Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия
Музыка под настроение Музыка Поиск музыки Радио Стриминг

The Beatles, альбом "Beatles '65"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Студийные альбомы - Студия Capitol Records - 1964

Beatles '65 - Битлз“65

  1. 02:16 No Reply (John Lennon and Paul McCartney) - 30.09.1964

                Никто не отвечает

    Я помню, как уже после выхода этой песни Дик Джеймс подошел ко мне, - вспоминал Джон Леннон незадолго до смерти, - и сказал: 'Ты делаешь успехи, это действительно законченная история'.
    Наверное, до того ему казалось, что я вроде как не заканчиваю свои песни'.
    Вскоре, однако, музыкальный редактор Дик Джеймс изменил свои вкусы благодаря новаторскому стилю Битлз - в 1966 г никто уже не искал 'законченных историй' в их песнях.
    Но Джеймс был прав в одном: несмотря на то что песня была романтической фантазией, ее структура и мелодия были совершенны, да и вокальная аранжировка была просто великолепной.
    Композициями, подобными этой, Битлз, кажется, уже навсегда покорили вершину британского бита, однако в течение следующих двенадцати месяцев музыканты еще несколько раз сделают это.
    Двадцатью годами позже 'No Reply' станет популярным сообщением на телефонных автоответчиках Британии.

    ДЖОН 1972: 'Я помню, как Дик Джеймс подошел ко мне после того, как мы сделали это и сказал: 'Тебе становится лучше сейчас - это была полная история'.
    Очевидно, до этого он думал, что мои песни заблудились.'

    ДЖОН 1980: 'Это моя песня.
    Это та, где издатель Дик Джеймс сказал: 'Это первая полная песня, которую ты написал, которая восхищается собой', знаешь, с полной историей.
    Это была своего рода версия моей 'Silhouettes'. (поет) «Силуэты, силуэты, силуэты…»
    У меня было такое впечатление, что я иду по улице и вижу ее силуэт в окне и не отвечаю на звонки, хотя я никогда в жизни не звонил девушке по телефону.
    Потому что телефоны не были частью жизни английского ребенка.

    ПОЛ около 1994: 'Мы вместе написали 'No Reply', но из сильной первоначальной идеи его.
    Я думаю, что у него была такая, но как обычно, если бы у него не было третьего стиха и припев, то он бы сыграл ее мне.
    Затем мы бы немного вставили в середине, или я бы бросил.

  2. 02:30 I'm a Loser (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 14.08.1964

                Я неудачник

    Оглянувшись назад, Леннон решил, что эта песня явилась важной вехой на пути, пройденном Битлз.
    'Вместо того чтобы ставить себя на чье-то место, - объяснял он, - я пытался выразить свои чувства.
    Я думаю, что Дилан помог мне в этом'.
    Влияние Дилана налицо и во многом другом, начиная от акустических гитар в аккомпанементе и кончая губной гармошкой, подчеркивающей эмоциональный настрой исполнителя.
    Так же как и 'I'll Cry Instead', 'I'm A Loser' становится откровенной жалостью к самому себе, облеченной, правда, в совершенную поп-музыкальную форму.
    Леннон же был счастлив открыть для себя способность выражения своих сокровенных мыслей в музыке, а также в свободных лингвистических формах своих книг.
    Что же касается идеи этой песни, то Джон превосходно объяснил ее в 1970 г: 'Часть меня думает, что я неудачник, другая - что я Всемогущий Бог'.

    ДЖОН 1980: 'Это я в период моего Дилана.
    Часть меня подозревает, что я неудачник, а часть меня думает, что я всемогущий Бог'. (Смеется.)

    ПОЛ около 1994: 'Раньше мы слушали много кантри и западных песен, и все они были о печали и 'я потерял свой грузовик', поэтому было вполне приемлемо петь 'Я неудачник'.
    Ты действительно не думал об этом в то время, только позже ты мог подумать, Боже!
    Это было довольно храбро с Джоном. 'Я неудачник' была очень похожа на песню Джона, и, возможно, от меня было что-то в этом роде.

  3. 02:04 Baby's In Black (John Lennon and Paul McCartney) - 11.08.1964

                Девушка в черном

    Этот вальс с уклоном в сторону кантри, исполняемый на акустических гитарах, один из последних примеров сотрудничества Леннона и Маккартни.
    Он был сочинен музыкантами во время одной из творческих встреч, которые периодически устраивались ими с конца 50-х.
    Немного сентиментальный текст свидетельствует о возможном авторстве Леннона, по исполнению же это - стопроцентные Битлз 1964 г Подобные композиции, в которых романтика соседствует с глобальной философской проблематикой, постепенно исчезают из репертуара группы в течение следующих двенадцати месяцев.

    ДЖОН 1980: 'Написано вместе в одной комнате'.

    ПОЛ около 1994: 'Мы хотели написать что-то более темное, голубое…
    Это было очень много совместной работы, и мы оба пели это.
    Иногда гармония, которую я пишу с сочувствием к мелодии Джона, захватывала и становилась более сильной мелодией…
    Когда люди записывали музыку, они спрашивали: 'Какая из них мелодия?', потому что она была написана так, чтобы вы могли взять любую из них.
    Нам больше нравилась эта'.

  4. 02:31 Rock And Roll Music (Chuck Berry) - 18.10.1964

                Рок-н-ролл

    Уже не в первый раз Битлз взяли классическую американскую песню и буквально изменили ее до неузнаваемости.
    Ориги нальная запись в исполнении Чака Берри, положившая начало рок-н-роллу как противовесу 'скучной' музыке, оказалась лишь намеком на потенциальную мощь этого жанра.
    С Ленноном, Маккартни и продюсером Джорджем Мартином на клавишных группа Битлз превратила этот намек в осуществленную возможность.
    Берри писал и исполнял великолепные композиции в стиле рок, но лишь Леннон смог спеть одну из них так, как она того заслуживала.

  5. 01:48 I'll Follow the Sun (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 18.10.1964

                Я пойду за солнцем

    Еще в 1960 г ливерпульская группа 'Куорри Мен' - тогдашние Битлз - экспериментировали с первоначальной аранжировкой этой песни Маккартни, сделав одну из самых первых записей Леннона/Маккартни.
    Простая, но красивая музыка доказывает, что у Пола прирожденный дар сочинения незабываемых мелодий, талант же Джона выковывался долгой практикой.

    ДЖОН 1972: 'Хорошая.'

    ДЖОН 1980: 'Это опять Пол. Неужели ты не понимаешь?
    Я имею в виду… 'Завтра может пойти дождь, так что я пойду за солнцем.
    Это еще один ранний Маккартни, знаешь ли… написанный почти до Битлз, я думаю.
    У него было много вещей… У него было много…

    ПОЛ 1988: 'Я написал это в своем салоне на Фортлин Роуд.
    Мне было около 16', затем мы искали как это связать. Так что 'I'll Follow The Sun' была одной из самых ранних.
    Помню, как я написал ее сразу после гриппа…
    Я помню, как стоял в салоне и смотрел сквозь кружевные шторы окна и писал, что один из них.
    У нас был этот шар; образ в Ливерпуле, так что я думаю песни типа 'I'll Follow', как 'Солнце'.

  6. 02:38 Mr. Moonlight (Roylee Johnson) - 18.10.1964

                Г-н лунный свет

    В пятницу 14 августа 1964г.
    Битлз записали один из лучших рок-н-роллов за всю свою карьеру-это была 'заводная' интерпретация 'Leave My Kitten Alone' ('Оставь в покое моего котенка') Литтла Уилли Джона, до сих пор так и не выпущенная официально.
    К сожалению, группа отказалась от нее в пользу весьма посредственной версии композиции, сделанной темнокожей американской группой 'Доктор Филгуд энд Интерне'.
    Песня понравилась Джону Леннону, как только он ее услышал, и незамедлительно была включена в репертуар группы, исполняемый на сцене знаменитой 'Каверны'.
    Однако в студийной версии отсутствовали юмор и спонтанность, присущие выступлениям музыкантов на концертах, а страстный вокал Леннона на фоне вялой игры группы и полуживой подпевки Маккартни и Харрисона звучал немного нелепо.
    Если у поклонников Битлз спросить, какая, на их взгляд, композиция группы самая слабая, многие наверняка назовут 'Mr Moonlight'.

  7. 02:57 Honey Don't (Carl Perkins) - 26.10.1964

                Не надо, дорогая

    Эту любимую композицию Карла Перкинса в стиле рокабилли на сцене обычно исполнял Джон Леннон, однако в альбоме он решил уступить свое место Ринго Старру чтобы у того тоже была хоть одна вокальная партия.
    Ринго же воспользовался случаем, чтобы войти в историю поп-музыки с сакраментальной репликой, - призывом к Джорджу Харрисону сыграть соло на гитаре.

  8. 01:13 I'll Be Back (Take 2) (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 01.06.1964

                Я вернусь
  9. 03:03 She's a Woman (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 08.10.1964

                Она женщина

    ДЖОН 1980: 'Это Пол с моим вкладом в репортажи, наверное.
    Мы написали слова 'заводит меня'. Мы были так рады сказать 'включи меня' - знаешь, о марихуане и все такое… используя ее в качестве выражения. '

    ПОЛ около 1994: 'Это была моя попытка сделать блюзовую вещь… вместо того, чтобы делать песню Литл Ричарда, которой я очень восхищаюсь, я бы использовал (для вокала) ее собственный стиль.

  10. 02:15 I Feel Fine (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 17.11.1964

                Я чувствую себя прекрасно

    В 1964 г никто еще не замечал различий в стилях песен Леннона и Маккартни, поэтому поклонники приняли эту нежную и мело дичную балладу как еще одну композицию Битлз.
    Лишь оглядываясь в прошлое, можно увидеть, что она взята из арсенала Джона Леннона и в большей степени является плодом его язвительного воображения и циничного ума, нежели коллективным творчеством группы.
    Пожалуй, в плане мелодии это самая интригующая песня из репертуара Джона - ее сложная гармония даже несколько 'приземлила' голос Маккартни, в стереомиксе альбома он явно не на высоте.
    Однако на СD- и моноверсии диска Пол с честью прошел по натянутому канату мелодии, не потеряв ни ноты.

    ДЖОН 1964: 'Мы с Джорджем играем один и тот же бит на гитаре вместе - это то, что поставит вас на ноги, как говорится в рецензиях.
    Бридж для меня самый настраиваемый, потому что это обычный бит Битлз.

    ДЖОН 1972: 'Это была первая запись, где была использована обратная связь.
    В самом начале.

    ДЖОН 1974: 'Я написал это на сессии записи.
    Это было связано вместе вокруг гитарного рифа, который открывает его.

    ДЖОН 1980: 'Это я полностью.
    Включая гитарное соло с первым откликом где-либо.
    Я бросаю вызов всем, чтобы найти запись…, если только это не какая-то старая блюзовая запись 1922 года…, которая использует обратную связь таким образом.
    Поэтому я требую ее для Битлз.
    До Хендрикса, перед The Who, прежде чем кто-либо.
    Первый отзыв о записи.

    ПОЛ около 1994: 'У Джона была полуакустическая гитара Gibson.
    На ней был пикап, который можно было усилить… Мы как раз собирались прослушать удар, когда Джон прислонил свою гитару к ампуле.
    Я все еще могу видеть его делающим это и Nnnnnnwahhhhh! И мы спросили: 'Что это? 'Вуду!'
    'Нет, это обратная связь.
    Ух ты, отличный звук!
    Джордж Мартин был там, поэтому мы спросили: 'Можно это записать?'
    'Ну, я думаю, мы могли бы, мы могли бы отредактировать это на фронте.
    Это был найденный объект - несчастный случай, вызванный прижатием гитары к усилителю.
    Сами песни принадлежали скорее Джону, чем мне.
    Мы сели и написали их вместе с оригинальной идеей Джона.
    Джон спел их, я на гармонии'.

  11. 02:26 Everybody's Trying to Be My Baby (Carl Perkins) - 18.10.1964

                Все хотят быть моей крошкой

    Записанная с первой попытки с эффектом 'эхо', песня является еще одним творением Карла Перкинса и исполняется его большим поклонником Джорджем Харрисоном.
    Комбинация дезориентирующего эха и растянутого произношения Харрисоном текстов Перкинса (уроженца штата Теннесси) делает практически невозможным понимание песни, если нет текста перед глазами.
    Возможно, Харрисон просто имитировал голос американского музыканта, а вовсе не старался дословно воспроизвести текст.
    Как бы то ни было, композиция-достойный финал этого несколько беспорядочного альбома.


Официальный The Beatles Слушаем Битлов у нас Слушаем Битлов Фотографии Битлов Фильмы Битлов География Битлз

Календарь Битлз
По датам По событиям По людям По географии
Песни Битлз
Дискография Бокс-сеты Список песен Тексты песен Авторы песен
Соло
Джон Леннон Дискография Джона Фотографии Джона Пол Маккартни Дискография Пола Фотографии Пола Джордж Харрисон Дискография Джорджа Фотографии Джорджа Ринго Старр Дискография Ринго Фотографии Ринго