Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия

The Beatles, альбом "The Beatles' Second Album"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Студийные альбомы - Студия Capitol Records - 1964

The Beatles' Second Album - Битлз второй альбом

  1. 02:45 Roll Over Beethoven (Chuck Berry) - 30.07.1963

                Катись, Бетховен

    Еще до образования Битлз Леннон, Маккартни и Харрисон исполняли эту популярную рок-н-ролльную композицию Чака Берри 1956 г Если раньше вокалы исполнял Джон, то с 1961 г - Джордж, что не вызывало проблем в студии, где соло-гитара накладывалась позже, однако подобное было трудно осуществить на сцене.
    В первой своей студийной записи этой чисто американской рок-композиции, Битлз, несмотря на свое рок-н-ролльное прошлое, звучат не сколько странно: темп ускорен до такой степени, что Джордж едва успевает проговаривать слова.

  2. 02:04 Thank You Girl (John Lennon and Paul McCartney) - 23.06.1963

                Спасибо тебе, девушка

    ДЖОН 1980: 'Thank You Girl' была одной из наших попыток написать неработающий сингл.
    Тогда она стала наполнителем альбома.'

    ПОЛ 1988: 'Мы знали, что если мы напишем песню под названием 'Thank You Girl', то многие девочки, написавшие нам письма фэнов, будут воспринимать ее как искреннюю благодарность для фэнов.

  3. 03:01 You Really Got a Hold On Me (Smokey Robinson) - 18.07.1963

                Ты вскружила мне голову

    Этот номер еще одно заимствование Леннона песни, записанной компанией 'Мотаун'.
    Несмотря на ее отличное исполнение группой 'Мирэклс', в интерпретации Битлз эта композиция звучит на уровень выше оригинала.
    Вокалы Леннона можно определить как 'безрассудную страсть с неохотой', а решение драматизировать фразу 'tied-up', повторив ее после короткого брейка ударника, кажется просто гениальным.
    Подпевка обернулась испытанием ограниченного вокального потенциала Джорджа, однако его энтузиазм оказался на высоте, и Битлз внесли в свой репертуар еще одну американскую мелодию.

  4. 02:26 Devil In Her Heart (Richard Drapkin) - 18.07.1963

                Дьявол в ее сердце

    Битлз, будучи большими поклонниками американских женских вокальных коллективов, позаимствовали эту песню у группы 'Донэйз' ; возможно, это один из самых странных номеров, когда-либо записанных музыкантами в студии.
    Композицию выбирал Джордж Харрисон, и он же довольно энергично, хотя и не совсем впечатляюще, исполняет вокальную партию, а Леннон и Маккартни очень гармонично подпевают.

  5. 02:49 Money (That's What I Want) (Berry Gordy and Janie Bradford) - 30.09.1963

                Деньги (это то, что я хочу)

    Третья и последняя классическая композиция 'Мотаун' (хит Баррета Стронга), в интерпретации Джона Леннона, как бы обретает новую жизнь.
    Несколько неуверенное пение первых исполнителей композиции было повергнуто наземь мощным вокалом Леннона, как и в песне 'Twist And Shout', буквально раздиравшим горло.
    Джордж Мартин, сыгравший на органе 'Хаммонд' в 'I Wanna Be Your Man', здесь аккомпанирует ему на фортепиано.
    Песня исполнялась группой и раньше, на прослушивании в компании 'Декка' в январе 1962 г, только без фортепианного аккомпанемента.
    Тогда Леннон просто спел песню Баррета Стронга.
    Почти два года спустя в EMI он буквально 'проживал' ее, выкрикивая слова как на сеансе психотерапии.
    Многие критики обратили внимание, что Джон углубил смысл песни, добавив в припеве к последнему куплету фразу 'Хочу быть свободным' 'I wanna be free'), словно желая вырваться из плена страсти, которой он одержим.
    На моно и стереомиксе композиции имеют несколько отличные версии вокала Леннона.
    Окончательная версия выпущена на MOHO-CD.

  6. 02:34 You Can't Do That (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 22.05.1964

                Ты не можешь так поступать

    Из всех песен на пластинке Джон Леннон больше всего гордился именно этой.
    Не случайно композиция была самой необработанной и наименее отшлифованной из всех, записанных им до сих пор.
    Она была навеяна популярными в Мемфисе песнями в стиле ритм-энд-блюз и, как позднее писал музыкальный критик Лестер Бэнгс, 'построена на одном из самых острых и незабываемых гитарных рифов из всех, когдалибо сочинявшихся'.
    Леннон исполнял партию на соло-гитаре, которая звучала довольно сердито, резко отличаясь от всего, что сыграл в альбоме Джордж Харрисон.

    ДЖОН 1964: 'Я всегда считал, что меня тянет играть ритм, поэтому я всегда придумываю что-то интересное для себя.
    Лучший пример, о котором я могу думать, это как я делал в 'You Can't Do That'.
    На самом деле нет ведущего гитариста и ритм-гитариста, потому что я чувствую, что роль ритм-гитариста звучит слишком тонко для записи.
    В любом случае, это заставляло меня постоянно играть мелодичный ритм.
    Я никогда не играл ведущую гитаре, которую Джордж делал лучше.
    Но иногда мне нравится играть на главной партии, поэтому я это делаю.

    ДЖОН 1980: 'Это я играю Уилсона Пикетта.
    Знаешь, коровий колокольчик, и аккорд с 'болтавней'!

  7. 01:53 Long Tall Sally (Richard Penniman, Enotris Johnson and Robert Blackwell) - 13.08.1963

                Долговязая Сэлли

  8. 02:09 I Call Your Name (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 01.03.1964

                Я произношу твое имя

    ДЖОН 1980: 'Это была моя песня.
    Когда не было Битлз и группы, у меня просто не было ее.
    Это было мое усилие как своего рода блюз, и тогда я написал бридж, чтобы вставить ее в альбом, когда она вышла много лет спустя.
    Первая часть была написана даже до Гамбурга.
    Это была одна из моих 'первых' попыток написать песню.

    ПОЛ около 1994: 'Мы работали над ней вместе, но это была идея Джона.
    Когда я вспоминаю некоторые из этих текстов, я думаю: 'Подождите минутку.
    Что он имел в виду? 'Я называю ваше имя, но вас там нет'.
    Это его мать? Его отец?
    Должен признать, я не видел этого в то время, когда мы его писали, потому что мы были просто парой молодых парней, пишущих.
    Вы не оглядывались назад в то время, только позже вы начали анализировать ситуацию.

  9. 02:34 Please Mister Postman (Georgia Dobbins, William Garrett, Freddie Gorman, Brian Holland and Robert Bateman) - 30.07.1963

                Пожалуйста, г-н почтальон

    В 1963 г американская звукозаписывающая фирма 'Мотаун', принадлежавшая Берри Горди, довольно успешно начала продавать в Британии записи исполнителей музыки в стиле соул.
    Битлз мгновенно стали их поклонниками - об этом свидетельствует включение в альбом 'With The Beatles' сразу трех последних хитов 'Мотаун'.
    Если 'Chains' и 'Anna' из первого альбома были просто с энтузиазмом исполненными, но отнюдь не гениальными заимствованными песнями, то 'Twist And Shout', a позднее и 'Please Mr Postman' группы 'Марвелеттс' в исполнении Леннона были настолько хороши, что имитацией казались их оригиналы.
    В последней Битлз несколько 'подтянули' вокальную аранжировку 'Марвелеттс', голос Леннона звучит здесь в высшей степени авторитетно и уверенно.
    Песня достойно завершает первую сторону альбома, где группа с легкостью демонстрирует целый ряд стилей, включая соул, рок и балладу.

    ПОЛ 1984: 'Под влиянием Марвелетт, которые сделали оригинальную версию.
    Мы получили ее от наших поклонников, которые написали 'Пожалуйста, мистер Постмен' на конвертах.
    'Пости, пости, не медли, будь как Битлз и иди, мужик, иди! Типа того.
  10. 02:02 I'll Get You (John Lennon and Paul McCartney) - 05.10.1963

                Ты будешь моей

    ДЖОН 1963: 'Сторона B на 'She Loves You', которая предназначалась для стороны A.'

    ПОЛ 1963: 'Если мы напишем одну песню, то сможем продолжить работу и получить больше идей.
    Мы написали 'I'll Get You', песню для стороны И сначала, а потом 'She Loves You'.
    Знаешь… У нас с Полом появились идеи.
    Тогда мы записали ее.

    ДЖОН 1980: 'Это был Пол и я, пытавшиеся написать песню… и она не сработала.'

    ПОЛ около 1994: 'В ней есть интересный аккорд - 'Это не просто…'`Даже нелегко.
    Это было украдено из песни под названием 'All My Trials', которая есть на альбоме Джоан Баэз.

  11. 02:15 She Loves You (John Lennon and Paul McCartney) - 05.10.1963

                Она любит тебя

    ДЖОН 1963: 'Мы написали ее за два дня до записи.'

    ПОЛ 1963: 'Джон и я написали это вместе.
    Мы были в фургоне где-то в Ньюкасле, и мы только что уехали в наш отель.
    Я изначально подумал о том, чтобы сделать одну из этих песен, где один из нас поет о 'она любит вас', а другая говорит: 'Да…'.
    Вы знаете, 'да, да, да' отвечая тем, кто это говорит.
    Но мы все равно решили, что это была отвратительная идея.
    Но тогда у нас появилась идея написать песню под названием 'She Loves You'.
    И мы просто сидели в спальне отеля несколько часов и написали это, знаете ли.

    ДЖОН 1963: 'Да.' Это вроде как основная фраза из 'Она любит тебя'.
    Мы написали песню, а потом вдруг поняли, что нам нужно больше… Поэтому мы добавили 'да, да, да, да' и она запела.'

    ДЖОН 1980: 'Она была написана вместе (с Полом) и я не помню как.
    Я помню, что это была идея Пола - вместо того чтобы снова петь 'Я бы тебя любила', мы снова начали.
    'Ву' взяли у братьев Айзли изи 'Twist And Shout', в который мы застряли.'

    ПОЛ 1982: 'Иногда мы отклоняли Джорджа Мартина, как в 'She Loves You', мы заканчивали на шестом аккорде, очень джазовом, и он сказал: 'Ты можешь сделать это'.
    Шестой аккорд? Слишком джазово.
    Мы только что сказали: 'Нет, это отличный крючок, мы должны это сделать.'

    ПОЛ 1988: 'Мы репетировали последнюю часть песни 'She Loves You' и взяли ее у Джорджа.
    И он просто смеялся и сказал: 'Ну, вы не можете сделать и конца… уже шестой… слишком похоже на сестер Эндрю'.
    Мы только что сказали: 'Хорошо, попробуем без него', и мы попробовали, и все было не так хорошо.
    Тогда он признался: 'Ты прав, я думаю. Но мы оба были очень гибкими.
    Мы тоже слушали идеи Джорджа, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал, о чем говорил.
    Мы понравилось и мы репетировали, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал о чем говорил.
    Вот где было хорошо и как.
    Нас двоих это очень сильно волновало, и мы репетировали этих мальчиков, когда я писал в номерах о том, что… Джон и я.
    Я говорю о послеобеденном отпуске, и мы сидим там и пишем!
    Нам просто так понравилось. Это не



Официальный The Beatles Слушаем Битлов у нас Слушаем Битлов Фотографии Битлов Фильмы Битлов География Битлз

Календарь Битлз
По датам По событиям По людям По географии
Песни Битлз
Дискография Бокс-сеты Список песен Тексты песен Авторы песен
Соло
Джон Леннон Дискография Джона Фотографии Джона Пол Маккартни Дискография Пола Фотографии Пола Джордж Харрисон Дискография Джорджа Фотографии Джорджа Ринго Старр Дискография Ринго Фотографии Ринго





Подать статью
Рассылка
О нас

Почта

Графика

Шрифты
Логотипы
Брендбуки
Пиктограммы
Геральдика

Популярное

Уровень сайта
Регистрация сайта
Как сделать сайт
1 место на Google
Переводчики Онлайн
Пароль

Топ интернета

Ph4 в социальный сетях, рассылки и контакт

©2005-2020, Веб-студия Ph4 - Каталог интернета пользователю, веб-мастеру и дизайнеру v. 5.3