радио Стриминг

The Beatles, альбом "On Air — Live at the BBC Volume 2"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Редкие альбомы - Студия Apple Corps - 2013
CD: 11.11.2013

On Air — Live at the BBC Volume 2 - В эфире - живьем на Би-би-си том 2

  1. 00:15 And Here We Are Again - диалог - 23.07.1963

                А вот и мы снова
  2. 01:55 Words of Love (Buddy Holly) - диалог - 20.08.1963

                Слова любви

    Две, заимствованные из раннего репертуара Битлз композиции на сцене и в студии исполнялись по-разному.
    Так, во время выступлений в 'Каверне' в 1961 - 1962 гг в этой песне Бадди Холли вокалы делили между собой Леннон и Харрисон.
    Несмотря на большую любовь музыкантов к творчеству Холли, это его единственная композиция, записанная Битлз.
    Строго придерживаясь аранжировки оригинала, в студии место Харрисона в дуэте с Ленноном занял Маккартни.
    Весьма впечатляет нежно звенящая гитара Джорджа.

  3. 00:37 How About It, Gorgeous? - 30.07.1963

                Как насчет этого, великолепно?
  4. 01:47 Do You Want to Know a Secret? (John Lennon and Paul McCartney) - 11.02.1963

                Ты хочешь знать секрет?

    Эта композиция, сочиненная Ленноном на тему диснеевской песенки, которую ему в детстве напевала мама, была отдана им для исполнения одновременно Билли Дж. Крамеру - приятелю и протеже Брайена Эпштейна (для сингла, ставшего хитом) и Джорджу Харрисону (для этого альбома).
    'Я считал, что песня подойдет Джорджу, так как в ней всего три ноты, а он не самый лучший в мире певец', - 'благожелательно' комментировал Леннон спустя годы.

    ДЖОН 1980: 'Ну, я не могу сказать, что я написал это 'для' Джорджа. Моя мама всегда была…
    Она была хорошей комедианткой и певицей.
    Не профессионалом, но она обычно вставала в пабах и подобных местах.
    У нее был хороший голос. Она могла играть Кей Старр.
    Она играла эту мелодию, когда мне было один или два года…
    Она все еще жила со мной тогда.
    Эта мелодия была из фильма Диснея: Хочешь узнать секрет?
    Обещаешь не говорить?
    Ты стоишь у колодца желаний.
    Так что у меня в голове была такая штука, и я написал ее и просто дал Джорджу спеть.
    Я думал, что она будет хорошим проводником для него, потому что в ней было всего три ноты, и он не был лучшим певцом в мире.
    С тех пор он значительно улучшился; но в те времена его способности были очень не высокими.

    ПОЛ 1984: 'Песня, которую мы написали для Джорджа, чтобы он спел.
    Прежде чем он стал писать свои собственные песни, Джон и я написали для него и Ринго.'

    ДЖОРДЖ 1994: 'Do You Want To Know A Secret' была моей песней на альбоме.
    Мне не понравилось ее петь.

  5. 02:28 Lucille (Richard Penniman and Al Collins) - 17.09.1963

                Люсиль

  6. 00:21 Hey Paul…. - диалог - 25.06.1963

                Эй, Пол…
  7. 02:49 Anna (Go to Him) (Arthur Alexander) - 17.09.1962

                Анна (уходи к нему)

    Будь у музыкантов еще один день в студии, они наверняка переписали бы инструментальные партии этой весьма посредственной попытки исполнить ритм-энд-блюзовый хит Артура Александра.
    Тем не менее голос Леннона, уже вошедшего во вкус смеси из романтического разочарования и самоуглубленности, которая стала его отличительным знаком при исполнении песен о любви, не дрогнул.
    Композицию, правда, чуть было не испортила странноватая подпевка Маккартни и Харрисона.

  8. 00:18 Hello! - диалог - 25.06.1963

                Привет!
  9. 01:55 Please Please Me (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 13.08.1963

                Пожалуйста, доставь мне удовольствие

    Хотя на пленке и не осталось тому доказательств, но первоначальная аранжировка 'Please Please Me' была ближе балладному стилю Роя Орбисона, нежели творчеству бит-группы.
    Попытка сыграть ее в студии была предпринята во время второй звукозаписывающей сессии EMI в сентябре 1962 г и, по словам Джорджа Мартина, оказалась 'просто удручающей'.
    Он предложил группе поработать над аранжировкой, что и было сделано, причем так, что в конце февраля 1963 г песня заняла высшую строчку британского хит-парада.
    Эта бодро звучащая композиция содержала в себе неприкрытый сексуальный призыв Леннона и, кроме того, показывала, что Битлз - это нечто большее, чем еще одна поп-группа.
    Открывающий песню проигрыш на губной гармошке, внутренняя гармония и вполне приличная техника игры Ринго на ударных продемонстрировали возросшее мастерство группы (по сравнению с первыми звукозаписями EMI).
    Как и в случае с 'Love Me Do', выпущено две версии песни.
    Стереомикс (не на компакт-диске) запечатлел альтернативное исполнение с довольно беспорядочно звучащими вокальными партиями Леннона и Маккартни.
    Странно, что этого не заметил Джордж Мартин.

    ДЖОН 1963: 'Наш менеджер звукозаписи (Джордж Мартин) считал аранжировку суетливой, поэтому мы пытались сделать ее проще.
    Хотя мы устали, и просто не могли все сделать правильно.
    В последующие недели мы снова и снова ее пересматривали.
    Мы немного изменили темп, немного изменили звучание слов, и мы перешли от одной мысли к другой'.
    К моменту начала сеанса мы были так довольны результатом, что не смогли записать его достаточно быстро'

    ДЖОН 1980: 'Please Please Me' целиком моя песня.
    Это была моя попытка написать песню Роя Орбисона, вы можете в это поверить? Я написал это в своей спальне на Menlove Avenue, где жила моя тетя.
    Я слышал, как Рой Орбисон делал 'Only The Lonely' или что-то в этом роде.
    Вот откуда это взялось.
    И еще меня всегда заинтриговали слова песни Бинга Кросби 'Please Lend Your Ears To My Pleas'. Меня всегда заинтриговало двойное использование слова 'please'.
    Это была комбинация Бинга Кросби и Роя Орбисона.

    ПОЛ 1988: 'Это очень Рой Орбисон, когда ты его замедляешь.
    Джордж Мартин ускорил темп.
    Он думал, что слишком много грязи, и, возможно, слишком похоже на Орбисона.
    Так что он хитро ускорил нас…
    И мы вставили маленький обрыв в начале, который был очень запоминающимся.

  10. 01:49 Misery (John Lennon and Paul McCartney) - 12.03.1963

                Страдание

    ДЖОН 1980: 'Это была своего рода песня Джона, больше чем песня Пола…, но она была написана вместе.'

    ПОЛ 1988: 'Джон и я были командой авторов песен, и то, что делали команды писателей в те дни, было написано для всех.
    'Misery' была для Хелен Шапиро, но она отказалась.
    Возможно, это не было настолько удачно для нее, потому что это была довольно неудачная песня…
    'Мир относится ко мне плохо, страдание'. Это было довольно пессимистично.
    И в конце концов ее спел Кенни Линч.
    Кенни ездил с нами в турне, и он пел ее.
    Это был один из его небольших хитов.

  11. 01:52 I'm Talking About You (Chuck Berry) - диалог - 16.03.1963

                Я говорю о тебе

  12. 00:36 A Real Treat - диалог - 25.06.1963

                Настоящее удовольствие
  13. 02:28 Boys (Luther Dixon and Wes Farrell) - 25.06.1963

                Мальчики

    Если Джорджу дозволялись эпизодические, но 'почетные' исполнения, то вокальные партии Ринго на протяжении карьеры группы были делом чисто символическим - они были нужны в основном для того, чтобы успокоить его поклонников.
    Хит 'Boys' 1960 г американской группы 'Ширеллес' Ринго спел с большим энтузиазмом, возможно, и не уловив некоторые тонкости лирики, но зато записав песню с первой попытки.
    Наверное, в 1963 г многие удивлялись, почему Ринго воздает хвалу мальчишеским забавам, вместо того чтобы воспевать противоположный пол.
    Эту композицию Битлз исполняли около двух лет, причем Ринго 'унаследовал' вокальную партию от предыдущего ударника, Пита Бэста.

  14. 00:27 Absolutely Fab - диалог - 25.06.1963

                Абсолютно Потрясающе
  15. 02:15 Chains (Gerry Goffin and Carole King) - 25.06.1963

                Цепи

    На прослушивании Битлз в компании 'Декка' в январе 1962 г Джордж Харрисон едва не стал лидер-вокалистом группы.
    Год спустя его несколько 'понизили в должности', однако Харрисон продолжал эпизодически исполнять вокалы, как, например, в этой очаровательно-задорной версии хита женского коллектива 'Кукис' из Нью-Йорка, который Битлз тогда только включили в свой репертуар.

  16. 01:54 Ask Me Why (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 24.09.1963

                Спроси меня почему

    В отличие от Пола Маккартни Джону Леннону все-таки понадобилось время, чтобы освоиться с правилами сочинения поп-музыки.
    'Ask Me Why' иллюстрирует технику Леннона раннего периода его творчества - до того как у него развился талант творца шлягеров.
    И сложный, не сразу найденный ритм в начале песни, и неоднократно переделанная середина - все это свидетельство того, что песня прошла мучительный, поаккордный процесс сочинения, она заметно отличается от свободно льющихся ранних композиций Маккартни.
    Тщательное изучение Ленноном творчества своих кумиров, например Смоки Робинсона или Артура Александра, вскоре вознаградило его ясным пониманием основ сочинения музыки.
    К сожалению, эта композиция к тому времени уже успела выйти на обратной стороне сингла 'Please Please Me'.

  17. 02:16 Till There Was You (Meredith Willson) - 30.07.1963

                Пока не появилась ты

    Настает черед заимствований, и Пол исполняет здесь популярную песню из бродвейского мюзикла 'The Music Man'.
    При этом он поет ее так, как будто действительно верит в каждое слово, а Харрисон добавляет очень чистое соло на акустической гитаре, причем настолько блестяще сыгранное, что некоторые циники засомневались в том, что он его сам исполнил.
    Однако во время записи песни в клубе 'Стар' в Гамбурге Харрисон был не менее техничен, так что если на сцене не было тайной подмены, то Джордж - настоящий автор гитарного проигрыша в альбоме.

  18. 01:46 Lend Me Your Comb (Kay Twomey, Fred Wise and Ben Weisman) - 16.07.1963

                Одолжи мне свою расчёску

  19. 00:23 Lower 5E - диалог - 10.09.1963

                Нижняя 5Е
  20. 01:46 The Hippy Hippy Shake (Chan Romero) - 10.09.1963

                Хиппи Хиппи Шейк

  21. 02:21 Roll Over Beethoven (Chuck Berry) - 03.09.1963

                Катись, Бетховен

    Еще до образования Битлз Леннон, Маккартни и Харрисон исполняли эту популярную рок-н-ролльную композицию Чака Берри 1956 г Если раньше вокалы исполнял Джон, то с 1961 г - Джордж, что не вызывало проблем в студии, где соло-гитара накладывалась позже, однако подобное было трудно осуществить на сцене.
    В первой своей студийной записи этой чисто американской рок-композиции, Битлз, несмотря на свое рок-н-ролльное прошлое, звучат не сколько странно: темп ускорен до такой степени, что Джордж едва успевает проговаривать слова.

  22. 01:48 There's a Place (John Lennon and Paul McCartney) - 03.09.1963

                Есть место

    Забудьте историю о том, что Джон Леннон начал петь о себе, когда пристрастился к наркотикам.
    Послушайте слова этой веселенькой бит-мелодии, и вы найдете в них первую попытку самоанализа: 'Есть место, куда я могу пойти, если мне плохо и грустно.
    Это - мое воображение, и там мне никогда не бывает одиноко' ('There's a Place where I can go, when I feel low; when I feel blue; And it's my mind; and there's no time when I'm alone').
    Никто, даже Боб Дилан, не писал таких песен в 1963 г Правда, Джон об этом не знал.
    В результате получилась первая рок-композиция, ставшая своего рода исследованием внутреннего мира музыкантов и на несколько месяцев опередившая попытку самоанализа группы 'Бич Бойз' 'In My Room' ('В моей комнате').

    ДЖОН 1980: 'Есть одно место' - это моя попытка в каком-то черном Мотауне.
    Там написано обычное слово Леннона: 'У меня в голове нет печали… Это все в твоем воображении'.
  23. 00:49 Bumper Bundle - диалог - 25.06.1963

                Свернут бампер
  24. 01:59 P.S. I Love You (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 25.06.1963

                P.S. Я люблю тебя

    Раннее творчество Битлз четко делится на композиции, которые музыканты сочинили до 'Please Please Me', и вещи, сделанные после нее.
    'PS ILove You' была написана Маккартни в начале 1962 г и по стилю немного напоминает 'Love Me Do' и 'Ask Me Why'.
    Во время исполнения вокалов в середине песни Пол переходит в верхний регистр, демонстрируя свое искусство пения.
    Как и 'Ask Me Why', композиция вошла в альбом благодаря тому, что незадолго перед этим успела появиться на обратной стороне сингла.

    ДЖОН 1980: 'Это песня Пола. Он пытался написать песню 'Солдат', как на Ширлилах.
    Он написал ее в Германии, или когда мы собирались в Гамбург и из него.
    Возможно, я что-то сделал.
    В частности, я ничего не помню.
    Это была в основном его песня.'

    ПОЛ около 1994: 'Тематическая песня, основанная на письме… Это была в основном моя.
    Я не думаю, что Джон в этом сильно замешан.
    Есть темы, которые легче, чем другие, повесить песню, и письмо является одной из них…
    Она не основана на действительности, и я не написал ее своей подружке из Гамбурга, как некоторые люди думают.'.

  25. 02:16 Please Mister Postman (Georgia Dobbins, William Garrett, Freddie Gorman, Brian Holland and Robert Bateman) - 30.07.1963

                Пожалуйста, г-н почтальон

    В 1963 г американская звукозаписывающая фирма 'Мотаун', принадлежавшая Берри Горди, довольно успешно начала продавать в Британии записи исполнителей музыки в стиле соул.
    Битлз мгновенно стали их поклонниками - об этом свидетельствует включение в альбом 'With The Beatles' сразу трех последних хитов 'Мотаун'.
    Если 'Chains' и 'Anna' из первого альбома были просто с энтузиазмом исполненными, но отнюдь не гениальными заимствованными песнями, то 'Twist And Shout', a позднее и 'Please Mr Postman' группы 'Марвелеттс' в исполнении Леннона были настолько хороши, что имитацией казались их оригиналы.
    В последней Битлз несколько 'подтянули' вокальную аранжировку 'Марвелеттс', голос Леннона звучит здесь в высшей степени авторитетно и уверенно.
    Песня достойно завершает первую сторону альбома, где группа с легкостью демонстрирует целый ряд стилей, включая соул, рок и балладу.

    ПОЛ 1984: 'Под влиянием Марвелетт, которые сделали оригинальную версию.
    Мы получили ее от наших поклонников, которые написали 'Пожалуйста, мистер Постмен' на конвертах.
    'Пости, пости, не медли, будь как Битлз и иди, мужик, иди! Типа того.
  26. 01:46 Beautiful Dreamer (Stephen Foster) - диалог - 22.01.1963

                Прекрасный мечтатель

  27. 02:21 Devil In Her Heart (Richard Drapkin) - 25.09.1963

                Дьявол в ее сердце

    Битлз, будучи большими поклонниками американских женских вокальных коллективов, позаимствовали эту песню у группы 'Донэйз' ; возможно, это один из самых странных номеров, когда-либо записанных музыкантами в студии.
    Композицию выбирал Джордж Харрисон, и он же довольно энергично, хотя и не совсем впечатляюще, исполняет вокальную партию, а Леннон и Маккартни очень гармонично подпевают.

  28. 00:16 The 49 Weeks (Paul McCartney) - 24.09.1963

                49 недель
  29. 02:20 Sure to Fall (In Love With You) (Carl Perkins, Bill Cantrell and Quinton Claunch) - 24.09.1963

                Наверняка (я влюблюсь в тебя)

  30. 00:34 Never Mind, Eh? - диалог - 24.09.1963

                Не возражаешь, а?
  31. 02:25 Twist And Shout (Bert Russell and Phil Medley) - 06.08.1963

                Вертись и кричи

    Я не мог петь эту чертову вещь, я просто кричал', - вспоминает Джон Леннон первое исполнение песни во время марафонной звукозаписи Битлз 11 февраля.
    Во имя рок-н-ролла Леннон просто надрывал голосовые связки, истерзанные суровым графиком студийной работы, но, как и на ночных концертах Битлз в Гамбурге, поддерживаемые таблетками и спиртным.
    Пока год спустя Маккартни не сочинил не менее сильную 'Long Tall Sally', 'Twist And Shout' оставалась лучшей рок-композицией Битлз.
    Интересно, что эта песня была заимствована у 'Изли Бразерс', которые в свою очередь взяли ее у воспитанников Фила Спектра-группы 'Toп Ноутс', совершенно ужасно записавшей песню в студии.
    С первой же попытки Леннон исполнил лучший рок-н-ролл Великобритании того времени, в чем группа оказала ему полную поддержку, и прежде всего следует отметить великолепные барабаны Ринго в самом конце номера.

    ДЖОН 1963: 'Я всегда ненавижу петь песню 'Twist And Shout', когда с нами на купюре цветной артист.
    Это не кажется правильным, знаете ли.
    Мне немного стыдно… Это заставляет меня свернуться.
    Я всегда чувствую, что они могут сделать песню намного лучше, чем я'.

    ДЖОН 1971: 'Самыми интересными песнями для меня были черные, потому что они были проще.
    Они вроде как сказали 'тряси свой зад', или твой член, что было действительно инновацией.
    Черные пели прямо и немедленно о своей боли, а также о сексе, вот почему мне нравится эта песня.

    ДЖОН 1976: Последняя песня почти убила меня.
    Мой голос не был прежним долгое время после… Каждый раз, когда я проглотил его, он был как наждачная бумага.
    Мне всегда было горько стыдно, потому что я мог петь лучше, но теперь это не беспокоит меня. Ты слышишь, что я просто безумный парень, делающий что могу.
    И я точно знаю почему… Это потому, что он в тот день отработал свою фигню.
    Мы оставили 'Twist And Shout' до самого последнего, потому что знали, что был один дубль.

    РИНГО 1994: 'Мы начали (запись альбома) около полудня и закончили его в полночь, когда Джон был очень восторжен 'Twist And Shout'.

  32. 00:24 Bye, Bye - диалог - 24.09.1963

                Пока
  33. 08:21 John - Pop Profile - диалог - 30.11.1965

                Джон - Поп Профиль
  34. 08:04 George - Pop Profile - диалог - 30.11.1965

                Джордж - Поп Профиль
  35. 02:35 I Saw Her Standing There (John Lennon and Paul McCartney) - 05.10.1963

                Я видел ее стоящей там

    В нескольких секундах отсчета, которым открывается этот дебютный альбом, Полу Маккартни удалось выразить переполнявшее его буйство молодости.
    Несмотря на некоторую наивность текста и шероховатость музыки, 'I Saw Her Standing Here' была классическим рок-н-роллом Битлз: дуэт Леннона и Маккартни, как будто жующих жвачку в промежутках между слогами, 'у-у-у' фальцетом, ставшие фирменным знаком группы, напряженный и в то же время расслабленный стиль игры.
    Композиция заканчивается триумфальным гитарным аккордом - нет сомнений, Битлз заявили о своем приходе.

    ДЖОН 1980: Это Пол, выполняющий свою обычную работу по производству того, что Джордж Мартин называл 'котлоагрегатом'. Я помог с парой текстов.

    ПОЛ 1988: 'Я написал их с Джоном.
    Мы прогнали школу и написали их на гитарах.
    Я помню, что у меня были слова: 'Только семнадцать / никогда не была королевой красоты', которые Джон…
    Это был один из первых раз, когда он пошел 'Что? Нужно изменить это! И стало: «Вы знаете, что я имею в виду».

    ПОЛ около 1994: 'Иногда мы просто начинали песню с нуля, но у одного из нас почти всегда был зародыш идеи, названия или сырой детали, о которой мы думали, и мы делали это.'
    'I Saw Her Stand There' была моей идеей.
    Я начал ее, и у меня был первый стих, который дал мне мелодию, темп и ключ.
    Он дал вам предмет, много информации, а затем вы должны были заполнить.
    Так что она была написана совместно…
    И мы закончили ее в тот день.

  36. 01:52 Glad All Over (Carl Perkins) - 24.08.1963

                Всему рад

  37. 00:37 Lift Lid Again - диалог - 24.08.1963

                Снова поднимите крышку
  38. 02:02 I'll Get You (John Lennon and Paul McCartney) - 05.10.1963

                Ты будешь моей

    ДЖОН 1963: 'Сторона B на 'She Loves You', которая предназначалась для стороны A.'

    ПОЛ 1963: 'Если мы напишем одну песню, то сможем продолжить работу и получить больше идей.
    Мы написали 'I'll Get You', песню для стороны И сначала, а потом 'She Loves You'.
    Знаешь… У нас с Полом появились идеи.
    Тогда мы записали ее.

    ДЖОН 1980: 'Это был Пол и я, пытавшиеся написать песню… и она не сработала.'

    ПОЛ около 1994: 'В ней есть интересный аккорд - 'Это не просто…'`Даже нелегко.
    Это было украдено из песни под названием 'All My Trials', которая есть на альбоме Джоан Баэз.

  39. 02:15 She Loves You (John Lennon and Paul McCartney) - 05.10.1963

                Она любит тебя

    ДЖОН 1963: 'Мы написали ее за два дня до записи.'

    ПОЛ 1963: 'Джон и я написали это вместе.
    Мы были в фургоне где-то в Ньюкасле, и мы только что уехали в наш отель.
    Я изначально подумал о том, чтобы сделать одну из этих песен, где один из нас поет о 'она любит вас', а другая говорит: 'Да…'.
    Вы знаете, 'да, да, да' отвечая тем, кто это говорит.
    Но мы все равно решили, что это была отвратительная идея.
    Но тогда у нас появилась идея написать песню под названием 'She Loves You'.
    И мы просто сидели в спальне отеля несколько часов и написали это, знаете ли.

    ДЖОН 1963: 'Да.' Это вроде как основная фраза из 'Она любит тебя'.
    Мы написали песню, а потом вдруг поняли, что нам нужно больше… Поэтому мы добавили 'да, да, да, да' и она запела.'

    ДЖОН 1980: 'Она была написана вместе (с Полом) и я не помню как.
    Я помню, что это была идея Пола - вместо того чтобы снова петь 'Я бы тебя любила', мы снова начали.
    'Ву' взяли у братьев Айзли Изи 'Twist And Shout', в который мы застряли.'

    ПОЛ 1982: 'Иногда мы отклоняли Джорджа Мартина, как в 'She Loves You', мы заканчивали на шестом аккорде, очень джазовом, и он сказал: 'Ты можешь сделать это'.
    Шестой аккорд? Слишком джазово.
    Мы только что сказали: 'Нет, это отличный крючок, мы должны это сделать.'

    ПОЛ 1988: 'Мы репетировали последнюю часть песни 'She Loves You' и взяли ее у Джорджа.
    И он просто смеялся и сказал: 'Ну, вы не можете сделать и конца… уже шестой… слишком похоже на сестер Эндрю'.
    Мы только что сказали: 'Хорошо, попробуем без него', и мы попробовали, и все было не так хорошо.
    Тогда он признался: 'Ты прав, я думаю. Но мы оба были очень гибкими.
    Мы тоже слушали идеи Джорджа, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал, о чем говорил.
    Мы понравилось и мы репетировали, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал о чем говорил.
    Вот где было хорошо и как.
    Нас двоих это очень сильно волновало, и мы репетировали этих мальчиков, когда я писал в номерах о том, что… Джон и я.
    Я говорю о послеобеденном отпуске, и мы сидим там и пишем!
    Нам просто так понравилось. Это не

  40. 02:15 Memphis, Tennessee - диалог - 05.10.1963

                Мемфис, Теннесси

  41. 00:33 Happy Birthday Dear Saturday Club - диалог - 05.10.1963

                С Днем Рождения дорогой субботний клуб
  42. 00:24 Now Hush, Hush - диалог - 20.10.1963

                А ну тихо сейчас же
  43. 01:50 From Me to You (John Lennon and Paul McCartney) - 20.10.1963

                От меня тебе

    ПОЛ 1964: 'От меня к тебе. Можно было ее сделать в стиле Ragtime…, особенно в середине.
    И поэтому мы не пишем мелодии в какой-то конкретной идиоме.
    В течение пяти лет мы можем аранжировать мелодии по-разному.(шутка)
    Но мы, наверное, напишем тот же самый старый мусор!

    ДЖОН 1980: 'Мы писали ее в машине, я думаю…, а первая строчка была моей.
    Я имею ввиду, я знаю, что это было мое. (мелодия гума)
    А потом мы просто взяли ее с собой.
    Просто мы писали следующий сингл.
    Когда мы его написали, он был намного грустнее, чем раньше.
    Заметки, которые сегодня… Вы могли перестроить ее довольно странно.

    ПОЛ около 1994: 'Мне нравилось, что 'От меня к вам' был очень полный середина.
    Это было удивительное место.
    Вступительный аккорд средней части этой песни ознаменовал для меня новую партию.
    Это была ключевая песня.
    Наше сочинение песни немного приподнялось.
    Это было очень похоже на сочинение'.

  44. 02:42 Money (That's What I Want) (Berry Gordy and Janie Bradford) - 26.12.1963

                Деньги (это то, что я хочу)

    Третья и последняя классическая композиция 'Мотаун' (хит Баррета Стронга), в интерпретации Джона Леннона, как бы обретает новую жизнь.
    Несколько неуверенное пение первых исполнителей композиции было повергнуто наземь мощным вокалом Леннона, как и в песне 'Twist And Shout', буквально раздиравшим горло.
    Джордж Мартин, сыгравший на органе 'Хаммонд' в 'I Wanna Be Your Man', здесь аккомпанирует ему на фортепиано.
    Песня исполнялась группой и раньше, на прослушивании в компании 'Декка' в январе 1962 г, только без фортепианного аккомпанемента.
    Тогда Леннон просто спел песню Баррета Стронга.
    Почти два года спустя в EMI он буквально 'проживал' ее, выкрикивая слова как на сеансе психотерапии.
    Многие критики обратили внимание, что Джон углубил смысл песни, добавив в припеве к последнему куплету фразу 'Хочу быть свободным' 'I wanna be free'), словно желая вырваться из плена страсти, которой он одержим.
    На моно и стереомиксе композиции имеют несколько отличные версии вокала Леннона.
    Окончательная версия выпущена на MOHO-CD.

  45. 02:23 I Want to Hold Your Hand (John Lennon and Paul McCartney) - 26.12.1963

                Хочу держать тебя за руку

    ПОЛ 1964: 'Давайте посмотрим, нам сказали, что мы должны заняться этим.
    Так что мы нашли этот дом, когда гуляли один день.
    Мы знали, что нам действительно нужно заставить эту песню заработать, поэтому мы спустились в подвал заброшенного дома и там было старое пианино.
    Он был не совсем заброшен, там были комнаты.
    Мы нашли это старое пианино и начали стучать.
    Там также был маленький старый орган.
    Тогда у нас был этот неформальный джем и мы начали стучать.
    Внезапно мы поймали маленький бит и поймали линию.
    Тогда мы начали работать над ней.
    На самом деле, у нас была какая-то песня, поэтому мы сыграли ее для нашего менеджера звукозаписи, и ему она похоже понравилась. На следующий день мы записали ее.

    ДЖОН 1980: 'Мы написали много песен вместе, один на один, 'глазом к глазу'.
    Помню, как в 'Я хочу держать тебя за руку', когда мы получили аккорд, который сделал эту песню.
    Мы были в доме Джейн Ашер, в подвале, играли на пианино в то же время.
    А у нас было, 'Oh you-u-u/u/ У нас что-то есть…
    И Пол бьет этот аккорд, и я поворачиваюсь к нему и говорю: 'Вот и все!'
    Я сказал: 'Сделай это снова!'
    В те времена мы так и писали, играя друг другу в нос'.

    ПОЛ около 1994: 'Очень хорошее описание ''глазом к глазу'.
    'Я хочу держать твою руку' было написано в одном стиле.

  46. 00:58 Brian Bathtubes - диалог - 21.12.1963

                Брайан Баттюбс
  47. 02:16 This Boy (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 21.12.1963

                Этот мальчик

    ДЖОН 1980: 'Просто моя попытка написать одну из этих трехчастных песен Смоки Робинсона.
    Ничего в тексте… Просто звук и гармония.
    Был период, когда я думал, что не пишу мелодии… что Пол написал их и я просто написал прямо, кричащий рок-н-ролл.
    Но, конечно, когда я вспоминаю некоторые из моих собственных песен - 'In My Life', или некоторые из ранних вещей - 'This Boy,' я писал мелодию с лучшими из них.

    ПОЛ 1988: 'Невероятно. И мы просто любили петь эти три части тоже… Мы узнали, что любовь - это от нее.'.
    'Мы узнали от: (поет) 'To know know know her is to love love love her…' (Знать, знать, знать ее - значит любить, любить, любить ее ...).
    Мы узнали это в доме моего отца в Ливерпуле.

  48. 00:44 If I Wasn't In America - диалог - 15.02.1964

                Если бы я не был в Америке
  49. 02:35 I Got a Woman (Chuck Berry) - 04.04.1964

                У меня есть женщина

  50. 01:58 Long Tall Sally (Richard Penniman, Enotris Johnson and Robert Blackwell) - 16.07.1964

                Долговязая Сэлли

  51. 02:09 If I Fell (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 16.07.1964

                Если бы я влюбился

    В 1964 г никто еще не замечал различий в стилях песен Леннона и Маккартни, поэтому поклонники приняли эту нежную и мело дичную балладу как еще одну композицию Битлз.
    Лишь оглядываясь в прошлое, можно увидеть, что она взята из арсенала Джона Леннона и в большей степени является плодом его язвительного воображения и циничного ума, нежели коллективным творчеством группы.
    Пожалуй, в плане мелодии это самая интригующая песня из репертуара Джона - ее сложная гармония даже несколько 'приземлила' голос Маккартни, в стереомиксе альбома он явно не на высоте.
    Однако на СD- и моноверсии диска Пол с честью прошел по натянутому канату мелодии, не потеряв ни ноты.

    ДЖОН 1980: 'Это была моя первая попытка создать настоящую балладу.
    Это был предшественник песни 'In My Life'.
    У него те же самые аккордовые последовательности, что и у 'In My Life' - РЕ и СИ минор и МИ минор, такие вещи.
    И это полуавтобиографические, но не сознательные последовательности аккордов.
    Это показывает, что я пишу сентиментальные любовные баллады - глупые песни - давным-давно.

    ПОЛ 1984: 'Это был наш близкий к гармонии период.
    Мы сделали несколько песен… 'This Boy', 'If I Fell,' 'Yes It Is' … в том же духе, которые были как Fourmost - английская вокальная группа, только не совсем'.

  52. 01:19 A Hard Job Writing Them - диалог - 16.07.1964

                Трудная работа, писать им
  53. 02:19 And I Love Her (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 27.02.1964

                И я люблю ее

    Даже в условиях острой нехватки времени Битлз устраивал только лучший вариант исполнения этой песни, которую Маккартни посвятил своей возлюбленной, актрисе Джейн Эшер.
    В течение трех дней музыканты испробовали различные варианты аранжировки композиции, пока не нашли оптимальный, записанный в студии в тот же день, что и 'Tell Me Why'.
    Самая простая, нежная и чувственная песня из всех, что группа на тот момент исполняла, построена в основном на акустической инструментовке.
    В различных частях мира выпущено столько версий этой композиции, сколько раз повторяется завершающий ее гитарный проигрыш.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба написали ее. Первый тайм принадлежал Полу, а второй - мне.'

    ДЖОН 1980: ''And I Love Her' это снова Пол. Я думаю, это его первая 'Yesterday'.
    Знаешь, большая баллада в 'A Hard Day's Night.'

    ПОЛ 1984: 'Это просто песенка о любви.
    Она была не для кого-то.
    Дать название песни в середине предложения, я думал, это было умно.
    Ну, Перри Комо сделал 'And I Love You So' много лет спустя.
    Пытался украсть эту идею. Мне это нравится…
    Это была хорошая мелодия, эта. Мне она все еще нравится.

  54. 00:19 Oh, Can't We? Yes We Can (George Harrison) - 30.03.1964

                Старый коричневый ботинок
  55. 02:31 You Can't Do That (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 16.07.1964

                Ты не можешь так поступать

    Из всех песен на пластинке Джон Леннон больше всего гордился именно этой.
    Не случайно композиция была самой необработанной и наименее отшлифованной из всех, записанных им до сих пор.
    Она была навеяна популярными в Мемфисе песнями в стиле ритм-энд-блюз и, как позднее писал музыкальный критик Лестер Бэнгс, 'построена на одном из самых острых и незабываемых гитарных рифов из всех, когдалибо сочинявшихся'.
    Леннон исполнял партию на соло-гитаре, которая звучала довольно сердито, резко отличаясь от всего, что сыграл в альбоме Джордж Харрисон.

    ДЖОН 1964: 'Я всегда считал, что меня тянет играть ритм, поэтому я всегда придумываю что-то интересное для себя.
    Лучший пример, о котором я могу думать, это как я делал в 'You Can't Do That'.
    На самом деле нет ведущего гитариста и ритм-гитариста, потому что я чувствую, что роль ритм-гитариста звучит слишком тонко для записи.
    В любом случае, это заставляло меня постоянно играть мелодичный ритм.
    Я никогда не играл ведущую гитаре, которую Джордж делал лучше.
    Но иногда мне нравится играть на главной партии, поэтому я это делаю.

    ДЖОН 1980: 'Это я играю Уилсона Пикетта.
    Знаешь, коровий колокольчик, и аккорд с 'болтавней'!

  56. 02:23 Honey Don't (Carl Perkins) - 26.11.1964

                Не надо, дорогая

    Эту любимую композицию Карла Перкинса в стиле рокабилли на сцене обычно исполнял Джон Леннон, однако в альбоме он решил уступить свое место Ринго Старру чтобы у того тоже была хоть одна вокальная партия.
    Ринго же воспользовался случаем, чтобы войти в историю поп-музыки с сакраментальной репликой, - призывом к Джорджу Харрисону сыграть соло на гитаре.

  57. 01:50 I'll Follow the Sun (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 26.11.1964

                Я пойду за солнцем

    Еще в 1960 г ливерпульская группа 'Куорри Мен' - тогдашние Битлз - экспериментировали с первоначальной аранжировкой этой песни Маккартни, сделав одну из самых первых записей Леннона/Маккартни.
    Простая, но красивая музыка доказывает, что у Пола прирожденный дар сочинения незабываемых мелодий, талант же Джона выковывался долгой практикой.

    ДЖОН 1972: 'Хорошая.'

    ДЖОН 1980: 'Это опять Пол. Неужели ты не понимаешь?
    Я имею в виду… 'Завтра может пойти дождь, так что я пойду за солнцем.
    Это еще один ранний Маккартни, знаешь ли… написанный почти до Битлз, я думаю.
    У него было много вещей… У него было много…

    ПОЛ 1988: 'Я написал это в своем салоне на Фортлин Роуд.
    Мне было около 16', затем мы искали как это связать. Так что 'I'll Follow The Sun' была одной из самых ранних.
    Помню, как я написал ее сразу после гриппа…
    Я помню, как стоял в салоне и смотрел сквозь кружевные шторы окна и писал, что один из них.
    У нас был этот шар; образ в Ливерпуле, так что я думаю песни типа 'I'll Follow', как 'Солнце'.

  58. 00:56 Green With Black Shutters - диалог - 1965

                Зеленый с черными ставнями
  59. 02:43 Kansas City/Hey, Hey, Hey, Hey (Jerry Leiber, Mike Stoller and Richard Penniman) - Medley - 26.12.1964

                Канзас-Сити / Эй, эй, эй, эй, эй, эй, эй, эй (попурри)
  60. 00:24 That's What We're Here For (Paul McCartney) - 26.11.1964

                Вот для чего мы здесь

  61. 03:28 I Feel Fine (Studio Out-take) (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 17.11.1964

                Я чувствую себя прекрасно

  62. 07:50 Paul - Pop Profile - диалог - 02.05.1966

                Пол - Поп Профиль
  63. 08:02 Ringo - Pop Profile - диалог - 02.05.1966

                Ринго - Поп Профиль

Официальный The Beatles Слушаем Битлов у нас Слушаем Битлов Фотографии Битлов Фильмы Битлов География Битлз

Календарь Битлз
По датам По событиям По людям По географии
Песни Битлз
Дискография Бокс-сеты Список песен Тексты песен Авторы песен
Соло
Джон Леннон Дискография Джона Фотографии Джона Пол Маккартни Дискография Пола Фотографии Пола Джордж Харрисон Дискография Джорджа Фотографии Джорджа Ринго Старр Дискография Ринго Фотографии Ринго