Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия

The Beatles, альбом "Nowhere Man"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

SP - сборники - Студия Parlophone - 1966
стерео: 08.08.1966

Nowhere Man - Человек из ниоткуда

  1. 02:43 Nowhere Man (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 22.10.1965

                Человек из ниоткуда

    Страдая в своем доме в Сарри оттого, что его покинула муза, Джон Леннон внезапно представил себя 'человеком из ниоткуда, строящим никчемные планы для никого' (nowhere man, thinking all his nowhere plans for nobody).
    Леннон - сочинитель музыки - адресовал себе следующее оптимистическое пожелание: 'Человек из ниоткуда - ты повелитель мира' (nowhere man, the world is at your command).
    Битлз перевели песню на очаровательный язык поп-музыки, подарив поклонникам пленительную гармонию своих вокалов.

    ДЖОН 1980: 'Я потратил пять часов тем утром, пытаясь написать песню, которая была бы значимой и хорошей, и я, наконец, сдался и лег.
    Тогда 'Нигде человек' и пришел, слова и музыка…
    Вся эта фигня, когда я лежал.
    Так вот что такое позволить ей уйти.
    Ты положил на нее палец, так что ли?
    Знаешь, ты включаешь свет и тараканы убегают.
    Ты никогда не поймешь их.'

    ПОЛ 1984: 'Это был Джон после ночи отдыха, с рассветом.
    Я думаю в тот момент его жизни, он был немного удивлен, куда он собирался.

    ПОЛ 1988: 'Я помню, что мы хотели очень высокочастотные гитары - а они - одни из самых высокочастотных гитар, которые я когда-либо слышал на записи.
    Инженер сказал: 'Хорошо, я постараюсь сделать это втрое' и мы сказали: 'Этого недостаточно'.
    Он сказал: 'Но это все, что у меня есть.'
    И мы ответили: 'Ну, пропустите это через еще одну кучу фейдеров и включите полный тройной режим.
    И если этого не достаточно, мы пройдем через еще много фейдеров'.
    Они сказали: 'Мы так не делаем', а мы сказали: 'Просто попробуйте… Если это прозвучит дерьмово, мы выбросим, но ведь это может просто звучать хорошо'.
    Затем находили: 'О, это сработало', и они тайно радовались, потому что они были инженерами, которые втрое превысили допустимую величину высоких частот на песне.

  2. 02:28 Drive My Car (John Lennon and Paul McCartney) - 13.10.1965

                Веди мою машину

    Несмотря на то что репутацию рок-н-ролльщика снискал Джон Леннон, именно Пол Маккартни написал две самых рок-н-ролльных композиции 1965 г - 'I'm Down' (обратная сторона сингла 'Help!') и лукавую романтическую фантазию 'Drive My Car'.
    Что сразу бросается в глаза при поверхностном рассмотрении, так это простота записи.
    В то время как конкуренты Битлз - 'Роллинг Стоунз' - экспериментировали с густым и мрачным звучанием, группа из Ливерпуля записала альбом с максимальным разделением звука индивидуальных инструментов, создав ощущение пространства (в противоположность напряжению 'Стоунз').

    ДЖОРДЖ 1977: 'Если бы Пол написал песню, он бы выучил все части, а затем пришел в студию и сказал: 'Сделай это'.
    Он никогда бы не дал тебе возможность что-то рассказать.
    Но на 'Drive My Car' я только что сыграл партию, которая очень похожа на 'Respect', ну, знаешь, на версию Отиса Реддинга.
    И я играл партию на гитаре, и Пол положил ее вместе со мной на бас.
    Мы записали этот трек вот так.
    Мы сыграли главную тему позже.

    ДЖОН 1980: 'Его (Пола) песня, с добавками от меня.

    ПОЛ около 1994: 'Это одна из песен, где мы с Джоном подошли ближе всего к сухой сессии.
    Слова, которые я принес с собой, были связаны с золотыми кольцами, которые всегда смертельны (для написания песен).
    'Кольца' все равно смертельны, 'Кольца' всегда рифмуется с вещами, и я знал, что это плохая идея.
    Я вошел и сказал: 'Это не очень хороший текст, но это хорошая мелодия'.
    Ну, мы пытались и Джон ничего не мог придумать, и мы пытались, и в конце концов: 'Давай оставим это, давай уйдем отсюда'.
    'Нет, нет. Мы справимся, мы справимся.
    Итак, у нас был перерыв…, когда мы вернулись к ней, и он каким-то образом стал 'водить мою машину' вместо 'золотых колец', а потом это было замечательно - потому что появилась хорошая идея с насмешкой'.

  3. 02:42 Michelle (John Lennon and Paul McCartney) - 03.11.1965

                Мишель

    Песня становится популярной, когда вы слышите ее впервые, но вам кажется, что она существовала всегда.
    В 1965 г Пол Маккартни открыл миру две композиции, которые исполнялись большее количество раз, чем все доселе им сочиненные.
    Первой была 'Yesterday', а второй - романтическая гальская баллада 'Michelle', причем был использован французский перевод текста.
    Здесь следует отметить две незабываемые детали аранжировки - припев и нисходящий пассаж на бас-гитаре.
    Позже Пол объяснял Марку Льюисону: 'Я никогда не забуду, как сыграл на бас-гитаре этот пассаж, мне это напомнило Бизе.
    Это просто изменило песню'.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба.
    Я написал с ним.'

    ПОЛ 1977: ''Мишель' была как шутка французской мелодии для вечеринки или чего-то подобного.
    Вот и все.
    А потом ты сказал: 'Что ж, это довольно хорошая мелодия.

    ДЖОН 1980: 'Мы с ним где-то остановились, он вошел и напевал первые несколько тактов, и он сказал: 'Куда мне идти дальше?'
    Я слушал Нину Симону. Я думаю, это было 'Я наложил заклинание на тебя'. Там была строчка, которая гласила: 'Я люблю тебя, я люблю тебя'.
    Вот что заставило меня подумать о бридже для 'Мишель'.
    Итак, моим вкладом в песни Пола всегда было добавить немного блюза к ним.
    В противном случае, 'Мишель' - это баллада натуралов, верно? Он обеспечивал легкость, оптимизм, в то время как я всегда обращался к грусти, разногласиям, блюзовым нотам.'

    ПОЛ 1988: 'Я никогда не забуду поставить басовую фразу в 'Мишель', потому что это было своего рода Бизе.
    Это действительно изменило песню к лучшему.
    Ты мог сделать это с басами.
    Мне очень интересно.

  4. 03:19 You Won't See Me (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 11.11.1965

                Ты меня не увидишь

    От реальности до фантазии один шаг: никто не скажет, что 'You Won't See Me' Пола Маккартни - подлинное откровение.
    Тем не менее песня стала прекрасным образцом коммерческого творчества.
    Она была записана в последний, безумно напряженный день работы в студии, когда необходимо было закончить альбом.
    Обратите внимание на превосходную гармонию подпевки фальцетом и уверенную игру Маккартни на фортепиано.

    ДЖОН 1980: 'Пол'

    ПОЛ около 1994: 'Обычно я пишу на гитаре и имею полные аккорды, или на фортепиано и полные аккорды, но это было написано вокруг двух маленьких нот, очень тонкой фразы - двухнотной прогрессии, которая была очень высокой на первых двух строках гитары…
    Тогда я написал песню для песни 'You Won't See Me' против нее.
    Это был я на 100%, но я всегда рад отдать должное Джону, потому что всегда есть шанс, что он мог сказать: 'Так будет лучше'.


Print Friendly and PDF





Официальный The Beatles Слушаем Битлов у нас Слушаем Битлов Фотографии Битлов Фильмы Битлов География Битлз

Календарь Битлз
По датам По событиям По людям По географии
Песни Битлз
Дискография Бокс-сеты Список песен Тексты песен Авторы песен
Соло
Джон Леннон Дискография Джона Фотографии Джона Пол Маккартни Дискография Пола Фотографии Пола Джордж Харрисон Дискография Джорджа Фотографии Джорджа Ринго Старр Дискография Ринго Фотографии Ринго





Подать статью
Рассылка
О нас

Почта

Графика

Шрифты
Логотипы
Брендбуки
Пиктограммы
Геральдика

Популярное

Уровень сайта
Регистрация сайта
Как сделать сайт
1 место на Google
Переводчики Онлайн
Пароль

Топ интернета

Ph4 в социальный сетях, рассылки и контакт

©2005-2020, Веб-студия Ph4 - Каталог интернета пользователю, веб-мастеру и дизайнеру v. 5.3