Тексты песен Битлз, альбом "The Beatles at the Hollywood Bowl"
Подробнее об альбоме -
Послушать альбом
ДЖОН 1963: 'Я всегда ненавижу петь песню 'Twist And Shout', когда с нами на купюре цветной артист. Это не кажется правильным, знаете ли. Мне немного стыдно… Это заставляет меня свернуться. Я всегда чувствую, что они могут сделать песню намного лучше, чем я'.ДЖОН 1971: 'Самыми интересными песнями для меня были черные, потому что они были проще. Они вроде как сказали 'тряси свой зад', или твой член, что было действительно инновацией. Черные пели прямо и немедленно о своей боли, а также о сексе, вот почему мне нравится эта песня.ДЖОН 1976: Последняя песня почти убила меня. Мой голос не был прежним долгое время после… Каждый раз, когда я проглотил его, он был как наждачная бумага. Мне всегда было горько стыдно, потому что я мог петь лучше, но теперь это не беспокоит меня. Ты слышишь, что я просто безумный парень, делающий что могу. И я точно знаю почему… Это потому, что он в тот день отработал свою фигню. Мы оставили 'Twist And Shout' до самого последнего, потому что знали, что был один дубль.РИНГО 1994: 'Мы начали (запись альбома) около полудня и закончили его в полночь, когда Джон был очень восторжен 'Twist And Shout'. Well, shake it up, baby, now (Shake it up, baby) Twist and shout (Twist and shout) C'mon c'mon, c'mon, c'mon, baby, now (Come on baby) Come on and work it on out (Work it on out)Well, work it on out, honey (Work it on out) You know you look so good (Look so good) You know you got me goin' now (Got me goin') Just like I knew you would (Like I knew you would)Well, shake it up, baby, now (Shake it up, baby) Twist and shout (Twist and shout) C'mon, c'mon, c'mon, c'mon, baby, now (Come on, baby) Come on and work it on out (Work it on out)Well, you twist, you little girl (Twist, little girl) You know you twist so fine (Twist so fine) Come on and twist a little closer now (Twist a little closer) And let me know that you're mine (Let me know you're mine)Well, shake it up, baby, now (Shake it up, baby) Twist and shout (Twist and shout) C'mon, c'mon, c'mon, c'mon, baby, now (Come on, baby) Come on and work it on out (Work it on out)Well, you twist, you little girl (Twist, little girl) You know you twist so fine (Twist so fine) Come on and twist a little closer now (Twist a little closer) And let me know that you're mine (Let me know you're mine)Well, shake it, shake it, shake it, baby, now (Shake it up baby) Well, shake it, shake it, shake it, baby, now (Shake it up baby) Well, shake it, shake it, shake it, baby, now (Shake it up baby) ДЖОН 1980: 'Это Пол с моим вкладом в репортажи, наверное. Мы написали слова 'заводит меня'. Мы были так рады сказать 'включи меня' - знаешь, о марихуане и все такое… используя ее в качестве выражения. 'ПОЛ около 1994: 'Это была моя попытка сделать блюзовую вещь… вместо того, чтобы делать песню Литл Ричарда, которой я очень восхищаюсь, я бы использовал (для вокала) ее собственный стиль. My love don't give me presents I know that she's no peasant Only ever has to give me Love forever and forever My love don't give me presents Turn me on when I get lonely People tell me that she's only Fooling, I know she isn'tShe don't give the boys the eye She hates to see me cry She is happy just to hear me say That I will never leave her She don't give the boys the eye She will never make me jealous Gives me all her time as well as Loving, don't ask me whyShe's a woman who understands She's a woman who loves her manMy love don't give me presents I know that she's no peasant Only ever has to give me love Forever and forever My love don't give me presents Turn me on when I get lonely People tell me that she's only Fooling, I know she isn'tShe's a woman who understands She's a woman who loves her manMy love don't give me presents I know that she's no peasant Only ever has to give me Love forever and forever My love don't give me presents Turn me on when I get lonely People tell me that she's only Fooling, I know she isn'tShe's a woman, she's a woman She's a woman, she's a woman Dizzy Miss Lizzy (Larry Williams) You make me dizzy, Miss Lizzy The way you rock and roll You make me dizzy, Miss Lizzy When we do the stroll Come on, Miss Lizzy Love me before I grow too oldCome on, give me fever Put your little hand in mine You make me dizzy, dizzy Lizzy Oh girl, you look so fine Just a-rocking and a-rolling Girl I said I wish you were mineYou make me dizzy, Miss Lizzy When you call my name Oooooh baby Say you're driving me insane C'mon, c'mon, c'mon, c'mon baby I want to be your lover manRun and tell your mama I want you to be my bride Run and tell your brother Baby, don't run and hide You make me dizzy, Miss Lizzy Girl I want to marry youCome on, give me fever Put your little hand in mine, girl You make me dizzy, dizzy Lizzy Girl, you look so fine You're just a-rocking and a-rolling Oh I said I wish you were mine ДЖОРДЖ 1965: 'Мы всегда беспокоимся о каждом альбоме. В случае с 'Ticket To Ride' мы беспокоимся еще больше. Наверняка будет время, когда мы попадем в 19 (в чартах). Но этот бизнес 'номер один', похоже, не прекращается - отлично, пока он длится - но теперь нам придется начинать все сначала, и люди начнут предсказывать смешные вещи для следующего.'ДЖОН 1970: 'Это тяжелая запись, и барабаны тоже тяжелые. Вот почему мне это нравится.ДЖОН 1980: 'Это был один из самых ранних хэви-металлических альбомов. Пол сделал свой вклад в то, как Ринго играл на барабанах.'ПОЛ около 1994: 'Я думаю, самое интересное - это безумный конец - мы изменили темп, вместо того чтобы закончить как в предыдущем стихе. Мы взяли одну из строк, 'Моего ребенка это не волнует', но полностью изменили мелодию. Мы почти придумали новую песню на фоне этой песни… . Это было довольно радикально в то время'. I think I'm gonna be sad I think it's today, yeah The girl that's driving me mad Is going awayShe's got a ticket to ride She's got a ticket to ride She's got a ticket to ride But she don't careShe said that living with me Is bringing her down, yeah For she would never be free When I was aroundShe's got a ticket to ride She's got a ticket to ride She's got a ticket to ride But she don't careI don't know why she's riding so high She ought to think twice She ought to do right by me Before she gets to saying goodbye She ought to think twice She ought to do right by meI think I'm gonna be sad I think it's today, yeah The girl that's driving me mad Is going away, yeahOh, she's got a ticket to ride She's got a ticket to ride She's got a ticket to ride But she don't careI don't know why she's riding so high She ought to think twice She ought to do right by me Before she gets to saying goodbye She ought to think twice She ought to do right by meShe said that living with me Is bringing her down, yeah For she would never be free When I was aroundAh, she's got a ticket to ride She's got a ticket to ride She's got a ticket to ride But she don't careMy baby don't care, my baby don't care My baby don't care, my baby don't care My baby don't care, my baby don't care (fade out) ДЖОН 1972: 'Джон и Пол, но в основном Пол'.ДЖОН 1980: 'Это Пол полностью. Может, я как-то связан с хором, но я не знаю. Я всегда считал эту песню своей.ПОЛ 1984: 'Мы записали ее во Франции, насколько я помню. Поехали в Одеон в Париже. Записали ее там. Я горжусь тем, что Элла Фицджеральд тоже записала ее, хотя мы не понимали, что это значит.ПОЛ около 1994: ''Can't Buy Me Love'' - это моя попытка написать блюзовый режим. Идея в том, что все это материальное имущество очень хорошо, но они действительно не хотят покупать мне то. Can't buy me love, love Can't buy me loveI'll buy you a diamond ring my friend If it makes you feel alright I'll get you anything my friend If it makes you feel alright 'Cause I don't care too much for money Money can't buy me loveI'll give you all I've got to give If you say you love me too I may not have a lot to give But what I've got I'll give to you I don't care too much for money Money can't buy me loveCan't buy me love, everybody tells me so Can't buy me love, no, no, no, noSay you don't need no diamond rings And I'll be satisfied Tell me that you want the kind of things That money just can't buy I don't care too much for money Money can't buy me loveCan't buy me love, everybody tells me so Can't buy me love, no, no, no, noSay you don't need no diamond rings And I'll be satisfied Tell me that you want the kind of things That money just can't buy I don't care too much for money Money can't buy me loveCan't buy me love, love Can't buy me love, oh ДЖОН 1980: 'Хорошая песня Пола.'ПОЛ около 1994: 'Я написал 'Вещи, которые мы сказали сегодня' на акустической гитаре. Это была уже немного ностальгическая вещь, будущая ностальгия: мы будем помнить о том, что мы сказали сегодня, когда-то в будущем, и песня проецируется на будущее, поэтому сейчас мы очень хорошо себя чувствуем. Мы будем помнить, когда-нибудь, когда мы будем жить. You say you will love me If I have to go You'll be thinking of me Somehow I will know Someday when I'm lonely Wishing you weren't so far away Then I will remember Things we said todayYou say you'll be mine, girl Till the end of time These days such a kind girl Seems so hard to find Someday when we're dreaming Deep in love, not a lot to say Then we will remember Things we said todayMe, I'm just the lucky kind Love to hear you say that love is luck And though we may be blind Love is here to stay and that's enoughTo make you mine, girl Be the only one Love me all the time, girl We'll go on and on Someday when we're dreaming Deep in love, not a lot to say Then we will remember Things we said todayMe, I'm just the lucky kind Love to hear you say that love is luck Though we may be blind Love is here to stay and that's enoughTo make you mine, girl Be the only one Love me all the time, girl We'll go on and on Someday when we're dreaming Deep in love, not a lot to say Then we will remember Things we said today Roll Over Beethoven (Chuck Berry) Well gonna write a little letter Gonna mail it to my local D.J. It's a rocking little record I want my jockey to play Roll over Beethoven Gotta hear it again todayYou know my temperature's rising And the jukebox blows a fuse My heart beating rhythm While my soul keeps singing the blues Roll over Beethoven And tell Tchaikovsky the newsI got a rocking pneumonia I need a shot of rhythm and blues I think I caught it off the writer Sittin' down by the rhythm reviews Roll over Beethoven We're rockin' in two by twoWell if you feel it and like it Well get your lover and reel and rock it Roll it over and move on up Just triffle further and reel and rock it Roll it over Roll over Beethoven A rocking in two by two - OooWell early in the morning I'm a giving you the warning Don't you step on my blue suede shoes Hey diddle diddle I'll play my fiddle Ain't got nothing to lose Roll over Beethoven And tell Tchaikovsky the newsYou know she wiggles like a glow worm Dance like a spinning top She's got a crazy partner Oughta see them reel an rock Long as she's got a dime The music will never stop Roll over Beethoven Roll over Beethoven Roll over Beethoven Roll over Beethoven Roll over Beethoven Dig to these rhythm and blues I been told when a boy kiss a girl Take a trip around the world Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey, (Bop shuop) yeah, she say ya do (Bop shuop)My girl says when I kiss her lips Gets a thrill through her fingertips Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey, (Bop shuop) yeah, she say ya do (Bop shuop)Well, I talk about boys Don't ya know I mean boys Well, I talk about boys, now Aaahhh, boys Well, I talk about boys, now What a bundle of joy! (Alright, George!)My girl says when I kiss her lips Gets a thrill through her fingertips Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey (Bop shuop, m'bop bop shuop) Hey, hey, (Bop shuop) yeah, she say ya do (Bop shuop)Well, I talk about boys Don't ya know I mean boys Well, I talk about boys, now Aaahhh, boys Well, I talk about boys, now What a bundle of joy!Oh, oh, ah yeah boys Don't ya know I mean boys? Ooh, boys Ah ha Well I talk about boys now РИНГО 1964: 'Мы ходили на работу, работали весь день, и нам довелось работать всю ночь. Я подумал, что это был день, и я сказал: 'Это был тяжелый день…', и я оглянулся вокруг и увидел, что было темно, поэтому я сказал: '…ночь'! Так что мы пришли к 'Трудной дневной ночи'.'ДЖОН 1980: 'Я возвращался домой в машине и Дик Лестер предложил название 'Hard Day's Night' из того, что сказал Ринго. Я использовал его в 'Собственном письме', но это было неприличное замечание Ринго. Знаешь, один из этих малапропизмов. Рингоизм, когда он сказал, что это не смешно… Просто сказал это. Дик Лестер сказал: 'Мы будем использовать это название'. А на следующее утро я принес песню… 'потому что была небольшая конкуренция между Полем и мной, кто получил сторону A - кто получил хиты. Если вы заметили, в первые дни большинство синглов, в кино и все такое, были моими… В ранний период я доминировал в группе. Единственная причина, по которой он пел в 'Трудном дне' была в том, что я не мог дотянуться до нот. (поет) 'Когда я дома/ все кажется правильным/ когда я дома…Иногда мы так и делали. Один из нас не мог дотянуться до ноты, но он хотел другой звук, чтобы заставить другого сделать гармонию.'ПОЛ около 1994: 'Название дал Ринго. Мы почти закончили съемки фильма, и пришла забавная часть, о которой мы не знали раньше и которая называла фильм. Поэтому мы сидели в студии Twickenham и провели небольшой мозговой штурм… и мы сказали: 'Ну, на днях Ринго что-то сказал'. Ринго делал такие маленькие малапропизмы, он говорил вещи немного неправильно, не как обычные люди, но это всегда было замечательно, очень лирично… Они были своего рода магией, хотя он просто получал это неправильно. И он сказал после концерта: 'Фу, это был трудный день ночи'. It's been a hard day's night, and I've been working like a dog It's been a hard day's night, I should be sleeping like a log But when I get home to you I find the things that you do Will make me feel alrightYou know I work all day to get you money to buy you things And it's worth it just to hear you say you're going to give me everything So why on earth should I moan, cos when I get you alone You know I feel OKWhen I'm home everything seems to be right When I'm home feeling you holding me tight, tight, yeahIt's been a hard day's night, and I've been working like a dog It's been a hard day's night, I should be sleeping like a log But when I get home to you I find the things that you do Will make me feel alright owwwSo why on earth should I moan, cos when I get you alone You know I feel OKWhen I'm home everything seems to be right When I'm home feeling you holding me tight, tight, yeahIt's been a hard day's night, and I've been working like a dog It's been a hard day's night, I should be sleeping like a log But when I get home to you I find the things that you do Will make me feel alright You know I feel alright You know I feel alright ДЖОН 1965: 'Мы считаем, что это одно из лучшего, что мы написали.'ДЖОН 1980: 'Вся эта история с Битлз была просто непонятна. Когда вышла 'Help!', я действительно звал на помощь. Большинство людей думают, что это просто быстрый рок-н-ролл. В то время я не понимал этого; я просто написал песню, потому что мне было поручено написать ее для фильма. Но позже я понял, что действительно звал на помощь. Тогда это был мой толстый период Элвиса. Вы видите фильм: Он очень толстый, очень неуверенный, и он полностью потерял себя. И я пою о том, когда я был намного моложе и все остальное, оглядываясь назад на то, как легко это было. Но теперь я могу быть очень позитивным… Да, да… Но я также переживаю глубокую депрессию, когда хочу выскочить из окна, знаете ли. С возрастом мне становится легче справляться с этим; я не знаю, научишься ли ты контролировать себя или, когда вырастешь, успокоишься немного. В любом случае, я был толстый и подавленный и звал на помощь.ПОЛ 1984: 'Джон написал это название… ну, Джон и я написали его в своем доме в Вейприпеве для отчаяния… Help! I need somebody Help! Not just anybody Help! You know I need someone Help!(When) When I was younger (When I was young) so much younger than today (I never need) I never needed anybody's help in any way (Now) But now these days are gone (These days are gone) and I'm not so self assured (And now I find) Now I find I've changed my mind, I've opened up the doorsHelp me if you can, I'm feeling down And I do appreciate you being 'round Help me get my feet back on the ground Won't you please, please help me?(Now) And now my life has changed (My life has changed) in oh so many ways (My independence) My independence seems to vanish in the haze (But) But ev'ry now (Every now and then) and then I feel so insecure (I know that I) I know that I just need you like I've never done beforeHelp me if you can, I'm feeling down And I do appreciate you being 'round Help me get my feet back on the ground Won't you please, please help me?When I was younger, so much younger than today I never needed anybody's help in any way (Now) But now these days are gone (These days are gone) and I'm not so self assured (And now I find) Now I find I've changed my mind, I've opened up the doorsHelp me if you can, I'm feeling down And I do appreciate you being 'round Help me get my feet back on the ground Won't you please, please help me?Help me, help me Ooh ДЖОН 1972: 'Это была одна из его первых работ.'ДЖОН 1980: ''All My Loving' это Пол, я с сожалением вынужден сказать. Потому что это чертовски хорошая работа. Но я играю на гитаре сзади очень плохо.ПОЛ 1984: 'Да, я написал эту песню. Это была первая песня, в которой я написал слова до музыки. Я написал слова в автобусе во время поездки, только потом мы получили песню, когда приехали. Впервые в жизни я работал с ног на голову.ПОЛ 1988: 'Я думаю, это была первая песня, где я написал слова без мелодии. Я написал слова в турбусе во время нашего тура с Роем Орбисоном. Мы много писали тогда.ПОЛ около 1994: 'Это было хорошее шоу.' 'Это была хорошая песня. Close your eyes and I'll kiss you Tomorrow I'll miss you Remember I'll always be true And then while I'm away I'll write home every day And I'll send all my loving to youI'll pretend that I'm kissing The lips I am missing And hope that my dreams will come true And then while I'm away I'll write home every day And I'll send all my loving to youAll my loving I will send to you All my loving, darling I'll be trueClose your eyes and I'll kiss you Tomorrow I'll miss you Remember I'll always be true And then while I'm away I'll write home every day And I'll send all my loving to youAll my loving I will send to you All my loving, darling I'll be true All my loving, all my loving ooh All my loving I will send to you ДЖОН 1963: 'Мы написали ее за два дня до записи.'ПОЛ 1963: 'Джон и я написали это вместе. Мы были в фургоне где-то в Ньюкасле, и мы только что уехали в наш отель. Я изначально подумал о том, чтобы сделать одну из этих песен, где один из нас поет о 'она любит вас', а другая говорит: 'Да…'. Вы знаете, 'да, да, да' отвечая тем, кто это говорит. Но мы все равно решили, что это была отвратительная идея. Но тогда у нас появилась идея написать песню под названием 'She Loves You'. И мы просто сидели в спальне отеля несколько часов и написали это, знаете ли.ДЖОН 1963: 'Да.' Это вроде как основная фраза из 'Она любит тебя'. Мы написали песню, а потом вдруг поняли, что нам нужно больше… Поэтому мы добавили 'да, да, да, да' и она запела.'ДЖОН 1980: 'Она была написана вместе (с Полом) и я не помню как. Я помню, что это была идея Пола - вместо того чтобы снова петь 'Я бы тебя любила', мы снова начали. 'Ву' взяли у братьев Айзли Изи 'Twist And Shout', в который мы застряли.'ПОЛ 1982: 'Иногда мы отклоняли Джорджа Мартина, как в 'She Loves You', мы заканчивали на шестом аккорде, очень джазовом, и он сказал: 'Ты можешь сделать это'. Шестой аккорд? Слишком джазово. Мы только что сказали: 'Нет, это отличный крючок, мы должны это сделать.'ПОЛ 1988: 'Мы репетировали последнюю часть песни 'She Loves You' и взяли ее у Джорджа. И он просто смеялся и сказал: 'Ну, вы не можете сделать и конца… уже шестой… слишком похоже на сестер Эндрю'. Мы только что сказали: 'Хорошо, попробуем без него', и мы попробовали, и все было не так хорошо. Тогда он признался: 'Ты прав, я думаю. Но мы оба были очень гибкими. Мы тоже слушали идеи Джорджа, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал, о чем говорил. Мы понравилось и мы репетировали, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал о чем говорил. Вот где было хорошо и как. Нас двоих это очень сильно волновало, и мы репетировали этих мальчиков, когда я писал в номерах о том, что… Джон и я. Я говорю о послеобеденном отпуске, и мы сидим там и пишем! Нам просто так понравилось. Это не She loves you, yeah, yeah, yeah She loves you, yeah, yeah, yeah She loves you, yeah, yeah, yeah, yeahYou think you lost your love Well, I saw her yesterday It's you she's thinking of And she told me what to sayShe says she loves you And you know that can't be bad Yes, she loves you And you know you should be gladShe said you hurt her so She almost lost her mind But now she says she knows You're not the hurting kindShe says she loves you And you know that can't be bad Yes, she loves you And you know you should be glad, oohShe loves you, yeah, yeah, yeah She loves you, yeah, yeah, yeah And with a love like that You know you should be gladYou know it's up to you I think it's only fair Pride can hurt you too Apologize to herBecause she loves you And you know that can't be bad Yes, she loves you And you know you should be glad, oohShe loves you, yeah, yeah, yeah She loves you, yeah, yeah, yeah With a love like that You know you should be glad With a love like that You know you should be glad With a love like that You know you should be glad Yeah, yeah, yeah Yeah, yeah, yeah, yeah I'm gonna tell Aunt Mary 'bout Uncle John He said he had the misery but he got a lot of fun Baby, yeah now baby Woo baby, some fun tonightI saw Uncle John with Long Tall Sally He saw Aunt Mary coming and he ducked back in the alley Oh, baby, yeah now baby Woo baby, some fun tonightWell Long Tall Sally's built pretty sweet She got everything that Uncle John need Baby, yeah now baby Woo baby, some fun tonightWell, we're gonna have some fun tonight Have some fun tonight Everything's all right Have some fun tonight Have some fun Yeah, yeah, yeah, We're gonna have some fun tonight Have some fun tonight Everything's all right Have some fun tonight Yeah, we'll have some fun Some fun tonight ДЖОН 1964: 'Я всегда считал, что меня тянет играть ритм, поэтому я всегда придумываю что-то интересное для себя. Лучший пример, о котором я могу думать, это как я делал в 'You Can't Do That'. На самом деле нет ведущего гитариста и ритм-гитариста, потому что я чувствую, что роль ритм-гитариста звучит слишком тонко для записи. В любом случае, это заставляло меня постоянно играть мелодичный ритм. Я никогда не играл ведущую гитаре, которую Джордж делал лучше. Но иногда мне нравится играть на главной партии, поэтому я это делаю.ДЖОН 1980: 'Это я играю Уилсона Пикетта. Знаешь, коровий колокольчик, и аккорд с 'болтавней'! I got something to say that might cause you pain If I catch you talking to that boy again I'm gonna let you down And leave you flat Because I told you before, oh You can't do thatWell, it's the second time I've caught you talking to him Do I have to tell you one more time, I think it's a sin I think I'll let you down (Let you down) Leave you flat (Gonna let you down and leave you flat) Because I've told you before, oh You can't do thatEverybody's green Cos I'm the one who won your love But if they'd seen You're talking that way they'd laugh in my faceSo please listen to me, if you wanna stay mine I can't help my feelings, I'll go out of my mind I'm gonna let you down (Let you down) And leave you flat (Gonna let you down and leave you flat) Because I've told you before, oh You can't do that, oh(You can't do that You can't do that You can't do that You can't do that You can't do that)Everybody's green Cos I'm the one who won your love But if they'd seen You're talking that way they'd laugh in my faceSo please listen to me, if you wanna stay mine I can't help my feelings, I'll go out of my mind I'm gonna let you down (Let you down) And leave you flat (Gonna let you down and leave you flat) Because I've told you before, oh You can't do that ПОЛ 1964: 'Давайте посмотрим, нам сказали, что мы должны заняться этим. Так что мы нашли этот дом, когда гуляли один день. Мы знали, что нам действительно нужно заставить эту песню заработать, поэтому мы спустились в подвал заброшенного дома и там было старое пианино. Он был не совсем заброшен, там были комнаты. Мы нашли это старое пианино и начали стучать. Там также был маленький старый орган. Тогда у нас был этот неформальный джем и мы начали стучать. Внезапно мы поймали маленький бит и поймали линию. Тогда мы начали работать над ней. На самом деле, у нас была какая-то песня, поэтому мы сыграли ее для нашего менеджера звукозаписи, и ему она похоже понравилась. На следующий день мы записали ее.ДЖОН 1980: 'Мы написали много песен вместе, один на один, 'глазом к глазу'. Помню, как в 'Я хочу держать тебя за руку', когда мы получили аккорд, который сделал эту песню. Мы были в доме Джейн Ашер, в подвале, играли на пианино в то же время. А у нас было, 'Oh you-u-u/u/ У нас что-то есть… И Пол бьет этот аккорд, и я поворачиваюсь к нему и говорю: 'Вот и все!' Я сказал: 'Сделай это снова!' В те времена мы так и писали, играя друг другу в нос'.ПОЛ около 1994: 'Очень хорошее описание ''глазом к глазу'. 'Я хочу держать твою руку' было написано в одном стиле. Oh yeah, I'll tell you something I think you'll understand Then I'll say that something I wanna hold your hand I wanna hold your hand I wanna hold your handOh please, say to me You'll let me be your man And please, say to me You'll let me hold your hand Now let me hold your hand I wanna hold your handAnd when I touch you I feel happy Inside It's such a feeling that my love I can't hide I can't hide I can't hideYeah, you got that something I think you'll understand Then I'll say that something I wanna hold your hand I wanna hold your hand I wanna hold your handAnd when I touch you I feel happy Inside It's such a feeling that my love I can't hide I can't hide I can't hideYeah, you got that something I think you'll understand When I feel that something I wanna hold your hand I wanna hold your hand I wanna hold your hand I wanna hold your hand Everybody's Trying to Be My Baby (Carl Perkins) Well they took some honey from a tree Dressed it up and they called it meEverybody's trying to be my baby Everybody's trying to be my baby Everybody's trying to be my baby nowWoke up last night, half past four Fifty women knocking on my doorEverybody's trying to be my baby Everybody's trying to be my baby Everybody's trying to be my baby now[Instrumental/solo]Went out last night I didn't stay late 'Fore I got home I had nineteen datesEverybody's trying to be my baby Everybody's trying to be my baby Everybody's trying to be my baby now[Instrumental/solo]Went out last night I didn't stay late 'fore I got home I had nineteen datesEverybody's trying to be my baby Everybody's trying to be my baby Everybody's trying to be my baby nowWell they took some honey from a tree Dressed it up and they called it meEverybody's trying to be my baby Everybody's trying to be my baby Everybody's trying to be my baby now ДЖОН 1980: 'Написано вместе в одной комнате'.ПОЛ около 1994: 'Мы хотели написать что-то более темное, голубое… Это было очень много совместной работы, и мы оба пели это. Иногда гармония, которую я пишу с сочувствием к мелодии Джона, захватывала и становилась более сильной мелодией… Когда люди записывали музыку, они спрашивали: 'Какая из них мелодия?', потому что она была написана так, чтобы вы могли взять любую из них. Нам больше нравилась эта'. Oh dear, what can I do? Baby's in black and I'm feeling blue Tell me, oh what can I do?She thinks of him and so she dresses in black And though he'll never come back, she's dressed in black Oh dear, what can I do? Baby's in black and I'm feeling blue Tell me, oh what can I do?I think of her, but she thinks only of him And though it's only a whim, she thinks of him Oh how long will it take Till she sees the mistake she has made? Dear what can I do? Baby's in black and I'm feeling blue Tell me, oh what can I do?Oh how long it will take Till she sees the mistake she has made? Dear what can I do? Baby's in black and I'm feeling blue Tell me, oh what can I do?She thinks of him and so she dresses in black And though he'll never come back, she's dressed in black Oh dear, what can I do? Baby's in black and I'm feeling blue Tell me, oh what can I do? |
Официальный The Beatles
Слушаем Битлов у нас
Слушаем Битлов
Фотографии Битлов
Фильмы Битлов
География Битлз
Календарь Битлз
По датам
По событиям
По людям
По географии
Песни Битлз
Дискография
Бокс-сеты
Список песен
Авторы песен
Соло
Джон Леннон
Дискография Джона
Фотографии Джона
Пол Маккартни
Дискография Пола
Фотографии Пола
Джордж Харрисон
Дискография Джорджа
Фотографии Джорджа
Ринго Старр
Дискография Ринго
Фотографии Ринго
|