Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия
Лукашенко (ph4)
Музыка под настроение Музыка Поиск музыки Радио Стриминг

The Beatles, альбом "Help!"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Студийные альбомы - Студия Parlophone - 1965
стерео: 06.08.1965; CD: 15.04.1987

Help! - На помощь!

  1. 02:19 Help! (John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 13.04.1965

                На помощь!

    Единственные правдивые песни, которые я сочинил, были 'Неlр!' и 'Strawberry Fields', - откровенничал Джон Леннон в 1970 г - Они были почерпнуты из моего опыта.
    Я не пытался ставить себя в какую-то надуманную ситуацию, пытаясь потом красиво ее описать, - это всегда казалось мне фальшью.
    Слова на столько же хороши сейчас, насколько были хороши раньше.
    Теперь мне приятно сознавать, что я оказался достаточно благоразумным в то время, пытаясь понять себя.
    Но мне не очень нравится запись, мы слишком торопились, учитывая интересы коммерции'.
    На той же неделе, когда Леннон давал интервью, он попытался вновь записать песню в форме фортепианной баллады, замедлив ее почти до ритма похоронного марша.
    Его неудачная попытка еще раз подтвердила исполнительское мастерство Битлз, а также профессионализм режиссера оригинальной звукозаписи, тонко скрывшего все намеки на страдание в голосе Леннона.
    Эта запись принесла миру не больше и не меньше, чем еще один отличный сингл Битлз, к тому же она прекрасно подходила для фильма.
    Версии песни из сингла и альбома имеют несколько отличные вокалы Леннона.

    ДЖОН 1965: 'Мы считаем, что это одно из лучшего, что мы написали.'

    ДЖОН 1980: 'Вся эта история с Битлз была просто непонятна.
    Когда вышла 'Help!', я действительно звал на помощь.
    Большинство людей думают, что это просто быстрый рок-н-ролл.
    В то время я не понимал этого; я просто написал песню, потому что мне было поручено написать ее для фильма.
    Но позже я понял, что действительно звал на помощь.
    Тогда это был мой толстый период Элвиса.
    Вы видите фильм: Он очень толстый, очень неуверенный, и он полностью потерял себя.
    И я пою о том, когда я был намного моложе и все остальное, оглядываясь назад на то, как легко это было.
    Но теперь я могу быть очень позитивным… Да, да…
    Но я также переживаю глубокую депрессию, когда хочу выскочить из окна, знаете ли.
    С возрастом мне становится легче справляться с этим; я не знаю, научишься ли ты контролировать себя или, когда вырастешь, успокоишься немного.
    В любом случае, я был толстый и подавленный и звал на помощь.

    ПОЛ 1984: 'Джон написал это название… ну, Джон и я написали его в своем доме в Вейприпеве для отчаяния…

  2. 02:34 The Night Before (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 17.02.1965

                Прошлой ночью

    Совершенство техники записи стало к февралю 1965 г неотъемлемой чертой творчества Битлз, как, кстати, и коммерциализация их песен.
    В этой чрезвычайно выразительной композиции Пола Маккартни мы имеем возможность наблюдать один из первых опытов Леннона (не единственный в альбоме) игры на электропиано.

    ДЖОН 1965: 'Ночь перед' - это то, то что Пол умеет делать хорошо.

    ПОЛ около 1994: 'Я бы сказал, что это в основном мое.
    Я не думаю, что Джон имеет к этому какое-то отношение'.

  3. 02:09 You've Got to Hide Your Love Away (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 18.02.1965

                Ты не должна показывать свою любовь

    Вслед за первой попыткой сочинять в стиле Дилана 'I'm A Loser' Джон Леннон предпринял и еще одну, стремясь 'возвратить долг' американскому певцу.
    Несмотря на то что в этой песне Джон как бы сопереживает с Диланом, он одновременно выражает и свои личные чувства.
    И по-прежнему для Леннона композиции, что называется, идущие от сердца, непременно связаны с описанием романтического разочарования.
    По двум причинам, главным образом музыкального плана, песня заметно отличается от ранних записей группы.Во-первых,она имеет чисто акустическую аранжировку, а во вторых, здесь играет 'чужой' музыкант.
    Известно, что, например, Джордж Мартин записывался с группой на клавишных с самого начала, но здесь мы слышим соло на флейте аранжировщика Джона Скопа, правда,его вклад не отмечен на обложке альбома.

  4. 02:28 I Need You (George Harrison) - Remastered 2009 - 16.02.1965

                Ты мне нужна

    Это вторая композиция Джорджа Харрисона, записанная Битлз.
    Его ранние попытки вроде 'You'll Know What To Do' были забракованы Ленноном и Маккартни.
    Единственное, на что можно обратить внимание в этой ничем не выдающейся песне, - нерешительные гитарные аккорды, контролируемые ножной педалью, позже это стало известно, как эффект 'вау-вау'.

  5. 02:05 Another Girl (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 16.02.1965

                Другая девушка

    Хотя песни альбома и не являются чем-то особенно новаторским, но во время звуко записи в студии Битлз открывали для себя новую технику исполнения и экспериментировали с комбинациями инструментов.
    Так, например, в своей композиции 'Another Girl' Пол Маккартни сыграл на соло-гитаре, так же как и в 'Ticket To Ride', записанной в тот же день.
    Возмущение Джорджа Харрисона относительно его уменьшающейся роли в записи альбомов было несколько развеяно тем фактом, что третья по счету композиция, записанная тогда же, была его сочинением.

    ДЖОН 1980: 'Другая девушка' - Пол.

    ПОЛ около 1994: 'Немного обидно называть их наполнителями, потому что я думаю, что они были немного больше этого, и каждая из них прошла тест Битлз.
    Нам всем это нравилось.

  6. 02:18 You're Going to Lose that Girl (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 19.02.1965

                Ты потеряешь эту девушку

    Замечательный образец песенного творчества, 'You're Gonna Lose That Girl' показала, что Леннон вполне мог соревноваться с Маккартни за звание автора качественных поп-мелодий на заказ.
    Возможно, Полу и в этот раз хотелось сыграть на соло-гитаре, но он все-таки уступил Джорджу, удовлетворившись фортепианной партией.

  7. 03:09 Ticket to Ride (John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 15.02.1965

                Билет на поездку

    Как-то Джон Леннон назвал этот первый (1965 г) битловский сингл предвестником 'тяжелого металла'.
    'Это было чертовски тяжелой песней для того времени, - хвастался он, - если сравнить ее с тем, что делали другие.
    Она и звучит неплохо'.
    И действительно, 'Ticket To Ride', с ее лишенными эмоций вокалами Леннона, усложненным ритмом ударных Ринго и сольными гитарными проигрышами Маккартни, была в музыкальном плане самой сильной композицией Битлз из всех, записанных ими к тому времени.

    ДЖОРДЖ 1965: 'Мы всегда беспокоимся о каждом альбоме.
    В случае с 'Ticket To Ride' мы беспокоимся еще больше.
    Наверняка будет время, когда мы попадем в 19 (в чартах).
    Но этот бизнес 'номер один', похоже, не прекращается - отлично, пока он длится - но теперь нам придется начинать все сначала, и люди начнут предсказывать смешные вещи для следующего.'

    ДЖОН 1970: 'Это тяжелая запись, и барабаны тоже тяжелые.
    Вот почему мне это нравится.

    ДЖОН 1980: 'Это был один из самых ранних хэви-металлических альбомов.
    Пол сделал свой вклад в то, как Ринго играл на барабанах.'

    ПОЛ около 1994: 'Я думаю, самое интересное - это безумный конец - мы изменили темп, вместо того чтобы закончить как в предыдущем стихе.
    Мы взяли одну из строк, 'Моего ребенка это не волнует', но полностью изменили мелодию.
    Мы почти придумали новую песню на фоне этой песни… .
    Это было довольно радикально в то время'.

  8. 02:30 Act Naturally (Voni Morrison and Johnny Russell) - Remastered 2009 - 17.06.1965

                Веди себя естественно

    По первоначальному замыслу вокальным номером Ринго в альбоме должна была стать композиция Леннона/Маккартни 'If You've Got Trouble', от которой музыканты отказались после двух попыток исполнить ее.
    В качестве компенсации Ринго дали спеть американский кантри-хит, соавтором которого был известный комедийный актер Джонни Расселл.
    Дебют песни в исполнении знаменитого Бака Оуэнса состоялся незадолго до записи альбома.
    Композиция отлично вписывалась в сюжет фильма, так как в ней была строчка 'они будут снимать меня в кино '.
    Спустя двадцать лет Ринго и Бак объединили усилия для совместной записи композиции.

  9. 01:56 It's Only Love (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 15.06.1965

                Это только любовь

    Когда Джона Леннона спрашивали, какая песня Битлз у него самая нелюбимая, он неизменно вспоминал 'Яш For Your Life', a также 'It's Only Love' - слащаво-сентиментальную композицию, исполнением которой, впрочем, не погнушались позднее такие вокалисты, как Брайен Ферри и Гэри Бонде.
    Слушая гитару Джорджа Харрисона, который использует эффект 'вау-вау', понимаешь, что он здесь абсолютно не к месту.

    ДЖОН 1972: 'Это моя единственная песня, которую я действительно ненавижу.
    Ужасный текст.'

    ДЖОН 1980: 'Это только любовь'. Я всегда думал, что это была паршивая песня.
    Слова ужасны. Я всегда ненавидел эту песню.

    ПОЛ около 1994: 'Иногда мы не боролись с ней, если текст песни звучал довольно мягко на некоторых из этих наполнителей, таких как 'It's Only Love'.
    Если бы текст песни был очень плохим, мы бы его отредактировали.
    Но мы не были так привередливы, потому что это всего лишь рок-н-рольная песня. В смысле, это не литература.

  10. 02:36 You Like Me Too Much (George Harrison) - Remastered 2009 - 17.02.1965

                Я слишком тебе нравлюсь

    Американский музыкальный критик Лестер Бэнгс как-то отметил, что эта композиция Джорджа Харрисона была, 'пожалуй, первой в истории рока, рассказывающей о том, что Он и Она не любят друг друга, но у обоих нет смелости уйти первым'.
    Подобную несентиментальную трактовку темы любви мы вновь увидим в песне 'If I Needed Someone' в следующем альбоме группы.
    В то время, однако, большее внимание было обращено на растущее мастерство Харрисона-вокалиста и игру в четыре руки на фортепиано Пола и Джорджа Мартина.

  11. 02:37 Tell Me What You See (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 18.02.1965

                Скажи мне, что ты видишь

    ПОЛ около 1994: 'Похоже, я помню его как свой… Не очень запоминающийся.
  12. 02:05 I've Just Seen a Face (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 14.06.1965

                Я лишь только видел лик

    Эта фольклорная песня Маккартни с превосходной акустической аранжировкой поистине жемчужина в альбоме.
    Тот факт, что она была записана в течение той же трехчасовой сессии, что и 'I'm Down', где Пол просто раздирает горло, делает еще более значительным содержащееся в песне несмелое признание.
    Маккартни воскресил номер на время гастролей группы 'Уингз' в середине 70-х гг

    ДЖОН 1980: 'Это Пол.'

    ПОЛ около 1994: 'Я думаю об этом как об абсолютно моем.
    С моей точки зрения, это была немного кантри и западная.
    Это было быстрее, хотя.
    Это была странная подъемная вещь.
    Я был вполне доволен этим.
    Текст песни работает. Это постоянно тянет тебя вперед…
    Это постоянно тянет тебя к следующей линии.
    В этом есть настойчивое качество.

  13. 02:05 Yesterday (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - Remastered 2009 - 14.06.1965

                Вчера

  14. 02:56 Dizzy Miss Lizzy (Larry Williams) - Remastered 2009 - 10.05.1965

                Головокружительная мисс Лиззи

    Лэрри Уильямс являлся воспитанником той же компании 'Спешиалти Рекорде', что и Литтл Ричард, и его лучшие записи содержат ту же заводную смесь рок-н-ролла и ритм-энд-блюза, что и у Ричарда.
    Песни Литлла Ричарда в Битлз исполнял Маккартни, а Леннон был ответственным за композиции Лэрри Уильямса.
    Группа периодически играла 'Dizzy Missy Lizzy' (начиная со времен первой поездки в Гамбург в 1960 г), хотя несколько беспорядочное исполнение Харрисоном партии соло-гитары наводит на мысль, что музыканты уже давно не репетировали этот номер.
    Тем не менее Леннон довольно естественно и непринужденно, с мастерством заправского рокн-ролльщика исполнил вокалы.
    Джон еще раз продемонстрировал свою любовь к песне, включив ее в программу своего первого концерта послебитловской эры четыре года спустя в Торонто.
    'Dizzy Miss Lizzy' - последняя заимствованная композиция из всех, когда-либо выпущенных Битлз


Print Friendly and PDF





Официальный The Beatles Слушаем Битлов у нас Слушаем Битлов Фотографии Битлов Фильмы Битлов География Битлз

Календарь Битлз
По датам По событиям По людям По географии
Песни Битлз
Дискография Бокс-сеты Список песен Тексты песен Авторы песен
Соло
Джон Леннон Дискография Джона Фотографии Джона Пол Маккартни Дискография Пола Фотографии Пола Джордж Харрисон Дискография Джорджа Фотографии Джорджа Ринго Старр Дискография Ринго Фотографии Ринго





Подать статью
Рассылка
О нас

Почта

Графика

Шрифты
Логотипы
Брендбуки
Пиктограммы
Геральдика

Популярное

Уровень сайта
Регистрация сайта
Как сделать сайт
1 место на Google
Переводчики Онлайн
Пароль

Топ интернета

Ph4 в социальный сетях, рассылки и контакт

©2005-2020, Веб-студия Ph4 - Каталог интернета пользователю, веб-мастеру и дизайнеру v. 5.3
Deus, honor et gloria